cand_orel

Позитив. Кино XLVI — 3

Продолжение 2, начало — 

Продолжение 1  — 

«Лев ушёл из дома» (азерб. Şir Evdən Getdi) — детский музыкальный фильм, в 2-х частях, снятый в 1977 году по заказу Государственного комитета Совета Министров СССР по телевидению и радиовещанию советским режиссёром Расимом Исмайловым по мотивам одноимённой сказки-повести Юрия Яковлева.

https://youtu.be/kQgqrtGRLlc

Музыкальная сказка о льве, которому стало скучно жить в зоопарке и он уходит бродить по городу Баку, где познакомился и подружился с мальчиком Рустамом.


«Легенда о Тиле» — советский художественный фильм 1976 года режиссёров Александра Алова и Владимира Наумова, снятый по мотивам романа бельгийского писателя Шарля Де Костера «Легенда об Уленшпигеле». Состоит из двух полнометражных фильмов — «Пепел Клааса» и «Да здравствуют нищие», каждый из которых, в свою очередь, делится на две серии. Кроме того, существует телевизионная пятисерийная версия, включающая материал, не вошедший в киноверсию.

Атмосфера средневекового фламандского города воссоздана посредством съёмок в Таллине и Гданьске. А под голландские парусники были «закамуфлированы» рыбацкие сейнеры латвийского колхоза «Узвара». Гавань того же хозяйства в устье реки Лиелупе в Юрмале изображает голландский порт и полузатопленный город.

https://youtu.be/-zLUg-ftefE?list=PLZ9ueCdRNlyqQhwOYUQ6Qy1Tmfzua2RT5

Фильм первый «Пепел Клааса». XVI век. Свободолюбивый и жизнерадостный народ Нидерландов под властью испанского короля: гонения, пытки, костры инквизиции, поощрение доносчиков… Бесстрашному Тилю Уленшпигелю и его верной подруге Неле предстоит пройти через множество испытаний.

Фильм второй «Да здравствуют нищие!». Народ Нидерландов, истерзанный жестокими королевскими указами, налогами, обвинениями в ереси, пытками и казнями, начал освободительную войну против испанского владычества. Немало подвигов совершат народный герой Тильберт Уленшпигель и его друг Ламме Гудзак, прежде чем на их родную землю вернётся мир.


«Мальчуган» (латыш. Puika) — художественный фильм режиссёра Айвара Фрейманиса, снятый по мотивам «Белой книги» Яниса Яунсудрабиньша на Рижской киностудии в 1977 году. Обладатель приза за лучший полнометражный игровой фильм национального кинофестиваля «Большой Кристап».

https://youtu.be/wv2T_pU00xU

На дальнем хуторе семья маленького Янциса арендует дом и небольшой участок земли. Дед — крепкий здоровый мужик, мог отказать в своём уважении человеку, в котором видел природную слабость. Исключением не был даже Янцис. Бабушка стала во многом роднее матери, которая после смерти мужа потеряла чувство семьи.

Кроме хозяев, на хуторе жили батрачка Мара и её жених Микс, а также хромой Юркс — строптивый и беспечный нищий калека, друг Янциса. Для своих лет крепкий и подвижный, он справлялся с любой работой, к радости хозяина, довольствуясь малым и не требуя ничего взамен.

Наступил Новый Год с его гаданием и ряжеными. После праздника — долгая зима. Обуви у Янциса не было, и он всю зиму провёл у заледенелого окна.

Весна. На Пасху принимают гостей. Природа проснулась, дед принёс из леса банку с пахучим берёзовым соком. Поднялись травы, и мальчик стал водить на луг их единственную корову.

Лето — пора сенокоса. Янцис никакой важной работы не делал, но старался везде поспеть и всем помочь. Иногда ему казалось, что без него просто невозможно обойтись. Наступил праздник Лиго.

С сыном хозяина, который был на восемь лет старше, Янцис дружил. Но когда в гости приехали богатые родственники с сыном Отинем, дружбы как не бывало — оба лоботряса зло подшутили над бедным соседом.

В самом конце лета у хозяйки родился сын. Добавилось хлопот, надо было нянчить и баюкать капризного младенца.

Осень — прекрасное, но и жестокое время, когда во всех крестьянских дворах закалывают скот.

Глубокой ночью приходилось вставать с постели — в риге ждал огромный ворох свежескошенного льна. Янцис готов был отдать всё на свете за лишний час сна, но он шёл, чтобы день за днём однообразно и уныло погонять усталую лошадь.

Умер хромой Юркс, закончив свою долгую, горемычную жизнь. Грустные поминки Юркса сменило весёлое празднование свадьбы Мары и Микса.

Прошла ещё одна зима, последняя на этом хуторе. Срок найма кончился, и мальчуган с матерью тронулись в путь — искать другого хозяина и другую крышу над головой.


«Марка страны Гонделупы» — советский художественный фильм режиссёра Юлия Файта. Снят по одноимённой повести Софьи Могилевской Первым творческим объединением на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Горького в 1977 году.

https://youtu.be/8kJ1-7cOnz8

Петя Николаев так увлёкся почтовыми марками, что чуть было не лишился своих лучших друзей — Паши и Кирилла. Пятиклассник Лёва очень ловко сыграл роль обладателя редкой и таинственной марки пиратской страны Гонделупы. Пете, проводившему теперь свободное время в компании Лёвы, не с кем было посоветоваться, и он отдал в обмен за фальшивку серию подаренных отцом шведских марок. Когда мальчик понял, что его обманули, от стыда и обиды он даже заболел. Ребята, позабыв про размолвку, сделали всё, чтобы наказать обидчика и заставить его вернуть украденные марки. Мать Пети оставила эти марки Лёве — она была счастлива, что у её сына есть такие верные, надёжные и великодушные друзья.


«Мачеха Саманишвили» (груз. სამანიშვილის დედინაცვალი) — художественный фильм, трагикомедия, снят в 1977 г. на студии Грузия-фильм. По одноименной повести Давида Клдиашвили. Премьера состоялась 2 апреля 1979 г. в Москве.

https://youtu.be/5nObXp69HX4

Фильм происходит в дореволюционной Грузии начала XX века. Платон Саманишвили — потомок обнищавшего древнего дворянского рода. Его старый отец-вдовец объявляет о своём желании жениться, из-за чего сын приходит в ужас. В том случае, если мачеха родит сына, то Платону придётся делить с ним скудное поместье, а у него самого четверо детей. Он решается отправиться на поиски будущей супруги для отца, которая уже дважды была бы замужем, но при этом не имела бы детей. Невеста найдена, согласно древним грузинским обычаям — похищена и доставлена к жениху. Однако спустя положенный срок у главного героя фильма появляется брат.


«Мимино» (груз. მიმინო) — советский трагикомедийный художественный фильм. Снят режиссёром Георгием Данелией по сценарию, написанному им в соавторстве с Резо Габриадзе и Викторией Токаревой. Некоторые критики определяют принадлежность фильма к жанру полусказки.

В основе сюжета — история провинциального лётчика, который решает перейти в большую авиацию. Тем не менее после осуществления своей мечты герой осознаёт, насколько сильна его связь с родиной, и возвращается домой. По словам Вахтанга Кикабидзе, исполнителя главной роли, в «Мимино» Данелии «удалось выразить мысль о незыблемой связи человека с землёй, на которой он вырос, о корнях, без которых ему невозможно жить». Кинокритики Н. М. Зоркая и А. М. Зоркий определяют картину как «фильм о том, как не потерять самого себя, остаться самим собой», «фильм, размышляющий о месте человека в жизни, о родной ему земле, о суетном и прочном, основательном».

В июле 1977 года фильм был показан на Международном московском кинофестивале, а 27 марта 1978 года состоялась премьера на большом экране. Фильм был благожелательно принят критикой, получил несколько наград и имел большой успех у зрителей. В советском прокате 1978 года он занял 17-е место, собрав 24,4 миллиона зрителей.

Многие фразы из фильма стали крылатыми.

Режиссёр-постановщик и исполнители главных ролей были награждены Государственными премиями СССР.

https://youtu.be/P4k2LNPRV-0

Валико Мизандари по прозвищу Мимино — пилот вертолёта Ми-2 местных авиалиний. Он живёт с дедом, незамужней сестрой и её сыном-школьником в горном селе Таркло в окрестностях небольшого городка Телави, куда возит пассажиров и грузы со всей округи, а также показывает деревенским жителям кино на передвижке. Вертолёт Валико, якобы от угона, его племянник пристёгивает цепью к тяжёлому бревну.

Однажды в аэропорту Тбилиси он встречает своего бывшего однокурсника, который летает на международных линиях на Ту-144. С ним Мимино видит красивую стюардессу, которая покоряет его сердце с первого взгляда. Желая завоевать недосягаемую Ларису Ивановну, он отправляется в Москву с намерением попасть в большую авиацию.

В Москве Валико с письмом от тёти Нины, родственницы его друга Кукуша, через связи оперного певца Синицына поселяется в гостинице «Россия» под видом участника конференции эндокринологов. По воле случая в одном номере с ним оказывается шофёр из Дилижана Рубен Хачикян, приехавший в Москву за новым самосвалом. Несмотря на стычку в первый же день, между ними завязываются дружеские отношения. За один вечер приятели с кавказским размахом тратят в ресторане все деньги.

Но встретиться с Ларисой Ивановной Валико не удаётся. Сначала она не приходит на свидание в ресторан, после в оперный театр, а затем младшая сестра стюардессы, перехватив телефонную трубку, грубо оскорбляет Валико. Вскоре друзей выселяют из гостиницы: оказывается, Рубен поселился в гостинице, просто назвав свою фамилию и, будучи очень удивлён гостеприимством, даже не догадывался, что получил место, забронированное на его однофамильца, профессора эндокринологии, просто из-за путаницы, а Мимино, попытавшись защитить право своего нового друга на ночлег, сам проговорился, что поселился в гостинице «по блату».

Чтобы разжиться хоть какой-нибудь суммой денег, приятели пытаются продать купленные Рубиком для соседа покрышки на «Жигули». Впрочем, попав в квартиру потенциального покупателя, Валико вдруг ведёт себя непонятным образом: устраивает в его квартире погром, за что попадает в милицию. На следствии и в суде он отказывается дать хоть какие-то вразумительные объяснения своего странного поведения. И только благодаря неравнодушию адвоката — молодой женщины, ведущей своё первое дело, выясняется, что Валико встретил своего давнего недруга. Потерпевший когда-то обманул его сестру и оставил её одну с ребёнком. Гордый горец, выполнивший просьбу деда и посчитавший выше своего достоинства выносить семейное дело на публику, в результате отделывается штрафом в 50 рублей с возмещением ущерба.

На скамье подсудимых Мимино встретил своё 35-летие, что послужило причиной формального отказа в приёме на переквалификацию на самолёт большой авиации, а при выяснении, была ли причина пропуска уважительной, он честно ответил, что сидел эти дни в тюрьме. Расстроенный неудачей, Мимино собирается лететь домой. Попытка продать собственные часы, чтобы получить хоть какие-то деньги на дорогу, оказывается безуспешной, а экипаж прилетевшего из Тбилиси самолёта не желает выслушивать его проблемы. Не имея денег на обратный билет, в аэропорту он знакомится с Иваном Сергеевичем Волоховым, ветераном Великой Отечественной войны. Узнав в Валико сына своего погибшего однополчанина-грузина с такой же фамилией, Волохов решает через своего фронтового друга, ныне высокопоставленного авиационного чиновника, помочь Мимино. В кабинете все трое понимают, что произошло недоразумение — Волохов служил с другим Мизандари. Тем не менее два фронтовика всё же помогают Валико, сыну погибшего солдата, наконец-то осуществить свою мечту.

Мимино становится пилотом международных линий. В одном из перелётов он снова встречает Ларису Ивановну, которая извиняется перед ним за «неприличное поведение своей сестры». Впрочем, зарубежные красоты уже больше не радуют Мимино. Теперь он всё чаще вспоминает родные горы, своё село, пса Зарбазана, любимого племянника и старого деда. Любовь к родным местам подчёркивается создателями фильма выразительным эпизодом. Будучи в Западном Берлине, Мимино пытается дозвониться до родного города Телави, но его по ошибке соединяют с Тель-Авивом. На другом конце провода он слышит грузинскую речь — оказывается, он попал в квартиру бывшего жителя Кутаиси, грузинского еврея Исаака, теперь живущего в Израиле. Валико долго разговаривает с тоскующим по родине Исааком, который интересуется, как обстоят дела в Кутаиси, поёт вместе с ним песню и возвращается в аэропорт пешком — все деньги ушли на международный разговор.

Конец фильма открытый (остался Мимино в большой авиации или вернулся в родные края) и символичный: вертолёт стоит на приколе, привязанный цепью, в селе Мимино.


Наапет — советский художественный фильм режиссера Генриха Маляна. Экранизация одноименной повести Грачья Кочара. Фильм получил главный приз XI Всесоюзного кинофестиваля в Ереване.

https://youtu.be/nAK7BeLIaMo

Картина рассказывает о человеке по имени Наапет, выжившем после геноцида армян. Потеряв всё, что у него было, он начинает жизнь заново.


«Ненависть» (1977) — советский художественный фильм Самвела Гаспарова.

https://youtu.be/TecXsLJpoec

В России идёт Гражданская война. Три сына старого крестьянина Игнатия Булыги встали по разные стороны. Старший Фёдор воюет за красных, средний Степан — за белых, а младший Митя — бездельник-анархист. Перед смертью Игнатий пишет письма сыновьям с просьбой приехать к нему в село. Смерть отца не сближает братьев, но после того, как какой-то отряд, выдающий себя за красноармейцев, разоряет село, братья решают отомстить…


«Неоконченная пьеса для механического пианино» — фильм Никиты Михалкова, снятый в 1977 году по мотивам юношеской пьесы А. П. Чехова «Безотцовщина». Картина снималась в Пущине, на берегу Оки, где в полукилометре от гостиницы находилась заброшенная усадьба Арцыбашевых (XVIII век) — двухэтажный каменный дом и старый парк с заросшими аллеями и прудами.

https://youtu.be/0OXkvpVCZEA

Летом в усадьбе генеральской вдовы Анны Петровны Войницевой собираются гости: доктор Трилецкий, господин Петрин (кредитор хозяйки), Порфирий Семёнович Глагольев (обожатель Анны Петровны), соседи Платоновы — Михаил Васильевич с женой Сашенькой, ещё один сосед-кредитор Павел Петрович Щербук с дочерьми и племянником Петечкой. Пасынок Войницевой Серж представляет гостям свою жену Софью, в которой Михаил Васильевич Платонов узнаёт свою прежнюю любовь.

Общество развлекается, играют в фанты… Только Платонов регулярно пытается завести разговор о ничтожности каждого конкретного человеческого существования.

Вечером во время фейерверка происходит объяснение Михаила Васильевича с Софьей. В результате Софья готова бросить своего мужа и начать с Михаилом Васильевичем «чистую новую жизнь». Но Михаил Васильевич оказывается не готов к такому повороту. Запутавшись в своих чувствах, он бросается с невысокого обрыва в реку, но воды в реке по колено. Жена со слезами на глазах говорит Платонову, что любит его.

В финале все персонажи встречаются на рассвете на лугу около реки. Завершают фильм кадры с Петечкой, который отворачивается во сне от лучей восходящего солнца.


«Ночь над Чили» — фильм чилийского кинорежиссёра Себастьяна Аларкона и советского кинорежиссёра Александра Косарева, снятый на базе киностудии Мосфильм (СССР) в 1977 году. Историческая драма с реалистичной точностью рассказывает о военном перевороте 1973 года в Чили и последовавших репрессиях, рассматривая их взглядом молодого архитектора Мануэля, находящегося в центре событий. X Московский кинофестиваль отметил работу постановщиков специальным призом за режиссёрский дебют.

https://youtu.be/_CcGGBPFh1I

Цель жизни молодого архитектора Мануэля (Григоре Григориу) — строительство новых красивых домов. Он не интересуется политикой, демонстрируя окружающим полный нейтралитет. События 11 сентября 1973 года разбивают созданный им мирок. Убийство законного президента Альенде, аресты без обвинений и решения суда кардинально меняют взгляд Мануэля на происходящее. За то, что через его квартиру от облавы сбежал левый активист, архитектора бросают в тюрьму, он проходит через пытки и издевательства, становится свидетелем массовых расстрелов на печально известном национальном стадионе. Мануэль понимает, что единственный возможный путь для честного человека — путь политической борьбы, народного сопротивления.


«Обелиск» — художественный фильм, экранизация одноимённой повести Василя Быкова.

https://youtu.be/o54fEd557qY

Западная Белоруссия. Молодой сельский учитель Алесь Мороз увлечён своей работой, пользуется заслуженной любовью своих учеников, воспитывает их достойными людьми. Начинается Великая Отечественная война. Село оккупировано немецкими войсками. Мальчишки по мере возможностей вредят оккупантам, и однажды им удаётся почти случайно убить немца. Немцы схватили мальчишек, но объявили, что отпустят их, если учитель (ушедший к партизанам) явится к ним сам. Мороз понимает, что идёт на верную смерть, но не может оставить учеников. После войны, единственный чудом выживший из тех мальчишек — Павел Миклашевич — сам становится учителем и долгие годы борется за восстановление доброго имени Алеся Мороза, числящегося сдавшимся в плен. Он приглашает в село столичного журналиста, но сам не доживает до встречи с ним.


«Обратная связь» — советский фильм 1977 года, производственная драма по мотивам пьесы Александра Гельмана.

https://youtu.be/gq_lYM3zZmY

В Новогуринск, где строится крупный нефтехимический комбинат, приезжает вновь назначенный секретарь горкома Леонид Сакулин. Бывшая начальница планово-экономического отдела строительного комбината Вязникова, пониженная до старшего экономиста, настойчиво пытается рассказать ему о тяжёлой ситуации, которая сложилась на предприятии. После знакомства с расчётными материалами, которые предоставила ему Вязникова, Сакулин понимает, что досрочная сдача одной из линий предприятия приведёт к тому, что весь комбинат будет сдан гораздо позже намеченного срока, а государство понесёт громадные убытки. Сакулин пытается воспрепятствовать досрочной сдаче первой линии, и хотя он не находит поддержки ни у руководства стройки, ни у руководства города, он не оставляет свои настойчивые попытки. Добившись, что о ситуации со строительством узнали на самом верху, он в итоге проигрывает свою битву — повернуть вспять махину государственного аппарата оказывается невозможным.

С Сакулиным соглашается и обком, и ЦК, однако руководство страны делает иной вывод из вскрывшегося факта. Опираясь на обещания начальника строительства, промышленность уже запланировала использование продукции первой линии, и задержка её запуска вызовет гораздо бо́льшие убытки по всей стране. Именно поэтому прежнее решение оставляют в силе, одновременно привлекая дополнительные ресурсы из других объектов для ликвидации разрыва между запуском одной из линий и вводом в строй всего комбината.

Съёмки фильма проходили на Нижнекамском НПЗ, в съёмках участвовали его рабочие.

Одновременно с советской экранизацией вышла восточногерманская версия режиссёра Лотара Беллага под названием «Rückkopplung».


«Объяснение в любви» — советский двухсерийный художественный фильм-мелодрама режиссёра Ильи Авербаха по мотивам книги Евгения Габриловича «Четыре четверти». Производство киностудии «Ленфильм», 1977 год.

https://youtu.be/BPOORQWpc2s

Главный герой — талантливый, но робкий литератор Филиппок переживает вместе со своей страной тяжёлые годы революции, разрухи и войны. Невзгоды ему помогает преодолевать безответная и преданная любовь к вдове комиссара Зиночке, которая по-хозяйски управляет его карьерой, не стесняясь заводить романы с другими мужчинами. Историю своей жизни Филиппок опишет в книге, которую на закате дней преподнесёт уже смертельно больной, но по-прежнему горячо любимой жене с благодарностью за пережитое.


«Озорник» (узб. «Shum bola/Шум бола») — советский художественный фильм режиссёра Дамира Салимова по одноимённой повести Гафура Гуляма. Фильм создан на киностудии «Узбекфильм» в 1977 году.

https://youtu.be/5Qk8RXrIgKc

В фильме рассказывается о приключениях убежавшего из дома подростка, который сталкивается с различнейшими людьми и жизненными ситуациями.

Ташкент, лето 1916 года. 12-летний Карабай живёт с матерью-вдовой и сёстрами. Получив нагоняй за очередную проказу, он сразу же попадается на следующей — выносе яиц и сала, чтобы устроить «плов в складчину» с друзьями. Карабай прячется от матери и старшей сестры в заброшенном доме, но натыкается на шайку вора Султана. Султан преследует его с ножом, и Карабай удирает из города.

В селении, куда Карабай добирается к ночи, его нанимает местный житель, чтобы тот ночевал в хлеву, и если больной бык начнёт умирать, позвал хозяина и помог зарезать. Карабай самостоятельно убивает быка, чтобы не тревожить хозяина, но наутро выясняется, что он в темноте зарезал ишака.

Удирая по крышам от разъярённого нанимателя, Карабай проваливается в дымоход и застревает в тандыре, в результате чего ночью видит, как жена купца принимает любовника. Угрожая поднять шум, Карабай получает от них деньги и еду и уходит.

Карабай ночует на базарной площади. Наутро его обвиняют в соучастии в краже и начинают выбивать признание. Перепуганный он сознаётся во всех возможных и невозможных преступлениях, включая убийство избивающего. Толпа смеётся, и его отпускают.

Карабай нанимается убирать яблоки в поместье бая, но предупреждает, что он «не может не соврать». Бай любит словесно издеваться над работниками, а когда это развлечение надоедает — переходит к рукоприкладству. Когда работникам оказывается нужно позвать бая в поместье, желающих нет, и вызывается Карабай. Но вместо новостей из поместья пересказывает вариант истории о слуге Маймунде: сломали дорогой нож, снимая шкуру с любимой собаки бая, которая умерла, объевшись мяса дорогой лошади, которая пала от усталости, когда на ней возили воду для тушения поместья, которое загорелось от свечи, которую поставили над погибшим младшим сыном бая. В итоге Карабая выгоняют, заплатив гнилыми яблоками.

Карабай удачно продаёт яблоки на базаре и затем встречает там друга Амана, который нанялся в пастухи и приглашает Карабая присоединиться. Затем друзья видят необычную сцену — вор Султан обвиняет крестьянина в краже кошелька, а Амана и Карабая заставляет свидетельствовать в свою пользу.

В следующей сцене Султан хвастается перед бандой, как на спор украл у крестьянина кошелёк, вложил туда своё кольцо, вернул кошелёк, после чего обратился в полицию и добился ареста, а затем на радостях дал взятку, чтобы крестьянина выпустили. Когда Карабай пытается уйти, Султан его не пускает, говоря, что ему теперь один путь — с бандой. Но когда банда начинает бить одного из участников застолья — трусливого мошенника-домлу — подростки незаметно удирают. За городом они ссорятся и уходят в разные стороны.

Вернувшись в Ташкент, Карабай помогает старику донести мешок лепёшек из пекарни до дому. Старик — Хаджи-баба — держит курильню анаши. Он нанимает Карабая за еду и чаевые. Карабай хорошо зарабатывает, ему интересно общаться с завсегдатаями — умными и образованными, хотя неуклонно деградирующими людьми. Но он тоскует по семье. Понимая, что добром его не отпустят, он провоцирует Хаджи-бабу его выгнать.

После всех приключений, хорошо заработав, Карабай, наконец, возвращается домой. Но слишком поздно — его мать умерла от болезни.


Ореховый хлеб (лит. Riešutų duona) — литовский цветной художественный фильм, снятый в 1977 году режиссёром Арунасом Жебрюнасом по одноимённой повести Саулюса Шальтяниса, ставшего автором сценария фильма. Первая литовская трагикомедия.

https://youtu.be/4AmEFXr_i34

Действие происходит сразу после окончания Великой Отечественной войны. Небольшой литовский городок, где есть только одна улица. На ней по соседству живут две семьи — Шатасы и Каминскасы. Между отцами семейств идёт старинная вражда, усугубившаяся после того, как Каминскас купил у Шатасов корову, а она почти сразу сдохла. Однако их дети, Андрюс Шатас и Люка Каминскайте полюбили друг друга. У светлого чувства грустный, хотя и не трагический конец: Каминскасы переезжают в другой город, и Люка вынуждена расстаться с Андрюсом. С тех пор они больше не встретились…


«Отблеск в воде» (латыш. Atspulgs ūdenī) — художественный фильм режиссёра Андриса Розенбергса, снятый на Рижской киностудии в 1977 году.

https://ok.ru/video/386646477472

После двадцати семи лет отсутствия, в свой родной город из Риги возвращается талантливый хирург Зигурдс Маркалнс. Жизнь сложилась таким образом, что он, баловень судьбы, вынужден был всё начать сначала.

Главный врач городской больницы, куда он устроился на работу, был рад приходу в клинику высокопрофессионального специалиста. Это мнение вскоре ему пришлось изменить. Доктор Маркалнс брался за самые трудные операции с неясным исходом и в случае летального исхода неизбежно ухудшал статистические показатели клиники.

Вскоре между коллегами возник конфликт, который заставил героя, не соглашаясь с обстоятельствами, проявить принципиальность и отказаться от необходимости искать вынужденный компромисс. Он снова готов всё бросить: и интересную работу, и девушку, к которой у него возникли чувства и которая отвечала ему взаимностью. Но в последний момент сомнения в правильности поступка овладевают Зигурдсом.


Продолжение следует.

promo cand_orel july 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded