cand_orel

Categories:

Позитив. Кино XLV — 4

Продолжение 3, начало — 

продолжение 1 — 

продолжение 2 — 

«По волчьему следу» — советский военно-исторический художественный фильм 1976 года режиссёра Валериу Гажиу, снятый на киностудии «Молдова-фильм» по его собственному сценарию, написанному по мотивам воспоминаний легендарного советского военачальника Григория Ивановича Котовского (1881—1925). 

https://youtu.be/t5qV5ekP4eY

В основе сюжета лежат воспоминания легендарного советского военачальника Григория Ивановича Котовского и его боевых соратников Алексея Гарри, Петра Борисова и Николая Гажалова. 

Июль 1921 года. Действие фильма происходит в Тамбовской губернии. Главные силы Антонова разгромлены, и отдельной кавалерийской бригаде Котовского противостоят уцелевшие разрозненные группы. Наиболее крупной из них командовал Матюхин, называвший себя начальником уездной милиции. Переодетые бойцами продотряда матюхинцы самым безжалостным образом отбирали хлеб в близлежащих деревнях, не останавливаясь перед казнями и убийствами. 

Находящийся в плену у красных, начальник штаба антоновцев, капитан Эктов, согласился участвовать в разработанной чекистами операции. Переодетые в казаков бойцы бригады играли роль прорвавшегося с Дона отряда. Командир бригады выдавал себя за казачьего атамана Фролова. Эктов своим присутствием должен был внушить доверие к прибывшему вооружённому отряду. 

Осторожный Матюхин поручил доверенным людям внимательно приглядеться к вновь прибывшим. Некоторые детали заставляли задуматься: те ли они на самом деле, за кого себя выдают. Подозрения усилились, когда беззаветно влюблённая в Матюхина, немая девушка Варвара, случайно разглядела на гимнастёрке одного из бойцов пуговицу с пятиконечной звездой. Но она оставила увиденное в тайне, застав Матюхина в компании с очередной любовницей. 

На следующий день основные силы повстанцев были выведены из леса для встречи с новыми союзниками. На штабном совещании в деревенской избе Котовский предстал перед собравшимися в своём настоящем облике. После непродолжительного столкновения, используя мощный фактор внезапности, бойцы бригады одержали победу над превосходящими силами обманутого противника. 


Повесть о неизвестном актере — советский фильм-драма режиссёра Александра Зархи, снятый в 1976 году. 

https://ok.ru/video/1340041464521

Павел Павлович Горяев немолодой актёр. Много лет он играет в провинциальном театре на ведущих ролях. Режиссёр спектакля по пьесе, которую писали для Горяева, берёт молодого актёра на его роль. Горяев поначалу впадает в отчаяние, уходит из театра, обращается к друзьям. Через некоторое время он переосмысливает случившееся и понимает, что наступило время достойно уйти со сцены. 


«Под опрокинутым месяцем» (латыш. Zem apgāztā mēness) — художественный фильм режиссёра Эрика Лациса, снятый на Рижской киностудии в 1976 году. 

https://youtu.be/H7Rli03IQWo

Сейнер латвийского рыболовецкого колхоза ведёт лов рыбы в Атлантике. Рыбакам приходится прикладывать колоссальные усилия для успешного выполнения производственного задания. После почти полугодичного плавания с берега приходит радиограмма с убедительной просьбой продолжить лов. Команда готова согласится, при условии, что с ними останется их капитан Арвид Гирис. 


«Подранки» — советский художественный полнометражный цветной фильм, снятый режиссёром Николаем Губенко на киностудии «Мосфильм» в 1976 году. 

https://youtu.be/PJqpJ0XA_cM

В качестве эпиграфа использованы слова писателя Александра Твардовского: « Дети и война — нет более ужасного сближения противоположных вещей на свете » 

Писатель Алексей Бартенев возвращается в город, где провёл детство. Вырос он в детском доме, так как его родители погибли во время войны, когда ему ещё не было и года (отец погиб на фронте, мать повесилась). 

Алексей очень хочет найти своих двух братьев, которых совсем не помнит. Адрес и судьбу своих родственников он находит в архиве. Сестра Наташа умерла в 1947 году. Старшие братья были усыновлены разными семьями. Сергей Погарцев, старший брат, стал уголовником-рецидивистом и отбывал на момент их знакомства третий срок. Денис Кусков, средний брат, был усыновлён партийным функционером и, в отличие от остальных братьев и сестры, рос в довольно благополучной обстановке. 

Наташа была в гостях у Дениса, и приём ей был оказан самый неприятный, но подробностей она Алёше не рассказала. Алеша и сам пытался познакомиться с Денисом, но тот сделал вид, что не понимает, в чём дело. Уже значительно позднее, будучи взрослым, Денис признался, что всё помнит и сожалеет. 

Детство главного героя показано отрывочными сюжетами, в которых отражён суровый быт послевоенной Одессы. Алёша, изображая немого, вместе с шайкой таких же беспризорников и сестрой Наташей меняет краденый патефон на кусок хлеба. Чуть позже, отследив гражданку с курицей, они пытаются украсть продукты: Наташа отвлекает гражданку, Алёша через балкон проникает в квартиру. Сосед-милиционер сорвал попытку кражи и сдал пойманного беспризорника в детприёмник. Наташа сама приходит в этот детприёмник, чтобы их с братом не разлучили. 

Фильм заканчивается чтением за кадром строк Геннадия Шпаликова (с некоторыми купюрами) «По несчастью или к счастью…»


«Пока бьют часы» — советский художественный музыкальный фильм-сказка по мотивам произведений Софьи Прокофьевой «Пока бьют часы» (в первоначальном варианте — «Сказка о ветре в безветренный день») и «Глазастик и ключ-невидимка». 

https://youtu.be/NHxwB0XDvSI

Школьница Маша попадает в сказочный Город весёлых тружеников, которых с помощью слуг и колпака-невидимки угнетает злой король Кроподин I. До того, как горожане окончательно избавятся от угнетателей и те превратятся в удирающих крыс и змей, Маша будет участницей увлекательных событий и самых разнообразных, порой жутких и опасных, приключений. 


«Пока стоят горы…» — советский фильм, снятый в 1976 году, психологическая драма. 

https://youtu.be/EvBZ6BvBSmY

Главные герои — заядлые альпинисты, которые очень любят данное занятие и стараются уделять ему как можно больше времени. В этот раз они снова отправились в поход, который обернулся целым рядом неожиданных открытий. Практически сразу после того, как начался этот горный поход, некоторые его участники открыли темную сторону своей сущности. Каждый из них предстанет в совершенно ином, невиданном до этого свете. Оказывается, что кому-то удавалось достаточно долго скрываться под маской, надежно прикрывающей различные стороны и особенности, о которых не знали даже близкие товарищи. Здесь, в горах, происходят драматические события. 


«Праздник печёной картошки» (укр. Свято печеної картоплі) — советский художественный фильм 1976 года, снятый режиссёром Юрием Ильенко на киностудии имени А. Довженко. 

https://youtu.be/u-l3hMyWRDg

Фильм основан на реальных событиях. Рассказывает о жизни-подвиге, благородстве и самопожертвовании простой русской женщины Александры Аврамовны Деревской, матери-героини, единственной в мире женщины, которая воспитала 48 детей-сирот. С 1939 она с мужем брала на воспитание детей-сирот, родители которых погибли на фронте или умерли с голода. Среди них были дети русских, украинцев, узбеков, евреев, немцев, мордвин, чувашей и других представителей народов СССР.  Подопечные Деревской навсегда сохранили в себе частицу тепла этой женщины и понесли её доброту в мир. После её смерти в этой большой семье сохранилась традиция — в день рождения матери на стол подается печёная картошка, любимое блюдо главы семьи. Сейчас на могиле Александры Аврамовны установлена плита: «Ты наша совесть, наша молитва — Мама. Земной поклон тебе. Твои дети: имена 48 детей». 


«Преступление» — кинематографическая дилогия (фильм первый — «Нетерпимость», фильм второй — «Обман» в двух сериях) режиссёра Евгения Ташкова, снятая в 1976 году на киностудии «Мосфильм» в жанре детективно-психологической драмы. Оба фильма — лидеры проката, в год премьеры их посмотрели 27 млн и 23,3 млн зрителей соответственно. 

https://youtu.be/cJrQc24y5Yg

https://youtu.be/QK1nZVxictU

https://youtu.be/XEcwOmyV00c

Нетерпимость​. Ученик выпускного класса Владимир Каретников (Юшков) задержан при совершении двойной кражи. В суде директор школы Лидия Андреевна (Медведева) и один из педагогов Павел Сергеевич (Озеров) дают личное поручительство за молодого человека. Суд ограничивается условным осуждением. Отец Владимира — Григорий Васильевич Каретников (Стржельчик), один из руководителей крупного ткацкого предприятия, — сторонник жизненной позиции «сильной личности». Он осуждает сына не за отсутствие каких-либо этических норм, а за мелочность в выборе цели и недостаток твёрдости в её достижении. С прямого попустительства отца юноша продолжает игнорировать требования учителей, морально и физически унижать окружающих, в том числе свою знакомую Надю Коврову (Габец). Однажды на защиту девушки встаёт учитель Павел Сергеевич. Со временем, всё более разочаровываясь в своём бывшем друге Володе, Надя романтически увлекается интеллигентным педагогом. Нетерпимый к неповиновению молодой Каретников требует от девушки сохранения прежних отношений. Надя отказывает ему. В момент ссоры ей на помощь приходит Павел Сергеевич. Взбешённый Владимир ударяет учителя ножом. 

Обман​. Павел Сергеевич выживает, но находится в больнице в тяжёлом состоянии. Григорию Васильевичу Каретникову сообщают о новом преступлении его сына. Он пытается навязать следствию и всем участникам происшествия версию о драке на почве юношеской ревности. Его действия тщетны: Владимира приговаривают к пяти годам заключения. В город приезжает следователь из Москвы, майор милиции Александр Владимирович Стрельцов (Соломин). Он расследует факт покупки в столице поддельного лотерейного билета, подлинный аналог которого выиграл автомобиль. Билет, по заявлению арестованного ранее в Москве мошенника, купил некто Алексей Алексеевич Глушко (Яковлев) — начальник местного ткацкого цеха. После того, как он обратился в сберкассу за получением приза, его задерживают. Путаность показаний Глушко и крупные денежные суммы, фигурирующие в деле, дают основание для проведения проверки экономической деятельности цеха. Она быстро выявляет факты производства и реализации неучтённой продукции. Глушко легко признаёт все обвинения, но утверждает, что действовал в одиночку. В тот же день он совершает самоубийство. Дальнейшие следственные действия выявляют главного подозреваемого в организации незаконного производства — Григория Каретникова. Грамотные действия майора Стрельцова и его группы вынуждают преступников решиться на активное сокрытие улик, что позволяет задержать их с поличным. 


«Приключения Травки» — детский фильм режиссёра Аркадия Кордона, снятый на киностудии «Мосфильм» по мотивам одноимённой повести Сергея Розанова в 1976 году. 

https://ok.ru/video/1157282794020

О долгой дороге домой потерявшегося пятилетнего Трофима Травкина по прозвищу Травка. О друзьях, помогающих ему преодолеть трудности пути. Водители-дальнобойщики, бывалый матрос, чудаковатый звездочёт и исправившийся хулиган приняли участие в судьбе доброго мальчика, после целого дня дорожных приключений оказавшегося в объятиях своих родных. 


Про дракона на балконе, про ребят и самокат — детский художественный фильм 1976 года, снятый по повести Н. Гернет и Г. Ягдфельда «Пропал дракон». 

https://youtu.be/bnfN0SiI4TI

Про удивительные приключения школьников Миши и Лиды, её братишки Женьки и пенсионера Сергея Васильевича, причиной которых, стал миникрокодил «Дракон», любимец писателя-путешественника Мамонтова. 


«Просто Саша» — советский фильм-мелодрама 1976 года режиссёра Всеволода Плоткина, экранизация одноименной повести Сергея Баруздина. 

https://youtu.be/2jJRnvn7La0

Медсестра Александра Неродова для всех — просто Саша, поскольку ее ценят коллеги и любят больные. Саша с каждым отзывчива и добра, старается всех поддержать и одарить теплотой и улыбкой, но на душе у нее давно кошки скребут. Саша мечтает о своей семье, но личного счастья на горизонте не предвидится. Когда из города в их районную больницу приезжает новый врач, сердце Саши переполняется долгожданными чувствами. Хотя Вячеслав Алексеевич женат, Саша не в состоянии скрывать свою любовь к нему. 


«Развлечение для старичков» — советская кинокомедия 1976 года режиссёра Андрея Разумовского.

https://youtu.be/BfeDBecciBU

Старые друзья, будучи на пенсии, решили заново заняться делом всей молодости. Ещё с 30 лет они начали собирать автобус-вездеход, и теперь им снова предоставилась такая возможность. Но на их пути возникли некоторые неприятности.


«Розыгрыш» — художественный фильм, полнометражный режиссёрский дебют Владимира Меньшова, снятый в 1976 году и вышедший на экраны 10 января 1977 года. Лидер проката 1977 года — 33,8 млн зрителей. 

https://ok.ru/video/538508462592

Действие разворачивается в обычной советской школе. Происходит драка между двумя старшеклассниками в школьной раздевалке. При разбирательстве один из них, руководитель школьного ансамбля Игорь Грушко, говорит, что это была не драка, а возмездие. 

Как оказалось, началось всё с внешне безобидной шутки. На выходных днях, предшествовавших событиям фильма, ученики 9 «б» класса одной из московских школ собрались на вечеринку. Вечеринка затянулась и ребята не смогли подготовиться к ряду контрольных работ, назначенных на понедельник. Лидер класса Олег Комаровский предложил договориться с учителями перенести контрольные, а так как с учительницей математики и классным руководителем 9 «б» Марией Васильевной Девятовой договориться было невозможно, то он предложил попытаться обмануть Марию Васильевну, сказав ей, что она якобы не предупреждала о контрольной. Розыгрыш состоялся, все, кого Девятова спрашивала, в том числе и Комаровский, подтвердили, что о контрольной ничего не говорилось. Всё раскрылось случайно. Учительница, успевшая уже извиниться перед девятиклассниками, начала объяснять новую тему и вдруг неожиданно спросила скромную и застенчивую Таю Петрову, которую в классе за глаза называли «юродивой» из-за её болезненности, предупреждала ли она о контрольной. Тая не смогла солгать и расплакалась. Мария Васильевна поняла, что её обманули. Возмущённая жестокостью учеников, Мария Васильевна всем, кого спрашивала о контрольной, в том и числе и Комаровскому, поставила по единице, перед этим прочитав классу суровую отповедь о неприемлемости ей лжи и аморальности случившегося: «Все-таки контрольная состоялась. Только вот задачи в ней были не тригонометрические, а нравственные. А решили вы их неверно.» 

В это же время в классе появляется новый ученик Игорь Грушко. У него проблемы с семьёй, и живёт он с тёткой. Но у него есть талант — он играет на гитаре, пишет песни и мечтает набрать группу музыкантов. Что он и делает, несмотря на препятствия. Комаровский понимает, что его позициям лидера был нанесён урон, и пытается выправить положение. Но весь конфликт фильма основан на разности жизненных ценностей. Для Игоря это — правда, честность, возможность заниматься творчеством, нести в этот мир счастье. Он, конечно, не формулировал это так, но занимался именно этим. Стоит только послушать его песню «Бабочки». Для Олега же главное — достижение цели любыми способами. 

Фильм заканчивается празднованием 55-летия Марии Васильевны, в ходе которого Комаровский, безуспешно пытавшийся уговорить её убрать единицу, оскорбляет учительницу и Таю Петрову и выскакивает из класса. Во время исполнения финальной песни «Когда уйдём со школьного двора» Грушко выбегает за Комаровским. Он находит Комаровского в раздевалке, их взгляды встречаются, последовавшая за этим драка остаётся за кадром. 


«Русалочка» — советско-болгарский фильм Владимира Бычкова по мотивам одноимённой сказки Ханса Кристиана Андерсена, снятый в 1976 году на киностудии имени М. Горького. Картина посвящена памяти великого датского писателя Ханса Кристиана Андерсена и создана по мотивам одной из лучших его сказок. 

https://youtu.be/66jbU-UisBo

В дилижансе едут несколько путников: юная фройляйн (Виктория Новикова) со своей гувернанткой (Галина Волчек), молодожёны (Галина Артёмова и Юрий Сенкевич), некий пьяный господин (Михаил Пуговкин) и сказочник, вероятно, сам Ханс Кристиан Андерсен (Валентин Никулин). Гувернантка отчитывает фройляйн за то, что та заинтересованно и смущённо поглядывает на красивого женатого спутника. Сказочник решает развлечь погрустневшую девочку историей о том, «что случилось с [ней], с [ним], с ними со всеми, только очень-очень давно». Сказочник намекает, что его юная спутница и была главной героиней этой истории. 

В море, где живут синеволосые русалки, плывёт корабль Принца. На корабле пышное празднование и фейерверки, но задумчивый Принц не принимает участия во всеобщем веселье. Одна русалочка залюбовалась принцем, тот тоже смотрит на неё, улыбаясь. Капитан корабля замечает, что из моря выплыло множество русалок, и они пытаются заманить моряков в пучину. Капитан предостерегает не смотреть на русалок, иначе все погибнут. Корабль терпит крушение, все тонут, кроме Принца, которого спасает русалочка и выносит на берег. Она ухаживает за ним до утра, но он не просыпается. 

Мимо скачет Принцесса в сопровождении двух своих фрейлин и слуг. Русалочка прячется в воде. Одна из фрейлин узнаёт Принца, его имя — Антуан Сен-Готардский, он лучший жених Нормандии, богатый наследник, отказавшийся уже от трёх невест. Принцесса приказывает слугам забрать принца. Очнувшись и увидев её, Антуан посчитал, что она спасла его. 

Русалочка плывёт к городу. На пути её замечают рыбаки, среди них местный пьяница Губастый. Они пытаются забросать девушку камнями, но она доплывает до крепостного рва и ждёт принца там. Ночью в королевство приезжает ещё один принц, Адальберт. Он жестоко подшучивает над русалкой. 

Наутро Русалочка встречается со странствующим поэтом Сульпитиусом. Он хочет помочь Русалочке и Принцу, и обращается к трактирщице-ведьме за советом. Ведьма соглашается дать Русалочке ноги вместо хвоста и человеческое сердце в обмен на необычные синие волосы Русалочки. Ей нравится и голос Русалочки, но Сульпитиус вмешивается — как же Русалочка будет говорить с Принцем? Ведьма соглашается обойтись волосами. Условия таковы: Русалочке будет больно ходить, как по ножам. А ещё, если Принц женится на другой, её сердце разорвётся, и она умрёт. Русалочка соглашается. Но Сульпитиус напоминает ведьме, что не всё безнадёжно — если кто-нибудь отдаст жизнь за Русалочку, она будет жить вечно, как мечта. 

Под утро Русалочка обретает ножки и сердце. Сплетни о ней облетели крестьян — Губастый рассказал всем в кабаке о том, как видел русалку. Первый день Русалочки на земле полон впечатлений — Сульпитиус, показав ей город, заключает, что тот, «кто сказал, что жизнь прекрасна, был кое в чём, конечно, прав». Но Русалочка хочет видеть Принца. 

Тем временем Принцесса уже убедила Принца, что именно она спасла его. А Русалочка снова встречается с Губастым и простодушно сообщает ему, что она действительно потопила корабль принца. На главной площади инквизиция собирается сжечь русалку, но Антуан и Сульпитиус вмешиваются. Принц Адальберт требует, чтобы русалку сожгли, Антуан бросает ему вызов. Принцесса велит посадить её в темницу. Вечером начинается бал. 

На балу выясняется, что принц Адальберт приехал свататься к принцессе. Принцесса не хочет упускать из виду ни Антуана, ни Адальберта — к каждому подходит фрейлина и сообщает, что принцесса благоволит именно ему, и обоим принцам фрейлины дают медальон с портретом принцессы. Сульпитиус вновь помогает Русалочке — он выдумывает, что она благородная дама под покровом тайны. Её приглашают на бал, она понравилась принцессе и танцует с Антуаном. Принцесса даже признаётся русалочке, что она мучается своим обманом. Знакомство с русалочкой оставило отпечаток на душах всех — даже Ведьма в трактире поёт, что тоже хотела бы «от любви умереть». На Русалочку обращает внимание Адальберт, но в весьма грубой манере. 

Антуана и Адальберта ждёт турнир за Принцессу. Сульпитиус не знает, что делать, ведь при любом раскладе турнира Русалочка умрёт от горя. Ведьма предлагает опоить Русалочку приворотным зельем, чтобы она полюбила Сульпитиуса, но тот в гневе отказывается. Он пытается уговорить Антуана одуматься и забыть принцессу, но тот не слушает. 

Антуан чувствует, что погибнет на турнире. Свои чувства к принцессе он поверяет Русалочке. Он побеждает Адальберта, но понимает, что медальон принцессы был и у противника тоже. Воспользовавшись замешательством Антуана, Адальберт наносит ему смертельный удар со спины. Это не даёт Адальберту победы — за подлый удар его изгоняют. 

Ведьма оживляет Антуана, видя горе Русалочки. Однако для неё он потерян навсегда — несмотря на обман с медальонами, он женится на Принцессе, ведь считает, что та спасла его после крушения корабля. Свадьба — последняя ночь Русалочки на земле. Она веселится, хотя знает, что ей суждено умереть. Она ни о чём не жалеет. 

Сульпитиус говорит, что покидает город, уходит в новое странствие. Как и Русалочка, он не жалеет ни о чём, что было. 

Наутро Антуану преграждает дорогу неизвестный в маске комедианта. Он вызывает принца на бой и сам пронзает себя мечом противника. Сняв маску с незнакомца, Антуан понимает, что это Сульпитиус. Он открывает Антуану истину: принц проглядел свою мечту. Она — Русалочка. После жертвы Сульпитиуса она будет жить на земле вечно, но принц её никогда уже не увидит. 

Принц видит образ Русалочки всюду. Он бежит за ней, но она уходит всё дальше от него, растворяясь в воздухе. 

Сказочник говорит растроганной девушке, что с тех самых пор Русалочка вечно бродит по свету, принося счастье тем, кому удалось её увидеть. 


«Рыжий самолёт» (арм. Շեկ ինքնաթիռ) — драма 1975 года режиссёров Арнольда Агабабова и Аркадия Айрапетяна. 

Удачливый газетный фоторепортер Захар встречает случайно удивительную рыжеволосую девушку из поселка Ерофей Павлович и проводит с ней целый день. Девушка исчезает столь же внезапно, как и появилась, но оставляет в душе героя глубокий след. 


«Самый красивый конь» — советский детский художественный фильм производства Киностудии имени Максима Горького, снят по одноимённой книге Бориса Алмазова. 

https://youtu.be/NBAGcuwZovw

Действие фильма происходит в Ленинграде. Двоечник Игорь Пономарев по кличке «Панама» начинает увлекаться конным спортом и получает уроки мастерства у пожилого жокея Дениса Платоновича. Его новый друг — конь по кличке Конус — меняет всю жизнь мальчика. 


«Семейная мелодрама» (латыш. Ģimenes melodrāma) — художественный фильм режиссёра Бориса Фрумина, снятый на Рижской киностудии в 1976 году. 

https://youtu.be/bp-jebOJ75w

Подросток Владимир Барабанов, по прозвищу «Барабан», собирается вечером на домашнюю встречу своих одноклассников. Родители Володи в разводе. Отец не нашёл счастья в новой семье, а мать прячется от навалившихся забот в воспоминаниях о своей артистической юности. Володя глубоко переживает случившиеся, но за маской школьного шутника скрывает свои настоящие чувства. Сложные отношения родителей перепутались в душе мальчика с ожиданием своей первой любви. Он ищет, но не может найти выход из самых простых ситуаций. Вернувшийся домой после танцев Володя узнаёт от соседской девочки, что после очередного разговора со своим бывшим мужем его мать была отправлена в больницу. Забыв про всё, он немедленно отправляется к ней на встречу. 


«Семьдесят два градуса ниже нуля» — советский цветной художественный фильм, снятый в 1976 году режиссёрами Сергеем Данилиным и Евгением Татарским. Этот героико-приключенский фильм снят по мотивам одноимённой повести Владимира Санина. 

https://youtu.be/C8P_6i2WUZA

Антарктической станции «Восток» грозит консервация из-за недостатка топлива. Отряд добровольцев вызывается отвезти туда топливо, но ситуация осложняется тем, что время упущено и скоро в Антарктиде начнется «полярная осень» — мартовские морозы. Никто никогда ещё не шёл этим путём в такое время, когда температура опускается ниже −71 градуса по Цельсию и обычное топливо замерзает. 


«Сентиментальный роман» — советский полнометражный цветной художественный фильм, поставленный на Киностудия «Ленфильм» в 1976 году режиссёром Игорем Масленниковым. По мотивам одноимённого романа Веры Пановой. 

https://youtu.be/ztw_6_S5vUI

Двадцатые годы XX века. Шура Севастьянов — начинающий газетчик в маленькой газетке, с двумя классами церковно-приходской школы. Следуя духу строительства коммунизма — ярый борец с мещанством в любом его проявлении. Он отрицает любовь, считая, что любви не существует, есть дружба и половое влечение мужчины к женщине. 

Шура общается с двумя подругами, которых прозвали Зоя большая и Зоя маленькая. Зою маленькую, которая влюблена в Шуру, он учит идеям коммунизма. Красавицу Зою большую он презирает за мещанство, за её любовь к красивым вещам, за эгоизм. 

Неожиданно Шура влюбляется в Зою большую, предлагает ей жить вместе. Она соглашается, уходит из своей мелкобуржуазной семьи, где её пытались заставить выйти за неприятного ей человека. Идиллия разрушается, когда Зоя устраивается работать в кафе, которое находится через дорогу от их дома. Шура вначале возмущается поступком Зои, но потом решает, что так будет лучше. 

Посетив кафе, Шура встречается там с кладовщиком, который пытается предупредить Севастьянова об опасности, которая таится в кафе для Зои. Шуру это настораживает, и когда главный редактор газеты предлагает ему поехать в Маргаритовку и собрать там материал, Шура отказывается и предлагает вместо себя Андрея Кушлю. Андрей — родом из Маргаритовки, его старший брат — председатель колхоза здесь. Он с радостью соглашается. 

Но кулаки, которые захватили власть в деревне, убивают Андрея. Шура едет на его похороны в Маргаритовку, а когда возвращается — узнаёт, что Зоя бросила его и сбежала с кладовщиком кафе, который, к тому же, прихватил немало денег из кассы. 

К Шуре приходит брат Зои и сообщает ему, что Зоя арестована из-за кладовщика, который оказался бандитом. Шура идёт к Илье Городницкому, прокурору, который ведёт это дело. Городницкий — старший брат Сёмки, закадычного друга Шуры. Городницкий быстро освобождает Зою, но она не возвращается к Севастьянову: прокурор, который явно очарован красотой Зои, предлагает ей жить в его семье. 

Шура решает найти Зою маленькую. Он узнаёт от пионерки её отряда, что она уехала, но скоро вернётся. Он идёт на вокзал встретить Зою и становится свидетелем отъезда Городницкого, его жены и Зои большой. 


Сердце… Сердце… (азерб. Ürək… Ürək…) — советская мелодрама с элементами драмы 1976 года производства киностудии Азербайджанфильм, являющиеся экранизацией пьесы Рустама Ибрагимбекова «Это как сок». 

https://ok.ru/video/1658539018953

Фильм рассказывает об умных чувствах гармонической координации и проблемах человека, а также вопросах психологии. Фильм посвящён актуальным вопросам современной морали. Герой Мурад имеет семью и хорошую должность, но случайно из-за порыва настроения он очень хочет всё бросить. В глубине души восстаёт то чувство любви, то чувство равнодушия. 


Окончание следует.

promo cand_orel july 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded