cand_orel

Category:

Кинематограф. «Ты у меня одна» и, получается, навсегда

Не сложилось  у меня с нашими фильмами из 90-х, ну, не люблю я их… не люблю.

А вот этот запал в душу, хотя и по критериям каким-никаким – обостренный мелодраматизм, непролазная бытовуха; я не должен был это смотреть. 

Наверное, песней меня зацепило «Ты у меня одна» и я смотрел уже фильм под гипнозом.

Ну, и если честно – всё решил актерский состав.


Фильм развивается в двух плоскостях – счастливое детство (юность) героя и его беспросветное настоящее.

В детстве он боксер-чемпион, которому все дороги открыты, всё нипочем, и на шею девушки бросаются.

А лучший друг Коливанов собрался в Америку (женится на американке) и уже собирается на ПМЖ, увозя и сестру, которая так же как-то неравнодушна к чемпиону, несмотря на очень уж юность.

Словом пока «Ты у меня одна» – и песня, и девушка.


А вот уже и взрослая жизнь Евгения Тимошина (Александр Збруев) с непрерывной тоской в глазах, тесной квартиркой, несильно довольной женой (Марина Неёлова) и дочерью в переходном возрасте, разгульными соседями и ночными подработками плюсом к службе в каком-то НИИ днем.

Да что там говорить, мы приблизительно так все и жили, и верили в благородную помощь Америки. Вот и тимошинский НИИ ожидает прибытие американского мецената для спасения организации и некоторых её работников. Американкой оказывается Анна Коливанова (Светлана Рябова) – та девушка из детства, сохранившая светлоту чувств и любовный порыв к Евгению. «Дядя Женя» - так она его называет и сейчас.

И как-то всё стремительно закружилось – ссора в семье из-за первоначальной робости Тимошина к американке, уход жены на прогулку и дочери туда же в ночь, а американка как раз в гости.

И у них там «всё было» на этом самом семейном диване. А потом Анна уже везет Тимошина на лимузине в светлую жизнь с новым успешным образом и обликом, пока за её счет.

Осталось некоторые моментики по жизни уладить…

И тут Тимошину попадается персонаж Александра Лыкова (наверное, одна из первых его ролей, запоминающаяся) – Вовочки.

Там следуют какие-то нелепые, оскорбительные манипуляции с американскими деньгами, что оскорбляет «дурачка» Тимошина и расставляет для него всё по своим местам.

Вплоть до жесткого, я бы скал – жестокого расставания с Анной.

Дома он «строит» свою семью признаниями в случившихся откровениях с Анной, что, видимо, не предполагает в случае реализации сохранения семейного очага в дальнейшем, вспоминает боксерское прошлое в «беседе» с неугомонными соседями. 

Опять «Ты у меня одна»… Жизнь продолжается по наезженной колее.


И тут появляется папа.

Колоритный персонаж, пару раз мелькал по фильму – бомжевал и побирался в метро с картинным декламированием: «Сюда мы ребятишками / С пеналами и книжками». И легендарной фразой: «Мама дома, отдыхает».

Так вот, и тут появляется папа. Поздравлять сына с днем рождения.

С табором случайных друзей, оркестром (опять «Ты у меня одна» в оркестровке), шашлыками и неподдельной радостью. 


Вот такое оно у нас, наверное, русское, российское счастье.

Да, и песенкой, наверное, надо и закончить.


promo cand_orel июль 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded