cand_orel

Category:

Кинематограф. То ли "Женщина в окне"

Наверное, какая-то тенденция пошла — показывать нам в кино то, что на самом деле обстоит не так...

14 мая 2021 года  Netflix. Режиссёр Джо Райт по роману Даниела Маллори
14 мая 2021 года Netflix. Режиссёр Джо Райт по роману Даниела Маллори

Недавно вот «Отца» смотрел — там всю дорогу показанное мировосприятие отца никак не совпадает с объективной реальностью, что и составляет, по-моему, главную интригу той картины.

И тут в "Женщине в окне" такая же чертовщина творится — она (женщина, Анна — Эми Адамс), что-то там видит и пытается рассказать жуть происходящего как-бы заинтересованным и обязанным лицам, а всё поворачивается в другую сторону — всё обстоит не так.

Поверну и я... Про артистов хочу сказать... Что как-то время пролетело — для нас-то понятно, что мы бесповоротно "взрослеем", но почему же такая же фигня с артистами происходит, когда им так нельзя!

Честно скажу, что на Эми Адамс поначалу, когда она во всяких подростковых историях снималась, особо внимания не обращал. Чувства нахлынули после «Зачарованной»:

И потом уже практически во всех её фильмах замечал и отмечал. Конечно — "Афера по-американски", где вообще актерский состав впечатляет:

О подруге супермена я, наверное, говорить-то и не буду — там все персонажи, в плане драматургии — абсолютно картонные. А вот "Большие глаза" Тима Бертона вкупе с Кристофом Вальцем, действительно представляет собой нечто.

И тут Вам — нате, такая "возрастная" роль... психопатки и алкоголички, поедающей таблетки как карамельки и запивающей их винчиком как лимонадом.


А вот взять Гэри Олдмена, который как смазливый юноша мне никогда в своих образах не представлялся, но тем не менее ассоциировался с тем, что "вечно молодой..." с времен "Пятого элемента":

Ну, тут в "Женщине в окне" — лучше бы не узнавался:


А Джулианна Мур! Вот она, крутая в "Большом Лебовски":

Да, в принципе, и тут, в "Женщине в окне" она впечатляет:

Вот такие вот дела... Что нам пора, получается, смотреть серьезные "возрастные" фильмы, но всё с теми же любимыми "нестареющими" актерами.

Что там я в начале — о том как режиссеры сюжет крутят туда-сюда?! Крутану и я пост оттуда сюда. Несколько слов всё-таки о "Женщине в окне"...

Ну и так эта Анна, ранее представленная мной в достаточно неприглядном виде, как человек в целом и персонаж фильма в частности, осуждаемая подавляющим большинством окружающего сообщества в целом и кинозрителями в частности за праздный и ненормальный образ жизни, проводит большую часть жизни у окна, не выходя из дома, ссылаясь на свои психические проблемы.

Нет, там правда что-то есть в предыдущей её жизни — и какие-то психологически сложные взаимоотношения и семейная катастрофа, которые её до этого довели. И сейчас она "болеет" в пространстве большого дома, пугающего какими-то видениями, призраками и глюками; слышит какие-то голоса в голове, общаясь с придуманными или реальными членами семьи и докторами; весь круг её общения — жилец, снимающий комнату, и так — кто зайдет... Обиженный милый ребенок новых соседей, например.

Ну, собственно, она и ему, и другим посетителям много про себя придумывает — и про свою жизнь, и семью, и занятия по жизни. В общем, ей никто не верит, не верим и мы — зрители. Тут ещё мама этого пацана зашла проведать и вина попить, внеся какое-то разнообразие в тягомотину ненормальной жизни...

... и в объекты заоконного наблюдения и последующего злобного кровавого убийства.

Тут же, конечно, бешеный интерес со стороны Анны к новой соседской семейке с привлечением интернета и средств телефонии с особым упором на гадского папочку, угнетающего и прилюдно избивающего невинного с виду подростка. 

Терпение её наблюдать всё это кончилось и начался страх с последующим вызовом полиции. А что тут полиция?! Если ничего не произошло! И никто не убит, и мамочка у мальчика — совсем другая тетя!

И тут выясняется и Анне самой становится понятно, что она совсем "ку-ку" — и прошлого своего не помнит, и текущее об окружающем и себе самой придумывает на ходу, а в будущее и вовсе не заглядывает. Никто ей не верит, да она и сама себе уже не верит. Все от неё отвернулось под напором доказательств неправильного восприятия ею мира (причем гады авторы фильма нам это восприятие упорно и показывают).

Пока вдруг... А вот тут и, наверное, надо посмотреть само кино... Всё действие поворачивается в неожиданное стремительное развитие событий с неожиданными поворотами характеров и поступков. Всё приобретает новую осмысленность и сюжетную логичность; а эта кажущаяся и общепринятая  нормальность накидывается на Анну с особой жестокостью.

Смогла ли она победить и вырваться из этого круга своей собственной ненормальности и сумасшествия окружающего мира?! Надо посмотреть.

promo enov сентябрь 19, 14:34
Buy for 20 tokens
ЭновК.И.-Заявление-ПФР-19.09.2021. Кому: Председателю правления Пенсионного Фонда РФ Кигим Андрею Степановичу. Кому: Управляющему Отделением Пенсионного Фонда РФ в Алтайском крае Трофимову Борису Александровичу. --- Требование: Я – Энов Константин Иванович (02.01.1960)…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded