cand_orel

Category:

Кинематограф. «Пушки Акимбо» - только кличка

А почему никто не хочет написать про «Пушки Акимбо»?!

Да потому что записные критики и тролли об этом фильме, компрометирующем их, никогда писать не будут. 

А в жизни - сидишь за клавиатурой такой с вросшими уже в руки пистолетами, и штаны они тебе одевать не мешают, и дверь с ними открываешь без проблем, и по телефону потрындеть; да и в живом разговоре с людьми, знающими тебя – уже аргумент, что они знают про эти вросшие и незаметные пистолеты. А тут вдруг юный, но уже профессиональный тролль, которому еще предстоит монтаж стволов к рукам без наркоза и без его согласия и желания, начинает грузить тебя «светским» разговорами в оскорбительных тонах с демонстрацией своего убогого словарного запаса и интеллекта, позволяющего ему предполагать, что его инкогнито позволяет ему всё.

Именно поэтому, по-моему, автор фильма Jason Lei Howden выступает в «Пушках Акимбо» и как сценарист, и как режиссер – сам мысль родил, сам воплотил, как родил, чтобы ни одно оскорбление и ни одна  насмешка не были искажены талантом и видением другого режиссера.

Отмечу для себя, что фильм снят в правильном жанре комедии, ибо любой другой жанр чрезвычайное изобилие и изощренность перевода живой материи в неживую ставит под сомнение художественную ценность фильма. Смотришь, бывало,  по рекомендации фильм, где с серьезной и мрачной миной производят покойников со счетчиком трупов в углу экрана и самыми затейливыми приемами и  способами (без грамма стёба или самоиронии), и отторгаешь его восприятие. А тебе объясняют  – это же новый нуар (хотя там есть свои специалисты, хотя бы наполовину). Я возражу — с моралью и нравственностью, вкусом  и стилем у нас полный нуар.

Итак, фильм о вначале труженике игровой цифровой индустрии (та ещё забава и развлечение) Майлзе (Дэниел Рэдклифф), занятом написанием весёлых и остроумных кодов игровых программ, иногда отвлекающемся на простецкие развлечения интернета, за что и получающем нагоняй от «продвинутого» в интеллекте руководства. 

Соответственно, как любой неврастеник, товарищ Майлз вечерами отводит душу в комментировании и загаживании интернет пространства своим мнением о представленном контенте.

И вот однажды его кажущееся инкогнито внезапно кончается. Приходится отвечать за слова – пришли к нему спросить за его инфантильную грубость и неуважительность в виде сплоченного коллектива подпольной и почему-то популярной игры на выживание «Скизм» под руководством Риктора (Нед Деннехи) .

Я себя спрашиваю, почему они так выглядят для меня по-уродски, и отвечаю, потому что у них другая эстетика и другие цели в жизни, непонятные мне, что мне полностью объясняет их логику поведения.

Итак, эта бригада монтирует Майлзу на руки по пистолету и принуждает вступить в игру «Скизм» с целью победы над непобедимой и безнравственной одновременно звездой шоу Никс (Самара Уивинг).

Понятно, что для Майлза – это новые условия жизни и даже новые условия бытового существования.

Реально — ни штаны одеть, ни дверь открыть, ни полиции сдаться. Приходится бегать ото всех и договариваться с  Никс. А как ещё? По жизни не только сраться приходится, но и договариваться!

Кстати, про договариваться… Еще один момент с участием криэйтора шоу, который исключительно требовал для себя каких-то исполнений его желаний любой ценой от шефа шоу – был уволен в связи с летальным исходом переговоров с руководством.

Думаю, что это тоже одна из режиссёрских штучек из опыта работы со специалистами – я все могу, только мне дайте всё.

Да, фильм-то еще не закончился… Вдвоем Майлз и Никс без лишних слов расправились с компанией «Скизм» и вышли реальными победителями ситуации, в том числе и по рейтингам среди троллей. 

И надо думать, что возможно продолжение, как и захватывающей игры «Скизм» и её аналогов, так и фильма «Пушки Акимбо».


Ещё небольшие ремарки…

В фильме присутствуют еще герои: девушка Майлза – Нова (Наташа Лю Бордиццо, знаем и помним), папа Никс – Дигрейвс (Грант Боулер, хоть и Lost, но не потерян), неопознанный бомжара (на то он и бомжара):

Все они нужны в фильме для создания и реализации анекдотических ржачных ситуаций в своем большинстве, иногда для логической склейки эпизодов по сюжету и исключения вопросов типа, а как он смог это без рук.

Выводы и заключения. Фильм моё морально-нравственное состояние и ощущение себя как личности не поколебал; вписался в моё понятие «черного» юмора; потешил моё самолюбие и самомнение;  и обеспечил приятно проведенный веселый вечер.

promo cand_orel july 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded