cand_orel

Позитив. Кино XLIV — 3

Продолжение 2, начало — 

Продолжение 1 — 

«Лесные качели» — художественный фильм, снятый режиссёром Михаилом Пташуком по сценарию Инги Петкевич на киностудии «Беларусьфильм» в 1975 году. 

https://youtu.be/z63D1-6R0u0

В пионерский лагерь, в середине второй смены, назначен новый начальник Егоров. Он — бывший военный лётчик, до войны учившийся в пединституте, старается вникнуть в проблемы ребят, уставших от формального подхода к своей жизни со стороны воспитателей. Наиболее консервативна в своих педагогических взглядах старшая пионервожатая Таисия Семёновна, которая остро реагирует на случайно открывшуюся тайную любовную переписку пятнадцатилетних подростков. 


«Лето мотоциклистов» (латыш. «Motociklu vasara»), СССР, 1975 — художественный фильм, молодёжная драма. 

https://youtu.be/snVlLzMyljo

На 18-летие родители подарили Марису мотоцикл. Вместе с другом они носятся по шоссе и, обогнав свадебную машину, знакомятся с женихом и невестой. Инесе выходит замуж без любви и с радостью соглашается на предложение нового знакомого. Они бегут вместе, их ждёт романтическое путешествие на новом многосильном мотоцикле. Первую ночь они провели на заднем дворе небольшого сельского дома, у пожилой супружеской четы. На следующую — заночевали прямо в лесу, у разведённого костра. Утром Инесе исчезла. Марис отправился на её поиски по безумной, бесконечной летней дороге. 


«Любовь с первого взгляда» (груз. ერთი ნახვით შეყვარება) — комедийный художественный фильм, снятый в 1975 году киностудиями «Грузия-фильм» и «Ленфильм». В авторской версии фильм восстановлен и выпущен на экран в 1988 году. 

https://youtu.be/NlJtxGC4j4E

Главный герой фильма, 16-летний азербайджанец Мурад Расулов, простой парень, страстный поклонник футбола, влюбился впервые в жизни, да ещё в русскую девушку, которая к тому же старше его на два года и учится в институте. Разница в возрасте и конфликт культур становятся препятствием на пути юноши, которому никто не помогает в безнадёжной, отчаянной борьбе за любовь. Режиссёр воссоздаёт особую атмосферу города Баку, где живут люди самых разных национальностей, при этом он использует добрый грузинский юмор, в финале оборачивающийся трагическим отчаянием. Фильм, начинающийся как эксцентрическая комедия, постепенно сдвигается к экзистенциалистской драме. 


«Маленький сержант» — советско-чехословацкий художественный фильм 1975 года режиссёра Льва Голуба. 

https://youtu.be/f-gLZQTjQrk

Одиннадцатилетнего Бориску нацисты замуровали в бочку и бросили в реку. Эту бочку под огнём противника вытащил на берег лейтенант Алексей, и мальчик стал сыном полка. А через три года Бориске присвоили звание сержанта медицинской службы


«Мальчишки ехали на фронт» — советский художественный фильм о Великой Отечественной войне, снятый в 1975 году режиссёром Валентином Козачковым. 

https://youtu.be/P1fHwZxnvmc

Осень 1943 года. Великая Отечественная война. В одном из тыловых городов создаётся училище, которое готовит будущих токарей. Здесь обучаются токарному ремеслу и выполняют работу находящиеся в эвакуации подростки, которые потеряли во время войны своих родителей. Своим отважным и самоотверженным трудом мальчишки оказывают неоценимую помощь фронту… 


«Матерь человеческая» — советская военная драма 1975 года. Монофильм Тамары Сёминой. По одноимённой повести (1969) Виталия Закруткина. 

https://youtu.be/T2zkdPrLX7Y

Лето 1942 года. Враг рвался в глубь страны, опустошал и разорял наши города и сёла, грабил и убивал мирное население. Казалось, что на этой выжженной земле не осталось ничего живого.

В кукурузном поле, на окраине разорённого фашистами родного села, приходит в себя девушка. Несколько дней она проводит на открытом воздухе, а затем возвращается на пепелище. Там на неё тяжким грузом накатывают воспоминания о прежней счастливой жизни, о погибших муже и сыне… В одном из сараев она обнаруживает раненого молодого немецкого солдата, Вернера Брахта, которого она пытается вы́ходить, но тот всё равно скоро умирает. Поневоле приходится заниматься домашним хозяйством: четыре уцелевшие коровы требуют регулярной дойки. Непростым испытанием становится для девушки похоронить найденного советского бойца, из пальцев которого она так и не смогла вытащить его пулемёт. 

Проходят недели и месяцы, а Мария (так зовут выжившую) по-прежнему одна в селе. По её поведению становится видно, что она беременна. С помощью коровы она собирает урожай брюквы, запасая его на будущее. Наступает зима. В хозяйстве Марии кроме коров и собаки появляются несколько овец и лошадь. 

Одним зимним днём Мария находит в стогу сена семерых испуганных детей: шестерых девочек и мальчика. Она их берёт к себе, отогревает, моет и кормит. Все они на разные голоса рассказывают Марии об ужасах войны: голоде, бомбёжках, эвакуации. Вначале детей было 18 или 19, но до Марии живыми добрались лишь эти семь… 

Пришла весна 1943 года. Все дети уже называют Марию мамой. Однажды они находят сгоревшие останки мужа и сына Марии. Женщина хоронит их с помощью своих приёмных детей. Вскоре Марии приходит время рожать. Выгнав всех из сарая, она под внимательными и сочувственными взглядами своих домашних животных, под раскаты грома, в стогу сена производит на свет новую жизнь. 

Вскоре Мария, с младенцем на руках и семью подросшими детьми позади, выходит на холм встречать отряды Красной армии, гонящие врага обратно на запад. 


«Маяковский смеётся» — советский художественный фильм, феерическая комедия по мотивам пьесы «Клоп» и сценарию «Позабудь про камин» В. Маяковского, снятая режиссёрами Сергеем Юткевичем и Анатолием Карановичем на киностудии «Мосфильм» в 1975 году. Фильм-коллаж с использованием хроники и объёмной мультипликации (комментирует известный сценарист Алексей Каплер). 

https://youtu.be/pYY0qes6iuc

Бывший рабочий Иван Присыпкин стремится к красивой жизни. Наставником его на этом пути становится уже вкусивший прелестей мещанского быта Олег Баян. Для большего благозвучия бывший Иван получает новое имя — Пьер Скрипкин. Вскоре начинается его форсированное ухаживание за парикмахерской дочерью Эльзевирой Ренессанс, которое заканчивается подготовкой к свадьбе. 

Прежняя невеста Ивана, комсомолка Зоя Берёзкина, узнаёт о предательстве своего жениха и стреляется, не в силах перенести подлость любимого человека. 

В доме молодожёнов, во время свадебной попойки, произошёл пожар, в котором сгорели все гости, за исключением Присыпкина, облитого водой из пожарных шлангов и вмёрзшего в льдину. Так проходят годы… Будущее поколение находит Присыпкина и решает воскресить уцелевший экземпляр представителя ушедшей эпохи. 

В Институте человеческих воскрешений разделились мнения о дальнейшей судьбе размороженного. Одни учёные предлагали вновь заморозить его, дабы избежать возможность заражения здорового общества вредными привычками прежних дней. Другие говорили, что общество в состоянии перевоспитать любого, в ком есть хоть капля человеческого. 

Уставшему Присыпкину снится сладкий сон, что он был похищен из здания института. Люди, похитившие его, привезли сохранившегося уникума в одну из Западных стран. Там, некто, внешне похожий на Олега Баяна, делает из него поп-идола. Но недолгому счастью Присыпкина приходит конец, когда возмущённый народ выходит на улицу и прогоняет паразитирующих хозяев жизни. 


«Между небом и землёй» — советский музыкальный художественный фильм 1975 года, снятый на киностудии «Молдова-фильм». 

https://youtu.be/BT0HEDY0lLo

Шебутному парню Симиону Куку (Всеволод Абдулов), находчивому весельчаку, замечательному певцу и любителю девушек — пришло время идти служить в армию. Попав в гвардейский десантный полк под начальство неравнодушного к музыке старшины Петро Головко (Роман Ткачук), молдаванин Симион заводит крепкую дружбу с однополчанами — армянином Нерсесом и русским Василием, также любящими и умеющими петь. Вскоре по инициативе старшины друзья организовывают ансамбль, назвав его «СиНеВа» — по начальным буквам имён его участников. А спустя ещё немного времени ребята знакомятся и с новым музыкальным руководителем по имени Саша Карасик… 


«Меняю собаку на паровоз» — советский комедийный фильм, снятый в 1975 году режиссёром Никитой Хубовым. Фильм снят по пьесе «Чужая роль» известного детского писателя Сергея Владимировича Михалкова. 

https://youtu.be/tegsX26XPZI

У школьника Алика две заветные мечты: завести щенка и сняться в кинофильме в роли маленького партизана. Однако, получив приглашение на съёмку, мальчик чуть всё не портит, так как исправляет «двойку», полученную за диктант, на «пятёрку». Когда хитрость раскрывается, юный обманщик лишается роли. Идя через железнодорожные пути станции, расстроенный Алик засматривается на старый, готовящийся к списанию паровоз Эм 731-90, который водит старый машинист Трофимыч. Познакомившись с ним и побывав на паровозе, Алик уже не думает о съёмках, а хочет только попасть на паровоз «с поднятым паром». 


«Мои дорогие» (укр. Любі мої) — мелодрама 1975 года о жизни в деревне. 

https://youtu.be/XVtJtNkLMfE

Фильм рассказывает о судьбе четырёх сестёр-доярок Петровых, проживающих в одной из советских деревень в середине 1970-х годов. 

Тут и старшая Антонида, которой пришлось после смерти матери расстаться с любимым человеком и воспитывать трёх младших сестёр и которую они поэтому до сих пор ласково называют няней. 

Тут и Шура, чей муж постоянно по работе разъезжает по стране и зовёт её каждый раз с собой, но она не хочет покидать любимую деревню и уговаривает супруга остаться с ней. 

Тут и Лида, которая, по-видимому, из-за породы Петровых постоянно рожает мужу только дочерей, тогда как он страстно желает парня. 

Тут и младшая Маша, которая полностью замкнулась после смерти своего мужа-военного два года назад и поэтому постоянно даёт отпор ухаживающему за ней Володе. 

Бывший любимый человек Антониды стал теперь известным певцом и выступает по телевидению. Удастся ли ей встретиться с ним вновь… 


«Мой дом — театр» — биографический фильм Бориса Ермолаева. 

https://ok.ru/video/1300070664840

Биографический фильм о первом периоде творчества русского драматурга А. Н. Островского. Публикация его первой пьесы «Банкрот» приносит ему успех. Он начинает работать с великими актёрами Малого театра, где были поставлены пьесы «Свои люди — сочтёмся», «Гроза». 


«Мой друг — человек несерьёзный» (латыш. «Mans draugs — nenopietns cilvēks»), СССР, 1975 — художественный фильм, производственно-бытовая комедийная мелодрама. Снята по сценарию победителя конкурса Госкино и Союза писателей 1973 года, Александра Горохова — «Заботы каждого».

https://youtu.be/LWy4vKdGK2E

Арвид Ласманис из-за своей принципиальности долго не задерживается ни на одной работе. Жену и двоих детей надо кормить, и он идёт халтурить могильщиком на кладбище. Тёщин жених Циекурс устроил Арвида к себе — на строительство теплотрассы, но и здесь его непримиримый характер не даёт возможности ужиться с нерадивыми работниками — он наотрез отказался закапывать приготовленные к установке ржавые трубы. Инте, жене Арвида, надоело жить в коммуналке, но для того, чтобы получить отдельную квартиру, надо уметь приспособиться к начальству. 


«На край света…» — художественный фильм, поставленный режиссёром Родионом Нахапетовым по пьесе Виктора Розова «В дороге». Премьерный показ состоялся 6 апреля 1976 года. Фильм был удостоен Большого приза на III Международном кинофоруме в Любляне «Человек — труд — творчество» (1976). 

https://youtu.be/nQOYaEpPm_w

Герой фильма — москвич Володя (Вова), два года назад окончивший школу и сменивший с тех пор три места работы. Его беззаботность и ёрничество раздражают и беспокоят родителей. Отец в сердцах называет Володю «бесчувственным болваном», а мать пытается во сне отстричь его длинные волосы («патлы», по выражению отца). После очередной ссоры Вова решает уехать к дяде Васе, живущему в небольшом городке за Уралом. 

Дядина семья встречает Вову радушно, но и здесь неизбежно возникают разговоры о необходимости найти себя в жизни. Раздражённый Вова прямо из праздничного застолья бросается на вокзал. За ним, пытаясь остановить столичного гостя, дядя посылает свою дочь Симу. 

На московский поезд юношу без билета не пускают. Володя, обуреваемый яростью, шагает по шпалам, Сима старается не отставать. Они встречают путевого обходчика, контуженного в боях за Москву. Сначала он радушно принимает ребят, но узнав, что Вова недолюбливает суетливую Москву, он требует от него ответа «значит, жизнь не отдашь за Москву?» и приходит в ярость. 

Сима сообщает Вове, что она не родная, а приёмная дочь дяди. Вова ликует: «Так ты, может, Зина? Галя? Варя? Тоня? Фёкла? Ты — не ты! Ты — тайна, загадка!». 

Вова пытается подработать, но сталкивается с приписками и снова уходит со скандалом: «Сима, смотри на вора — вот они какие!» Наконец жизнерадостный верхолаз Владимир Пальчиков устраивает ребят чернорабочими на стройку. Там их находит отец Симы («по следу, как собака»). Он ставит Вове диагноз: «Живёт в тебе какой-то сволочной бес». Разбивается верхолаз Владимир Пальчиков, Вова переживает и пытается прочувствовать страх и смерть. Ребята проезжают ещё какое-то расстояние по железной дороге и устраиваются рабочими на судостроительный завод: «я тут кистью мажу, а ты что-то долбишь». 

У Симы «двустороннее крупозное воспаление лёгких». Володя пишет ей записку с признанием в любви. Врач читает её лежащей без сознания Симе. В финале Вова и Сима (в новом платье) бегают по полю и кричат о своих чувствах. 


«На ясный огонь» — советский художественный фильм 1975 года, режиссёрская работа Виталия Кольцова по историко-революционной повести Михаила Зощенко «Возмездие» (1936). В фильме одну из своих главных ролей в кино сыграла Татьяна Доронина. Название фильму дала одноимённая песня Булата Окуджавы (известная также как «Ночной разговор» и «Мой конь»), фрагмент которой в фильме исполняет Татьяна Доронина. 

https://ok.ru/video/253732850373

Анна Касьянова, горничная генеральши Дубасовой, проживающей в Киеве, оказывается захваченной вихрем революционных событий и Гражданской войны. Она едет в деревню, чтобы обличить зажиточного крестьянина Степана Лукича, который эксплуатировал её в детстве. В Киеве её назначают в полк деревенской бедноты, а затем она становится комендантом поезда с ранеными. Доставив состав в Житомир, Анна встречает своего однофамильца, большевика Касьянова, с которым познакомилась ещё в годы революции, и получает новое задание. Поскольку в Крыму, занятому Белой Армией, оказалась утеряна связь с большевистским подпольем, Анне надо перейти границу и попасть в Симферополь, а потом в Ялту. Анна с Касьяновым, чувствующие симпатию друг к другу, договариваются обязательно встретиться после выполнения этого задания. 

Анна переходит линию фронта, однако её тут же арестовывают. На допросе у полковника Пирамидова она говорит, что разыскивает своего любовника, белого офицера Бунакова (в действительности это один из офицеров, которых Анна до революции видела у Дубасовой). Пирамидов не верит ей, и Анну ведут расстреливать, однако стреляют холостыми патронами. После имитации расстрела один из белогвардейских офицеров, прапорщик Комаров, просит Пирамидова отпустить Анну и предлагает ей сожительство. Видя, что Комаров имеет большие связи и при этом всё время находится в состоянии алкогольного опьянения или под кокаином, Анна соглашается и едет с прапорщиком в Симферополь. Оказывается, однако, что конспиративная квартира в Симферополе разгромлена, и Анна просит Комарова перевестись в Ялту. 

В Ялте Анна встречается с подпольщиками и передаёт им инструкции губкома. Она также возвращается на место, где её арестовали после перехода линии фронта, и находит там пояс с деньгами, который ей пришлось сбросить при аресте. Тем временем Красная Армия наступает на Крым, и белогвардейцы в Ялте готовятся к отплытию на пароходах в Константинополь. Введена новая система пропусков, и Анна помогает подпольщикам, заставив Комарова сделать ей такой пропуск. Она отдаёт пропуск в ресторане подпольщику, выступающему там под видом артиста. На набережной Анна встречает Дубасова, его жену и Бунакова, однако те не узнают её. 

Комаров собирается бежать на пароходе с Анной, но та отказывается, и Комаров понимает, кем та является на самом деле. Анна наблюдает отплытие парохода с Дубасовыми и Комаровым. В город входят красные. Анна встречается со своим возлюбленным Касьяновым. 


«Назначаешься внучкой» — фильм Ярополка Лапшина, снятый по мотивам повести Е. Мухиной «Восемь сантиметров».

 https://youtu.be/vr6UqsqNSNk

Лето 1942 года, Великая Отечественная война. В южном приморском городе живёт одна семья. Старшая сестра Мотя служит в Красной Армии прожектористом, и две младшие сестры — Вера (14 лет) и Евдокия, или Дуся (16 лет) (Ирина Гришина). Дуся осаждает военкома, она рвется на фронт. Военком решает направить её в разведшколу. Она оканчивает курс обучения радиста и получает конспиративную кличку «Чижик». 

Начальник разведки фронта (Даниил Нетребин) приглашает Дусю на беседу и спрашивает её, согласна ли она стать связной и радисткой в тылу врага у «деда», зная, что его предыдущего связного схватили, пытали и казнили гестаповцы. Дуся, не колеблясь, отвечает, что готова выполнить любое задание. 

Согласно «легенде», Дусю зовут Женя (по аусвайсу она Иванова Евгения Ивановна из Ростова, 1927 г. р.). Теперь она внучка «деда», дочь его дочери, умершей в Ростове от тифа. 

Осенней ночью её с самолета забрасывают в тыл врага, неподалёку от Ростова-на-Дону. Приземлившись, Дуся прячет на пасеке парашют, мешок с боеприпасами и рацию и направляется в станицу. 

Дуся не знает человека, к которому идёт, она знает только его конспиративную кличку «Дед», пароль и отзыв. Опознав «Деда» (Борис Андреев) по паролю и отзыву, она оказывается в его доме. Несмотря на всё отчаяние Дуси, «Дед», понимая, что она не должна выглядеть привлекательной, постригает её оказавшимися под рукой овечьими ножницами. 

Дуся видит, что на «Деде» форма полицая, и в её душу закрадываются сомнения. 

Ранее, чтобы стать для оккупантов своим человеком, дед Тимофей спас утопавшего в Дону гауптмана Штольца (Николай Прокопович). В благодарность Штольц, став заместителем коменданта станицы, держит Тимофея при себе, определив его в полицаи. Соседка Тимофея (Майя Булгакова), для которой дед Тимофей — полицай, ненавидит его и его внучку — как и многие другие жители станицы. 

Как-то раз Штольц, ужиная у Тимофея, много выпил и, выходя из его дома в проливной дождь, поскользнулся и упал. Тимофей, бросившись его поднимать, попытался вытащить у него из кармана так нужную подпольщикам печать. Штольц, почувствовав, что Тимофей залез к нему в карман, схватил его за руку, уличая его в попытке совершить кражу. Тимофей утверждает, что Штольц его не так понял. За Тимофея вступается Женя, и Штольц, сменив гнев на милость, даже извиняется за свои подозрения перед стариком. Но «Дед» видит в его извинениях подвох, и вот промокшие под дождём Тимофей и Женя сидят на сквозняке у открытой двери с оружием в руках, ожидая, что вот-вот к ним нагрянут гестаповцы. 

Всё обошлось, но дед Тимофей простудился и тяжело заболел. Женя же, выполняя задание «Деда», идёт на базар, чтобы позвать к «Деду» полицая Сашко (Михаил Чигарёв), который, зная, кто такие дед Тимофей и Женя на самом деле, и понимая, что немцы могут быть скоро разгромлены, хочет заслужить себе прощение. 

Женя идёт на рынок, взяв на продажу коробку спичек и лук, но у неё с собой ещё и лимонка, которую она взяла тайком от деда. На базаре Женю обыскивает полицай Сашко. Он находит у неё лимонку, называет дурой, но не выдаёт. 

Там же Женя видит женщину в пальто с очень заметной пуговицей. Это то самое пальто, которое она примеряла, когда выбирала себе одежду перед заброской в тыл врага. Женя называет этой женщине пароль, та отвечает отзывом. Теперь Женя знает, что это тоже советская разведчица (Людмила Давыдова). 

К Тимофею, как ему и было сказано Женей, приходит полицай Сашко. Тимофей приказывает ему забрать вкладку из тайника рядом с комендатурой. Сашко отказывается: он боится, что его поймают. Тогда Тимофей меняет ему задание: за содержимым тайника должна будет пойти Женя, а Сашко должен при этом подстраховывать её и отвлекать от неё внимание. 

Перед тем, как Жене выйти из дома, к ней подходит соседка, она просит у неё еды для своих умирающих от голода дочерей. Женя дает ей картошку, а потом, опасаясь, что во время выполнения задания её могут схватить, открывается соседке, чтобы та смогла бы помочь спастись деду. Женя рассказывает ей о приближающемся разгроме фашистов под Сталинградом и просит, чтобы та рассказывала об этом советским людям. 

При выполнении задания в Сашко в упор стреляет немецкий офицер, но в ответ Сашко успевает выстрелить в того два раза. 

Как выясняется позже, Сашко остался жив и его допрашивают гестаповцы. В связи с угрозой разоблачения дед Тимофей и Женя должны немедленно уйти из станицы. Об этом им сообщает та самая разведчица, которую Женя встретила на базаре. Она также рассказывает им, что для выполнения задания она сумела войти в доверие к Штольцу благодаря сообщению, переданному по рации Женей. Позднее Женя узнает, что разведчица выполнила задание ценой собственной жизни. 

Дед Тимофей и Женя покидают станицу. Женя идет к линии фронта, дед должен добраться до явки в Ростове. Перед уходом дед Тимофей устанавливает в их доме мину натяжного действия. По пути он показывает место, где был похоронен казненный фашистами разведчик Андрей, бывший до Жени связным у деда. Вскоре раздаётся взрыв. Это сработала мина, установленная в доме. 

Под ближним мостом дед и Женя прощаются. Каждый идёт в свою сторону. 


«Не может быть!» — советский кинофильм Леонида Гайдая 1975 года. Состоит из трёх новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко (комедии «Преступление и наказание», рассказу «Забавное приключение» (1936) и пьесе «Свадьба» (1927)) и объединённых темой мещанской «любви». 

https://youtu.be/DZHXRy-FTuM

«Преступление и наказание»​. В первой новелле описываются сложности заведующего магазином, Григория Ивановича Горбушкина, живущего в советское время (действие происходит 21 августа 1927 года) на нетрудовые доходы. Будучи вызванным к следователю прокуратуры, он небезосновательно полагает, что этот вызов не принесёт ничего хорошего. Эти же мысли посещают его жену Анну Васильевну и шурина, которые, чтобы предупредить неизбежную конфискацию имущества, срочно всё продают. Кроме того, Анна Васильевна спешно разводится с главным героем и выходит замуж за соседа, Виталия Борисовича. А сам Горбушкин, которого вызывали свидетелем, в отличном настроении возвращается домой и застаёт там пустой дом и свою жену, целующуюся с соседом. 

«Забавное приключение»​. В новелле показаны тонкости внебрачных отношений. Семейный человек, отец троих сыновей, актёр театра Барыгин-Амурский втайне от жены встречается с замужней женщиной Зинулей. Муж Зинули, в свою очередь, является любовником её лучшей подруги, а сосед подруги по коммуналке — любовником жены актёра. В конце все шестеро героев случайно пересекаются вместе и, собравшись за столом, пытаются найти выход из сложившейся ситуации, но так ни к чему и не приходят. 

«Свадебное происшествие». В заключительной новелле молодой человек Володька Завитушкин, поторопившийся с предложением руки и сердца, приходит с опозданием на собственную свадьбу, где никак не может узнать свою невесту Катерину. Дело в том, что до этого они встречались только на улице, всего четыре дня, и он запомнил её в зимней одежде и головном уборе. Попытки незаметно выяснить, кто же из присутствующих женщин и есть его будущая жена, приводят к тому, что жених принимает невесту за её маму (а у Катерины действительно есть дети: «мальчик и три девочки»), из-за чего возникает ряд скандалов. В итоге на следующий день после свадьбы Завитушкин идёт в ЗАГС и разводится с новоиспечённой женой. 


«Невеста с севера» (арм. Հարսնացուն հյուսիսից) — советский комедийный фильм—мюзикл, снятый на студии телефильмов «Ереван» в 1975 году. 

https://youtu.be/opthsLLU-DI

И в русских деревнях, и в армянских сёлах испокон веков повелось — невеста должна идти в дом к жениху. Но какая мать захочет отпустить единственную дочь за тридевять земель. Многочисленные родственники молодого армянина Артака прибыли в русскую деревню свататься к простой русской красавице Вале. Родители Вали, Наталья Семеновна и Николай Петрович Гребешковы, поначалу и слышать ничего не хотят, но не стоит забывать, что действие происходит в стране, которая дышит идеей дружбы народов и в которой каждый житель твердо верит в чудо...


Продолжение следует.

promo cand_orel july 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded