cand_orel

Category:

Кинематограф. "Убийства по открыткам" и художественным творениям

Не скажу, что я прямо очень ждал этот фильм. Правильнее сказать, что я попал на него случайно. Да и название какое-то пошловатенькое - "Убийства по открыткам". Но ничего сел посмотреть, посмотрел, а теперь постараюсь Вам ничего не рассказать во избежание потери Вашего интереса к фильму.

Скажем так, картина не является совсем банальным триллером и детективом. Мое такое легковесное отношение к повествованию на определенном этапе выявило, что я сильно ошибаюсь в своих выводах (или авторы с этой целью так замутили сюжет). Хорошо бы этот фильм смотреть внимательно.

Внимательность нужна еще и в том плане, что есть какие-то реминисценции с экранизированными произведениями о профессоре Роберте Лэнгдоне с привязкой происходящих событий  каким-то явлениям культуры. Тут тоже есть этот элемент некоторого эстетства, который нужно не упустить из вида.

Но надо сказать, что это эстетство совсем другого рода, что его результаты - изысканно противны.


Если для затравочки и представления актеров, то можно сказать, что у американского детектива по имени Jacob Kanon (Джеффри Дин Морган)  происходит семейная трагедия вследствие злодеяния серийного маньяка-убийцы, орудующего в Европе.

Его попытки разобраться с ситуацией и помочь следствию не всегда приводят к энтузиазму следственных органов, находящихся под давлением соответствующих правил и инструкций.

В итоге он берется за следствие самостоятельно.

С привлечением бывшей супруги Valerie Kanon (Фамке Янссен).

И с помощью журналистки Dessie Lombard (Каш Джамбо).

Далее происходит показ ряда интригующих загадок и разгадок, парадоксальнейших ситуаций и интуитивных решений.

В итоге Jacob настигает и наказывает зло.


В порядке обсуждения творческих достижений данного фильма необходимо сразу отметить игру актеров, однозначно справившихся со своими ролями – сопереживаешь и сочувствуешь, как будто всё происходит в жизни с твоими близкими людьми. Этим фильм приятен.

При этом фильм, наверное, остается картиной одного просмотра – достаточно интересная интрига по её разрешении в конце фильма уже не является побудительным мотивом для ещё одного просмотра.

И если эстетские кинокартины о  Роберте Лэнгдоне тянули после просмотра разобраться с происходящим по альбомам живописи или картам городов, а потом ещё раз осилить фильм (книгу); то в данном случае претензии на эстетизм обозначены не столь ярко и не побуждают к самообразованию и повторному просмотру. 

Но, смею Вас заверить одного (первого) раза будет достаточно для приятно проведенного вечера (если Вы не слишком брезгливы).


promo cand_orel july 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded