cand_orel

Categories:

Позитив. Кино XLIV — 1

1975 год — Международный год женщины... И что же это была за женщина? И каков её образ женщины в кино?

И настолько успешно было участие женщин в жизни планеты?..

2 января — президент Центральноафриканской республики маршал Жан-Бедель Бокасса назначил на учреждённый пост премьер-министра женщину — Элизабет Домитьен.

21 марта — В Эфиопии объявлено об упразднении монархии и лишении престола принца Асфа Воссена, находящегося в Швейцарии. Страна провозглашена Социалистической Эфиопией.

3 апреля — Бобби Фишер отказался играть шахматный матч за звание Чемпиона Мира с Анатолием Карповым и отдал ему корону.

4 апреля — Билл Гейтс и Пол Аллен основали компанию Microsoft.

17 апреля — в Камбодже партизанские отряды прокоммунистических «красных кхмеров» вступают в столицу страны Пномпень. Гарнизон капитулирует, глава государства генерал Сат Сутсакхан и премьер-министр Лонг Борет бегут из страны на вертолёте. К власти фактически приходит лидер коммунистов Пол Пот. На следующий день начинаются насильственное изгнание населения из городов и массовые убийства.

30 апреля — окончание вьетнамской войны, захват столицы Южного Вьетнама силами Народной армии Вьетнама и Национального фронта освобождения Южного Вьетнама.

8 июня, 14 июня — запуск первых искусственных спутников Венеры — автоматических станций «Венера-9» и «Венера-10»; спускаемые аппараты станций совершили мягкую посадку на Венеру и впервые передали на Землю фотопанораму планеты.

17—19 июля — стыковка и совместный полёт космических кораблей «Союз» (СССР) и «Аполлон» (США). Первая в истории стыковка двух космических кораблей разных стран.

4 сентября — на телеэкранах появилась телеигра «Что? Где? Когда?».

21 сентября — султан Яхья Петра стал новым (6-м) верховным королём Малайзии.

31 октября — британская группа «Queen» выпускает сингл «Bohemian Rhapsody», ставший одним из величайших в истории рок-музыки.

15—17 ноября — в Рамбуйе близ Парижа состоялся первый саммит «большой шестёрки» (совещание глав государств и правительств США, Франции, ФРГ, Великобритании, Японии и Италии) по экономическим и валютным проблемам, организованный Валери Жискар д’Эстеном.

21 декабря — группа террористов во главе с Ильичом Рамиресом Санчесом ("Карлос Шакал") захватила более 90 участников встречи стран ОПЕК, включая министров из 11 стран.

Конечно, всё это жутко интересно, но интересно посмотреть и кино 1975 года.


«Ар-хи-ме-ды!» — советская музыкальная комедия режиссёра Александра Павловского, снятая на Одесской киностудии в 1975 году. 

https://youtu.be/kYpxGoWzFr8

Самодеятельный вокально-инструментальный ансамбль «Ар-хи-ме-ды» победил на конкурсе эстрадной песни в Москве. Ребята получили приглашение стать профессиональными исполнителями. Под руководством художественного руководителя филармонии Леонида Кошелева они репетируют новую программу с молодой солисткой Леной Исаевой. Многочасовые занятия в концертном зале и появление первых поклонниц пробуждают в Тане Метёлкиной, невесте вокалиста ансамбля Жени Хитрука, чувство ревности. Только участие в их судьбе верных друзей и мудрые советы мамы предотвратили наметившуюся любовную драму. Алёшу Метёлкина не отпускают с завода, пока он не сделает обещанную рабочую модель самодвижущейся тележки для вывоза из цеха металлической стружки. Частое отсутствие Алексея даёт повод руководителю ансамбля искать ему замену. Но, к удивлению музыкантов, Лёша не хочет бросать завод и предпочитает остаться в рабочем коллективе. 


«Ау-у!» — советский художественный киноальманах 1975 года, дебюты молодых режиссёров. Фильм состоит из трёх киноновелл: «И подъехали к избе сваты… Или похождения писателя Сени в поисках слова затаённого», «Песня или как великий Луарсаб хор организовывал», «Что наша жизнь?! Или что наша жизнь?!» 

https://youtu.be/lOLfwExf_NY

«И подъехали к избе сваты… Или похождения писателя Сени в поисках слова затаённого»​ Герой новеллы писатель Сеня, слушая рассказы домработницы Ермолаевны, черпает материал для своих «деревенских» романов. Но однажды его деятельность прерывается в связи со срочным отъездом Ермолаевны в деревню. В поисках «нужного словца» он мечтает о скорейшем возвращении домработницы. Писатель едет к ней в деревню, где переживает забавные приключения, сталкиваясь с реальной жизнью, которая совсем не похожа на его творчество… 

«Песня, или Как великий Луарсаб хор организовывал»​ В горное грузинское селение приезжает «городской гость» с намерением создать хор стариков-долгожителей. Все старики деревни очень хотят петь в этом хоре, но требуется всего семь человек. Чтобы добиться своего и поехать на фестиваль, претенденты придумывают всякие забавные уловки: «Септет бывает и двадцать человек, септет бывает и тридцать человек…». 

«Что наша жизнь?! Или что наша жизнь?!» Во время музыкального спектакля на балу из жизни Дореволюционной Франции, из-за опаздывающего пьяного актёра Геннадия Пташука, король Людовик XIV, он же председатель месткома театра, по ходу действия пьесы вместе с остальными актёрами вынужден изменить сюжет. В результате спектакль превращается в оперную воспитательную проработку и осуждение Пташука, пропивающего зарплату в ущерб семье. К осуждению подключается и неравнодушный зрительный зал. В итоге Геннадий перевоспитывается, обещает отдавать зарплату своей жене Людмиле и даёт слово навсегда бросить пить. 


«Афоня» — советская трагикомедия 1975 года режиссёра Георгия Данелии. Лидер проката 1975 года — 62,2 млн зрителей. 

https://youtu.be/L9HATyYkZLs

Непутёвый 34-летний сантехник Афанасий Борщов (Афоня, Леонид Куравлёв) и его приятель Федул (Борислав Брондуков) с утра до вечера заняты не работой, а поиском возможности выпить. Афоня вымогает с клиентов взятки и материально неплохо живёт. 

В пивной он знакомится со штукатуром Колей (Евгений Леонов), вместе с которым напивается и приводит его к себе домой. Сожительница Афони (Нина Русланова), которая ждала его с зарплатой, «пилит» сантехника и выставляет Колю из квартиры, после чего, высказав ему в лицо свое разочарование за потерянные два года жизни, уходит от Афони. 

При распределении учащихся-практикантов из ПТУ мастер ЖЭКа Вострякова (Валентина Талызина) не «прикрепляет» практикантов к Афоне, опасаясь, что он научит их плохому. Афоня всё же «выпрашивает» себе двух практикантов. Но, проработав с ним один день и увидев «методы» его работы, те отказываются от него сами. 

В тот же день штукатура Колю за пьянку из дома выгоняет жена, и он на время поселяется у Борщова. Хотя Афоня не сразу узнал вчерашнего собутыльника, он всё же принял Колю к себе. Оставив его располагаться, Борщов под видом участия в «летучке» убегает на танцы. 

Там Афоня встречает медсестру Катю Снегирёву (Евгения Симонова), которая ещё со школы была тайно влюблена в него. Катя приглашает его на белый танец, но особого значения новому знакомству Афоня не придаёт, поскольку в это время увлечён женщинами постарше и уже приглядел одну особу. Предупредив по телефону своего новоиспечённого соседа, чтобы он спрятался в ванной, Афоня уговаривает её пойти к нему домой. Однако романтическая прогулка заканчивается, не начавшись — Афоню подкараулили хулиганы, с одним из которых он успел повздорить на танцах. Завязывается неравная драка, и неравнодушная к Афоне Катя вызывает милицию. 

Пока Афоня был в отделении милиции, начался сильный дождь. Афоня уже направился домой, когда увидел Катю, которая вымокла до нитки, ожидая его. Афоня вспоминает, что последний автобус уже ушёл и ведёт её домой, поит чаем, после чего Катя рассказывает Борщову, что она его знает уже очень давно. Афоня, сразу сославшись на усталость и третий час ночи идёт спать, а Катя, отказавшись от предложения переночевать на раскладушке, замечает, что дождь почти закончился, и уходит домой. 

На очередном рабочем вызове Борщов встречает Елену (Нина Маслова) и влюбляется в неё с первого взгляда. Он великодушно дарит Елене финскую стальную раковину — последний писк сантехнической моды того времени. Раковину он обманом забрал из квартиры сотрудника планетария (Готлиб Ронинсон), а тому поставил советскую чугунную. В мечтах Афоне видится семейная идиллия в деревне с женой Еленой и кучей детишек. 

Катя Снегирёва ищет новых встреч с жизнерадостным Афоней и не оставляет попыток обратить на себя его внимание: «Афанасий! Мне кто-то позвонил, я подумала, что это — Вы…». 

За постоянные пьянки и драки Борщова на собрании коллектива предлагают уволить. Кроме того, ему ставят условие возвратить финскую раковину прежнему владельцу. Афоня продолжает искать поводы для очередной встречи с Еленой — на этот раз он несёт ей фарфоровую раковину с цветочками, однако Елена приезжает домой с шумной компанией и ведёт себя так, что Афоне становится ясно: у неё своя жизнь среди модных и состоятельных мужчин, а он — всего лишь простой сантехник. 

Афоня впадает в депрессию и идёт с Федулом в ресторан, пытаясь отвлечься. Но выпитый алкоголь не помогает. Тогда он приходит домой к Кате Снегирёвой с вопросом, хотела бы она выйти за него замуж, и остаётся у неё на ночь. Утром он оправдывается чрезмерно выпитым спиртным и уходит. Дома он узнаёт, что Коля решил изменить жизнь и вернуться в семью. 

Тоже желая измениться, Афанасий решает уехать в деревню к тёте Фросе, которая его воспитала и которую он не видел с тех пор, как ушёл в армию. В деревне он встречает своего друга детства — тракториста по прозвищу Егоза (Савелий Крамаров). Вместе с ним Афоня на радостях даёт в город телеграмму о том, что увольняется с работы и сдаёт квартиру. Только после этого он узнаёт, что тётя Фрося умерла больше года назад. 

Депрессия Афони усиливается — он всё потерял, ему некуда идти. Сосед, дядя Егор, отдаёт Афоне наследство — сберкнижку на его имя со скромной суммой, документы на дом, оставленный ему тётей Фросей, и письма, которые она писала от его имени сама себе… 

Афанасий идёт на почту и пытается дозвониться Кате по номеру «полста-полста, а дальше — четыре или шесть…». Номер всё-таки удаётся уточнить. Ему отвечают, что Катя уехала. Окончательно расстроенный, Афанасий отправляется на аэродром. Ему всё равно, куда лететь, и что с ним будет. Его остановил милиционер по подозрению в использовании чужого паспорта (настолько вид Афанасия изменило горе). Афоня искусственно улыбнулся, чтобы быть похожим на себя в юности, и его отпустили. Когда Афанасий уже шёл к самолёту Ан-2, его окликает знакомый девичий голос. На краю лётного поля с чемоданчиком в руке стоит Катя и произносит: «Афанасий! Мне кто-то позвонил, я подумала, что это — Вы…». 


«Бегство мистера Мак-Кинли» — советский двухсерийный цветной художественный фильм режиссёра Михаила Швейцера, снятый в 1975 году. Сценарий фильма написан известным писателем Леонидом Леоновым. 

https://youtu.be/o1sCJzveBYU

https://youtu.be/S1tKJ3QTElw

Фильм снят в реалиях 1970-х годов. Легкомысленный учёный изобретает средство («коллоидный газ»), позволяющее человеку заснуть, проспать сто и больше лет и проснуться практически в том же физическом состоянии, что и в момент погружения в сон. Поскольку дело происходит в современную капиталистическую эпоху, коллоидный газ тут же был использован в коммерческих целях — Сэмом Боулдером, создавшим систему сальваториев — укрытых глубоко под землёй, отлично оборудованных хранилищ тел тех людей, что пожелали отправиться в будущее — спасаясь от неизлечимой сегодня болезни, от скуки, от угрозы ядерной войны или просто из-за желания «остаться вечными чемпионами» (футбольная сборная Бразилии). 

Главный герой фильма (Мак-Кинли) — маленький человек, клерк в одном из рекламных бюро — очень любит детей (заочно) и мечтает завести кучу собственных детишек. Завести детей ему мешает комплекс собственной неполноценности, ощущаемый героем как страх перед ядерной войной и мировой катастрофой. Мак-Кинли стремится убежать и от окружающего мира, и от самого себя (несмотря на наличие хорошенькой женщины рядом, давно строящей на него планы). 

Попав на пресс-конференцию фирмы SBS, создающей и обслуживающей сеть сальваториев, Мак-Кинли привлекает внимание одного из ведущих управляющих этой фирмы и получает приглашение (в рекламных целях) посетить один из сальваториев, чтобы ознакомиться с его работой, как говорится, на месте. После этого у зачарованного фантастической технологией сальваториев мистера Мак-Кинли осталась одна мечта в этой жизни — попасть в сальваторий и сбежать в будущее. Ради этого он готов пойти даже на преступление. 

Ряд попыток разбогатеть, чтобы купить заветный билет в сальваторий, проваливаются. В самый последний момент Мак-Кинли находит лотерейный билет, который выигрывает требующуюся для покупки билета сумму. 

Мечта сбылась — Мак-Кинли отходит в безмятежный сон, чтобы проснуться 250 лет спустя. И он чистый, побритый и умытый готовится к выходу в новый свет, не обращая внимание на странное поведение сотрудников SBS, выполняющих свои обязанности строго по инструкции, но с каким-то оттенком ненависти и презрения. Лифт выносит Мак-Кинли на поверхность Земли — и вместо цветущего сада его ждёт выжженный бесконечными войнами мир. 

Но это был только сон. Финал вполне оптимистичен — Мак-Кинли остался в своём времени, а для излечения от комплексов он с видимым удовольствием поступает так, как никогда раньше не поступал. 


«Без права на ошибку» — детективный фильм. 

https://youtu.be/dYPuzStp5O8

В охотничьей сторожке выстрелом из ружья убит Роман Селецкий. В убийстве обвиняется молодой рабочий Борис Юнусов. Против него свидетельствуют и все улики, и показания свидетелей. Обвиняемый же утверждает, что невиновен. Судья, слушая дело, выявляет некоторые несоответствия. Теперь он начинает своё собственное расследование, в ходе которого всплывают новые факты о жизни Романа Селецкого и в итоге выясняется, что Борис невиновен. 


«Белый башлык» — советский фильм 1975 года режиссёра Владимира Савельева. Героическая кинопоэма по мотивам поэмы Баграта Шинкубы «Песнь о скале» о первом абхазском народном герое — Хаджарате Кяхба.  Красный вестерн, один из лидеров проката в СССР (20,8 млн. зрителей), лауреат Всесоюзного кинофестиваля. Фильм является культовым в Абхазии. 

https://youtu.be/1Sy_l0xPWWc

Российская империя, территория современной Абхазии. Действие разворачивается вскоре после Революции 1905 года. Человек в белом башлыке — Хаджарат Кяхба, рано узнал горе сиротства и лишения бедняка, этот молодой крестьянин, не желая мириться с произволом местных князей, решает начать с ними борьбу — по законам кровной мести восстает против своих угнетателей. Вскоре он знакомится с русским рабочим Яковом, ссыльным из России за участие в восстании на броненосце «Потёмкин». Яков — агитатор, разъясняет абхазским крестьянам иные способы борьбы с угнетателями, нежели личная месть. Хаджарат Кяхба по примеру Якова становится революционным борцом — защитником крестьян. 


«Белый пароход» — советский художественный фильм, поставленный на киностудии «Киргизфильм» в 1975 году режиссёром Болотбеком Шамшиевым по одноимённой повести Чингиза Айтматова. 

https://youtu.be/TH__yG9gz5M

Оторванные от мира — семилетний мальчик и шестеро взрослых — живут в заповедном лесу. Мальчик одинок. Родителей заменяет знаток народных преданий, старый Момун. Мир сказаний и прекрасных легенд, воспринимаемых впечатлительным ребёнком, склонным к сказочному восприятию действительности, приходит в противоречие с жестокой реальностью мира взрослых людей, занятых собственными проблемами. 


«Братушка» (другое название — «Солдат из обоза», болг. Войникът от обоза) — совместный советско-болгарский художественный цветной фильм 1975 года режиссёра Игоря Добролюбова. 

https://youtu.be/u7a8VnpsPo8

Сентябрь 1944 года. Советские войска освобождают Болгарию от фашистского режима. Солдат из обоза, белорус Алесь Казанок, заезжает в придорожное село, чтобы отремонтировать конную повозку. Местные жители с восторгом встречают «братушку», стараясь помочь ему во всём. Отправляясь дальше, советский солдат, по просьбе болгар, берётся подвезти до города студента-подпольщика Живко, сосланного сюда прежними властями. У Алеся уже есть одна пассажирка — румынка Марика, освобожденная нашими бойцами из фашистского плена. Вскоре у троих путешественников появляется ещё один попутчик — в плен Казанку сдаётся немецкий солдат Иоганн. На пути к городу с героями фильма произойдет много приключений, неожиданных встреч и событий…


«Бриллианты для диктатуры пролетариата» — советский художественный фильм. Производство киностудии «Таллинфильм» 1975 года по сценарию Юлиана Семёнова. Часть эпопеи Юлиана Семёнова о разведчике Исаеве — Штирлице. 

https://youtu.be/CaQZkAYI9Bs

https://youtu.be/g-JoysgBVAY

1921 год. Чекист Глеб Бокий получил из Таллина шифровку о том, что в России существует организация, занимающаяся хищением драгоценностей из Гохрана и нелегально переправляющая их через Прибалтику в Лондон и Париж. Расследование дела поручают молодому сотруднику ВЧК Всеволоду Владимирову. 


«В клешнях чёрного рака» (латыш. Melnā vēža spīlēs) — приключенческий художественный фильм, снятый на Рижской киностудии в 1975 году.

 https://youtu.be/4jmYeB5Vq9Q

Латвия конца XVII века. На господство и власть в стране претендуют герцог Курляндский, польский король и немецкие бароны. В этой политической неразберихе возможны самые неожиданные приключения. Больше всех от этих притязаний и распрей страдают крестьяне. О том, как псарь Янис, его невеста Мара и друг — кузнец Мартиньш на правах польских послов стали высокими гостями герцога, а сами посланники были отправлены в тюрьму как холопы… 


«В ожидании чуда» — художественный фильм режиссёра Слободана Косовалича. 

https://youtu.be/31D10iqJXDk

Саша Шмагин, делающий успехи в математике, по совету своего учителя едет в Москву, чтобы показать решение интересной и сложной задачи учёным. С Сашей приключилось несколько неприятных моментов, пока он пытался добраться до профессоров. В итоге он попал под временную опеку семьи лейтенанта милиции. Попав на прием к доктору математических наук, Саша обнаруживает, что в его решении — грубая ошибка. Расстроенный Саша возвращается домой. Но в семье лейтенанта очень расстроена отъездом Саши его дочь Инна — ей очень понравился новый друг. Саша выходит из вагона поезда на маленькой сибирской станции, и видит Инну… 


«Вкус халвы» — фильм-сказка режиссёра Павла Арсенова на восточные мотивы, приквел приключений Ходжи Насреддина, где он предстаёт подростком. Снят в 1975 году в Ялтинском филиале Киностудии имени М. Горького. Фильм посвящён памяти создателя литературного образа Насреддина писателя Леонида Соловьёва. 

https://youtu.be/W9cqYOkFVik

Много лет великий эмир Бухары не знает счастья — он утратил волшебный вкус халвы, и теперь жизнь для него кислая, как лимон. А в доме бедного гончара Шир-Мамеда — счастье: у него чудесным образом появился маленький сынок, и звать его — Насреддин. И кто бы знал, на что способен этот юный плут и остряк?! Уже вся Бухара наслышана о проделках Насреддина! Может быть, ему удастся вернуть приунывшему эмиру вкус халвы? 


«Воздухоплаватель» — советский художественный фильм, биографическая драма. 

https://youtu.be/leFFa-mP6fU

Фильм рассказывает о русском борце и тяжелоатлете Иване Заикине, который на пике спортивной славы покинул цирковую арену и стал воздухоплавателем. 


«Всадник с молнией в руке» — советский фильм 1975 года режиссёра Хасана Хажкасимова. Сюжет основан на реальной биографии первооткрывателя вольфрамового месторождения в Кабардино-Балкарии положившему начало городу Тырныауз студентки-геолога комсомолки Веры Флёровой — о пионерах геологоразведки на Кавказе и страстной, но трагической любви. 

https://youtu.be/Qrfmu9mStF0

Начало 1930-х годов. В Кабардино-Балкарию прибывает экспедиция геологов из Москвы. Младший сотрудник экспедиции — студентка Наташа — искренне любит свое дело и мечтает открыть богатства недр Кавказа на благо всех людей. Но в экспедиции романтичную девушку всерьёз не воспринимают, постоянно подтрунивая над её неопытностью и юностью. Экспедицию не пускают в горы — там орудует банда, но комсомолку не остановит ни напугавшее видение всадника с молнией в руке, ни суеверия горцев, ни уж тем более какая-то кавказская банда. Не знающая местных обычаев, постоянно попадающая в нелепые ситуации, но доверчивая и любящая людей девушка, найдёт друзей даже среди врагов. Наташа и её помощник проводник, балкарский кузнец Альберт, влюбляются друг в друга, но свято чтут местные традиции и не могут быть вместе. Эти традиции велят защищать гостей — даже чужих, даже врагов… Приняв бандита Астемирова в доме брат Альберта не может его выдать милиции, и погибает вместе с ним. Идя к своей мечте погибнет и Наташа, навсегда оставшись в этих горах своей, сама став горой — оставшись вечно молодой. 


«Горожане» — советский художественный полнометражный драматический цветной фильм, снятый в 1975 году режиссёром Владимиром Роговым на Киностудии им. М. Горького. По мотивам повести Владимира Кунина «Я работаю в такси». 

https://youtu.be/Abg9_tH2gyk

Фильм повествует о добром, порядочном и во всех смыслах положительном человеке, таксисте по прозвищу «Батя» (Николай Крючков). Он любит свою дочку Машу, работу, Москву и своих пассажиров. К каждому находит свой подход. Но вот любимой женщине признаться в любви не просто, когда уже настало «время внуков». 


«Горянка» — советский художественный фильм, основанный на сюжете поэмы Расула Гамзатова «Горянка» о девушке, бросившей вызов традиционным устоям и отказавшейся выйти замуж за нелюбимого человека. 

https://youtu.be/SjEn5Kn8-JE

Действие происходит в дагестанском ауле. Юная аварка Асият, только закончившая школу и мечтающая об институте, неожиданно узнаёт, что через несколько дней состоится её свадьба с Османом, сельским бухгалтером. Она не любит Османа, жестокого и властного человека вдвое старше неё, однако родители не хотят ничего слышать и говорят, что она была обручена с Османом ещё с детства. Всё село уже знает о свадьбе и готовится к ней, в дом Асият приносят множество подарков, тем более что Осман является одним из самых обеспеченных людей села. 

В отчаянии Асият обращается к своей учительнице Вере Васильевне. Та говорит, что отчаяние девушки вызвано её страхом, и что она должна поступить как свободный человек. На следующее утро во время традиционной церемонии на вопрос сватов, согласна ли Асият связать свою жизнь с Османом, она отвечает отказом. Её родители в шоке из-за неслыханного непослушания дочери и отмены свадьбы, и отец выгоняет Асият из дома. Она уезжает в город и поступает в институт. Осман в гневе сжигает все подарки, отданные Асият, и тут же женится на тихой и скромной Супойнат, которая и мечтать не смела о таком браке. 

Проходит время. У родника Супойнат жалуется матери Асият, что Осман нередко бьёт её. От Асият приходят письма из города. Сельчане узнают, что она познакомилась с юношей по имени Юсуп. Осман распускает слухи о том, что в городе Асият потеряла честь. 

Однажды Асият приезжает в село, чтобы познакомить родителей с Юсупом. Однако отец сурово говорит ей, что она ему больше не дочь. Осман завязывает драку с Юсупом и просит Асият вернуться к нему и не выходить замуж за «желторотого» Юсупа. Та отказывается. Ночью, обманом выманив Асият из дому, Осман в припадке гнева ударяет её кинжалом. После суда он садится в тюрьму. 

В эпилоге родители Асият надеются, что их дочь вылечат. Мать Асият говорит, что судить надо было не Османа, а их, потому что это их желание выдать дочь замуж за Османа привело к трагическим событиям. 


Продолжение следует.

promo nemihail 16:00, saturday 51
Buy for 30 tokens
Удивительно, но порой даже коренные москвичи не все это знают, да чего греха таить, даже я до этого года об этом не знал. (фото: Яндекс Картинки, кадр из к/ф Во все тяжкие) С начала года я нашел инвестиционную нишу, в которую залез с головой. Это не системная история, это просто ниша на…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded