cand_orel

Categories:

Позитив. Кино XLIII — 4

Продолжение 3, начало — 

продолжение 1 — 

продолжение 2 — 

«Повесть о человеческом сердце» — двухсерийный художественный советский фильм 1974 года. 

https://ok.ru/video/1566818110149

Проводя очередную операцию, профессор-кардиолог Крымов и не предполагал, какое место в его жизни займёт эта пациентка. Через некоторое время она специально приедет к нему, отдыхающему в Ялте, и признается в любви. И Крымов постепенно поймёт, что они очень нужны друг другу. Только отношение к любви у них совсем разное… 


«Под каменным небом» — художественный фильм 1974 года, совместного производства киностудий Ленфильм (СССР) и Тимфильм (Норвегия). Премьера фильма состоялась 25 октября 1974 года (Осло), 4 августа 1975 года (Москва). 

https://youtu.be/chL8KFAI0tY

В октябре 1944 года, вопреки приказу гитлеровского командования об эвакуации на юг, жители норвежского городка Киркенеса укрылись в заброшенной шахте. Совместными действиями участников норвежского Сопротивления и командования Советской Армии, которым стало известно о намерениях гитлеровцев взорвать старые штольни города, удалось предотвратить трагедию. 


«Помни имя своё» (польск. Zapamiętaj imię swoje) — советско-польский военно-драматический художественный фильм режиссёра Сергея Колосова, снятый в 1974 году совместно киностудиями «Мосфильм» (СССР) и «Иллюзион» (ПНР). В польском прокате фильм шёл с субтитрами, речь польских актёров голосом переводчика заглушена не была. Роль главной героини в фильме исполнила народная артистка РСФСР Людмила Касаткина, жена режиссёра Сергея Колосова. События в фильме разворачиваются во время Великой Отечественной войны и после её окончания. В основу кинокартины положена реальная драматическая история советской узницы концентрационного лагеря нацистской Германии Освенцим, которая там была разлучена со своим сыном и разыскала его лишь спустя двадцать лет. 

https://ok.ru/video/1336784259724

22 июня 1941 года, в день нападения нацистской Германии на СССР, у жительницы Белоруссии Зины Воробьёвой рождается сын Гена. Через некоторое время мать и сын попадают в немецкий концентрационный лагерь Освенцим на оккупированной территории Польши, где их после карантина расселяют по разным баракам, но Зина по возможности постоянно наведывается к Гене и подкармливает его. Ближе к концу Великой Отечественной войны, во время наступления Красной Армии в ходе Белорусской наступательной операции «Багратион», Зина попадает в «Марш смерти», и, покидая лагерь, с ужасом видит, что барак, в котором находится её сын, заколочен — гитлеровцы явно собираются умертвить детей. 

Затем, вернувшись в родные края уже после войны, Зина узнаёт от случайно встреченного бывшего сослуживца мужа, что он погиб в первый же день войны, и от шока теряет зрение. Она с трудом восстанавливается, оседает в Ленинграде, где затем начинает работать в лаборатории качества на заводе по производству телевизоров, но не оставляет попыток разыскать сына Гену, потому что уверена, что тот жив — ещё будучи в больнице, она встретила медсестру Надежду из барака, в котором находился Гена, и узнала от неё, что дети-узники, скорее всего, были просто брошены персоналом концлагеря при отступлении. Услышав о том, что после войны музей Освенцима в Польше активно помогает в поисках пропавших детей бывших узников лагеря, она постоянно посылает туда свои запросы. Однажды она видит по телевизору кинохронику про Освенцим, снятую советскими солдатами после его освобождения, и узнаёт в толпе освобождённых детей Гену. 

Параллельно показано, что Гена действительно жив. После войны он и другие невостребованные дети оказываются в импровизированном приюте, где к нему проявляет интерес бывшая узница Освенцима, полька Галина Трущинская. Гена к тому моменту уже не говорит по-русски, а только по-польски и по-немецки, и думает, что он француз (своё имя Гена он переделывает на польское Генек). Через какое-то время Галина усыновляет Гену, и теперь его зовут Эугениуш Трущинский. Проходят годы, и выросший Эугениуш становится морским капитаном. Однажды он со своей девушкой приезжает в музей Освенцима на экскурсию и испытывает шок, когда во время просмотра той же самой кинохроники, которую видела Зина, видит в кадре себя. Директор музея приглашает его к себе и, узнав его лагерный номер, сообщает ему про запрос Зинаиды. Несмотря на внутренние противоречия, Эугениуш приезжает в Ленинград и воссоединяется с родной матерью, но через какое-то время уезжает, так как в Польше у него теперь своя жизнь. 


«Потоп» (польск. Potop) — кинофильм режиссёра Ежи Гофмана по мотивам одноимённого романа Генрика Сенкевича, снятый в 1974 году. События, о которых рассказывается в фильме, охватывают период польско-шведской войны 1655—1660 г.г. 

https://youtu.be/42OfrVVLwMk

https://youtu.be/ccJPXh_io3g

Первая серия​. Бравый хорунжий Анджей Кмитиц приезжает в усадьбу Биллевичей, чтобы выполнить волю его покойного покровителя и жениться на его внучке Александре (уменьшительно-ласкательная форма этого имени в польском языке — Оля, Оленька). Они сразу приглянулись друг другу, однако местная шляхта, недовольная бесчинствами Кмитица и его людей, отговаривает панну Биллевич. Люди Кмитица заезжают в корчму, где вступают в ссору с Бутрымами и погибают в смертельном бою. Разъярённый Кмитиц сжигает усадьбу Бутрымов и захватывает Оленьку. Местная шляхта под руководством прибывшего полковника Володыевского осаждает его в усадьбе. Кмитиц, уверенный в своей силе, принимает вызов полковника на поединок, однако искусный фехтовальщик Володыевский тяжело ранит бунтовщика, но защищает его от дальнейшей расправы. Приехав к выздоравливающему Кмитицу, он говорит, что вину за свои преступления Кмитиц сможет искупить на службе отечеству. Поправившись, хорунжий набирает отряд, и отправляется к литовскому гетману Янушу Радзивиллу, который набирает войско против вторгнувшихся в страну шведов. 

По просьбе гетмана Кмитиц на кресте клянётся ему в верности. На пиру гетман, ко всеобщему замешательству, провозглашает тост за своего покровителя — шведского короля Карла Густава. Полковники обвиняют гетмана в измене, их арестовывают. Радзивилл, изобразив перед Кмитицем спасителя отчизны, склоняет его на свою сторону. На следующий день Кмитиц громит взбунтовавшихся против гетмана солдат. Он уговаривает гетмана пощадить полковников, и их под конвоем отправляют к шведам в Биржи. Заглоба умудряется бежать и приводит с собой хоругвь Володыёвского. Кмитиц отправляется к панне Биллевич и попадает в руки Володыевского, тот приказывает расстрелять предателя. Прочитав письма, Заглоба узнаёт, что Кмитиц заступился за них перед гетманом, и останавливает казнь. Узнав о тайном приказе гетмана расстрелять полковников, Кмитиц всё же отказывается присоединиться к ним, и возвращается на на службу к Радзивиллу. 

Радзивилл посылает Кмитица к своему младшему брату князю Богуславу. Легкомысленный князь читает перед Кмитицем письма, где гетман собирается отравить мятежников. Кмициц вызывает Богуслава на откровенность, тот рассказывает о тайных планах Радзивиллов развалить Речь Посполитую и урвать кусок, «чтобы хватило на королевскую мантию». Кмитиц хитростью захватывает Богуслава в плен, но князь, оказавшись непревзойдённым бойцом, вырывается на свободу, тяжело ранив Кмитица. На пиру Радзивиллы разыгрывают спектакль, обвинив Кмитица в планах по похищению короля. Кмитиц с кучкой верных людей укрывается в лесах у своего старого подчинённого Кемлича. Он оказывается в положении «против всех», гетман и конфедераты считают его изменником, панна Биллевич находится у Радзивиллов. 


Вторая серия. Мятеж конфедератов ширится. Случайно подслушав разговор посла римского императора и военачальника шведов, Кмитиц узнаёт, что шведы собираются захватить и ограбить польскую святыню — Ясногорский монастырь. Он спешит туда и убеждает приора защищать монастырь. Шведы осаждают монастырь, но успевший подготовиться гарнизон мужественно отбивается. Вскоре к осаждающим приходит огромная кулеврина, каждым выстрелом наносящая страшный урон крепости. Ночью Кмитиц подрывает гигантскую пушку порохом, но сам попадает во вражеский плен. Полковник Куклиновский выпрашивает Кмитица себе и подвергает его пытке огнём, но Кемлич с сыновьями освобождает Кмитица. Кмитиц едет в Силезию, где убеждает короля Яна Казимира ехать в Польшу. В пути он спасает королю жизнь, и, жестоко израненный, сообщает ему своё настоящее имя. Король обеляет его перед конфедератами, Володыевский даёт Кмитицу уроки фехтования. Король даёт ему в подчинение татарскую хоругвь. Кмитиц, быстро завоевав в хоругви авторитет, с блеском участвует в сражениях. 

Тем временем Богуслав Радзивилл безуспешно осаждает сердце Оленьки. Узнав от шотландца Брауна, за которого она заступилась перед князем, подлинные планы Богуслава, девушка бежит из замка. Конфедераты берут штурмом замок литовского гетмана, который умирает от астмы. После побега Ольги Богуслав встречается на поле боя с Чарнецким. Польская кавалерия не может атаковать, так как шведские пушки обстреливают брод. Кмитицу удаётся выманить вражескую кавалерию на переправу, и теперь шведская артиллерия не может бить по своим. Чарнецкий командует общую атаку, польские гусары сметают порядки шведских мушкетёров. Кмитиц догоняет Богуслава, а потом в поединке сбивает его с седла: уроки пана Володыёвского не пропали даром. 

Раненый Кмитиц возвращается к панне Биллевич. Оленька, считая Кмитица предателем, готовится уйти в монастырь. Во время службы в костеле зачитывают королевский указ, полностью оправдывающий Анджея Кмитица. Оля воссоединяется с Кмитицем. Повествование заканчивается веселой свадьбой. 


«Поцелуй Чаниты» — художественный широкоформатный фильм в жанре музыкальной комедии по мотивам одноименной оперетты Юрия Милютина и Евгения Шатуновского. Снят режиссёром Евгением Шерстобитовым на киностудии имени Александра Довженко в 1974 году. 

https://youtu.be/zzK6Lr2KFcc

Красавица Чанита вместе с тремя друзьями приезжает в свой родной город Сан-Лоренто. Услышавший её пение владелец бара плут и богач Чезаре, стремящийся стать мэром, предлагает ей златые горы за любовь. Любовница Чезаре, певица из его бара Анжела, в приступе злости бьёт в баре посуду, за это выгоняют на улицу судомойку Аниту, в которую влюбляется друг Чаниты — студент Рамон. Чезаре нанимает сыщика-детектива Кавалькадоса, и друзей Чаниты сажают в тюрьму. Условием их освобождения Чезаре объявляет согласие Чаниты выйти за него замуж. На свадьбе вместо Чаниты под фатой оказывается Анжела, которая теперь на правах жены и владелицы бара разрывает контракт с Чанитой, заявляя, что в баре петь будет только она. Студенты оказываются на свободе, а зло посрамлено. 


«Премия» — художественный фильм режиссёра Сергея Микаэляна, снятый в 1974 году по сценарию Александра Гельмана (производственная драма), позже переработанный в пьесу «Протокол одного заседания». Фильм в прокате посмотрело 12,9 миллиона зрителей. 

https://youtu.be/nesaW3cOPWk

Действие происходит в СССР в 1970-х годах. Фильм решён в камерном стиле, и почти всё действие разворачивается в одном помещении. 

Рядовое заседание парткома строительного треста превращается в серьёзный разговор о проблемах планового хозяйства, и начинает его простой бригадир Василий Потапов. 

Потапов и вся его бригада (17 человек) отказываются от премии, которая выдана по результатам года всем работникам треста № 101 за перевыполнение плана. Дело в том, что в прошлом году руководство треста ходатайствовало перед главком о корректировке установленного плана «по объективным причинам». План был сокращён, благодаря чему в этом году трест перевыполнил его и даже занял третье место в соцсоревновании. 

Бригадир Потапов душой болеет за работу, не может терпеть простоев и беспорядка, утверждая, что все причины сокращения плана — внутренние, и они могли быть преодолены самим трестом при надлежащей организации труда. Несколько участников заседания, и прежде всего управляющий трестом Батарцев, поначалу пытаются поставить «бунтовщика» на место. Однако парторг Соломахин поддерживает выступление Потапова, намереваясь разобраться в ситуации. 

Далее выясняется, что бригадир тщательно подготовился к своему объяснению. Оказывается, что с бригады сняли часть зарплаты из-за "простоев", и эта снятая часть превышает премию в разы. Его бригада с помощью сотрудника планового отдела Дины Милениной провела глубокий экономический анализ и предметно обосновала, что если бы не "простои", возникающие от внутренней неорганизованности, то у треста не было бы объективных причин для сокращения плана, и он мог бы его выполнить, а значит снятие зарплаты из-за "простоев" немотивировано. Потапов вносит предложение — вернуть премию, полученную трестом нечестно и незаконно. 

Выступление Потапова побуждает каждого участника собрания выразить свою принципиальную позицию. Неожиданно ход заседания прерывает телефонный звонок. Выясняется, что только что семеро членов бригады Потапова всё же получили премию. Поникнув, бригадир молча покидает заседание. Собираются разойтись и остальные коммунисты, но секретарь парткома Соломахин останавливает их. По его словам, уход Потапова в принципе ничего не меняет. Проблема всё равно осталась, и Соломахин выносит на голосование решение об отказе от годовой премии всем трестом. В итоге большинством голосов, включая Батарцева, предложение Потапова принимается. 


«Прощайте, фараоны!» — советский художественный фильм режиссёров Вячеслава Винника и Давида Черкасского, снятый на Одесской киностудии в 1974 году по пьесе Алексея Коломийца «Фараоны». 

https://youtu.be/mN-JLmHzY9g

Извечный конфликт между мужчинами и женщинами. Увлечённому книжкой про древнеегипетских фараонов Николаю Тарану снится сон, в котором на общем собрании принимается решение, что на все мужские должности становятся женщины и наоборот. Мужчины, было, решили, что не справятся женщины с управленческой работой, и со дня на день попросятся обратно. Для пущего эффекта решают каждую работу выполнять с песней. Однако уже на следующий день сталкиваются с тяжёлым физическим трудом в работах по дому, в коровниках, на полях и пр. Проснувшись, Таран пересмотрел своё отношение к женщинам и к их труду. 


«Птицы над городом» — советская детская драма, снятая в 1974 году режиссёром Сергеем Никоненко. 

https://youtu.be/6MBb5m7mEgc

Этот фильм повествует о пионерах 5-го класса, которые во время сбора макулатуры в груде утильсырья нашли машинописный сборник рассказов о войне «Атака». Будучи заинтересованы названием, один из ребят берёт сборник себе домой. После прочтения он одалживает рассказы своим друзьям, и, в итоге, они узнают, что автором является их сосед — фронтовик Александр Букин. Он борется за сохранение лесов, а в свободное время пишет о Великой Отечественной войне. Дальше он рассказывает ребятам то, что не было написано в его сборниках. 


«Пятёрка за лето» — советский детский художественный фильм 1974 года, снятый на киностудии «Ленфильм». 

https://youtu.be/w4mUJjmvHfY

В пионерском лагере отдыхали два мальчика — застенчивый и тихий Толя Еремеев и резкий, властолюбивый Саша Бурцов. И всегда получалось так, что за хорошие поступки Толи вся слава доставалась Саше. 


«Романс о влюблённых» — советский музыкальный художественный фильм режиссёра Андрея Кончаловского, вышедший в 1974 году. 

https://youtu.be/Mu0vgl7IXZQ

Сергей и Татьяна сильно любят друг друга. Сергей уходит по призыву в армию (в морскую пехоту) и Татьяна ждёт его возвращения. Подразделение Сергея бросают на помощь терпящим бедствие местным жителям. Во время операции его бронетранспортёр уносит в море. Родным приходит извещение о гибели. Любящий Татьяну друг детства — хоккеист помогает ей справиться с несчастьем, она выходит за него замуж. 

Но оказалось, что Сергей не погиб. Его вместе со спасённым им раненым другом нашли на пустынном острове после тяжёлой зимы. Вернувшись домой, Сергей узнаёт, что Татьяна вышла замуж за другого. Не в силах смириться с потерей любимой девушки, Сергей умирает. Но смерть эта — символическая, эмоциональная, а не физическая. Сергей продолжает жить обычной жизнью без потрясений и сильных переживаний, знакомится с другой девушкой, женится на ней, заводит ребёнка. В финале происходит духовное возрождение главного героя. 


«Свет в конце тоннеля» — советский остросюжетный художественный фильм, снятый в 1974 году на Рижской киностудии. Первый из двух фильмов кинодилогии, объединённой одними персонажами (милиционеры: Янис Крастыньш, Лаукс, Язеп Карлович; преступники: Эвальд Апсе, Павел Насонов). Продолжение — «Ключи от рая» (1975). 

https://youtu.be/6jJTvlkRBV4

В глухой тайге на уполномоченного управления прииска совершено нападение. Одному из двух преступников удалось скрыться вместе с 20 кг золота. Его сообщник был пойман, но по дороге к месту предварительного заключения ему удалось сбежать. Сотрудники уголовного розыска разрабатывают рискованный план, выполнение которого поручено Янису Крастыньшу (Улдис Пуцитис). В результате с блеском проведённой операции преступники были пойманы и обезврежены. 


«Свой среди чужих, чужой среди своих» — советский кинофильм 1974 года в жанре истерн. Дебютная работа в полном метре режиссёра Никиты Михалкова, в основу которой легла его с Эдуардом Володарским повесть «Красное золото», написанная на основе заметки в газете «Комсомольская правда». Главные роли исполнили Юрий Богатырёв, Александр Кайдановский, Никита Михалков. Черновым названием сценария было «Полмиллиона золотом, вплавь, пешком и волоком». Источником вдохновения для режиссёра послужили картины Серджо Леоне с Клинтом Иствудом в главной роли. Павильонные съёмки картины проходили на киностудии «Мосфильм», натурные — в Чечне, неподалёку от Грозного, и в Азербайджане, в окрестностях Баку. Премьера фильма состоялась 11 января 1974 года в кинотеатре «Звёздный» в Одессе, широкий прокат — с ноября 1974 года. В центре сюжета — история о реквизированном в конце Гражданской войны золоте, за которое борются чекисты, бывшие белые офицеры и бандиты всех мастей. Обрушившаяся на картину критика утверждала, что в ней слишком много экшэна, герои напоминают американских ковбоев, но при этом по сюжету непонятно, кто за кого, и, кроме того, фильму не хватает ярких и интересных персонажей. Некоторые критики полагали, что это не приключенческий фильм, а, скорее, детектив внутри приключенческого фильма. В свою очередь, режиссёр Алексей Герман считал картину новаторской. Фильм признан киноклассикой, хотя в прокате он занял только двадцать второе место. 

https://ok.ru/video/281501829829

Действие фильма происходит после окончания Гражданской войны в неназванном губернском городке (согласно киносценарию — в вымышленном городе Волшанске на Юге России). Пятеро лучших друзей, бывших бойцов Красной армии: Егор Шилов (Юрий Богатырёв), Василий Сарычев (Анатолий Солоницын), Николай Кунгуров (Александр Пороховщиков), Андрей Забелин (Сергей Шакуров) и Степан Липягин (Николай Пастухов) — по приказу председателя ВЧК Ф. Э. Дзержинского готовят к отправке в Москву реквизированные у буржуазии золотые изделия на сумму 526 тысяч рублей для закупки продовольствия голодающим Поволжья. Броневагон с ценным грузом должны сопровождать пятьдесят бойцов с двумя пулемётами под началом Егора Шилова, однако некоторые чекисты на губкоме сомневаются в нём: его брат Фёдор, убитый красноармейцами, был членом банды атамана Соловейко. 

Неожиданно в комнате Шилова обнаруживают изуродованный труп, который ошибочно принимают за тело Егора. Секретарь губкома Сарычев в целях конспирации решает отправить саквояж с золотом в тот же день тайно и с минимальной охраной во главе с Липягиным, а бронированный вагон оставить на станции у всех на виду. Предатель в рядах ЧК сообщает об этом группе налётчиков из пяти бывших белых офицеров, которые при пособничестве железнодорожника Ванюкина (Александр Калягин), напав на вагон с чекистами и расстреляв их, отцепляют его и завладевают золотом. Затем поезд с офицерами грабит банда во главе с есаулом Брыловым (Никита Михалков). Погибают все белые налётчики, кроме ротмистра Лемке (Александр Кайдановский), у которого в суматохе похищают саквояж с драгоценностями. Обнаружив пропажу золота и выяснив, что Брылов о нём ничего не знает, Лемке решает присоединиться к банде с целью найти и вернуть саквояж. Есаул принимает Лемке, но не доверяет ему. 

Шилова, живого, но в полубессознательном состоянии и без документов, находят в одном из дворов. В ЧК Егор утверждает, что не помнит произошедшего с ним. Не веря в необъяснимую амнезию Шилова, его арестовывают. По дороге к Шилову частично возвращается память, он вспоминает Ванюкина и бежит из-под конвоя. Найдя Ванюкина, Егор узнаёт о похищении ценностей бандой Брылова и заставляет железнодорожника явиться с повинной в ЧК. На допросе Ванюкин сообщает, что выполнял указания человека, которого не знал, общаясь с ним только по телефону или через «господ офицеров». Шилова же он держал у себя дома, обкалывая его наркотиками, чтобы тот ни о чём не догадался. Сарычев решает выйти на преступников с помощью Ванюкина, сделав его осведомителем. 

Проникнув в банду и договорившись с Брыловым и Лемке после нахождения ценностей поделить их поровну, Шилов остаётся в банде. Кроме того, он надеется узнать от Лемке имя предателя в ЧК. 

Для ликвидации банды Брылова Забелин назначен командиром кавалерийского эскадрона. После ухода эскадрона начальник ЧК Кунгуров сообщает Сарычеву, что ночью убили арестованного Ванюкина. Перед тем как убийца ударил жертву ножом, он оглушил Ванюкина ударом левой руки. Сарычев понимает, что убийца — левша, и он из ближнего круга сотрудников. Проверяя одного за другим попавших под подозрение, Сарычев убеждается в непричастности к преступлению Кунгурова, когда тот ловит брошенный ему коробок спичек правой рукой. Последний показывает Сарычеву найденный в камере убитого Ванюкина мундштук Забелина, потерянный им накануне и подброшенный в камеру предателем, чтобы навести на ложный след. 

Шилов по цепочке от саквояжа догадывается, что золото похитил татарин Каюм (Константин Райкин). В завязавшейся борьбе за обладание саквояжем Каюм, пытаясь сбросить Шилова с обрыва, падает в реку с сильным течением и начинает тонуть, но Шилов его спасает. Разговор Шилова с Каюмом подслушивает мальчишка — слуга Брылова. 

Узнав о предстоящем столкновении с эскадроном РККА от своего человека (Александр Адабашьян), есаул сбегает с саквояжем. Шилов похищает Лемке, и втроём с Каюмом они преследуют Брылова по реке на плоту. Брылов, вооружённый ручным пулемётом, убивает Каюма и ранит Лемке, но погибает от руки Шилова, которого Каюм перед смертью успевает спасти от падения с крутого обрыва. Егор возвращается к своим, таща на себе золото и раненого Лемке. Ротмистр уговаривает его не отдавать государству драгоценности, апеллируя к уникальности «такого случая», к тому, что это золото «нужно только одному», и пытается бежать. 

Чекисты выясняют, что единственный левша в их рядах — рабочий Никодимов (Николай Засухин). Как выясняется, настоящий Никодимов был убит два года назад по дороге из Омска к месту службы, а человек, выдающий себя за него — агент налётчиков. Этот лже-Никодимов участвовал в подготовке нападения на поезд с золотом, он же подбросил труп путевого обходчика в комнату Шилова. При задержании «крот» пытается оказать вооружённое сопротивление, и чекисты его убивают. 

Банда уничтожена, но золото и Шилов не найдены. Сарычев, организовавший эту операцию, винит себя за провал и готов ответить за него по всей строгости. 

Шилов из последних сил тащит на себе раненого Лемке и саквояж с золотом. В конце концов он выходит к своим. Друзья замечают его и, радостные, бегут навстречу. 


«Северная рапсодия» — советский музыкальный художественный фильм, поставленный режиссёром Эдуардом Абаляном (Абаловым) в 1974 году. 

https://youtu.be/aeuRoL8obHc

Девушка Тоня живёт на Крайнем Севере недалеко от мыса Олений Нос и очень любит танцевать. Она получает от Ивана-царевича в подарок волшебный перстень с запасом энергии на три желания. Став лауреатом областного смотра самодеятельности, Тоня получает приглашение на приёмный экзамен в знаменитом столичном ансамбле песни и пляски. Отец Тони против увлечения дочери, считая танцы несерьёзным занятием. Он препятствует её отъезду. 

Тоня идёт в Москву на лыжах в пургу. Дорога оказывается трудной. Тоня потирает перстень и вызывает самолёт полярной авиации. Полярный лётчик Иван Ладейкин помогает девушке добраться до Москвы. 

В Москве Тоня идёт на экзамен и узнаёт, что конкурс очень большой (103 человека на место). Девушка робеет, но Ладейкин подбадривает её. Отец Тони летит за дочерью в Москву, чтобы вернуть её домой. Тоня ищет Ладейкина, который уехал выступать на телевидении. Ладейкин в своём интервью показывает фотографию Тони, рассказывает её историю и призывает зрителей взять девушку за руку и отвести на экзамен. 

После телепередачи москвичи бросаются на поиски девушки. Тоня танцует на экзамене. В конце фильма Тоня становится солисткой ансамбля и выступает на сцене Дворца съездов. 


Окончание следует.

promo cand_orel июль 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded