cand_orel

Category:

Кинематограф. Nobody

Тот случай, когда бы определил свои эмоции, что фильм не не понравился.

Никто. Nobody. 2021. Илья Найшуллер
Никто. Nobody. 2021. Илья Найшуллер

Но вначале хотел бы отметить значимые для меня два нюансика...

Очень ещё хорошо помню фильм Хардкор всё-того же Найшуллера:

С такими же впечатлениями, что он мне не не понравился. Добрый садюжный своеобразный юмор и непрерывный экшен, любые мне как поклоннику FPS со времен собственных похождений в Wolfenstein — а что ещё надо? Было надо хоть чуточку именно кино, которого не хватало; но всё списалось на неопытность Найшуллера, выступающего и в роли автора сценария.

В нашем случае с Nobody сочинял интригу Derek Kolstad, прославившийся сценарием о "жизни, необыкновенных и удивительных приключениях" Джона Уика. В плане интриги и сюжета временами (именно — временами) придумано было неплохо. Ну, по этому поводу уже профессиональной оценки всплыл второй нюансик. В виде воспоминаний о фильме Falling Down (С меня хватит) с Майклом Дугласом:

Там тоже будничная реальность выводит безобидного с виду клерка из себя, но у персонажа Дугласа как-то и предыдущий боевой опыт пожиже и достигнутые результаты не впечатляют...

Но тем не менее какие-то параллели нарисовались. Но тут вынужден признать, что будни персонажа Боба Оденкерка в Nobody с учетом показушной мягкотелости показаны более безысходно и безрадостно — самому хочется изменить течение такой жизни посредством кровавого мордобоя.

При этом вся это бесконечная тягомотина снято парадоксально динамично и без намека на затянутость и чрезмерность... И сыграно всё достаточно актёрски достоверно и интересно.

В остальном Боб Оденкерк крут, начиная от первых кадров с разбитым таблом  и странными телодвижениями с кормлением котенка.

Вообще с актерами угадали, особенно с папой Кристофером Ллойдом, интересный персонаж с учетом предыдущего его послужного списка.

Там ещё Илья и Сергей к нему приходили автограф взять как у кумира наших детских фантастических фильмов.

Да в сторону вильнул от крутизны. И от Оденкерка, и от манеры съемок — запомнился момент практически восседания на троне в ожидании схватки в автобусе.

Да, схватку два раза пересмотрел с перемоткой — круто и нестандартно...

И опять же по актёрам в целом и Серебрякову в частности. 

Тут, извините, снова лирическое отступление — ну на хрена опять русская мафия, мало её что ли сами американцы снимают в оправдание всех своих проблем. Не могут наши бандиты что ли урегулировать вопрос, чтобы про них не снимали?!

Да — Серебряков... Как-то вот противоречивое отношение к его заявлениям насчет русского менталитета и его киношными персонажами...

Глянец
Глянец
Левиафан
Левиафан
Nobody
Nobody

Слов нет — играет хорошо, но лучше бы молчал на трибуне публичной жизни. Да, и в этом фильме про Nobody наблюдать за ним очень даже интересно!

Вот свои какие-то впечатления от фильма рассказал. В общем, если оценивать — смотрел, было интересно, круто и очень нравилось. Посмотрел ... спроси, что понравилось конкретно — не отвечу. 

И, в принципе, это обозначенное стремление к прозаической и приземленной жизни не по принуждению и не по возможностям — как-то не по мне.

promo cand_orel july 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded