cand_orel

Category:

Любимый фильм. "Третья персона" не открывается сразу

Смотрел не один раз, и, конечно, не только потому, что режиссер Пол Хаггис, а в главной роли нестареющий (но и немолодеющий) Лиам Нисон; да ещё и несравненная Оливия Уайлд практически неглиже. 

Наверное, смотрел из-за того, почему его многие не смотрели или не досмотрели.

У фильма нелинейный сюжет и несколько интриг, которые открываются  ближе к концу фильма; что в ходе просмотра несколько напрягает и требует непрерывного внимания. То есть его надо смотреть и запоминать.

К тому же эта путаница и нелогичное переплетение разных городов и действующих лиц (хотя действительно узнаваемых лиц)... 

Изложу, наверное, свои впечатления от первого просмотра.

Итак есть одинокий автор Michael (Лиам Нисон), которого в гостинице навещает протеже, не протеже; ученица, не ученица, но во всяком случае у них роман с Anna (Оливия Уайлд). Причем, Анна оказывает многозначительные знаки внимания Майклу (например, демонстративно завязать ему шнурки, или раздевание до наготы у дверей в номер).

Но Майкл не воспринимает всё всерьёз (или делает вид, что не воспринимает всерьёз — взял захлопнул дверь в номер, оставив обнаженную девушку в коридоре).

А Анна тоже непроста, вернее, у неё — всё сложно... Во всяком случае по результатам нелепого общения с Майклом она убегает к своему папаше, вещающему дочери, что все её будут обижать кроме него; и у них в итоге был секс с отцом.

Анна «убитая» родительским вниманием возвращается в гостиницу, где кающийся Майкл буквально заваливает номер белыми розами, пытаясь спасти отношения... 


Вторая история, развивающаяся параллельно и вклинивающаяся в первый сюжет о промышленном шпионе (я бы его так  назвал — он «крадет» фасоны известных французских модельеров), выступающем как Scott (Эдриан Броуди).

И вот этот, по моему мнению, прожженный тип, знаток психологических приемов и профессиональных обманов, банально попадается на удочку аферистки Monika (Моран Атиас).

Она «разводит» Скотта на баснословные суммы денег по легенде — на выкуп своей дочери. И Скотт не скрывает, что понимает, что его водят за нос и обманывают... Дело в том, что он недавно потерял сына, когда отвлекся от наблюдения за ним в бассейне. И его поступок — как бы плата для искупления его вины...


Третья история, также развивающаяся параллельно о Julia (Мила Кунис), которую отлучили от ребенка из-за возможного инцидента с насилием над ним.

Юлии катастрофически не везет, и жизненные обстоятельства всегда складываются против неё. А, может быть, она просто не собрана или имеет взрывной и скоропалительный характер, что не позволяет ей добиться желаемого и необходимого. При этом ей практически добровольно в ущерб себе помогает адвокат Theresa (Мария Белло). 

И всё ещё может образоваться, но тут выясняется, что одной из причин неудач Юлии становится Анна (из первого сюжета), в связи с чем Юлия устраивает погром в комнате из роз, уходит и бросает всё, чем она жила всё это время.

Тут и «шпион» Скотт (из второго сюжета) звонит адвокату Терезе — выясняется, что погибший ребенок их сын... Становится понятен альтруизм Терезы на фоне потери своего ребенка, которая как-то поутру, пересилив себя, ныряет и плывет под водой в бассейне, где погиб сын.

А Скотт, заплатив выкуп, уезжает в светлую счастливую даль вместе с Моникой...


Но не всё закончено с писателем Майклом, который имеет жесткий разговор со своим издателем о снижающемся качестве сюжетов своих произведений. И Майкл пишет что-то новое...

У него телефонный разговор с женой Elaine (Ким Бейсингер).

Во-первых, она подозрительно похожа на адвоката Терезу. А, во-вторых, выясняется, что погибший ребенок — это сын Майкла и Элейн.

И растворяются в кадре Тереза в бассейне, Скотт и Моника в своей поездке, бывший муж Юлии — художник Rick (Джеймс Франко)... Все они были персонажами произведений Майкла и так или иначе связанны с потерей ребенка по сюжету. 

Так вот, Майкл как писатель на фоне этих прекрасных историй хочет доказать свою состоятельность — он пишет новую историю об Анне, включая её неприглядные взаимоотношения с отцом; получая такой вот в итоге взгляд Анны, означающий конец их отношений.

... заканчивается фильм призрачным голосом сына, обращенным к Майклу — смотри на меня. Впрочем фильм и начинался с этой фразы, только не был ясен её смысл...

promo cand_orel июль 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →