cand_orel

Categories:

Позитив. Кино XХХIII - III

Продолжение 2, начало:

Продолжение 1 — 

«На войне как на войне» — советский чёрно-белый полнометражный художественный фильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1968 году режиссёром Виктором Трегубовичем по одноимённой повести Виктора Курочкина. 

Фильм повествует о боевых буднях экипажа самоходки в период освобождения Правобережной Украины. 

Младший лейтенант Малешкин, необстрелянный выпускник училища, командует экипажем самоходки СУ-100 (по книге — СУ-85). Все подчинённые Малешкина старше его по возрасту и намного опытнее, и отношения в экипаже определяются далеко не старшинством по званию. Авторитет молодого командира на каждом шагу подвергается испытаниям, он то ссорится, то мирится со своим экипажем. Кроме того, Малешкиным очень недоволен командир батареи, он то и дело грозится снять нерасторопного молодого офицера с командования. В экипаже Малешкина и впрямь постоянно случаются разные неприятности: то механик-водитель попадётся на глаза командиру в неопрятном, чумазом виде, то в машине обнаружится боевая граната с выпавшей чекой, то случится поломка как раз в момент выхода полка на марш. 

Однако в первом же бою экипаж Малешкина вместе с десантником Громыхало неожиданно оказывается на острие атаки, а потом, в неразберихе боя, и в тылу у немцев. Экипаж самоходки, который по уставу должен идти за танками, героически вступает в схватку с превосходящими силами противника и обеспечивает победу в бою. В схватке погибает наводчик Михаил Домешек. 


«На Киевском направлении» — советский военный художественный фильм, снятый в 1967 году режиссёром Владимиром Денисенко на киностудии им. А. Довженко. 

Фильм о героизме советских солдат, офицеров, моряков Днепровской флотилии и простых людей в самые страшные и трагичные дни начала Великой Отечественной войны. Об обороне столицы Украины — Киева с июля 1941 года до захвата города немецкими оккупантами 19 сентября 1941. 

О сражениях между группой армий «Юг» под командованием фельдмаршала Рундштедта и противостоящим им войскам Юго-Западного фронта генерала-полковника М. П. Кирпоноса, погибшего в ходе обороны Киева. 

В ходе героической обороны столицы Украины погибло и было взято в плен немцами более 700 тыс. человек (в среднем, по 8543 в сутки). 

Режиссёр Владимиром Денисенко планировал снять двухсерийный фильм. В первой серии фильма «На Киевском направлении» запечатлеть героическую оборону Киева в первые месяцы войны и раскрыть горькую правду о гибели армии Кирпоноса, которая «оттянула» на себя танковую армию Гудериана, «маршем» двигавшуюся через Белоруссию на Москву. Все обращения генерала Кирпоноса к Сталину о необходимости поддержки фронта оставались без ответа — штаб армии погиб при выходе из окружения. Во второй серии фильма, по воспоминаниям жены режиссёра Галины Денисенко, он хотел показать борьбу киевлян против преступных попыток оккупантов уничтожить фрески Софийского собора, трагедию Бабьего Яра, правду об освобождении Киева, однако руководители ЦК КПУ не позволили этого сделать, сославшись на «неактуальность». 


«Нейтральные воды» — остросюжетный кинофильм о советских военных моряках. 

Холодная война. Крейсер ВМФ СССР выполняет задание по слежению за кораблём ВМС США в нейтральных водах восточной части Средиземного моря. Несмотря на уважительное отношение военных моряков противостоящих держав друг к другу, в любой момент может произойти провокация… 


«Необыкновенная выставка» — художественный фильм, Грузия-фильм, 1968, снятый как притча. Ироническая трагикомедия о провинциальном скульпторе, разменявшим свой незаурядный талант на изготовление могильных памятников. 

Картина в форме притчи рассказывает историю скульптора Агули Эристави, комиссованного с войны по ранению. Ещё на фронте ему приходит в голову мысль выточить из куска паросского мрамора, стоящего во дворе, «Весну» — так он назвал стройного юношу, чьи руки подняты в небо, а глаза устремлены вдаль. Но вместо этого Агули по наставлению отца берётся за изготовление надгробных памятников, на которые благодаря войне у односельчан большой спрос. Каждому хочется получить монумент из красивого камня, который они видят во дворе, но скульптор отговаривает их под разными предлогами. Попутно он знакомится с милиционером Глафирой Огурцовой, которая арестовывает его за нарушение комендантского часа, но вскоре начинает позировать для скульптур, а затем выходит за него замуж и рожает одного сына за другим. У него также появляется ученик Заур. Агули поначалу пытается творить под влиянием античной скульптуры, однако заказчиков не интересует ничего, кроме портретного сходства, и постепенно он становится обычным ремесленником. Его финальный монолог на кладбище, которое Агули иронично называет «персональной выставкой», посвящён внутренним переживаниям из-за нереализованности, и он образно хоронит себя. В конце Агули дарит кусок мрамора своему ученику Зауру — такому же полному надежд молодому человеку, каким он сам был когда-то. 


«Новые приключения неуловимых» — советский приключенческий художественный фильм, поставленный на Московской ордена Ленина киностудии «Мосфильм» в 1968 режиссёром Эдмондом Кеосаяном. Продолжение популярной в СССР картины «Неуловимые мстители» было снято по многочисленным просьбам зрительской аудитории. 

Действие происходит в 1920 году, во времена Гражданской войны. 

Четвёрке юных героев-разведчиков — пресловутым «Неуловимым мстителям» из предыдущего фильма, — при возвращении с очередного задания удаётся подбить пролетающий белогвардейский аэроплан. В планшете задержанного при падении лётчика обнаружены документы, свидетельствующие о том, что белогвардейцы построили секретные оборонительные укрепления в Крыму, который Красной Армии ещё предстоит взять, и укрепили Перекопский перешеек. 

Герои направляется в Ялту (место расположения барона Врангеля), находящуюся под контролем белых. Их цель — штаб белой армии и сейф в кабинете начальника контрразведки полковника Кудасова, где хранится секретный план укрепрайона. 

Мстители проникают в Крым и останавливаются в рыбачьем посёлке. Данька собирается выйти с помощью карусельщика на сапожника Сердюка, но во время облавы сапожник погибает. Хитроумная многоходовка по изъятию плана из сейфа полковника включает вербовку помощника полковника — штабс-капитана Овечкина, о котором мстители узнают от своего давнего знакомого — артиста варьете Бубы Касторского. Однако замысел героев едва не срывается после того, как их старый враг — атаман Бурнаш — узнаёт на улице Даньку и сообщает о мстителях полковнику Кудасову. Последующие события разворачиваются с калейдоскопической быстротой: Данька оказывается под стражей, Буба с трудом выкручивается перед начальником контрразведки, поручик Перов пытается арестовать карусельщика, а штабс-капитан Овечкин разоблачает Валерку. 

Фильм завершается очередной победой мстителей, но радость от неё омрачена гибелью Бубы Касторского, застреленного Кудасовым. 


«Один шанс из тысячи» — советский героико-приключенческий фильм 1968 года, снятый под художественным руководством Андрея Тарковского. 

В 1942 году отряд разведчиков во главе с капитаном Мигунько забрасывается в оккупированный немцами Крым. По неожиданному стечению обстоятельств разведгруппа захватывает машину с сотрудниками Абвера, направляющуюся в диверсионную школу. Один из них, немец, гибнет, а второй — предатель Двигубский — из страха за свою жизнь соглашается выдать советского разведчика за убитого немецкого офицера. 


«Орлята Чапая» — советский фильм 1968 года режиссёра Георгия Победоносцева. Фильм для детей о подвигах юных чапаевцев. 

1918 год. Гражданская война. Полк красного командира Кострова, входящий в состав Чапаевской дивизии, в неравном бою с белыми понёс большие потери. Даже донесение комдиву написать было некому — погиб писарь. И тут кто-то вспомнил о грамотном пареньке из соседней деревни. Так Ваня Афанасьев попал в дивизию Чапая и вскоре стал отличным разведчиком и всеобщим любимцем, быстро сдружился с ординарцем командира полка — своим сверстником мальчуганом Лёшкой, уже героически проявившего себя пулемётчиком. Случайно Ваня узнает, что Лёшка — это девочка Лена… Такое инкогнито порождает целый ряд забавных ситуаций, из которых Лёшка-Лена выходит с честью благодаря помощи Вани. 


«Ошибка резидента» — советский двухсерийный художественный фильм, поставленный на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Горького в 1968 году режиссёром Вениамином Дорманом. Первый фильм тетралогии о профессиональном разведчике Михаиле Тульеве. Первая часть фильма называется «По старой легенде», вторая — «Возвращение Бекаса». 

Психологический детектив, рассказывающий о судьбе профессионального разведчика Михаила Тульева, сына русского эмигранта. Действие происходит в первой половине 1960-х годов[2]. Тульев прибыл в СССР по старой легенде, заготовленной ещё гитлеровской разведкой, чтобы прочно осесть на месте, активизировать старых агентов и завербовать новых. На след резидента под псевдонимом «Надежда» благодаря странному анонимному письму из-за границы выходит служба контрразведки КГБ СССР. Тульев не подозревает, что появившийся в поле его зрения обаятельный уголовник Бекас (они, якобы случайно, едут в одном купе, где Бекас крадёт чемодан у пожилой супружеской пары) на самом деле — контрразведчик Павел Синицын, который будет контролировать каждый шаг резидента и сыграет важную роль в его судьбе. 

Отец Тульева, русский граф, тоже разведчик, остро переживает разлуку с родиной. 

Тульев под именем Михаила Зарокова поселяется у законсервированного со времён войны германского агента Дембовича и устраивается на работу водителем такси. Он знакомится с диспетчером автопарка Марией и у них начинается серьёзный роман. 

В городе «Зароков» случайно (как он думает) встречает Бекаса — подвозит его на такси. Будучи уверенным, что Бекас — профессиональный вор, «Зароков» поручает Дембовичу завербовать его. «Будят» и другого законсервированного агента, бывшего бандеровца Леонида Круга. 

К «Зарокову» приходит участковый милиционер с радостной новостью — в Ленинграде нашлась младшая сестра Зарокова, потерявшаяся во время войны. Избежать провала Тульев может только одним способом: сестра должна исчезнуть. Дембович посылает к ней убийцу, которого в Ленинграде сразу же задерживают, а «Зарокову» официально сообщают о гибели сестры. 

Первая же разведывательная операция, которую организовывает Тульев, проходит под контролем КГБ: на Запад уходит дезинформация. Во время переброски материалов через морскую границу СССР происходит стычка с пограничниками. Бекас вместе с Кругом попадает за кордон. 

Дембович с момента появления резидента находится в депрессии. В конце концов, он отправляет в КГБ покаянное письмо и кончает жизнь самоубийством. Тульев вынужден скрыться. Ему удаётся уйти от слежки и замести следы. 

Мария ждёт ребёнка от Тульева. Тот перед исчезновением успевает оставить ей солидную пачку денег. 

В западном разведцентре Синицыну-«Бекасу» устраивают изощрённую проверку. Убеждённые, что перед ними действительно беглый вор-рецидивист, хозяева Тульева определяют Бекаса в разведшколу и через год перебрасывают назад в СССР. Он поступает в распоряжение некоего Станислава Курнакова. Курнаков — это и есть Тульев, сменивший легенду, место жительства и профессию. Кроме инструкций и оборудования, Бекас передаёт Тульеву известие о смерти отца. Тульев и Синицын сближаются, у них возникает взаимная симпатия. 

Синицыну удаётся найти тайник, в котором Тульев хранит шифровальные таблицы. Генерал Сергеев принимает решение скрытно арестовать Тульева-Курнакова. Задержание проходит в безлюдном месте, быстро и тихо, и теперь главное — чтобы о провале «Надежды» не узнали на Западе. Держать связь от имени резидента поручают Синицыну. 


«Пассажир с „Экватора“» — советский детский художественный фильм, снятый в 1968 году режиссёром Александром Курочкиным. 

Юный пловец Ильмар плывёт на теплоходе «Экватор» в пионерский лагерь, расположенный где-то на берегу Чёрного моря. Случайно он становится свидетелем странного события: один из пассажиров, иностранец (он же фокусник и «коммерсант») мистер Пипп тайно бросает в море подозрительный предмет (радиобуй). Пипп обнаруживает мальчика и, опасаясь разоблачения, сталкивает его за борт, причём на теплоходе этого никто не замечает. Некоторое время спустя вожатый пионерского отряда обнаруживает на берегу штормящего моря Ильмара, который не помнит, как оказался в воде. Всё выглядит так, как будто он упал в воду с пирса. Вскоре Ильмару и его новым друзьям по пионерлагерю предстоит вновь встретиться с таинственным иностранцем… 


«Переходный возраст» — советский художественный фильм по мотивам романа В. Киселёва «Девочка и птицелёт». Стихи Леонида Киселёва. 

Четырнадцатилетняя Оля увлекается химией, пишет стихи и мастерит летательный аппарат. Подружившись с второгодником Колей, она помогает ему преодолеть страх, который тот испытывает всякий раз у доски. Они много времени проводят вместе и знают, что нужны друг другу. Важное место в фильме занимает также тема памяти о войне, связи поколений (отсутствовавшая в повести-прототипе). Действие фильма происходит не в Киеве, как в романе, а в Волгограде. В фильме одну из лучших своих ролей сыграла великолепный мастер эпизода Валентина Ананьина. 


 


«Портрет Дориана Грея» — фильм-спектакль по мотивам одноимённого романа Оскара Уайльда. Телевизионная версия поставлена режиссёрами Надеждой Марусаловой и Виктором Турбиным в 1968 году. 

Юный Дориан Грей у написанного своего портрета произносит желание никогда не стариться, а оставаться таким, как на портрете. Необъяснимым образом вместо юноши взрослеть и стариться начинает портрет, а он остаётся молодым и красивым, как в день написания портрета. Дориан влюбляется в актрису, с которой планирует обручиться, однако после неудачно сыгранного ею спектакля разрывает отношения, после чего девушка убивает себя. С этого момента начинают происходить изменения в портрете. Далее Дориан позволяет себе всё больше. О нём по Лондону расходятся самые невероятные слухи, а автор портрета Бэзил, попытавшийся вразумить Дориана, также оказывается мёртвым от руки некогда любимой модели. Однажды Дориан смотрит на обезображенный свой портрет и решает распрощаться с ним навсегда. Однако, когда нож вонзается в полотно, замертво падает сам Дориан. Изображение на портрете снова молодо, а лежащий возле него труп — обезображенный старик. 


«Последняя ночь детства» (азерб. Uşaqlığın son gecəsi) — художественный фильм азербайджанского режиссёра Арифа Бабаева, снятый в 1968 году на киностудии «Азербайджанфильм». Фильм снят по мотивам одноименного рассказа Максуда Ибрагимбекова, опубликованного в том же году.

Мурад и Рустам являются двоюродными братьями. Мурад только окончил школу. Однако поступить в институт ему не удалось. Рустам же, только окончивший институт, работает прорабом на мясокомбинате. Он устраивает Мурада туда обычным рабочим. Но вскоре выясняется, что на мясокомбинате не всё гладко. Дело в том, что прораб ночной смены Руфат тайно по ночам крадёт со своими сообщниками мясо. Однажды ночью Мурад видит это. Но Руфат угрожает Мураду и тот обещает никому не рассказывать. Вскоре Рустама назначают на должность начальника ночной смены. Руфат понимает, что такая замена может всё им испортить. Тогда он прибегает к помощи своей сообщницы Эли. Зная, что Рустам испытывает к ней чувства, он просит её украсть у Рустама ключи от склада. Однако, Мурад рассказывает всё Рустаму. Они застают Руфата на месте преступления… 


«Разведчики» — советский героико-приключенческий кинофильм о Великой Отечественной войне. 

Великая Отечественная война. 1945 год. Идут бои за город на Дунае. Река заминирована немцами, и это сковывает действие наших войск. Кроме того, город с миллионным населением остался без продовольствия. А ниже по течению стоят советские баржи с продовольствием. Командование поручает группе разведчиков трудную и опасную операцию – раздобыть у противника карту заминированных участков реки, для чего требуется проникнуть в захваченный немцами город. 


«След Сокола» — советско-немецкий односерийный художественный фильм, снятый в 1968 году режиссёром Готфридом Кольдицем. 

Вторая половина XIX века. Белые завоеватели нарушили мирный договор из-за золотых россыпей, найденных в Чёрных Холмах, на землях племени дакота. 

Двое золотоискателей Чет и Пэт Петерсон промывают песок у небольшого ручья в поисках золота. Пэт находит небольшой золотой самородок, оба товарища радуются неожиданной удаче. В этот момент у лагеря появляется вождь дакота по имени Зоркий Сокол со своим братом Быстроногим Оленем. Пэт дарит индейцам найденный самородок. 

Через некоторое время все вожди племени собираются на большой совет. Энергичный Ташунка Витко выступает за вооружённую борьбу с белыми захватчиками, но вожди Бурый Медведь и Красное Облако ратуют за мир. Дабы избежать кровопролития, они заключили с "бледнолицыми" договор. Точку в споре ставит Зоркий Сокол, показывая остальным самородок, полученный от Петерсона, утверждая что теперь белые не оставят индейцев в покое, а на место двух золотоискателей скоро придут двести, а с ними и солдаты, а значит нужно готовиться к предстоящей борьбе. Принимается решение устроить большую охоту, чтобы создать запас провианта. 

Действие переносится в поезд, в котором в поисках новой жизни едут многочисленные поселенцы, среди них мировой судья Эммерсон с дочерью Кэтрин, спекулянт Блэджен по прозвищу Ядовитая Змея со своими подручными Бэшаном и Флетчером, работники преуспевающего торговца Сэма Блейка Питер Хилл и индеец Быстрый Барс, а также многие другие. Блэджен — делец, скупивший земли индейцев и продавший их по частям своим спутникам, благодаря своим связям в Вашингтоне. Договор с индейцами об уступке земли ещё не вступил в силу, однако Блэджен собирается вынудить индейцев оставить свои земли раньше срока, дабы затем втридорога продать их, когда придёт время. Для этого он приказал своим людям истребить стада бизонов, чтобы голод выгнал дакота с земель их предков. Негодяя активно поддерживают его друзья, лишь Хилл прямо называет действия Блэджена бесчеловечными, но встречает лишь насмешки. 

Зоркий Сокол со своими воинами неподалёку от железной дороги находят туши застреленных бизонов, гниющие на жарком солнцепёке. Племени угрожает гибель от голода. Неожиданно индейцы слышат голос "огненного коня" - гудок паровоза. Возмущённый Зоркий Сокол решает атаковать поезд. Начинается бой, но индейцам не удаётся остановить состав, даже убив машинистов, так как Быстрый Барс успевает заменить их и дать полный ход. В завязавшейся перестрелке гибнет брат вождя Быстроногий Олень, дакота клянутся отомстить. Пассажиры сходят с поезда и направляются в Тэнглвуд, конечную цель своего путешествия. По пятам за ними следует Зоркий Сокол со своими воинами. Дело в том, что Сэм Блейк, встретивший своих работников, везёт в своём фургоне ружья, необходимые индейцам для предстоящей борьбы. Ночью Сокол и его товарищи снимают часовых и забирают ружья из фургона, в то время как остальные дакота отвлекают солдат ложной атакой. Теперь у племени достаточно винтовок, чтобы вести войну. Однако, вождь Бурый Медведь заявляет, что направляется в Тэнглвуд для заключения мира, а Зоркий Сокол должен ответить за то, что первым начал боевые действия против белых. Сокол пытается убедить его, что переговоры приведут лишь к гибели, и, в итоге, вынужден увести своих людей на новое стойбище. 

Поселенцы прибывают в Тэнглвуд, устроив попойку в местном салуне, принадлежащем Блэджену. По наводке одного из бандитов, Блэджен допрашивает бармена Билла и узнаёт о золоте, найденном в Блэк-Хилс. Один из золотоискателей Чет однажды якобы расплатился небольшим самородком. Бандиты решают "навестить" их. 

Наутро Сэм Блейк, Питер Хилл и Быстрый Барс готовятся выехать с товарами в селения индейцев. Однако Блэджен запрещает Блейку торговать с дакота, говоря что накануне военных действий, индейцы не пощадят и торговца. Блейк взбешён, но вынужден признать, что Блэджен прав. В разговоре Блэджен также упоминает Чета и Пэта, которые ищут золото на земле, принадлежащей ему, поэтому Блейк посылает Быстрого Барса предупредить золотоискателей об опасности. По пути подручный Блейка попадает в руки воинов Зоркого Сокола. Тот не скрывает презрения к индейцу, служащему белым, однако решает помочь Чету и Пэту. Узнав, что с Блэдженом отправились его подручный Флетчер и ещё трое головорезов, он отправляет Быстрого Барса назад, а сам с четырьмя воинами спешит к лагерю золотоискателей. 

Блэджен говорит Чету и Пэту, что земля, на которой золотоискатели ведут разработку, продана ему правительством США и заявляет права на 60 процентов добычи. Однако возмущённые золотоискатели не верят ему и не намерены уступать ни унции. Тогда один из людей Блэджена направляется к хижине, чтобы найти добытое золото. Чет с ружьём в руках преграждает ему дорогу, однако бандит стреляет в него в упор. Пэт уничтожает бандита ответным выстрелом из винтовки, но получает тяжёлое ранение. В этот момент в бой вступают подоспевшие дакота. Блэджену и Флетчеру удаётся ускользнуть, а другие бандиты гибнут под стрелами и пулями индейцев. Блэджен решает использовать нападение людей Сокола как повод для ответных действий. В салуне он громко заявляет об убийстве золотоискателей и трёх его помощников индейцами и требует от лейтенанта Форсайта содействия армии в немедленном изгнании индейцев. Сэм Блейк задаёт спекулянту вопрос - что он и его люди делали у ручья, в то время как эта территория принадлежит индейцам и предполагает, что Блэджен на самом деле не имеет разрешения на землю. В ответ на требование показать его и обвинения во лжи, Ядовитая Змея пытается убедить всех в том, что изгнание индейцев - их общая выгода, однако в этот момент в салун входит тяжело раненый Пэт Петерсон. Успев произнести: "Они убили Чета!", старатель теряет сознание. Блэджен советует Блейку послать для переговоров с индейцами одного из своих работников - Быстрого Барса, а вместе с ним Флетчера. Когда всадники добираются до новой стоянки Зоркого Сокола, то видят что тот ушёл в прерии с воинами, а в селении осталась небольшая группа индейцев. Флетчер, чтобы ещё больше скомпрометировать дакота, убивает Быстрого Барса ударом ножа в спину. 

Тем временем Пэт приходит в сознание и рассказывает Блейку и его друзьям о нападении Блэджена. Взбешённый Блейк требует от Ядовитой Змеи немедленных объяснений, но в этот момент возвращается Флетчер, сообщающий, что Быстрый Барс убит дакотами, а вождь Бурый Медведь со своими людьми скоро прибудет в город, чтобы предложить заключить мир. Блэджен приказывает готовиться к бою, а также узнаёт от своего подручного, что на стоянке Сокола осталось мало людей - в основном старики, женщины и дети. В его голове зреет жестокий план. 

Когда Бурый Медведь прибывает в город, бандиты убивают нескольких его воинов, а вождя вместе с немногочисленными уцелевшими запирают в сарае. Наутро люди Блэджена во главе с ним нападают на селение Зоркого Сокола, сжигают типи и убивают людей. Спастись удаётся лишь одной девушке, которая сообщает вождям о нападении белых. Зоркий Сокол решает атаковать город. Ночью он пробирается к сараю в котором держат пленных и передаёт им нож, чтобы разрезать путы. В это же время Блэджен вновь требует от Форсайта военной помощи. Лейтенант возмущён варварским нападением на безоружных людей и отказывается, несмотря на предложение хорошего участка земли в качестве вознаграждения, посоветовав Ядовитой Змее для прекращения кровопролития немедленно освободить пленных. Наутро бандиты входят в сарай и пленные, освобождённые Соколом нападают на них. Один из них гибнет от пули Блэджена, но в этот момент в город врываются Зоркий Сокол и его многочисленные воины, убивая всех поселенцев на своём пути и поджигая дома. Вождь преследует Блэджена, но тому удаётся скрыться. Индейцев вытесняют из города драгуны. 

Бурый Медведь, сумевший бежать из плена вместе с людьми Сокола во время битвы, признаёт правоту младшего вождя и согласен идти на соединение с другими племенами под руководством Красного Облака и Сидящего Быка. Сокол отправляет женщин и детей в поход, а сам вместе с воинами отправляется в Блэк-Хилс, чтобы сдержать солдат под предводительством капитана Рональда, а также отомстить Ядовитой Змее. Блэджен и Флетчер сумели выбраться из горящего Тэнглвуда и находятся в лагере драгун. Индейцы захватывают лошадей, чтобы лишить солдат мобильности. К тому времени как смертельно раненый сержант МакДрайбен добирается на единственном уцелевшем коне к капитану,дакота успевают занять выгодные огневые позиции. Солдаты несут большие потери. Блэджен, видя, что битва складывается в пользу индейцев, бежит, бросив Флетчера. Тот в отчаянии пытается выстрелить ему вслед, но погибает от пули одного из людей Зоркого Сокола. Вождь, тем временем, преследует Ядовитую Змею, загоняя его на вершину скалы, а затем внезапно появляется перед ним. Блэджен оступается и падает с утёса. Зоркий Сокол поднимает ружьё в знак победы над кровным врагом, спускается вниз и скачет к своему племени. 


Окончание следует...

promo cand_orel july 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded