cand_orel

Categories:

Позитив. Кино XХХII - III

Продолжение 2, начало:

«Морские рассказы» — советский ч/б художественный фильм 1967 года, снятый на киностудии Мосфильм. Состоит из двух новелл, сюжет которых основан на рассказах Бориса Житкова: «Афера» — режиссёр Александр Светлов и «Скорпион и вата» — режиссёр Алексей Сахаров. 

Новелла «Афера»: На старом пароходе познакомились матросы Коля Чумаченко и испанец Хозе-Мария, бывший тореадор, прозванный командой «Машка». Им показалось подозрительным странное поведение капитана. Накануне, в разговоре с владельцем, он договорился потопить судно при первой возможности, ради получения страхового вознаграждения. Свой небольшой куш от этой аферы получил каждый из членов команды. Николай и Хозе наотрез отказались от денег. Опасаясь, что друзья заявят в полицию, штурман Спирка сбросил ночью испанца за борт. Чудом оставшись в живых, уже в Одессе, тот нашёл Николая и они отомстили своим обидчикам. Новелла «Скорпион и вата»: Одесса начала века. Отсидев в тюрьме и помаявшись полгода без работы, друзья устроились на приличное судно «Юпитер», курсирующее между Одессой и турецкими портами. На них вышли подпольщики и договорились о доставке из Константинополя нелегальных газет. В порту, при очередном досмотре, тщательно спрятанный пакет был найден знаменитым таможенником Петренко по прозвищу «Скорпион», пользовавшимся славой проницательной ищейки. Николай был уверен, что на судне есть осведомитель, и придумал хитрый план, позволивший выявить доносчика и осрамить «Скорпиона». 


«Мятежная застава» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1967 году режиссёром Адольфом Бергункером. 

Сюжетной основой фильма послужили события, которые произошли в Санкт-Петербурге в мае 1901 года, когда на Обуховском заводе произошла крупная стачка, приведшая к столкновению с полицией и войсками. В центре повествования — судьба потомственной рабочей семьи Ефимовых.Начало года, начало столетия. Под видом праздничной вечеринки собираются на сходку рабочие Обуховского завода. Подпольщик Васильич сообщает о начале издания газеты «Искра». В распространении на заводе листовок ему активно помогает Николай, сын старого кадрового рабочего Ефимова. От непосильного физического напряжения гибнет друг Николая — Сеня Саблин. На другой день собирается митинг. Казаки нагайками разгоняют людей. По приказу Васильича заводской народ не выходит 1 мая на работу. Администрация издает приказ об увольнении бастующих….

«Начало неведомого века» — киноальманах, состоящий из трёх самостоятельных новелл: «Ангел» (по мотивам одноимённого рассказа Юрия Олеши, режиссёр Андрей Смирнов), «Родина электричества» (экранизация одноимённого рассказа Андрея Платонова, режиссёр Лариса Шепитько), «Мотря» (по мотивам повести Константина Паустовского «Начало неведомого века», режиссёр Генрих Габай). Два фильма — «Ангел» и «Родина электричества» — вышли на экран через двадцать лет после создания — в 1987 году. Новелла «Мотря» была показана в 1969 году. 

Действие новеллы «Ангел» происходит в 1920 году. На железнодорожной платформе, которая то сама движется под уклон, то направляется вперёд благодаря человеческим усилиям, собралась группа случайных людей: человек, везущий корову (Николай Губенко), машинист паровоза, его дочь-подросток, интеллигентный господин с томиком Данте, студент-эсер (Георгий Бурков), беременная крестьянка, комиссар Парфёнов (Леонид Кулагин). Переговариваясь между собой, они узнают о планах друг друга: один мечтает добраться до престарелых родственников, другой едет домой в Петроград. Комиссар ведёт себя жёстче, чем остальные: так, он обещает, что «именем революции» эсер в конце пути будет арестован; тот отвечает, что большевики присвоили себе право на революцию и её имя. Маршрут открытого вагона завершается, когда его пассажиров берёт в плен вышедшая из леса банда Ангела. Более других их интересует Парфёнов, с которым у Ангела свои счёты: бандиты напоминают комиссару об их убитом сообщнике и двенадцати сожжённых «малинниках». Парфёнову устраивают публичную казнь, насилуют дочь машиниста, остальных отпускают; теперь они идут по дороге, поддерживая друг друга. Герой новеллы «Родина электричества» комсомолец Гриня (Сергей Горбатюк) работает в машинном зале городской электростанции. Засушливым летом 1921 года его вызывают к председателю губисполкома, который отдаёт молодому человеку письмо, пришедшее из деревни Верчовки. Его автор — делопроизводитель Степан Жаренов (Евгений Горюнов) — в стихах рассказывает о созданной в их деревне электрической машине, нуждающейся в усовершенствовании. Гриня, как специалист в вопросах электротехники, отправляется в путь. Он идёт пешком по выжженной земле, видит людей с иконами, молящих о дожде, помогает добраться до избы измученной жаждой старухе. В деревне Гриня встречается с Жареновым, и они вместе пытаются создать устройство, которое напоило бы водой сухую землю. Юный герой не устаёт напоминать местным жителям, что природа не реагирует на их молитвы: она подчиняется только разуму и работе. Эксперимент с чудо-машиной, за которым с надеждой следит вся деревня, завершается неудачей, однако крестьян и их иссушённые участки спасает внезапно начавшийся сильный дождь. В финале новеллы звучат слова о том, что надежда необходима людям для их ежедневного существования. Фильм заканчивается песней Булата Окуджавы «Сентиментальный марш». 


«Незабываемое» — художественный широкоформатный фильм режиссёра Юлии Солнцевой, снятый по военным рассказам Александра Довженко на киностудии «Мосфильм» в 1967 году. 

Действие фильма охватывает события, происходившие в 1941—1943 годах. Немецкая армия оккупировала территорию Украины. Судьба советского народа показана на примере семьи Чабан, глава которой Петро Чабан проводил пятерых сыновей на службу в Красную Армию. Когда в село пришли немцы, для того, чтобы иметь возможность помогать подпольщикам и партизанам, Петро стал старостой своего села. За передачу сведений партизанам, он был схвачен и брошен в лагерь для военнопленных. Убив полицая Максима Заброда, охранявшего лагерь, он захватывает оружие, совершает побег и вместе с другими сбежавшими присоединяется к партизанам. Его дочь Олеся, которая была насильно депортирована в Германию, бежит оттуда и возвращается в сгоревшее родное село. Здесь она встречает свою подругу, партизанку Христю, от которой узнает, что её отец командир в одном из партизанских отрядов. Жена Петро, Татьяна Чабан укрывала у себя дома сбитых над их селом советских лётчиков, но по доносу полицая раненых бойцов и отважную женщину схватили. Лётчиков расстреляли, а их защитницу повесили рядом с домом. Узнав о случившемся, её муж и дети дают торжественную клятву бить врага до полной над ним победы. Красная Армия отвоевывает родную землю, среди идущих в наступление красноармейцев Олеся встречает своего возлюбленного Василя, о котором всё это время не имела вестей. Несмотря на страшные картины разрухи и запустения, у героев ленты нет сомнения, что мирная жизнь неизбежно вступит в свои права. 


«Николай Бауман» — художественный фильм о российском революционере Николае Баумане (1873—1905). 

Рассказ о последних годах жизни революционера. О его общении с рабочими и артистической богемой, убийстве и похоронах.


«Огонь, вода и… медные трубы» — советский полнометражный цветной художественный фильм-сказка, поставленный на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Горького в 1967 году режиссёром Александром Роу.

Герой фильма Вася отправился в лес, чтобы жечь уголь. И там, на полянке, ему повстречалась Алёнушка, которая пасла свою козочку Белочку. Молодые люди влюбились друг в друга с первого взгляда, но слуги Кащея Бессмертного похитили девушку прямо на глазах у Васи. В поисках возлюбленной Вася в буквальном смысле проходит сквозь огонь и воду. Но труднее всего устоять перед «медными трубами» — перед сверкающим сиянием славы. 


«Они живут рядом» — советский полнометражный цветной художественный фильм, поставленный на Киностудии «Мосфильм» в 1967 году режиссёром Григорием Рошалем. 

Когда-то двое молодых перспективных учёных Калитин и Данилов были хорошими друзьями, но случилось так, что нечаянно вспыхнувшая ссора разлучила их на долгие годы. Причём никто из них не мог толком понять, что послужило тому причиной. Но признавать себя виновным в произошедшей размолвке, никто из них тоже не желал. И вот прошли годы, и сын (Игорь Кваша) уже известного учёного Калитина (Федор Никитин), который трудился в институте под руководством своего отца, совершенно неожиданно переходит в институт, который возглавляет его бывший друг Данилов (Евгений Евстигнеев). Профессор предполагает, что этот поступок сына может быть каким-то образом связан с далёким прошлым и с его нынешним окружением. По этому поводу он собирает в своём доме старых друзей, чтобы разобраться во всём. Шаг за шагом вспоминая своё прошлое, он, с помощью друзей, находит наконец одну из первопричин того, почему его сын сделал именно такой неожиданный выбор. И это понимание помогает ему не только понять выбор сына, но и,наконец, помириться со своим давнишним другом. 


«Особое мнение» — советский детективный художественный чёрно-белый фильм, снятый режиссёром Виктором Жилиным в 1967 году на Одесской киностудии художественных фильмов. 

Фильм о том, как разоблачали предателя, фашистского провокатора. Молодой следователь Сергей Ковалёв в ходе расследования дела об убийстве в приморском городе устанавливает личность убитого и его преследователя-провокатора, выдавшего в годы войны гитлеровцам группу советских подпольщиков. Интрига фильма развёртывается вокруг того, что подозреваемый узнаёт в одном из работников правоохранительных органов человека, которого он встречал в коридорах оккупационных властей. 


«Пароль не нужен» — советский художественный приключенческий фильм, поставленный на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Горького в 1967 году режиссёром Борисом Григорьевым по одноимённому роману Юлиана Семёнова. Первый фильм о разведчике Владимирове-Исаеве-Штирлице. 

1921 год. Во Владивостоке при поддержке японцев произошёл антибольшевистский переворот. Для сбора информации Дзержинский отправляет туда молодого чекиста Всеволода Владимирова. В то же время в Дальневосточную республику прибывает новый военный министр — Василий Блюхер. 


«Первороссияне» — советский художественный цветной фильм, снятый в 1967 году режиссёрами Александром Ивановым и Евгением Шифферсом по поэме Ольги Берггольц «Первороссийск». Фильм рассказывает о рабочих Невской заставы Петрограда, приехавших в 1918 году на Алтай строить первую земледельческую коммуну. Картина снималась к 50-летию Октябрьской революции. 

Фильм состоит из 8 глав, связанных между собой единым повествованием. Картина начинается с похорон революционеров и речи Ленина (Владимир Честноков), напутствующего добровольцев отправляться в дальние места страны и создавать там коммуны. Под председательством Василия Гремякина (Владимир Заманский) группа большевиков Петрограда отправляется на Алтай создавать земледельческую коммуну. По прибытии на место их встречает атаман Шураков (Юлиан Панич), он советует коммунарам уехать отсюда, ибо казаки не дадут им житья. Председатель принимает решение остаться, чтобы установить в здешних местах Советскую власть. Небольшой лагерь коммунаров растёт, они обустраиваются и заводят семьи, вспахивают и засевают поля. К коммуне присоединяются местные жители, что сильно обеспокоило казаков. Атаман собирает войско и разгоняет коммуну, сжигает дома и поля. Коммунары вынуждены разойтись по близлежащим деревням, но они не сломлены и готовы защищаться дальше. Шураков получает благословление от старейшин на убийство большевиков. Ефимия (Наталья Климова) пытается предупредить коммунаров об опасности, но её убивает атаман. Феодосий (Иван Краско), один из старейшин, только после смерти дочери осознаёт, какое злодеяние он совершил, благословив на смертоубийство. 


Поединок в горах» (азерб. Dağlarda döyüş) — советская криминальная драма с элементами боевика и приключений 1967 года производства киностудии Азербайджанфильм. Режиссёр — Кямиль Рустамбеков. 

В военно-патриотическом фильме описывается жизнь пограничников в обычной повседневной деятельности. Основной темой сюжета является любовь пограничников к своим родителям и родине, обязанность нести долг перед отчизной. Фильм посвящён временам Второй Мировой войны. 


«Полуденный паром» — советский фильм 1967 года снятый на студии «Таллинфильм» режиссёром Калье Кийском. Лаурает Всесоюзного кинофестиваля. 

Летом, на Иванов день, беспечная влюблённая парочка тайком залезает в остановившийся на шоссе грузовик, везущий хлопок, ничуть не задумываясь о том, куда он их повезёт. Грузовик въезжает на паром. На борт парома въезжают разные машины с самыми разными людьми — у всех свои планы, стремления, заботы, взгляды на жизнь: доцент с женой на «Волге», студенты на «Москвиче», военные лётчики на «ГАЗ-69», фронтовик-инвалид с дочкой сестры на СЗА, четыре спортсменки-велосипедистки, автобус с туристами… и два бензовоза, которые по знакомству разрешил погрузить штурман парома. В море, по преступной небрежности парня и девушки, загорается грузовик с хлопком, стоящий в середине парома между бензовозов — каждую минуту может произойти взрыв. Капитан отдаёт приказ немедленно высадить детей и женщин в шлюпку, и решает столкнуть в воду загоревшийся грузовик и бензовоз, но для этого нужно чтобы кто-то сел за руль горящего грузовика, и нужно выбросить в море стоящие перед грузовиком военный «газик» и частные машины. По разному проявляют себя в этой критической ситуации люди, оказавшиеся на пароме. 


«Попутного ветра, „Синяя птица“!» — советско-югославский детский приключенческий художественный фильм, поставленный в 1967 году режиссёром Михаилом Ершовым по одноимённой повести Бориса Косиера. Совместное производство киностудии «Ленфильм» (СССР) и киностудии «Авала-фильм» (СФРЮ). 

На шхуне «Синяя птица» совершают рейс по Адриатике школьники, победители анкеты-конкурса «За мир и взаимопонимание». Пользуясь тем, что корабль при заходе в порты освобождён от таможенного досмотра, международная банда организовала доставку партии наркотиков. Курьерами выступили миссис Рипс, наблюдатель от Общества покровительства животным, и её спутник — цирковой артист Лоримур. Радиолюбителю из США, школьнику Ральфу и его югославскому другу Милану кажется очень странным поведение месье Вилара, детского врача, прикомандированного к экспедиции. Ребята устраивают за ним слежку, пока не выясняется, что доктор — агент Интерпола, а настоящий преступник — Лоримур. После отказа миссис Рипс обедать за одним столом с мальчиком из Сенегала её, по решению общего собрания, высадили в ближайшем порту. Оставшийся в одиночестве напарник был вынужден затребовать по рации помощь гангстеров. Во время выступления на импровизированном концерте ребята обыскали каюту артиста и обнаружили наркотики, спрятанные в тюбиках из-под красок. Лоримур на корабельной шлюпке добрался до острова, но был схвачен пустившимися за ним в погоню Ральфом и Миланом. Подоспевшие капитан с матросами и месье Вилар арестовали беглеца, а позже и явившегося за грузом бандита. 


«Про чудеса человеческие» — советский фильм 1967 года режиссера Владимира Монахова. По мотивам книги Галины Николаевой «Рассказы бабки Василисы про чудеса». 

Простая русская женщина Василиса немало повидала на своем веку, пережила войну, увидела разорение родной земли, горе и страдания. Но видела и поистине чудеса, такие как — честные люди, верность, преданность и самопожертвование. Фильм начинается с эпизода, когда Василиса по трудным военным дорогам пробирается в город, где в госпитале лежит её подруга Граня, у неё обожжены руки, изранены ноги. Граня скрывается от Степана, не желая обременять любимого человека своим горем, однако, Степан все-таки её находит, и свершается «чудо» любви — Граня для него осталась такой же красавицей, какой была. После войны Василиса возвращается в свой колхоз, разрушенный, — и со слезами на глазах стоит на опустошённой земле, но ей предстоит увидеть повторение «чуда» первых лет Советской власти — колхоз снова будет возрождён. Непросто складывается жизнь сына Василисы — талантливого инженера, человека с трудным, своенравным характером. Везде встречая препоны своим разработкам он уже потерял веру в себя. Но его «чудо» — жена, которая верила в талант мужа, и в трудное время спасла его ценные чертежи. 


«Происшествие, которого никто не заметил» — советский чёрно-белый художественный фильм 1967 года, мелодрама, снятая на киностудии «Ленфильм» известным драматургом и сценаристом Александром Володиным на основе его собственной повести. Это его единственная режиссёрская работа в кино. 

Настя — молодая девушка, она красивая, но скромная, а потому сама считает себя некрасивой и одинокой. Она работает в обычном советском овощном магазине и грезит о принце, который её полюбит. У Насти есть заветная мечта — стать красивой, и благодаря этому изменить свою жизнь. И вот, как в сказке, происходит чудо — Настя становится писаной красавицей, однако окружающим людям нет до этого дела. Желанная красота не приносит счастья девушке, более того, отдаляет её от близких людей. Поэтому теперь Настя хочет стать такой, какой была раньше. 


«Прямая линия» — фильм-драма режиссёра Юрия Швырёва по дебютной одноимённой повести Владимира Маканина. Киностудия им. М. Горького, 1967 год. 

Середина 1960-х годов, СССР. Математик Владимир Белов (Нахапетов), молодой человек 23 лет, работает в одном из секретных НИИ Оборонного ведомства СССР. Институт возглавляет крупный учёный Неслезкин, потерявший в Великую Отечественную войну всю семью. Группа, где работает Белов, успешно завершает работу над одним из новых видов оружия. При проведении его испытаний на полигоне гибнут двое военнослужащих. Одна из коллег — Валентина Антоновна Зорич, винит в произошедшем просчёты Белова. Хотя большинство сотрудников не разделяет эту точку зрения, его терзают угрызения совести. Владимира командируют на полигон, чтобы он на месте разобрался в случившемся. Руководитель объекта (Ефремов) пытается успокоить Белова тем, что личная халатность погибших солдат доказана — они закурили в запрещённом месте. 


«Путь в „Сатурн“» — художественный фильм по документальной повести Василия Ардаматского «„Сатурн“ почти не виден». Первая часть трилогии «Путь в „Сатурн“» — «Конец „Сатурна“» — «Бой после победы». 

Группе советских разведчиков удаётся внедриться в немецкий центр шпионажа «Сатурн», осуществляющий подрывную деятельность на московском направлении. Доступ к секретной информации противника позволяет советским тайным агентам успешно выполнять задания командования. 


«Разбудите Мухина!» — советский художественный комедийный фильм режиссёра Якова Сегеля. 

Во время лекций по литературе студент-вечерник Саша Мухин, машинист метро, спит и видит сны. В приблизительном соответствии с предметом лекций, он то пытается предотвратить дуэль Пушкина с Дантесом, то вмешивается в события восстания Спартака, то присутствует при отречении Галилея, то встречается с человеком из будущего и узнаёт от него свою дальнейшую судьбу. Все эпизоды переполнены насмешкой над различными штампами и стереотипами. Так, арена римского цирка и происходящее на ней по большей части копирует современные футбольные матчи. Когда главного героя в XVII веке ссылают на необитаемый остров, ему объясняют, что «солнце, воздух и вода» — верные средства от его греховных устремлений. В то же время в повествовании фильма чётко прослеживаются светлые идеи и энтузиазм того периода «оттепели» 1960-х годов, стремление показать превосходство советского строя. Хотя сам герой Шакурова нерешителен и боязлив перед встречей с родственниками жены. Все встреченные в «прошлом» дамы лицом и именем схожи с его женой, а по мере знакомства их поведение и речь становится всё более и более «современными». В финале, встретившись со своей женой в метро, Мухин видит на едущем навстречу эскалаторе те же самые лица, которые ему встречались в снах о прошлом. А ведёт поезд человек с внешностью Спартака. 


«Свадьба в Малиновке» — музыкальная комедия Андрея Тутышкина и экранизация одноимённой оперетты народного артиста СССР Бориса Александрова. 2-е место проката в 1967 году и 5-е место в общем списке лидеров советского кинопроката (74,6 млн зрителей). 

Село Малиновка в годы Гражданской войны живет от одной перемены власти до другой. Тяготы войны ничуть не мешают любви пастуха Андрейки и Яринки — дочери революционера, сосланного в Сибирь ещё при царе. В тихую деревню является банда «идейного атамана» и местного уроженца Грициана Таврического. Атаман задумал по обычаю того времени учредить в Малиновке «самостийную державу»; государственное строительство начинается, само собой, с грабежа и насилия. На глаза Грициану попадается Яринка, и он угрозами пытается добиться от неё согласия на свадьбу. 

Испуганная Яринка убегает в лес, где встречает небольшой отряд красных конников-котовцев, посланный на разведку. Она взывает о помощи, и командир отряда Назар Дума разрабатывает план по разгрому численно превосходящего противника. Для этого девушка должна притвориться и сыграть свадьбу с атаманом. 

На свадьбу под видом белогвардейского офицера Чечеля — уполномоченного барона Врангеля — является сам Назар Дума. По его замыслу, красный отряд должен захватить банду врасплох, когда все основательно захмелеют, а пока блестящий штабс-капитан произносит патетические тосты, поражает публику великосветскими манерами и между делом выводит из строя бандитские пулемёты. 

Пора начинать атаку, но условный сигнал запаздывает. Грициан домогается Ярины, врангелевский посланец уже вызывает у него подозрения, и поэтому Назару приходится одному вступить в бой против множества врагов. В критический момент приходит помощь, и бандиты терпят позорное поражение: с одной стороны их бьют конники Думы, а с другой — малиновский женский «гарнизон» под командованием Яшки-артиллериста. Наутро после этой «свадьбы» Назар Дума, который на самом деле приходится Яринке отцом, благословляет дочь и Андрейку. 


«Седьмой спутник» — советский художественный фильм Григория Аронова и Алексея Германа по одноимённой повести Бориса Лавренёва. Режиссёрский дебют Алексея Германа. 

Главный герой, Евгений Павлович Адамов — генерал царской армии, профессор Военно-юридической академии. В 1918 году его арестовывают, но отпускают, потому что в 1905 году он, будучи прокурором, отказался быть обвинителем в процессе революционных матросов. Квартира Адамова занята другими людьми. Поскитавшись до вечера по Петрограду, он возвращается в тюрьму. Комендант тюрьмы из жалости пускает его переночевать, а потом назначает на должность прачки. Через некоторое время Адамова замечают и зовут послужить делу революции по специальности. Он помогает расследовать дело об убийстве членов продотряда, снова пытается не допустить беззакония, но его уже не слушают. После боя он попадает в плен к белым. На вопрос белого офицера, почему Адамов перешёл к красным, профессор объясняет, что есть огромные тела в пространстве, притягивающие более мелкие, «и тогда появляется какой-нибудь седьмой спутник». Офицер не понимает и приказывает расстрелять Адамова. 


«Сильные духом» — двухсерийный художественный фильм, снятый в 1967 году режиссёром Виктором Георгиевым по одноименному роману Дмитрия Медведева. 

История о советском разведчике Николае Кузнецове, который в тылу врага на Украине проник в ставку немецкого командования, похитил командующего карательными войсками и привел в исполнение приговор народа, казнив имперского советника. 


«Скуки ради» — советский художественный фильм 1967 года, снятый по мотивам одноименного рассказа Максима Горького. 

Искренно завидовали жители одной из станций проезжающим мимо них людям. На станции кухаркой работала Арина. Ей было лет под 40, некрасивая, грязная, оборванная, ходила она переваливаясь с ноги на ногу, на её рябом лице блестели узкие испуганные глазки в окружении морщин. Жила Арина одиноко. Но однажды зашёл к ней на кухню стрелочник Гомозов, тоже одинокий человек, потерявший недавно семью, и попросил сшить ему несколько рубах. А потом пригласил зайти к нему вечерком чайку попить, поговорить скуки ради. Ушла от него Арина уже на рассвете. Так они и зажили, пряча от всех свою жизнь. Арина прокрадывалась к нему по ночам чуть ли не ползком. Об их отношениях, что совершенно естественно, узнали обитатели станции и ради развлечения устроили шутовскую свадьбу. Неподвижно, словно немая, стояла Арина, опустив голову на грудь. А когда растерянный и сконфуженный Гомозов стал поддакивать окружающим, обвиняя Арину во всех несостоявшихся грехах, она повернулась и ушла в степь. Под утро нашли её на чердаке повешенной…


Окончание следует.

promo cand_orel july 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded