cand_orel

Categories:

Позитив. Кино XХХII - I

1967 год — какое разнообразие событий глобального масштаба во всех сферах жизни, политики, науки и техники, общества и медицины...

Есть, что вспомнить?


26 января — хунвэйбины («Красные стражи») начали осаду здания советского посольства в Пекине как ответный шаг на высылку китайских студентов из Москвы.

5 февраля — в Никарагуа состоялись выборы президента и Национального собрания. Президентом избран генерал А. Сомоса.

6 марта — дочь И. Сталина Светлана Аллилуева обратилась в американское посольство в Дели с просьбой предоставить ей политическое убежище.

14 марта — в СССР введена пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями.

8 апреля — в СССР принят Указ Президиума Верховного совета РСФСР «О принудительном лечении и трудовом перевоспитании злостных пьяниц (алкоголиков)».

8 мая — в Александровском саду, у Кремля, открыт мемориальный ансамбль «Могила Неизвестного солдата».

23 мая — в США в результате мощной вспышки на Солнце была парализована работа радаров системы раннего предупреждения, предназначенной для обнаружения советских МБР. ВВС США, не зная о причинах произошедшего, привели свои самолёты в состояние полной боевой готовности, однако своевременное сообщение от военных синоптиков о возможной причине отказа радаров предотвратило возможную ядерную войну.

1 июня — вышел альбом «Битлз» «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» — «лучший альбом всех времён и народов» по версии журнала «Rolling Stone».

5 июня — начало Шестидневной войны. Алжир, Ливия, Ирак, Кувейт, Саудовская Аравия, Бахрейн, Катар и Абу-Даби объявили о прекращении продажи нефти любой стране, которая окажет помощь Израилю.

15 августа — в США Мартин Лютер Кинг призвал чернокожих американцев развернуть кампанию массового гражданского неповиновения.

1 октября — во Франции и СССР началась трансляция телевизионных цветных телепередач системы SECAM.

15 октября — Завершено строительства монумента «Родина-мать» в Волгограде.

31 октября — в СССР учреждён Орден Октябрьской революции и объявлена амнистия в связи с 50-летием Великой Октябрьской социалистической революции

4 ноября — завершено строительство Останкинской телебашни (в то время самого высокого сооружения в мире) и телецентра «Останкино».

3 декабря — в госпитале Грут Шут (Кейптаун, (ЮАР) профессор Кристиан Барнард провёл первую в истории медицины операцию по пересадке сердца, трансплантировав сердце смертельно раненой 25-летней женщины 55-летнему больному.


И в юбилейный год празднования революционных событий немудрено, что все киносилы были брошены на съемки фильмов соответствующей героической тематики... и просто героической тематики... в общем, темы были интересными... А фильмы достойными!


«Анна Каренина» — широкоформатный чёрно-белый художественный фильм режиссёра Александра Зархи в двух частях по одноимённому роману Льва Николаевича Толстого. 

В основе сюжета фильма любовь замужней женщины Анны Карениной и молодого офицера Алексея Вронского. Анна уходит из семьи в поисках счастья к любимому человеку. Ей приходится пойти на очень серьёзный шаг в своей жизни — расстаться со своим сыном. Меняется отношение к ней высшего света. Всё это приносит много боли и унижений главной героине. Так и не обретя счастья и не примирившись со своим положением, в конце фильма Анна бросается под поезд.


«Анютина дорога» — детский приключенческий фильм режиссёра Льва Голуба, снятый на киностудии Беларусьфильм в 1967 году. 

Гражданская война. В 1918 году маленькая Анюта по дороге из голодающей Москвы в деревню на одной из станций отстает от матери. Попав на белорусский хутор кулака, главная героиня фильма становится невольным участником классовой борьбы в деревне.


«Бабье царство» — советский художественный фильм 1967 года режиссёра Алексея Салтыкова. 

Фильм о колхознице, возглавившей женщин села в годы войны и прошедшей с ними весь ужас немецкой оккупации, которая лишила её сына, мужа и родного дома. 


«Бегущая по волнам» (болг. «Бягаща по вълните») — совместный советско-болгарский художественный фильм режиссёра Павла Любимова по мотивам одноимённого романа писателя Александра Грина. 

Едущий на гастроли (и безумно от них уставший) пианист Гарвей (Сава Хашимов) выходит из вагона поезда на маленькой станции, чтобы купить сигарет. Там он узнаёт у продавщицы, что выдуманные Александром Грином города существуют на самом деле и до них легко доехать, просто сев в автобус. Пианист остаётся на перроне, бросая в отходящем поезде своего продюсера, и пешком идёт в Лисс. К утру он уже на месте. Там на берегу моря он встречает удивительную девушку — Биче Сениэль (Маргарита Терехова), в которую влюбляется с первого взгляда. Затем он знакомится с владельцем парусника «Бегущая по волнам» капитаном Гезом (Ролан Быков) и в качестве пассажира отправляется в плавание. Во время плавания корабль делает остановку в Дагоне и берёт на борт нескольких пассажирок. После ссоры с подвыпившим капитаном, оскорбившим девушку, Гарвея силой сажают в шлюпку и оставляют одного в ночном море. К задремавшему на волнах Гарвею является прекрасная девушка, похожая на Биче (хотя она и говорит ему, что она не Биче, а Фрэзи Грант), и заговаривает с ним. Девушка-видение предсказывает ему встречу с пароходиком, который его спасёт, и с девушкой по имени Дэзи. Так всё и происходит…


«Браслет-2» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1967 году режиссёрами Львом Цуцульковским и Михаилом Шамковичем по мотивам повести Льва Брандта. 

В годы Октябрьской революции и гражданской войны ипподромный рысак — блестящий бегун и любимец публики Браслет-2 становится обыкновенной гужевой лошадью по кличке Злодей. Однажды, когда повозка с грузом снарядов прорывалась к красноармейской батарее, лошадь контузило. Но рысака вылечили, и он снова с триумфом выступил на бегах под своим прежним именем… 


«В огне брода нет» — советский чёрно-белый художественный фильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1967 году режиссёром Глебом Панфиловым. Дебют Глеба Панфилова в полнометражном кино. В 1969 году фильм удостоился главного приза «Золотой леопард» Международного кинофестиваля в Локарно. 

Действие фильма происходит во времена Гражданской войны, в санитарном поезде, который перевозит раненых с фронта. Таня Тёткина — невзрачная и неуклюжая девушка, санитарка поезда, у которой неожиданно открывается талант художницы. В этом путешествии она находит свою первую, робкую любовь и переносит свои затаённые чувства на бумагу. 


«Вертикаль» — советский художественный фильм на тему альпинизма, дипломная работа режиссёров Станислава Говорухина и Бориса Дурова. Именно после выхода на экраны этой картины началась всесоюзная известность и широкая популярность Владимира Высоцкого и его песен. 

Группа альпинистов под руководством опытного Виталия Ломова, бывшего фронтовика, отправляется в Сванетию для покорения горы Ор-Тау. По пути они заходят в селение, где живёт пожилой Виссарион — друг Ломова и отец альпиниста Илико, погибшего в горах. По прибытии к горе, внизу обустраивается базовый лагерь, в котором остаются радист Володя и врач Лариса, а четверо альпинистов отправляются на вершину. На следующий день Володя получает сообщение о приближении циклона и передаёт приказ группе сойти с маршрута. Принявший радиограмму альпинист Геннадий перед выбором — выполнить приказ и спуститься вниз, оставив вершину непокорённой, или рискнуть и пойти на штурм вершины (а тогда Геннадий заслужит и уважение Ларисы, которой явно симпатизирует). Он решает скрыть эту информацию от своих спутников. Альпинисты достигают вершины, но на спуске с неё их настигает снегопад и гроза. Одного из альпинистов ранит молния, а Геннадия поражают снежная слепота и обморожение рук. Покорителей ожидает трудный путь назад, в базовый лагерь (группа разделяется на две пары, Геннадий признается спутнику, что он знал о подходе циклона)... 


«Весна на Одере» — художественный фильм режиссёра Леона Саакова, снятый в 1967 году по мотивам одноимённого романа Эммануила Казакевича. 

Действие разворачивается в последние месяцы Великой отечественной войны в Германии. Майор Лубенцов встречает военврача Таню Кольцову, с которой когда-то, в 1941 году, они вместе выбирались из окружения. После этого их пути разошлись. А в апреле 1945-го, во время форсирования Одера, они снова оказываются вместе… Фильм снимался в Калининградской области (часть бывшей Восточной Пруссии (Ostpreußen), посёлке Отрадное (Karmitten).


«Взорванный ад» — советский художественный фильм о войне по пьесе Афанасия Салынского «Камешки на ладони». 

Из концлагеря в Ройтенфуртскую школу немецкой разведки направлена часть бывших советских разведчиков, завербованных из числа военнопленных, для будущей заброски в СССР. Среди них — Николай Вережников, который, не будучи профессиональным разведчиком, сумел навязать собственную игру и помешать планам врага… 


«Вий» — художественный фильм, снятый в 1967 году в СССР по одноимённой повести Н. В. Гоголя. Один из лидеров советского кинопроката 1968 года (32,6 млн зрителей). В 1970-х годах фильм был закуплен для зарубежного проката в США, Аргентине, Финляндии и Франции. 

Однажды ночью главный герой, бурсак Хома Брут (Леонид Куравлёв), избил ведьму, после чего она умерла и обратилась после смерти в очаровательную девушку. Вскоре его вызывают читать Псалтирь в течение трёх ночей у гроба молодой панночки (Наталья Варлей), которая оказывается той самой ведьмой, желающей теперь отомстить Хоме. Брут пытается сбежать, однако этому мешает отец панночки, пообещавший выполнить предсмертную просьбу дочери. Пан сотник ставит Хому перед выбором: если семинарист доведёт обряд до конца — его ожидает щедрая награда; если же Хома попытается увильнуть от отпевания — он, волею сотника, будет жестоко наказан. Реальность и воплощения народных верований переплетаются, когда Хоме предстоит молитвами три ночи обороняться против разной нечисти: покойной панночки-ведьмы, упырей, вурдалаков и, наконец, самого ужасного Вия. 


«Возмездие» (другое название — «Солдатами не рождаются») — художественный фильм, снятый режиссёром Александром Столпером по мотивам романа К. М. Симонова «Солдатами не рождаются». Как сообщает Рой Медведев, «…Александр Столпер, который ещё в годы войны снял по сценариям Симонова два фильма… начал работу и над новым фильмом — на этот раз по роману „Солдатами не рождаются“. Те, кто видел этот фильм в его первоначальной редакции, говорили, что это будет лучший в нашей стране фильм о войне. Увы, цензура потребовала вырезать некоторые из наиболее сильных и правдивых эпизодов картины. У режиссёра не было выхода, и он готов был уступить, но Симонов на этот раз отказался идти на уступки, угрожая снять своё имя с титров. В конце концов так и получилось. Симонов снял своё имя и потребовал изменить название фильма. Картина вышла на экраны в 1969 году под названием „Возмездие“. Этот фильм не имел успеха и не производил особого впечатления на зрителей» («Из воспоминаний о писателях. Константин Симонов»). Действительно, в титрах автором сценария значится только А. Столпер; указывается, что «фильм снят по мотивам романа Константина Симонова». 

Фильм о героях Сталинградской битвы, их судьбах, связанных общим стремлением к победе. Главные герои фильма продолжают сюжетную линию фильма «Живые и мёртвые». 


«Война под крышами» — советский чёрно-белый художественный фильм, поставленный на киностудии «Беларусьфильм» в 1967 году режиссёром Виктором Туровым. 

Первый фильм дилогии, снятой по мотивам романа Алеся Адамовича (вторая часть — «Сыновья уходят в бой»). После захвата значительной части СССР немецкими войсками Анна Корзун — заведующая аптекой — начинает помогать партизанам, передавая им медикаменты и информацию. Каждый день подвергая риску себя и своих детей, Анна ни на миг не усомнилась в правильности своего решения. А когда опасность быть раскрытой встает в полный рост, она со своими сыновьями уходит в лес к партизанам. 


«Гибель Пушкина» — советский чёрно-белый документально-игровой фильм 1967 года о великом русском поэте Александре Пушкине в последние годы его жизни. 

Воссоздаются события осени 1835 года в Михайловском, когда Пушкин писал письмо своей возлюбленной Наталье Николаевне. Авторы фильма рассказывают о настроениях Пушкина, его мыслях и чувствах на фоне гнетущей действительности. 


«Дай лапу, Друг!» — советский художественный полнометражный чёрно-белый фильм снятый на киностудии имени М. Горького в 1967 году режиссёром Ильёй Гуриным.

Для девочки Тани овчарка Друг стала настоящим другом. Собака всегда готова прийти на помощь, если малышка теряется, тонет или болеет. А однажды пёс помог задержать вора. 


«Девушка в чёрном» (эст. Tütarlaps mustas) — экранизация одноимённой повести эстонской писательницы Лилли Промет, чёрно-белый кинофильм. Съёмки фильма шли в 1966 году, дата первого выхода на экран — 3 февраля 1967 года (в Эстонской ССР). «Девушка в чёрном» был одним из немногих фильмов эстонского кино советского периода, в котором нашла отражение тема религии. 

Лирическая и визуально привлекательная история любви, показанная в фильме, касается тем человеческого одиночества и отношений с религией. Одну из главных ролей сыграл будущая звезда литовского и советского кино — молодой Юозас Будрайтис. Действие фильма происходит в первой половине 1960-х годов в приморской эстонской деревушке, где жили рыбаки и работники рыбного цеха. Глубоко верующая девушка Саале, с ног до головы в чёрном одеянии и с маленьким чемоданчиком в руках, приехала туда из города к своей тёте Кади, которая жила в деревянном доме на самой окраине деревни. Из дому потом девушка всегда выходила только в чёрной одежде и избегала общения с жителями деревни. Единственным сокровищем Саале был преломляющий свет стеклянный шар с удивительными кристаллами внутри — память о матери, после смерти которой девушка стала совсем одинокой. Только в этом шаре были заключены для неё самые яркие краски мира. На долю Саале выпали и гонения, и подлость, поэтому она уже не ждала от людей ничего хорошего. Но, к удивлению девушки, молодой рыбак Танель, искренний юноша с чистой и доброй душой, с удовольствием стал гулять с ней по пляжу, поначалу даже почти в полном молчании, и совершенно без грубого осуждения и насмешек над верой Саале в бога. Деликатное отношение Танеля к Саале, его жизнелюбие, открытость и попытки вывести девушку из тупика одиночества принесли успех. День ото дня душа Саале оттаивала, открывая ей радость и краски окружающей жизни. 


«День солнца и дождя» — советский художественный фильм 1967 года производства киностудии «Ленфильм». 

Семиклассники Коля Мухин и Алёша Кронов учатся в одном классе, но симпатии друг к другу не испытывают, так как Коля — отличник, а Алёша — двоечник и хулиган. Однажды по вине Алёши они прогуляли уроки и целый день провели в городе вместе, а события, происходившие с ними, помогли им не только лучше узнать друг друга, но и в чём-то изменить своё отношение к окружающему миру.


Десятый шаг — героико-приключенческая киноповесть 1967 года, о борьбе советской власти с бандитизмом, режиссёра Виктора Ивченко по мотивам произведений Р. Эйдемана.

Не успела закончиться гражданская война, красного командира Осипа Дзюбу посылают на новый фронт работ — председателем ревкома в городок Степнянск. С ним едет жена, дворянка, Аня. Ей тоже пришлось сражаться на полях гражданской войны. Жизнь в Степнянске не проста перед советскими властями стоит задача собрать продовольствие, а по округе бродят банда атамана Хмары. Уничтожение таких банд и есть десятый, окончательный шаг к полному установлению советской власти. 

В город приезжает со своей женой, брат Анны — Перемытов, бывший белогвардеец, а сейчас советский служащий, получающий усиленный паёк. Анна идёт в гости к брату, тихий спокойный вечер в семье брата, да ещё подкреплённый усиленным пайком, вносят смятение в душу Анны. Это смятение усиливает появление бывшего возлюбленного Анны — Романенко. В нём подозревают белогвардейского палача, но он отметает эти подозрения, утверждая, что он лишь однофамилец. Происходит разлад с мужем, закончившийся, тем что она бросает мужа. 

В это время глава ВЧК Линде ведёт отчаянную борьбу с бандой Хмары, заслав к врагу законспирированного агента. Этому агенту пришлось собственноручно зарубить продкомиссара и своего старого друга Глузкина. Глузкина бандиты захватили в поезде и опознали по фотографии, которую Анна подарила своему брату. Анна попадает под подозрения чекистов, как и её муж, которого оговорил подозрительный перебежчик. 

Бандиты собираются напасть на Степнянск. Прибыв в город под видом делегатов крестьянского съезда, ночью они перебьют «красных». В одном из таких «делегатов» Анна узнаёт «беляка» по кличке «Полторанесчастья», она бросается к Романенко, они должны сообщить в ВЧК об опасности. Романенко останавливает её и признаётся, что он организатор нападения на город. Завязывается борьба и Анна убивает Романенко. Она бежит в ВЧК. Линде не очень доверяет Анне и запирает её в своём кабинете, но предпринимает необходимые шаги. Город отбит, Дзюба реабилитирован, а Анна, осознав, что она стала игрушкой в руках врага, что её наивность стала причиной гибели Глузкина и штурма города, кончает жизнь самоубийством. 


Доктор Вера — советский художественный фильм, снятый в 1967 году режиссёром Дамиром Вятич-Бережных по мотивам одноимённой повести Бориса Полевого. 

Действие фильма происходит в годы Великой Отечественной войны. Героиня фильма — молодой хирург Вера Трешникова, женщина трудной судьбы, оставшаяся с советскими ранеными в оккупированном городе, в госпитале, который не успели эвакуировать. Ради спасения многих жизней Вера соглашается стать начальником немецкого госпиталя для гражданских лиц, и вступает в подпольную борьбу против оккупантов. В течение многих месяцев она, спасая раненых, ведет опасную дуэль с гестапо и оккупационными властями, живёт двойной жизнью, не роняя при этом чести и достоинства советского человека. Доктор Вера идёт на всё для спасения раненых в своём госпитале, она даже вскрывает заживающие раны, чтобы немцы видели свежие швы. Однако, после освобождения города нашими частями, доктор Вера, жена репрессированного до войны, попадает под подозрение в пособничестве немцам… Начинается следствие. 


«Дубравка» — художественный фильм режиссёра Радомира Василевского. Снят по одноимённому рассказу Радия Погодина на Одесской киностудии в 1967 году. 

В центре картины — переживания девушки-подростка в переходном возрасте. 

В Крыму, на берегу Чёрного моря живёт девочка по имени Дубравка. Она играет в футбол, плавает в море, бегает с мальчишками наперегонки, с ней постоянно случаются какие-то приключения. Но наступает время, и Дубравка начинает взрослеть. Она словно в подвешенном состоянии: играть с мальчишками, возиться с малышами ей больше не очень интересно, а более взрослые ребята и девушки не обращают на неё особого внимания, относясь к ней как к ребёнку (эпизод с репетицией спектакля «Снежная королева»). 

В доме Дубравки временно поселяется Валентина Григорьевна — красивая молодая женщина, приехавшая отдыхать дикарём. Поначалу она очень нравится девочке, Дубравка буквально влюбляется в неё. Но потом сосед Дубравки — Пётр Петрович, одинокий отец двух ребятишек — и Валентина Григорьевна проникаются друг к другу симпатией, и Дубравка начинает её сильно ревновать. К тому же этот Пётр Петрович часто подтрунивает над Дубравкой, хотя и добродушно. Девочка не знает, куда деваться от бурлящих в ней противоречивых чувств, импульсивно реагируя на все обидные, по её мнению, слова в свой адрес. В то же время она жадно ловит малейшие проявления искренней доброжелательности окружающих. 

Юная Дубравка к концу фильма начинает понимать, что человеческие отношения требуют участия и душевных затрат, и её нелепые конфликты постепенно начинают разрешаться сами собой. Она мирится со своим дворовым соперником по прозвищу Утюг, находит взаимопонимание с Петром Петровичем, чувствует, что незаслуженно обидела Валентину Григорьевну. 

В заключительных сценах, когда она провожает своих друзей в Ленинград или обещает сообщить Петру Петровичу адрес уехавшей Валентины Григорьевны, Дубравка не только раздвигает границы своего нового мира, который географически выходит за пределы черноморского пляжа, — она и сама словно уплывает из детства, оставляя его кораблик позади. 


«Дышите глубже» (латыш. Elpojiet dziļi) — художественный фильм режиссёра Роланда Калныньша, снятый по пьесе Гунара Приеде «Тринадцатая» в 1967 году. Премьера фильма состоялась в мае 1986 года. В XXI веке включён в Культурный канон Латвии. 

Молодой рабочий Цезарь Калныньш в свободное время увлечённо занимается музыкой. Самодеятельный коллектив «Оптимисты» с успехом исполняет написанные им песни. Для успешного творческого роста им не хватает только возможности играть свою музыку на публике. Чиновник от культуры Анита Сондоре делает всё от неё зависящее, чтобы не допустить молодых музыкантов на сцену. Бескомпромиссная позиция Цезаря, не желающего идти ни на какие уступки, помогает ей исполнить задуманное. 


«Его звали Роберт» — советский научно-фантастический художественный фильм 1967 года. 

Учёный Сергей Сергеевич (Олег Стриженов) создаёт экспериментального человекоподобного робота (Олег Стриженов), предназначенного, по его замыслу, для освоения недоступного людям дальнего космоса, и даёт ему имя Роберт. Роберт внешне похож на своего создателя, как его брат-близнец. Сергей Сергеевич решает провести испытание робота на существование в человеческой среде и отправляет его на свидание с невестой одного из своих сотрудников Татьяной (Марианна Вертинская). Однако Роберт неожиданно «влюбляется» в неё и с готовностью выполняет все, даже самые нелепые и опасные задания девушки, понимая приказы буквально. В конце концов робот выходит из-под контроля и даже исчезает из поля зрения учёных, отправляясь вслед за Таней в горы, в лагерь альпинистов, где оказывается в одном номере с неким простоватым гражданином Кнопкиным (Михаил Пуговкин). Надвигаются опасные социальные и технические последствия. Учёные бросаются на розыски робота, находят его, но их расспросы приводят к тому, что за того самого робота все начинают принимать Кнопкина, в связи с чем возникает много комедийных ситуаций. Таня же тем временем дает Роберту слишком много человеческих заданий, которые тот в принципе не может выполнить. Его схемы от перенапряжения выходят из строя, и он ломается. Создатели робота находят его и забирают на регенерацию. Учёные понимают, что к условиям неизведанного и непредсказуемого робот непригоден, и в полёт начинают готовить человека. 


«Железный поток» — советский художественный цветной широкоформатный фильм, снятый в 1967 году режиссёром Ефимом Дзиганом по одноимённой эпопее Александра Серафимовича. В прокате фильм посмотрело 22,2 млн зрителей. 

В основе сюжета — тяжёлый поход Таманской армии через районы, занятые белыми войсками. Время действия — лето 1918 года, начало Гражданской войны. 


«Женя, Женечка и „катюша“» — советский цветной художественный фильм-трагикомедия, снятый на киностудии «Ленфильм» в 1967 году режиссёром Владимиром Мотылём. Действие происходит во время Великой Отечественной войны. Фильм повествует о любви интеллигентного юноши гвардии рядового Жени Колышкина и связистки Женечки Земляникиной. 

Гвардии рядовой Евгений Колышкин (Олег Даль) — московский интеллигентный юноша, живущий в мире своих фантазий и прочитанных книг, возвращается из госпиталя на фронт. Он не вписывается в окружающую действительность и постоянно попадает в забавные переделки, всякий раз доставляя головную боль командиру подразделения — гвардии лейтенанту Ромадину (Георгий Штиль). Однажды Колышкин случайно знакомится с суровой связисткой полка «Катюш» Женечкой Земляникиной (Галина Фигловская) и постепенно влюбляется в неё. Сначала она воспринимает Колышкина как неопытного маленького мальчика, больше смеётся над ним, но со временем тоже начинает испытывать к нему нежные романтические чувства. Вскоре Земляникину переводят в штаб дивизии, и они с Колышкиным встречаются уже в Берлине, в большом доме, занятом под штаб. На радостях Евгений и Евгения начинают играть в прятки, пока Земляникина не замечает в одной из комнат вооружённого немца, который убивает её. Колышкин расстреливает на месте убегающего немца, а через некоторое время встречает День Победы у Рейхстага, но уже не такой романтичный и жизнерадостный. 


Продолжение следует.

promo cand_orel июль 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded