cand_orel

Позитив. Кино XХХI - IV

Окончание, начало — 

Продолжение 1 — 

Продолжение 2 — 

«Скверный анекдот» — советский кинофильм 1966 года, гротескная трагикомедия, поставленная на «Мосфильме» режиссёрами Александром Аловым и Владимиром Наумовым по одноимённому рассказу Фёдора Михайловича Достоевского. Именно этот фильм, по мнению киноведа Валерия Фомина, «положил начало «полке» брежневской эпохи. Анализ документов показывает, что судьба фильма окончательно решалась в конце сентября 1966 года. А уже в октябре после первых рабочих просмотров „забуксовал“ «Андрей Рублёв». Лед тронулся…»

У действительного статского советника Ивана Ильича Пралинского была идея, что если он будет гуманен, то люди полюбят его, будут ему верить, а следовательно, будут верить в государственную реформу и полюбят её. Стало быть, его личные качества приобретают важное общественное значение. 

Зимним вечером, засидевшись в гостях, Иван Ильич, не дождавшись экипажа, пошёл домой пешком и случайно вышел к дому Пселдонимова, одного из своих мелких служащих. Там справляли свадьбу, и генерал, полный благородных намерений, зашёл поздравить молодых. 

Неожиданное появление высокого начальства парализовало гостей, ситуация становилась всё более неловкой как для окружающих, так и для самого генерала. Жених находился на грани помешательства от размышлений, чем ему придётся расплатиться за эту «игру в демократию» генерала. 

В итоге Иван Ильич, рассчитывавший, что его либерал-популизм вызовет всеобщее восхищение и обманутый в своих ожиданиях (молодая разночинная компания над гостем подшучивала), с обиды перепил и уснул в постели новобрачных. 

Наутро проспавшийся чиновник испытал чувство такого стыда и омерзения к себе, что решил больше в «прогресс» не играть, строгости навести и с облегчением подписал просьбу вчерашнего жениха о переводе в другой департамент. 


Следствие продолжается (азерб. Istintaq davam edir) — советский приключенческий фильм 1966 года, о борьбе советских контрразведчиков со шпионами, охотящимися за советскими секретами. Режиссёр Али-Сэттар Атакишиев. По мотивам повести Джамшида Амирова «Береговая операция».

Советские чекисты перехватили сообщения вражеской разведки. В то же время в квартире ученого-химика Сардара Азимова из института нефти совершенно ограбление. На первый взгляд обычное бытовое преступление оказывается тайной операцией иностранной разведки, главной целью которой было похищение секретных таблиц, взятых Азимовым на дом. За таблицами в СССР должен прибыть агент разведки Хоук. Но работники КГБ по расшифрованным радиограммам уже в курсе предстоящего визита. Агента решено подменить загримированным сотрудником контрразведки майором Мартыновым. На встречу с ним приходит сотрудница института Черемисина, именно она резидент иностранной разведки. Но, поскольку перехватить шифровку с паролем не удалось, шпионам удается вычислить чекиста. Он чудом спасается от расправы. Черемисина бежит по направлению границы, сначала на машине, потом под водой с аквалангом, но скрыться от КГБ ей не удается. 


«Смерть ростовщика» (тадж. Марги судхӯр) — советский художественный чёрно-белый фильм, снятый в 1966 году режиссёром Тахиром Сабировым на киностудии «Таджикфильм». 

Старая Бухара, действие фильма происходит в начале февраля 1917 года. В счет неоплаченных долгов бедняка Хамро ростовщик Кори Ишкамба забирает в наложницы его сестру и продает её другому богачу. Фильм является экранизацией одноименной повести Садриддина Айни, создающий колоритный образ ростовщика ханжи, лицемера и скряги Кори Ишкамба, отвратительного стяжателя и эксплуататора, имя которого стало таким же нарицательным, как Плюшкин, Иудушка Головлёв, Гобсек, и в то же время имеющим национальные таджикские черты. 


«Снежная королева» — советский художественный полнометражный цветной фильм-сказка с элементами мультипликации, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1966 году режиссёром Геннадием Казанским по мотивам одноимённой сказки Ханса Кристиана Андерсена. Фильм снят по сценарию Евгения Шварца, написанному на основе его же  сказочной пьесы.

Морозным зимним вечером Снежная Королева похитила Кея и превратила его сердце в осколок льдинки. Герда, желая вернуть Кея домой, отправляется на поиски. Через многое придётся ей пройти, чтобы добраться до чертогов Снежной Королевы и вырвать Кея из ледового плена. 


«Старшая сестра» — советский художественный фильм, снятый в 1966 году Георгием Натансоном по пьесе Александра Володина «Моя старшая сестра». 

Сироты Лидия и Надежда давно живут на попечении своего дяди, взявшего их на воспитание из детского дома. Дядя искренне мечтает о счастливой жизни для племянниц, и девушки часто наперекор собственным судьбам следуют его совету. Так, старшая сестра — Надежда — отказывается от своей мечты и делает всё, чтобы младшая стала актрисой, но спустя годы всё же сама приходит в театр. 


«Три с половиной дня из жизни Ивана Семёнова второклассника и второгодника» — советский фильм 1966 года, снятый в Перми по мотивам книги Льва Давыдычева «Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семёнова, второклассника и второгодника» (на обложках большинства изданий название сокращено до «Жизнь Ивана Семёнова»). 

Советский школьник Иван Семёнов — самый несчастный человек на свете, потому что он не любит учиться. Все окружающие пытаются повлиять на него, но постоянно вмешивается бабушка, балующая его. А ещё он — неутомимый фантазёр и мечтатель и постоянно попадает во множество историй. 

Фильм начинается, когда Иван играет с детьми в «космонавта» — садится в бочку в картонном скафандре и «взлетает» вверх с помощью верёвки и лебёдки, а также с шумовыми и дымовыми эффектами. Спасают его пожарные. 

День первый — Иван просыпается и идёт в школу, по дороге передразнивая прохожего-заику и сидящую за окном кошку. В школе прикидывается заикой, пока учительница не ставит ему 5+. Учительница знакомит класс с Аделаидой из 4-го класса — «буксиром» для Ивана. После урока Иван затевает драку с лучшим другом Колькой. В учительской Иван имел тяжёлый разговор с учительницей и решил притвориться лунатиком. Аделаида и ещё несколько детей решают проверить, ходит ли ночью Иван-лунатик по крышам, и в поздний час отправляются к его дому. Милиционер, увидев школьников разгуливающими вне дома в неположенное время, разгоняет их по домам. 

День второй — после уроков дети играют в шпионов. Иван в шляпе и чёрных очках «убивает» из пистолета сторожа и убегает. Дети пытаются поймать его, Иван забегает в подъезд, случайно попадает в незапертую квартиру и прячется под стол. За ним в комнату входят двое взрослых и ведут явно шпионские беседы, положив всамделишный пистолет на стол. Иван хватает пистолет и пытается задержать шпионов, но пистолет не стреляет, а шпионы оказываются артистами, репетирующими шпионскую пьесу. Иван вновь убегает, но «убитый» сторож берёт его в плен и отводит в школу. Там Аделаида пытается заставить его учить уроки, но когда у неё ничего не получается, она говорит: «Выучишь уроки сам — либо завтра я перед всей школой объявляю тебя УО — умственно отсталым». Вечером Иван пытается учить уроки, «Лень-матушка» его отговаривает, но он терпеливо сделал все домашние задания. 

День третий — Иван впервые в жизни проснулся сам, без помощи бабушки, разжёг плиту и поставил чайник на огонь. Бабушка, увидев это, страшно обиделась: «Я что, совсем теперь не нужна?» Иван идёт в школу, никого не дразнит, в зеркале себе корчит всего одну рожицу. Несмотря на выученные уроки, его ни разу не спросили, не вызвали к доске. Обидевшись, он бежит хулиганить на перемене, топит в луже свою фуражку, а затем Кольку. Впервые в этой сцене ему стыдно. Домой Иван возвращается с Аделаидой. Дома обиженная бабушка изображает тяжело больную. Аделаида с Иваном готовят больной бабушке обед, от чего бабушка ещё больше обижается. 

День четвёртый — бунтующая бабушка впервые не разбудила Ивана. Он спешно одевается, бежит в школу и кричит «Опоздал!» Проезжавший мимо на мотоцикле с коляской милиционер сажает его в коляску: «Не люблю, когда опаздывают». Милиционер с Иваном уезжают в сторону школы. 


«Три толстяка» — советский художественный фильм-сказка по одноимённой повести Юрия Олеши режиссёра Алексея Баталова. Баталов сам сыграл одну из главных ролей фильма — гимнаста Тибула. 

Действие картины происходит в неназванном сказочном городе. Во главе города стоят Три Толстяка, безжалостно эксплуатирующие народ. К городу приближается фургон с бродячими артистами: клоун Август, гимнаст Тибул и девочка Суок. Как раз в этот момент рудокопы поднимают восстание, и Тибул присоединяется к мятежникам. Войска генерала Караски подавляют восстание. Во время артиллерийского обстрела, который вели из покоев дворца, по вине Караски пострадала кукла наследника Тутти, тонкая механическая игрушка. Во дворец, по случаю торжеств в связи с подавлением восстания, на потеху Толстякам и их свите, доставляют главаря бунтовщиков Просперо. 

Преследуемый солдатами Тибул случайно попадает в дом к знаменитому на весь город доктору Гаспару Арнери. Учёный помогает мятежнику скрыться, переменив его внешность. В этот же момент доктора срочно вызывают во дворец. Ему приказывают за ночь починить куклу и отправляют в правительственной карете вместе с куклой домой. На карету нападают бунтовщики и захватывают доктора, полагая, что это канцлер. Карету вместе с куклой уносят лошади. В безнадёжных поисках доктор забрёл в фургон Августа и снова столкнулся с Тибулом. Выясняется, что гимнастка Суок как две капли воды похожа на куклу. У Тибула рождается план: Суок оденут куклой и так она попадёт во дворец. Ключ от королевской тюрьмы, где томится в плену Просперо, хранится у наследника Тутти. Доктор Арнери доставляет «куклу» во дворец, и Суок умело изображает заводную игрушку. Куклу переносят в покои Тутти и наследник вскоре догадывается, что перед ним живая девочка. Страдающий от отсутствия внимания и друзей мальчик не выдаёт Суок и разрешает ей переночевать в его спальне. Суок завладевает ключом и, проникнув в тюрьму, освобождает Просперо. Наутро обман вскрывается, так как кукла случайно попала в дом учителя танцев. Арнери и Суок сажают под арест и утром их ждёт казнь. 

Узнав об этом, мятежники во главе в Тибулом проникают во дворец через подземный ход. Они поднимают вторую волну восстания, которая сбрасывает власть Толстяков. Арнери и Суок свободны. В финале бродячие артисты дают концерт на городской площади при грандиозном стечении народа. 


«Туннель» — советско-румынский художественный фильм 1966 года.

Румыния, 1944. Шестеро разведчиков, русских и румын, ценой собственной жизни помешали гитлеровцам уничтожить стратегически важный объект — туннель на пути наступления Советской Армии. 


«Удивительная история, похожая на сказку» — фильм режиссёра Бориса Долина, снятый по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсена «Гадкий утёнок» на студии «Моснаучфильм». Действие перенесено в 1960-е годы. Фильм снимали в заповеднике «Аскания-Нова». 

Мальчик нашёл лебединое яйцо и подбросил его в курятник. Через некоторое время из яйца вылупился «утёнок», который с самого рождения почувствовал себя чужим в птичьем обществе. Курица, заботясь о своих цыплятах, демонстративно игнорировала чужака, индюки над ним смеялись, речные утки не замечали. 

Во время странствий утёнок подслушивал, о чём говорят между собой птицы. Старый страус рассказывал, как в Южной Америке он бежал от всадников, стремясь отвлечь их внимание от маленьких страусят. Полярный гусь вспоминал, как на остров Врангеля, где он жил с семьёй, пришли орнитологи и стали окольцовывать птиц. 

Несколько раз утёнок был на краю гибели. Предупредив журавлей о приближении лисицы, он повредил крылья. Дед-рыбак принёс его, раненого, в дом, намереваясь приготовить гуся с яблоками. Первый раз утёнка спасла внучка рыбака, второй — смотритель маяка, который вылечил птицу и отпустил её. 

Смешавшись с лебединой стаей, утёнок не сразу догадался, почему его больше не прогоняют. Потом увидел своё отражение в воде и понял: он стал таким же, как они, — прекрасным лебедем. 


«Утоление жажды» — советский 2-серийный художественный чёрно-белый фильм режиссёра Булата Мансурова по мотивам романа Ю. В. Трифонова «Утоление жажды» (1963). 

1950-е годы. В Туркмении идёт строительство Каракумского канала. С судьбой этой большой стройки тесно связаны судьбы многих героев фильма: корреспондента Корышева, вскрывающего ложь показушных клеветнических статей своего коллеги Зурабова; талантливого молодого инженера Карабаша, передовые методы строительства которого находят поддержку у начальника стройки Ермасова; озлобившегося старого инженера Хорева, который из зависти к Карабашу пишет доносы в ЦК партии Туркменской ССР на него и Ермасова. 


«Формула радуги» — советская сатирическая комедия 1966 года, снятая режиссёром Георгием Юнгвальдом-Хилькевичем на Одесской киностудии.

Молодой учёный Владимир Бантиков (Николай Федорцов) из Института неразрешимых проблем работает над созданием формулы радуги. Чтобы не отвлекаться на многочисленные ненужные и скучные собрания, он создаёт своего двойника — робота Яшу. 

Через некоторое время возгордившийся робот убегает от своего создателя. Его поиски осложняются тем, что благодаря созданному им хитроумному устройству-«пластификатору» он получил возможность менять свою внешность (однако чуть позже это устройство было утеряно). 

Однако, у робота, при всей безупречной логике его поступков, всё же имеются характерные отличительные особенности: он бездушен в отношениях с людьми, мыслит прямолинейно и совершенно лишён чувства юмора. К удивлению Володи, аналогичные качества оказались присущи многим повстречавшимся с ним за время поисков людям, так что порой невозможно было определить, кто перед тобой — робот или живой человек. 

В конце концов Яшу находят — директор института Коздолевский назначает его инструктором на одну из приморских спортбаз, где с ним случилось множество забавных приключений. Поскольку сверхспособности Яши не дают возможности просто так его поймать, его ловят обманом — используя его склонность к формальному и прямому исполнению указаний, его заманивают в море, где у него происходит короткое замыкание. После этого робота, усилиями Бантикова, после перепрограммирования, определяют на должность институтского швейцара. 


«Хевсурская баллада» (груз. ხევსურული ბალადა) — художественный фильм снятый в 1966 году на киностудии «Грузия-фильм». 

Действие фильма происходит в Хевсурети. Вернувшись на родину, художник Имеда влюбляется в красавицу Мзекалу, однако любящий её хевсур Торгвай вызывает его на поединок. Имеда убивает Торгвая и вызывает на себя месть родственников убитого. 


«„Циклон“ начнётся ночью» — художественный фильм по мотивам повести Дмитрия Морозова «Тридцать шесть часов из жизни разведчика». Снят режиссёром Адой Неретниеце на Рижской киностудии в 1966 году. 

В конце Великой Отечественной войны немецкой разведкой предпринимается попытка организовать из окружённых в районе Карпат воинских частей диверсионные группы. Для координации действий, в рамках операции «Циклон», через линию фронта должен быть переброшен имеющий большой опыт капитан Шварцбрук. Советский разведчик Либель пытается завербовать Шварцбрука. Тот не идёт на контакт и гибнет в перестрелке. В роли ожидаемого начальством капитана приходится использовать Мишеля, одного из нелегалов. Он оказывается среди окружённых подразделений и едва не проваливает операцию: командир группы Крюгер, лично знавший Шварцбрука, арестовал прибывшего и требует у центра подтвердить его полномочия. Либель, имевший доступ к радиодиалогу, меняет ситуацию в свою пользу. Диверсанты были изолированы фронтовой контрразведкой, а Мишель под именем Лемке, начинает новую игру. 


«Человек без паспорта» — советский художественный фильм. 

Рассказ о деятельности советских контрразведчиков, которые обезвредили иностранного шпиона по кличке «Белый», заброшенного в СССР под фамилией Рябич для добывания информации об одном военно-промышленном объекте, расположенном в тайге, в районе города Приозерска. 


«Человек, которого я люблю» — советский полнометражный цветной художественный фильм, поставленный на киностудии «Мосфильм» в 1966 году по повести советского писателя Леонида Андреевича Завальнюка «Дневник Родьки Муромцева – трудного человека». Сценарий был написан самим писателем в соавторстве с режиссёром фильма — Юлием Юрьевичем Карасиком. 

В небольшом провинциальном городе Благовещенске живут отец и два сына, оставшиеся втроём после смерти матери. Глава семьи — рядовой инженер Евгений Эдуардович Муромцев. Старший сын — молодой и амбициозный врач Костя, недавно закончивший институт, жаждущий начать самостоятельную работу, но пока ему приходится ассистировать более опытным хирургам. Младший — пятнадцатилетний Родька — мечтатель и человек с обострённым чувством справедливости, который только-только вступает во взрослую жизнь. 

События фильма разворачиваются вокруг непростых семейных отношений между самими Муромцевыми и девушкой Сашей, невестой Кости. Но здесь нет классического сюжета — конфликта отцов и детей. Костя мечтает о подвигах на своём поприще, иронично относится к отцу, который мог бы заниматься серьёзной научной работой, но предпочитает скромную должность инженера и при этом «абсолютно счастлив». Параллельно развиваются по-юношески трогательные и одновременно забавные отношения между Родькой и соседкой Муромцевых — Лигией. 

Косте поручают выполнить сложную операцию учителю математики Родьки, который почти безнадёжен. Наконец-то ему поручили самостоятельную работу! И он убеждён, что допустимо исследовать болезни даже на смертельно больных пациентах, если это требуется для прогресса медицинской науки. Родька и отец пытаются отговорить его, считая такую позицию неэтичной, в результате происходит ссора, которая заканчивается отъездом Кости в Москву, куда на работу в новую клинику его давно приглашал друг. 

Однако всем главным героям удаётся преодолеть противоречия и сохранить тёплые отношения друг с другом, даже несмотря на расставание Кости и Саши и вспыхнувшие к Евгению Эдуардовичу чувства молодой девушки. В конце фильма Александра тоже уезжает из города, во время немногословной сцены прощания в аэропорту Муромцев-отец догадывается о влюблённости в него молодой женщины, но они всё же расстаются... 

Особенности картины — отлично подобранная музыка Юрия Левитина и работа кинооператора Эры Савельевой, которые придают каждому кадру лирические, акварельные оттенки, заставляют задуматься зрителя об элементарных житейских вещах. Все диалоги, происходящие между героями, — просты, в их основе — чуткость отца по отношению к сыновьям, его стремление ненавязчиво привить им чувство ответственности, доброты, умение отвечать за свои поступки. 


«Чернушка» (азерб. Qaraca Qız) — азербайджанский советский полнометражный фильм режиссёров Шамиля Махмудбекова и Руфата Шабанова, снятый на киностудии «Азербайджанфильм», повествующий о трагической жизни смелой и доброй девочки-сироты (Туту). 

Родители маленькой девочки Туту погибли в результате землетрясения, и её подобрали бродячие актёры цыгане-гарачи. Вскоре Туту (как её назвала её новая семья) также становится частью этого музыкального и актёрского мира. В то время, как её приёмный отец показывает трюки с медведем, Туту исполняет танцы, но однажды, когда выпивший отец разозлил медведя, тот его убил. 

Гарачи, с которыми жила Туту, жили на владениях Селим-бека, у которого была дочь Хадиджа — ровесница Туту. Туту после смерти отчима жила у садовника бека — дедушки Пири, который заботился о ней как о родной внучке. Вскоре Хадиджа и Туту подружились, однако жена бека была против дружбы её дочери с цыганкой, и однажды, когда она увидела, что девочки танцуют вместе под цыганскую музыку, то, рассердившись, ударила Туту. Хадиджа же выбежала в сад, где её ужалила змея. Услышав крик девочки, Туту прибежала на помощь и высосала яд из ранки, чем спасла жизнь своей подруги, однако, к сожалению, яд всё-таки попал в организм Туту через ссадину на губе, оставшейся после пощёчины матери Хадиджи. Несмотря на старания врача, Туту умирает. 


«Чёрт с портфелем» — советская сатирическая кинокомедия. 

Журналист областной газеты «Радуга» Михаил Макаров, бесстрашный автор обличительных фельетонов, принципиальный борец с разгильдяйством и бесхозяйственностью, остро критикует главного редактора, не пропускающего в печать или урезающего его скандальные статьи из-за недостатка фактов.

Как-то покупая на рынке картошку, Макаров знакомится с молоденькой продавщицей, которая предлагает ему собрать в её колхозе критический материал для очередного фельетона. Отправившись в редакционную командировку и убедившись на месте во всех фактах о гниющем рекордном урожае картофеля, воодушевлённый журналист готовит разгромную статью. Но, неожиданно оказавшись на короткое время на месте своего начальника, и столкнувшись с реальной бюрократией в плановом хозяйстве различных ведомств, Макаров меняет своё мнение. 


«Чужое имя» — советский фильм 1966 года режиссёра Иосифа Шульмана. 

1960-е годы, давно закончилась война. Ольга, чей муж Виктор Ильин пропал на фронте и которого она считает погибшим, в придорожном кафе встречает начальника автоколонны Буткевича, который говорит ей, что у него в автоколонне водителем автобуса работает мужчина которого зовут как её мужа. Буткевич устраивает их встречу, но Ольга не знает этого человека. Об этом странном случае Буткевич сообщает знакомому прокурору Глебову, который выясняет, что это не Ильин, а Сергей Дробеня — перед войной имевший судимость за кражу, в войну попавший в штрафбат и пропавший без вести… 


«Эдгар и Кристина» (латыш. Purva bridējs), СССР, 1966 — художественный фильм, мелодрама. В немецком прокате фильм шёл под аналогичным русскому названием — «Edgar und Kristina». Фильм снят по произведениям Рудольфа Блауманиса «В огне» и «В трясине». Включён в Культурный канон Латвии. 

Латвия, середина XIX века. Конюх Эдгар своим независимым характером раздражает управляющего имением, который всячески стремится опорочить его в глазах барона и любимой девушки, горничной барона — Кристины. Поверив злобной клевете, барон выгоняет парня из поместья. Мать девушки принимает сватовство богатого соседа — и Кристина выходит замуж за другого. Но, увидев Эдгара во время венчания, девушка бежит из-под венца… 


«Я всё помню, Ричард» (латыш. Es visu atceros, Ričard!) — художественный фильм режиссёра Роланда Калныньша, снятый по сценарию Виктора Лоренца на Рижской киностудии в 1966 году.

Фильм, в основу сюжета которого положена подлинная судьба латышского сценариста Виктора Лоренца, показывает три периода в жизни страны: довоенный, в котором мы знакомимся с главными героями; фронт, с тяготами военных будней, и мирная жизнь середины 1960-х годов. Трое друзей — Янис, Зигис и Ричард — мобилизованы в Латышский легион во время Второй мировой войны. Их направляют на передовую в район волховских болот на Ленинградском фронте. Зигиса убивают при попытке убежать в расположение Красной Армии. Янис после войны амнистирован, живёт в советской Латвии и принимает новую власть. Ему важно знать о судьбе Ричарда и он пытается навести хоть какие-нибудь справки. Ответ один — Ричард пропал и о его судьбе ничего неизвестно. Спустя двадцать лет друзья неожиданно встречаются. Ричард прибыл в страну из-за рубежа с секретной миссией, он агент одной из западных спецслужб, враждебных советской системе. На фронте, спасая друга Зигиса, он вместо него выполнил приказ расстрелять пленного красноармейца-латыша. Дальше, по сюжету, он вместе с частями Легиона был отправлен в Германию, там его завербовали и заслали в Латвию взорвать памятник латышским воинам на Братском кладбище. В финале он убивает друга Яниса и понимает, что потерял всё — жену, друга и родину. Секретная миссия Ричарда разоблачена, он арестован. 


«Я родом из детства» — советский художественный фильм, снятый режиссёром Виктором Туровым по сценарию Геннадия Шпаликова на киностудии «Беларусьфильм». 

Игорь и Женька — мальчишки из прифронтового города, которые ждут своих близких, сражающихся за освобождение Родины, и надеются, что война скоро закончится. 


«Я солдат, мама» — советский художественный фильм, снятый греческо-советским режиссёром Маносом Захариасом на киностудии «Мосфильм» в 1966 году. 

О столкновении характеров — опытного старшины роты и трудного, неподдающегося дисциплине новобранца — в новых условиях мирной армии, где на первом месте необходимость овладения большим комплексом технических знаний. Старшине потребуется немало усилий, чтобы солдат сам понял необходимость воинской службы. 


«Ярость» — исторический фильм, выпущенный в 1966 году; экранизация повести Бориса Лавренёва «Ветер». 

Фильм о бурных событиях революционных боёв в Петрограде и участии в них моряков-красноармейцев. Главный герой, матрос Гулявин, — один из них. 

promo nemihail 16:00, yesterday 39
Buy for 20 tokens
С начала года я нашел инвестиционную нишу, в которую залез с головой. (фото: Яндекс Картинки, кадр из к/ф Во все тяжкие) Это не системная история, это просто ниша на обычном рынке, которая отрабатывает очень высокий %. Не программа, не компания, не сайт, не пирамида, а именно открытый рынок…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded