cand_orel

Categories:

Подслушать и подсмотреть у Мураками (67) James Taylor

Харуки Мураками (яп. 村上 春樹 Мураками Харуки, 12 января 1949 года, Киото) — японский писатель и переводчик. Его книги переведены на 50 языков и являются бестселлерами как в Японии, так и за пределами его родной страны. Признание критиков и читателей его художественной и научной литературы принесло ему множество наград в Японии и на международном уровне. 

Сейчас читаю «Страна Чудес без тормозов и Конец Света», его упоминания в романе разных песен, фильмов, произведений — это просто наводка на ознакомление с этими использованными в произведении отсылками.

Затем я отправился в аудиомагазин и купил шесть кассет. «Лучшие хиты» Джонни Мэтиса, «Просветленную ночь» Шёнберга (дирижер Зубин Мехта), «Ненастное воскресенье» Кении Бёррелла, «Бранденбургские концерты» с Тревором Пинноком на клавесине, «Популярного Эллингтона» и сборник Боба Дилана с песней «Как последний хмырь» на второй стороне. Что и говорить, смесь гремучая. Но какую музыку захочется слушать за рулем «карины-1800» с турбонаддувом и двумя рас-предвалами – я даже не представлял. Возможно, я опущусь на сиденье – и тут же захочу услышать Джеймса Тэйлора. Или венские вальсы. Или «Полис». Или даже «Дюран Дюран». А возможно, не захочу услышать вообще ничего. Кто меня знает.

Джеймс Вернон Тейлор (James Vernon Taylor, род. 12 марта 1948, Бостон, Массачусетс) — американский фолк-музыкант, и автор песен, в 1970 годах (согласно Allmusic) ставший олицетворением самого понятия singer-songwriter. Тейлор, первую известность которому принесли хиты «Fire and Rain» (#3 US, 1970) и «You've Got a Friend» (#1, 1971, композиция Кэрол Кинг), наивысшего коммерческого достижения добился со сборником Greatest Hits, который разошёлся в США 12-миллионным тиражом и получил «бриллиантовый» статус. Джеймс Тейлор — пятикратный лауреат премии Грэмми; в 2000 году он был введён в Зал славы рок-н-ролла. Поддерживает дружеские отношения с Марком Нопфлером. 

Джеймс Тейлор, явившись одним из родоначальников мягкого, исповедального стиля в американской поп-музыке начале 1970-х годов, стал фигурой в этом смысле знаковой: «В начале семидесятых годов, появившись со своими задумчивыми песнями, акустической гитарой, спокойным и непритязательным песенным стилем, он словно бы выразил всю усталость нового поколения от предшествовавших тому бурных времён. Как в своё время Бинг Кросби с его внушавшим надежду голосом сопутствовал выходу страны из Депрессии и вёл её по путям военных лет, так и Тейлор облегчил переход от шестидесятых с их политическими активностью и фрустрациями — к менее политизированным, более вдумчивым семидесятым» — Уильям Руллман, Allmusic.


Читаем Мураками и ищем что-то интересное дальше!

promo cand_orel july 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded