cand_orel

Categories:

Позитив. Кино XХХI - III

Продолжение 2, начало — 

Продолжение 1 — 

«Мимо окон идут поезда» — советский фильм о молодой учительнице литературы.  Автор сценария — Любовь Кабо, в 1940 году окончившая педагогический институт и на протяжении всей жизни работавшая учителем литературы. Дебютная работа однокурсников-выпускников ВГИКовской мастерской Е. Дзигана режиссёров Эдуарда Гаврилова и Валерия Кремнёва. Финал фильма вызвал оживлённые дискуссии. Несмотря на ряд недостатков, дебютный фильм режиссёров вошёл в число лучших фильмов о школе. 

В школу-интернат провинциального таёжного сибирского городка из Москвы приезжает работать учителем литературы молоденькая выпускница педагогического училища. Она такая молоденькая, что даже не может привыкнуть к собственному отчеству: «Лида»,— представляется она, и директору приходится её поправлять: «Лидия Сергеевна». Молодая учительница смотрит на школьные события не из учительской, а как бы со школьной парты, изнутри класса. И с самого появления в школе-интернате Лида не может понять порядков, заведенных здесь директором Фёдором Фёдоровичем, а когда понимает, что за внешне благополучной жизнью интерната скрывается равнодушное отношение преподавателей к детям — не хочет подчиниться тому, что порядок — единственная цель воспитательной работы, ведь в результате дети становятся двоедушными — слабые становятся лживыми, а то и подлыми, те, что сильнее и искреннее — замкнутыми. Непосредственность, с которой героиня вторгается в жизнь школы, вызывает недовольство директора и завуча школы-интерната. Но её 7 «Б» сложный класс — её ученик сирота Санька Зенков в игре «в раба» проиграл однокласснику Генке и теперь должен всё делать для него: застилать постель, чистить ботинки, и всячески подвергается издевательствам, или может откупиться от долга за десять рублей. Санька терпит и работает на распилке дров, пытаясь по копейкам собрать деньги на «долг чести». В один день Генка с подручными впятером избивают Саньку за то что он гуляет с девочкой. Обидчики знают, что Санька не будет жаловаться, но девочка рассказывает о драке учительнице. Лида вызывает Саньку и по одному каждого из обидчиков и… даёт им возможность драться, но только теперь — один на один. Вскоре в школе происходит ЧП — на уроке 7 «Б» из сумочки учителя биологии украдены десять рублей… На общешкольной линейке директор заставляет стоять всю школу до тех пор пока виновный из 7 «Б» не сознается. Лидия Сергеевна даёт честное комсомольское слово, что её ребята сами разберутся в этом деле. Она оставляет ребят в классе: «Я не могу быть следователем и не хочу. Решайте сами», и уходит. Лиде нужно чтобы виновник понял и сам сознался, для неё главное — научить, но директору нужен порядок и главное — наказать… 


«Начальник Чукотки» — советский чёрно-белый фильм-комедия, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1966 году режиссёром Виталием Мельниковым.

1922 год. Ревкомовский комиссар Алексей Михайлович Глазков, получивший от советской власти мандат на управления делами Чукотки и сопровождающий его совсем ещё юный писарь Алёша Бычков в собачьей упряжке, управляемой каюром, едут из бухты Вознесения в посёлок Уйгунан на Чукотке. По дороге Глазков умирает от тифа, и Алёша с каюром его хоронят, засыпав снегом. Впрочем, несмотря на смерть Глазкова, каюр отказывается повернуть собак в обратном направлении и доставляет Алёшу в Уйгунан, где того встречает бывший царский таможенник Храмов. Отправив Алёшу отдыхать после приезда, ушлый Храмов, тайно осмотрев привезённые Алёшей вещи, находит среди них мандат Глазкова и полагает, что Алёша и есть Глазков. Ездовых собак на обратную поездку Алёше найти не удаётся и, в сложившейся ситуации, он выпускает приказ № 1: В связи с отсутствием собак и до особого распоряжния тов. Зюкина, считать меня А. Глазковым (согласно мандата).Он раздаёт голодающим чукчам продовольственные запасы со склада американского коммерсанта Стенсона. Храмов пытается препятствовать этому, и Алёша его арестовывает. Чукчу Вуквутагина, ранее отселённого Храмовым за пределы посёлка за попытку взлома складов Стенсона, он переименовывает в Вовку и назначает комендантом. Весной с началом навигации на Чукотку для обмена различных товаров на пушнину начинают прибывать коммерческие суда из разных стран. Владельцы этих судов, пользуясь незнанием чукчей, скупают пушнину за бесценок, а затем перепродают её за реальную цену на зарубежных рынках, в благодарность выплачивая Храмову небольшую «пошлину». Алёша нанимает Храмова в качестве консультанта и постигает азы экономической стороны торговли. Он устанавливает пошлину в размере 40 % с рыночной стоимости и следит за тем, чтобы иностранцы не обманывали чукчей. В итоге Алёша собирает миллион долларов и решает построить на Чукотке за эти деньги «полный социализм» с банями, электричеством и даже с планетарием. В это время предприниматели-иностранцы подговаривают контрреволюционное правительство «Вольной Чукотки» избавиться от Алёши. Казаки под предводительством «военного министра» полковника Петухова нападают на Уйгунан. Чукчи отказываются стрелять в людей, и Алёше приходится бежать с миллионом в лодке. Заблудившись в темноте, он попадает через Берингов пролив на территорию США, на Аляску. Туда же переправляется и Храмов. На побережье Аляски Храмов пробует завладеть половиной денег, но в этот момент их арестовывают американские пограничники. Алёша и Храмов просят политического убежища и вскоре попадают в Сан-Франциско, где Алёше удаётся с деньгами сбежать от Храмова. Алёша совершает кругосветное путешествие в трюмах через Сан-Франциско — Рангун — Кейптаун — Гамбург в Петроград, где местные беспризорники крадут у него все деньги. Их ловит ЧК. Деньги, в конце концов, возвращаются Алёше при его явке с повинной. Алёша возвращается на Чукотку, а деньги советская власть направляет на ликвидацию голода в Поволжье. 


«Не забудь… станция Луговая» — советский художественный фильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1966 году режиссёрами Никитой Курихиным и Леонидом Менакером. 

В пассажирском поезде едут обыкновенные пассажиры: молодой человек (А. Демьяненко) и девушка (В. Лысенко): играют в «города»; третий попутчик в купе — отставной офицер Рябов (Г. Юматов). В ходе игры всплывает название станции — Луговая, а вот за окном показывается и сама станция — здесь десятиминутная стоянка и многие пассажиры спешат в буфет. Там Рябова узнаёт буфетчица — они познакомились здесь же во время войны. Произошла некоторая заминка, но герой садится в поезд и, казалось бы, уезжает, но на перегоне выпрыгивает из вагона и возвращается на станцию. Одновременно возвращается и прошедшая война, и все события (воинские эшелоны и эшелоны с беженцами, бомбёжка), связавшие главных героев. 


«Не самый удачный день» — советский фильм 1966 года, режиссёра Юрия Егорова. По произведению Юлиана Семёнова «Дунечка и Никита». 

В один прекрасный день супруги Степановы идут в суд разводиться, а свою маленькую дочку Дуню оставляют на попечение Никиты, брата Нади Степановой. Однако Никите надо успеть в театральный институт и на запись радиоспектакля. Кроме того, он должен помочь своему другу Гранатикову сдать экзамен, обманув доцента. А ещё ему необходимо разобраться в чувствах к своей подруге, восходящей кинозвезде Ане. Неизменная спутница Никиты — Дунечка. Степановы, получив развод, продолжают выяснять отношения и после суда. Мите в этом помогает его старый друг Левон, а Наде — медсестра, её сослуживица. Позднее ночное возвращение Никиты и Дунечки пугает Степановых. 


«Нежность» — художественный фильм, снятый в 1966 году на киностудии Узбекфильм режиссёром Эльёром Ишмухамедовым. Дипломная работа 24-летнего режиссёра. Фильм положил начало содружеству режиссёра Эльера Ишмухамедова и сценариста Одельши Агишева.

Сюжет фильма построен вокруг темы взросления, юности, первой любви и первых проблем. Действие фильма происходит в Ташкенте. Композиционно картина состоит из трёх новелл о молодых людях, связанных родственными, дружескими и любовными отношениями. Первая новелла, «Санжар», названа по имени главного действующего лица. Санжар встречает Лену и в нём вспыхивает чувство любви, хотя герой понимает, что оно останется безответным. Действие новеллы «Лена» происходит в старом кишлаке, в степи. Она повествует о прошлом главной героини — о том, как она была эвакуирована из Ленинграда в дни блокады, а также о её настоящем, о взаимной любви Лены и Тимура. В конце новеллы она погибает, спасая мальчика. Последняя новелла, «Мамура», — о девушке, влюблённой в Тимура. Он рассказывает ей печальную историю своей любви — о погибшей Лене. Мамуру очень трогает эта история. На карнавале Мамура не может сдержать слёз — ей жалко Лену, жалко Тимура и жалко себя… Там же она встречает Санжара, который ничего ещё не знает о смерти Лены и утешает плачущую Мамуру. Для них жизнь продолжается, а фильм заканчивается салютом в честь всех влюблённых. 


«Неуловимые мстители» — советский приключенческий фильм, поставленный режиссёром Эдмондом Кеосаяном на киностудии «Мосфильм» в 1966 году. Фильм снят по мотивам повести Павла Бляхина «Красные дьяволята» о приключениях четырёх подростков в годы Гражданской войны в России.

В начальной сцене усатый брюнет в черной черкеске стреляет из пистолета в связанного человека в рваной матросской тельняшке на фоне пожара. Экзекуцию созерцают дети – будущие неуловимые мстители: брат и сестра Данька и Ксанка Щуси (дети погибшего матроса), бывший гимназист Валерка Мещеряков в очках и гимназической фуражке, а также Яшка Цыган в красной рубахе. В следующей сцене казаки анархиствующего атамана Гната Бурнаша (к его повозке прикреплен черный флаг с белой надписью "Анархия — мать порядка") занимается реквизицией скота у населения хутора Збруевка. Местной крестьянке атаман демагогично говорит о свободе, за которую надо платить. Ночью неуловимые мстители используют суеверия казаков ("Мёртвые с косами") для того, чтобы похитить угнанный скот и вернуть корову той самой женщине, с которой накануне разговаривал атаман Бурнаш. Далее на хуторе выступает артист Буба Касторский из Одессы, который исполняет чечетку под музыку фокстрот (Девочка Надя). Затем следует номер с романсом "белокурой Жизели". Людям из отряда Бурнаша приходится по душе выступление заезжей певички. Сидор Лютый опознает Даньку Щуся – сына убитого матроса – и бьёт его хлыстом. Данька возвращается к своим, однако посылает на хутор свою сестру. Последняя попадает в плен к казакам и Сидор Лютый определяет её на работу в трактир. Там же происходит затеянная бандитами гулянка, во время которой Яшка Цыган поит членов отряда Сидора Лютого горилкой. Пьяные анархисты-бурнаши начинают палить по бутылкам в трактире, демонстрируя свою удаль. Неуловимые мстители и присоединившийся к ним артист Буба Касторский учиняют расправу над мертвецки пьяными анархистами. Однако их командир Сидор Лютый спасается бегством, прыгнув со второго этажа трактира на коня. Данька Щусь отправляется за ним в погоню и стреляет по своему обидчику из пистолета. В следующей сцене изображен привал кавалеристов Первой Конной Армии, среди которых мы видим умывающегося Буденного, перевязанных раненых и красноармейца с гармошкой, поющего про Сатану, который пришел к солдатке. Всадник в бурке докладывает "товарищу командарму" об освобождении Збруевки отрядом мстителей. Тем временем, неуловимые мстители нападают на карету и убивают подростка – своего сверстника, который едет с письмом к атаману Бурнашу. Данька решает выдать себя за убитого и втереться в доверие к атаману. Однако Сидор Лютый раскрывает обман и Даньку заключают под арест. При этом Даньке при помощи Яшки Цыгана удаётся отомстить атаману Сидору, избив его плетью. Четверка спасается от бандитов на поезде, переезжая через горящий мост к своим. При этом Данька, Яшка и Валерка убивают нескольких бандитов, включая Сидора Лютого. В конце фильма о подвигах «мстителей» лично расспрашивает сам С. М. Будённый и принимает их в ряды Красной Армии.


«Ноктюрн» (латыш. «Noktirne») — советский художественный фильм 1966 года, военная драма. Снят по мотивам одноимённого рассказа Жана Гривы, в прошлом бойца интернациональной бригады. 

Последний этап Гражданской войны в Испании. Республиканская армия отступила за Пиренеи. Случайно пересекаются дороги латыша Жоржа, бойца одного из отрядов, и француженки, медсестры Иветты. Они полюбили друг друга, но потерялись в суматошном вихре войны. Иветте удалось перейти границу и скрыться на родине, а Жорж попал в концентрационный лагерь. Прошло несколько лет, Франция оккупирована гитлеровскими войсками. В небольшом марсельском ресторанчике убежавший из лагеря Жорж встречает любимую. Оба присоединяются к партизанам на одной из секретных горных баз. Когда основная часть отряда ушла на задание, лагерь был атакован карателями. В жестоком бою Иветта гибнет, совсем немного не дождавшись возвращения товарищей.


«Он убивать не хотел» — художественный фильм грузинского кинорежиссёра Георгия Шенгелая. По мотивам романа А. Пурцеладзе «Маци Хватия» и народных преданий. 

Фильм рассказывает о легендарном грузинском мстителе XIX века, благородном разбойнике Маци Хвития, мужественно выступившем против княжеского произвола. Действие фильм происходит в Грузии XIX века. Правительница страны, княгиня Дадиани, пригласила Маци в свою свиту, но тот отказался. Княгиня отомстила ему: людьи Дадиани сожгли дом Маци, убили отца и похитили его сестер. Вместе со своим другом Кочойей Маци отправляется к знаменитому разбойнику Отару Маргания, который опустошает владения князей Дадиани. 


«По тонкому льду» — советский фильм режиссёра Дамира Вятича-Бережных, снятый по одноимённой повести Георгия Брянцева. 

Фильм был снят к 50-летию органов государственной безопасности Советского Союза. Фильм повествует о борьбе работников органов госбезопасности СССР против немецкой разведки в предвоенные годы и против немецких войск в годы Великой Отечественной войны. В центре фильма история трёх контрразведчиков. В 1939 году чекисты Брагин, Трапезников и Безродный нападают на след резидента германской разведки полковника Дункеля. Но во время преследования Дункель скрывается. После начала войны чекисты получают задание установить расположение вражеского разведцентра и парализовать его работу. Здесь они снова сталкиваются с немецким полковником разведки Дункелем. Чекистам удается захватить Дункеля и переправить через линию фронта. 


«Последний жулик» — советская сатирическая комедия 1966 года режиссёров Вадима Масса и Яна Эбнера. 

Время действия — близкое будущее. С преступностью в СССР покончено и последняя тюрьма закрывается. На свободу выходит бывший жулик и вор Петя Дачников, который намеревается вернуться к испытанным способам нетрудового обогащения. Он обращает внимание на девушку Катю и влюбляется в неё, но, пытаясь кого-либо ограбить или заработать, чтобы жениться на ней, сталкивается с повсеместной отменой денег в городе в связи с высоким уровнем жизни жителей. 


«Прощай» — советский чёрно-белый художественный фильм о Великой Отечественной войне, снятый в 1966 году поэтом Григорием Поженяном по собственному сценарию. 

Весна 1944 года. Великая Отечественная война. В оккупированном Севастополе ещё идут ожесточённые бои. А в освобождённой от немцев Ялте войны нет, она уже где-то далеко… Но дивизион торпедных катеров, который базируется в ялтинском порту, продолжает свою опасную работу. Военные моряки день за днём уходят в боевые рейсы на Севастополь, идя по следам «Лолы», которая успела покинуть порт, предварительно захватив секретную документацию. 


«Путешественник с багажом» — художественный фильм режиссёра Ильи Фрэза 1966 год, снятый по мотивам одноимённой повести Владимира Железникова. 

Сева Щеглов из алтайского совхоза едет в пионерский лагерь «Артек». Поезд останавливается в Москве, и мальчик решает разыскать отца, который оставил семью восемь лет назад. 


«Республика ШКИД» — советский художественный фильм, созданный в 1966 году на киностудии «Ленфильм» режиссёром Геннадием Полокой по одноимённой повести Григория Белых и Алексея Еремеева. 

Действие происходит в Петрограде в самом начале 1920-х годов. В стране, как сообщается во вступительных титрах, 4,32 миллиона беспризорных детей. Малолетних преступников отлавливают органы ВЧК и распределяют по школам-интернатам и колониям закрытого типа. Руководители школ и колоний, педагоги-энтузиасты, сами выбирают себе воспитанников. Тех же, кого они не берутся перевоспитать, ждёт тюрьма. 

Директор Школы-коммуны имени Достоевского, Виктор Николаевич Сорокин (он же Викниксор), готовит педагогический состав и персонал к торжественной встрече первого набора воспитанников. Для них накрываются столы к завтраку, но в столовую никто не является: стащив приготовленную еду и позавтракав в спальном помещении в привычном стиле, беспризорники отбирают у дворника Мефтахутдына ключи от ворот и уходят из школы. При этом ключи забрасывают на дерево, чтобы было неповадно запирать ворота. В конце концов это дерево приходится срубить, чтобы достать ключи. 

Нагулявшись вдоволь, вечером того же дня беспризорники возвращаются в школу на ночлег и издеваются над персоналом. Особенно достаётся заместителю Викниксора — преподавательнице немецкого языка, Эланлюм (то есть Элла Андреевна Люмберг). Тогда Викниксор резко меняет стиль общения: утром, лихо перебрасывая воспитанников из рук в руки, педагоги и персонал отправляют их сначала в душевую, затем в столовую, где за малейшее неповиновение выгоняют из-за стола («завтракать будете в ужин»), и, наконец, за парты. 

У Палвана (то есть Павла Ивановича Арикова), преподавателя словесности, свой «метод воспитания»: заискивая перед необузданными беспризорниками, на уроках он поёт с ними песни (преимущественно «городской фольклор»), не обременяя их учёбой. Через две недели Викниксор теряет терпение и увольняет Палвана. Недовольные воспитанники устраивают «бузу» — создают своё независимое хулиганское государство и объявляют войну педагогам под лозунгом «Бей халдеев!». 

Педагоги принимают вызов, но в конце концов вынуждены пойти на мирные переговоры. Общий язык с воспитанниками главный «халдей» находит за сочинением гимна для их государства, но изменить привычки беспризорников оказывается непросто. Новому шкидцу, бывшему гимназисту Алексею Пантелееву, которого в школу привела мать, старшеклассники устраивают «тёмную» за то, что он отказался вместе со всеми воровать лепёшки у полуслепой матери Викниксора. Не выдав зачинщиков избиения, Пантелеев сам отправляется в карцер. 

На обеде Викниксор выступает с демонстративно-обличительной речью о недопустимости самосуда над ворами. На самом деле он догадывался, что «суд» был не за воровство, а за отказ участвовать в нём. После этого Викниксор наблюдает, как одноклассники у двери карцера извиняются перед Пантелеевым и передают ему еду, и понимает свою правоту. Не сдавший своих Пантелеев становится одним из лидеров Шкиды. 

Директор объявляет самоуправление и предлагает выбрать старост. Активный Японец (настоящее имя — Георгий Ионин) становится гардеробным старостой — он должен выдавать или не выдавать по приказу директора за провинности верхнюю одежду школьникам (сам он это называет «каторгой»). Самый важный пост — старосты по кухне — достается Янкелю (настоящее имя — Григорий Черных). Он принимает обязанности делить хлеб по справедливости. В школу приходит ростовщик Слаёнов: он даёт взаймы недоеденный хлеб с обязательством вернуть вдвое больше. Постепенно в зависимость попадают все младшие школьники. 

Не имея возможности вернуть долги, «рабы» делают для него разные поручения в обмен на еду. Делая свой хлебный бизнес на младших группах, он подкупает хлебом и сахарином старших товарищей и обретает таким образом защитников в лице Цыгана и Купца. Дело набирает обороты: протолкнув на выборах старосты по кухне своего человека — Савушку, Слаёнов начинает продавать привозимый в школу хлеб напрямую базарным торговцам. 

Школа полностью остаётся без хлеба. После ревизии на кухне и отправки Савина в карцер Янкель, Пантелеев и Дзе (настоящее имя — Георгий Джапаридзе) объявляют ростовщику в присутствии младших, что они ликвидируют все долги, а «купленные» покровители отказываются идти против своих. Старшеклассники оставляют Слаёнова на избиение младшим. 

О новом воспитаннике, малорослом одноглазом Косте Федотове по кличке «Мамочка», лидер старшеклассников Купа Купыч Гениальный заботится, как о младшем брате. Но в первую же ночь, обокрав товарищей и прежде всего Купу, Мамочка пытается бежать из школы. Разочарование Купы, у которого Мамочка украл американские ботинки, перевоспитывает последнего эффективнее, чем гнев Викниксора, поймавшего его на краже. 

Позднее Викниксор без опасений отправляет его в аптеку за кислородной подушкой и лекарствами для больной матери и, чтобы не замёрз, надевает на него свой пиджак. Но на обратном пути Мамочка встречает своих бывших товарищей. У него отбирают пиджак и бумажник Викниксора, а кислородную подушку бросают в костёр. Не отважившись вернуться в школу с пустыми руками, Мамочка вновь оказывается на улице. 

Школа устраивает первомайский бал. Все воспитанники приводят девушек, называя из скромности двоюродными сестрами. Янкель хочет пригласить Тоню Маркони, с которой он познакомился в ночлежке, незадолго до поступления в школу. Девушка отказывается, потому что Григорий, чтобы не прослыть "женихом" перед товарищами, не вышел к ней осенью, когда она пришла повидаться, а попросил ребят выпроводить ее "с наилучшими пожеланиями", на что она тогда очень сильно обиделась и сейчас демонстративно заявила Янкелю, что забыла свою клятву - оставаться друзьями. 

Шкидцы видят марширующих по улице членов только что образованной пионерской организации и хотят в неё вступить. Но Викниксор выясняет, что их школа носит закрытый «полутюремный» характер, и создание подобных организаций у них не разрешается. Тогда воспитанники создают подпольную организацию, а для отличительной символики крадут красную скатерть из кабинета директора, режут её и делают пионерские галстуки. 

Летом вышедшие на купание воспитанники дерутся с отрядом «голоногих». «Голоногими» называли пионеров за их форменную одежду: рубашка и шорты. Эланлюм не скрывает своего возмущения и позора. Пионеры резко выделялись на фоне остальных детей своей дисциплиной и организованностью, за что неоднократно были биты как членами уличных группировок, так и взрослыми — нэпманами. За одного из таких пионеров, которого на рынке поймал и бил метлой по лицу торговец-мясник, вступился беспризорник Костя Федотов, после чего сам попал в больницу. 

О подвиге была опубликована заметка в газете, и шкидцы узнали в герое Мамочку. Навестить его в больнице приходит вся школа, также отряд того пионера, которого он защищал. Викниксор «легализует» их подпольную организацию. 


«Саша-Сашенька» — советская комедия, снятая на киностудии «Беларусьфильм». 

Саша Крылова работает маляром в Стройконторе. Она выдумщица и фантазёрка. Встретив рабочего Костю, который увлекается парашютным спортом, она выдаёт себя за артистку. И когда её обман разоблачается, Саше остаётся только один способ доказать Косте свою любовь — прыгнуть с парашютом. 


«Сегодня — новый аттракцион» — советский полнометражный цветной художественный фильм-комедия, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1966 году режиссёром Надеждой Кошеверовой и сорежиссёром Аполлинарием Дудко. Одна из последних киноролей Фаины Раневской. 

История о цирке и цирковых артистах. Героиня фильма, сменив амплуа и став дрессировщицей тигров, добивается оглушительного успеха. Зрители буквально ломятся на её выступления. И она, вообразив себя звездой первой величины, начинает «звездить». 


«Серая болезнь» — советская сатирическая абсурдистская кинокомедия Я. Сегеля.

Эпиграфом к фильму послужили слова Чехова: «Равнодушие — это паралич души, преждевременная смерть». Врачи Сперанский и Никулин вывели бациллу равнодушия. В ходе эксперимента Сперанский привил её себе — и стал равнодушным, эгоистичным, злым и невежественным. 


«Сердце друга» — фильм 1966 года по мотивам одноимённой повести Э. Казакевича. 

История любви между командиром батальона Павлом Акимовым и военной переводчицей Аней Белозёровой. Акимов зарекомендовал себя хорошим командиром, и ему в батальон назначают переводчицу, лейтенанта Белозёрову. Уже тогда известно, что Павла переведут на Северный фронт. Великая Отечественная война разлучила влюблённых, но Павел всегда помнил о Анечке. Сражаясь на Северном фронте, он гибнет в Норвегии, не дожив до Победы и не увидев дочь. 


«Сказка о царе Салтане» — фильм режиссёра Александра Птушко по мотивам одноимённой сказки (1831) А. С. Пушкина, вторая (после мультфильма 1943 года) экранизация этого произведения.

О царе Салтане, его жене и новорожденном сыне, которого оклеветали, посадили в бочку и бросили в море. О том, как царица с Гвидоном попали на остров Буян, как однажды царевич встретил белую лебедь, да не обычную…
Любовь, клевета, предательство и чудеса — множество волшебных приключений, и тридцать три богатыря, и, конечно же, счастливый конец…

Окончание следует.

Buy for 20 tokens
Беда не приходит одна Если кто ещё помнит одного из самых ярких блогеров Живого Журнала Рому Петрова romapetrov, то этот пост для вас. Ромы с нами уже нет, однако в его семье продолжают происходить неприятные вещи, так год назад папа Ромы перенес инсульт и мы с вами помогли ему…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded