cand_orel

Categories:

Позитив. Кино XХХI - III

Продолжение 2, начало — 

Продолжение 1 — 

«Мимо окон идут поезда» — советский фильм о молодой учительнице литературы.  Автор сценария — Любовь Кабо, в 1940 году окончившая педагогический институт и на протяжении всей жизни работавшая учителем литературы. Дебютная работа однокурсников-выпускников ВГИКовской мастерской Е. Дзигана режиссёров Эдуарда Гаврилова и Валерия Кремнёва. Финал фильма вызвал оживлённые дискуссии. Несмотря на ряд недостатков, дебютный фильм режиссёров вошёл в число лучших фильмов о школе. 

В школу-интернат провинциального таёжного сибирского городка из Москвы приезжает работать учителем литературы молоденькая выпускница педагогического училища. Она такая молоденькая, что даже не может привыкнуть к собственному отчеству: «Лида»,— представляется она, и директору приходится её поправлять: «Лидия Сергеевна». Молодая учительница смотрит на школьные события не из учительской, а как бы со школьной парты, изнутри класса. И с самого появления в школе-интернате Лида не может понять порядков, заведенных здесь директором Фёдором Фёдоровичем, а когда понимает, что за внешне благополучной жизнью интерната скрывается равнодушное отношение преподавателей к детям — не хочет подчиниться тому, что порядок — единственная цель воспитательной работы, ведь в результате дети становятся двоедушными — слабые становятся лживыми, а то и подлыми, те, что сильнее и искреннее — замкнутыми. Непосредственность, с которой героиня вторгается в жизнь школы, вызывает недовольство директора и завуча школы-интерната. Но её 7 «Б» сложный класс — её ученик сирота Санька Зенков в игре «в раба» проиграл однокласснику Генке и теперь должен всё делать для него: застилать постель, чистить ботинки, и всячески подвергается издевательствам, или может откупиться от долга за десять рублей. Санька терпит и работает на распилке дров, пытаясь по копейкам собрать деньги на «долг чести». В один день Генка с подручными впятером избивают Саньку за то что он гуляет с девочкой. Обидчики знают, что Санька не будет жаловаться, но девочка рассказывает о драке учительнице. Лида вызывает Саньку и по одному каждого из обидчиков и… даёт им возможность драться, но только теперь — один на один. Вскоре в школе происходит ЧП — на уроке 7 «Б» из сумочки учителя биологии украдены десять рублей… На общешкольной линейке директор заставляет стоять всю школу до тех пор пока виновный из 7 «Б» не сознается. Лидия Сергеевна даёт честное комсомольское слово, что её ребята сами разберутся в этом деле. Она оставляет ребят в классе: «Я не могу быть следователем и не хочу. Решайте сами», и уходит. Лиде нужно чтобы виновник понял и сам сознался, для неё главное — научить, но директору нужен порядок и главное — наказать… 


«Начальник Чукотки» — советский чёрно-белый фильм-комедия, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1966 году режиссёром Виталием Мельниковым.

1922 год. Ревкомовский комиссар Алексей Михайлович Глазков, получивший от советской власти мандат на управления делами Чукотки и сопровождающий его совсем ещё юный писарь Алёша Бычков в собачьей упряжке, управляемой каюром, едут из бухты Вознесения в посёлок Уйгунан на Чукотке. По дороге Глазков умирает от тифа, и Алёша с каюром его хоронят, засыпав снегом. Впрочем, несмотря на смерть Глазкова, каюр отказывается повернуть собак в обратном направлении и доставляет Алёшу в Уйгунан, где того встречает бывший царский таможенник Храмов. Отправив Алёшу отдыхать после приезда, ушлый Храмов, тайно осмотрев привезённые Алёшей вещи, находит среди них мандат Глазкова и полагает, что Алёша и есть Глазков. Ездовых собак на обратную поездку Алёше найти не удаётся и, в сложившейся ситуации, он выпускает приказ № 1: В связи с отсутствием собак и до особого распоряжния тов. Зюкина, считать меня А. Глазковым (согласно мандата).Он раздаёт голодающим чукчам продовольственные запасы со склада американского коммерсанта Стенсона. Храмов пытается препятствовать этому, и Алёша его арестовывает. Чукчу Вуквутагина, ранее отселённого Храмовым за пределы посёлка за попытку взлома складов Стенсона, он переименовывает в Вовку и назначает комендантом. Весной с началом навигации на Чукотку для обмена различных товаров на пушнину начинают прибывать коммерческие суда из разных стран. Владельцы этих судов, пользуясь незнанием чукчей, скупают пушнину за бесценок, а затем перепродают её за реальную цену на зарубежных рынках, в благодарность выплачивая Храмову небольшую «пошлину». Алёша нанимает Храмова в качестве консультанта и постигает азы экономической стороны торговли. Он устанавливает пошлину в размере 40 % с рыночной стоимости и следит за тем, чтобы иностранцы не обманывали чукчей. В итоге Алёша собирает миллион долларов и решает построить на Чукотке за эти деньги «полный социализм» с банями, электричеством и даже с планетарием. В это время предприниматели-иностранцы подговаривают контрреволюционное правительство «Вольной Чукотки» избавиться от Алёши. Казаки под предводительством «военного министра» полковника Петухова нападают на Уйгунан. Чукчи отказываются стрелять в людей, и Алёше приходится бежать с миллионом в лодке. Заблудившись в темноте, он попадает через Берингов пролив на территорию США, на Аляску. Туда же переправляется и Храмов. На побережье Аляски Храмов пробует завладеть половиной денег, но в этот момент их арестовывают американские пограничники. Алёша и Храмов просят политического убежища и вскоре попадают в Сан-Франциско, где Алёше удаётся с деньгами сбежать от Храмова. Алёша совершает кругосветное путешествие в трюмах через Сан-Франциско — Рангун — Кейптаун — Гамбург в Петроград, где местные беспризорники крадут у него все деньги. Их ловит ЧК. Деньги, в конце концов, возвращаются Алёше при его явке с повинной. Алёша возвращается на Чукотку, а деньги советская власть направляет на ликвидацию голода в Поволжье. 


«Не забудь… станция Луговая» — советский художественный фильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1966 году режиссёрами Никитой Курихиным и Леонидом Менакером. 

В пассажирском поезде едут обыкновенные пассажиры: молодой человек (А. Демьяненко) и девушка (В. Лысенко): играют в «города»; третий попутчик в купе — отставной офицер Рябов (Г. Юматов). В ходе игры всплывает название станции — Луговая, а вот за окном показывается и сама станция — здесь десятиминутная стоянка и многие пассажиры спешат в буфет. Там Рябова узнаёт буфетчица — они познакомились здесь же во время войны. Произошла некоторая заминка, но герой садится в поезд и, казалось бы, уезжает, но на перегоне выпрыгивает из вагона и возвращается на станцию. Одновременно возвращается и прошедшая война, и все события (воинские эшелоны и эшелоны с беженцами, бомбёжка), связавшие главных героев. 


«Не самый удачный день» — советский фильм 1966 года, режиссёра Юрия Егорова. По произведению Юлиана Семёнова «Дунечка и Никита». 

В один прекрасный день супруги Степановы идут в суд разводиться, а свою маленькую дочку Дуню оставляют на попечение Никиты, брата Нади Степановой. Однако Никите надо успеть в театральный институт и на запись радиоспектакля. Кроме того, он должен помочь своему другу Гранатикову сдать экзамен, обманув доцента. А ещё ему необходимо разобраться в чувствах к своей подруге, восходящей кинозвезде Ане. Неизменная спутница Никиты — Дунечка. Степановы, получив развод, продолжают выяснять отношения и после суда. Мите в этом помогает его старый друг Левон, а Наде — медсестра, её сослуживица. Позднее ночное возвращение Никиты и Дунечки пугает Степановых. 


«Нежность» — художественный фильм, снятый в 1966 году на киностудии Узбекфильм режиссёром Эльёром Ишмухамедовым. Дипломная работа 24-летнего режиссёра. Фильм положил начало содружеству режиссёра Эльера Ишмухамедова и сценариста Одельши Агишева.

Сюжет фильма построен вокруг темы взросления, юности, первой любви и первых проблем. Действие фильма происходит в Ташкенте. Композиционно картина состоит из трёх новелл о молодых людях, связанных родственными, дружескими и любовными отношениями. Первая новелла, «Санжар», названа по имени главного действующего лица. Санжар встречает Лену и в нём вспыхивает чувство любви, хотя герой понимает, что оно останется безответным. Действие новеллы «Лена» происходит в старом кишлаке, в степи. Она повествует о прошлом главной героини — о том, как она была эвакуирована из Ленинграда в дни блокады, а также о её настоящем, о взаимной любви Лены и Тимура. В конце новеллы она погибает, спасая мальчика. Последняя новелла, «Мамура», — о девушке, влюблённой в Тимура. Он рассказывает ей печальную историю своей любви — о погибшей Лене. Мамуру очень трогает эта история. На карнавале Мамура не может сдержать слёз — ей жалко Лену, жалко Тимура и жалко себя… Там же она встречает Санжара, который ничего ещё не знает о смерти Лены и утешает плачущую Мамуру. Для них жизнь продолжается, а фильм заканчивается салютом в честь всех влюблённых. 


«Неуловимые мстители» — советский приключенческий фильм, поставленный режиссёром Эдмондом Кеосаяном на киностудии «Мосфильм» в 1966 году. Фильм снят по мотивам повести Павла Бляхина «Красные дьяволята» о приключениях четырёх подростков в годы Гражданской войны в России.

В начальной сцене усатый брюнет в черной черкеске стреляет из пистолета в связанного человека в рваной матросской тельняшке на фоне пожара. Экзекуцию созерцают дети – будущие неуловимые мстители: брат и сестра Данька и Ксанка Щуси (дети погибшего матроса), бывший гимназист Валерка Мещеряков в очках и гимназической фуражке, а также Яшка Цыган в красной рубахе. В следующей сцене казаки анархиствующего атамана Гната Бурнаша (к его повозке прикреплен черный флаг с белой надписью "Анархия — мать порядка") занимается реквизицией скота у населения хутора Збруевка. Местной крестьянке атаман демагогично говорит о свободе, за которую надо платить. Ночью неуловимые мстители используют суеверия казаков ("Мёртвые с косами") для того, чтобы похитить угнанный скот и вернуть корову той самой женщине, с которой накануне разговаривал атаман Бурнаш. Далее на хуторе выступает артист Буба Касторский из Одессы, который исполняет чечетку под музыку фокстрот (Девочка Надя). Затем следует номер с романсом "белокурой Жизели". Людям из отряда Бурнаша приходится по душе выступление заезжей певички. Сидор Лютый опознает Даньку Щуся – сына убитого матроса – и бьёт его хлыстом. Данька возвращается к своим, однако посылает на хутор свою сестру. Последняя попадает в плен к казакам и Сидор Лютый определяет её на работу в трактир. Там же происходит затеянная бандитами гулянка, во время которой Яшка Цыган поит членов отряда Сидора Лютого горилкой. Пьяные анархисты-бурнаши начинают палить по бутылкам в трактире, демонстрируя свою удаль. Неуловимые мстители и присоединившийся к ним артист Буба Касторский учиняют расправу над мертвецки пьяными анархистами. Однако их командир Сидор Лютый спасается бегством, прыгнув со второго этажа трактира на коня. Данька Щусь отправляется за ним в погоню и стреляет по своему обидчику из пистолета. В следующей сцене изображен привал кавалеристов Первой Конной Армии, среди которых мы видим умывающегося Буденного, перевязанных раненых и красноармейца с гармошкой, поющего про Сатану, который пришел к солдатке. Всадник в бурке докладывает "товарищу командарму" об освобождении Збруевки отрядом мстителей. Тем временем, неуловимые мстители нападают на карету и убивают подростка – своего сверстника, который едет с письмом к атаману Бурнашу. Данька решает выдать себя за убитого и втереться в доверие к атаману. Однако Сидор Лютый раскрывает обман и Даньку заключают под арест. При этом Даньке при помощи Яшки Цыгана удаётся отомстить атаману Сидору, избив его плетью. Четверка спасается от бандитов на поезде, переезжая через горящий мост к своим. При этом Данька, Яшка и Валерка убивают нескольких бандитов, включая Сидора Лютого. В конце фильма о подвигах «мстителей» лично расспрашивает сам С. М. Будённый и принимает их в ряды Красной Армии.


«Ноктюрн» (латыш. «Noktirne») — советский художественный фильм 1966 года, военная драма. Снят по мотивам одноимённого рассказа Жана Гривы, в прошлом бойца интернациональной бригады. 

Последний этап Гражданской войны в Испании. Республиканская армия отступила за Пиренеи. Случайно пересекаются дороги латыша Жоржа, бойца одного из отрядов, и француженки, медсестры Иветты. Они полюбили друг друга, но потерялись в суматошном вихре войны. Иветте удалось перейти границу и скрыться на родине, а Жорж попал в концентрационный лагерь. Прошло несколько лет, Франция оккупирована гитлеровскими войсками. В небольшом марсельском ресторанчике убежавший из лагеря Жорж встречает любимую. Оба присоединяются к партизанам на одной из секретных горных баз. Когда основная часть отряда ушла на задание, лагерь был атакован карателями. В жестоком бою Иветта гибнет, совсем немного не дождавшись возвращения товарищей.


«Он убивать не хотел» — художественный фильм грузинского кинорежиссёра Георгия Шенгелая. По мотивам романа А. Пурцеладзе «Маци Хватия» и народных преданий. 

Фильм рассказывает о легендарном грузинском мстителе XIX века, благородном разбойнике Маци Хвития, мужественно выступившем против княжеского произвола. Действие фильм происходит в Грузии XIX века. Правительница страны, княгиня Дадиани, пригласила Маци в свою свиту, но тот отказался. Княгиня отомстила ему: людьи Дадиани сожгли дом Маци, убили отца и похитили его сестер. Вместе со своим другом Кочойей Маци отправляется к знаменитому разбойнику Отару Маргания, который опустошает владения князей Дадиани. 


«По тонкому льду» — советский фильм режиссёра Дамира Вятича-Бережных, снятый по одноимённой повести Георгия Брянцева. 

Фильм был снят к 50-летию органов государственной безопасности Советского Союза. Фильм повествует о борьбе работников органов госбезопасности СССР против немецкой разведки в предвоенные годы и против немецких войск в годы Великой Отечественной войны. В центре фильма история трёх контрразведчиков. В 1939 году чекисты Брагин, Трапезников и Безродный нападают на след резидента германской разведки полковника Дункеля. Но во время преследования Дункель скрывается. После начала войны чекисты получают задание установить расположение вражеского разведцентра и парализовать его работу. Здесь они снова сталкиваются с немецким полковником разведки Дункелем. Чекистам удается захватить Дункеля и переправить через линию фронта. 


«Последний жулик» — советская сатирическая комедия 1966 года режиссёров Вадима Масса и Яна Эбнера. 

Время действия — близкое будущее. С преступностью в СССР покончено и последняя тюрьма закрывается. На свободу выходит бывший жулик и вор Петя Дачников, который намеревается вернуться к испытанным способам нетрудового обогащения. Он обращает внимание на девушку Катю и влюбляется в неё, но, пытаясь кого-либо ограбить или заработать, чтобы жениться на ней, сталкивается с повсеместной отменой денег в городе в связи с высоким уровнем жизни жителей. 


«Прощай» — советский чёрно-белый художественный фильм о Великой Отечественной войне, снятый в 1966 году поэтом Григорием Поженяном по собственному сценарию. 

Весна 1944 года. Великая Отечественная война. В оккупированном Севастополе ещё идут ожесточённые бои. А в освобождённой от немцев Ялте войны нет, она уже где-то далеко… Но дивизион торпедных катеров, который базируется в ялтинском порту, продолжает свою опасную работу. Военные моряки день за днём уходят в боевые рейсы на Севастополь, идя по следам «Лолы», которая успела покинуть порт, предварительно захватив секретную документацию. 


«Путешественник с багажом» — художественный фильм режиссёра Ильи Фрэза 1966 год, снятый по мотивам одноимённой повести Владимира Железникова. 

Сева Щеглов из алтайского совхоза едет в пионерский лагерь «Артек». Поезд останавливается в Москве, и мальчик решает разыскать отца, который оставил семью восемь лет назад. 


«Республика ШКИД» — советский художественный фильм, созданный в 1966 году на киностудии «Ленфильм» режиссёром Геннадием Полокой по одноимённой повести Григория Белых и Алексея Еремеева. 

Действие происходит в Петрограде в самом начале 1920-х годов. В стране, как сообщается во вступительных титрах, 4,32 миллиона беспризорных детей. Малолетних преступников отлавливают органы ВЧК и распределяют по школам-интернатам и колониям закрытого типа. Руководители школ и колоний, педагоги-энтузиасты, сами выбирают себе воспитанников. Тех же, кого они не берутся перевоспитать, ждёт тюрьма. 

Директор Школы-коммуны имени Достоевского, Виктор Николаевич Сорокин (он же Викниксор), готовит педагогический состав и персонал к торжественной встрече первого набора воспитанников. Для них накрываются столы к завтраку, но в столовую никто не является: стащив приготовленную еду и позавтракав в спальном помещении в привычном стиле, беспризорники отбирают у дворника Мефтахутдына ключи от ворот и уходят из школы. При этом ключи забрасывают на дерево, чтобы было неповадно запирать ворота. В конце концов это дерево приходится срубить, чтобы достать ключи. 

Нагулявшись вдоволь, вечером того же дня беспризорники возвращаются в школу на ночлег и издеваются над персоналом. Особенно достаётся заместителю Викниксора — преподавательнице немецкого языка, Эланлюм (то есть Элла Андреевна Люмберг). Тогда Викниксор резко меняет стиль общения: утром, лихо перебрасывая воспитанников из рук в руки, педагоги и персонал отправляют их сначала в душевую, затем в столовую, где за малейшее неповиновение выгоняют из-за стола («завтракать будете в ужин»), и, наконец, за парты. 

У Палвана (то есть Павла Ивановича Арикова), преподавателя словесности, свой «метод воспитания»: заискивая перед необузданными беспризорниками, на уроках он поёт с ними песни (преимущественно «городской фольклор»), не обременяя их учёбой. Через две недели Викниксор теряет терпение и увольняет Палвана. Недовольные воспитанники устраивают «бузу» — создают своё независимое хулиганское государство и объявляют войну педагогам под лозунгом «Бей халдеев!». 

Педагоги принимают вызов, но в конце концов вынуждены пойти на мирные переговоры. Общий язык с воспитанниками главный «халдей» находит за сочинением гимна для их государства, но изменить привычки беспризорников оказывается непросто. Новому шкидцу, бывшему гимназисту Алексею Пантелееву, которого в школу привела мать, старшеклассники устраивают «тёмную» за то, что он отказался вместе со всеми воровать лепёшки у полуслепой матери Викниксора. Не выдав зачинщиков избиения, Пантелеев сам отправляется в карцер. 

На обеде Викниксор выступает с демонстративно-обличительной речью о недопустимости самосуда над ворами. На самом деле он догадывался, что «суд» был не за воровство, а за отказ участвовать в нём. После этого Викниксор наблюдает, как одноклассники у двери карцера извиняются перед Пантелеевым и передают ему еду, и понимает свою правоту. Не сдавший своих Пантелеев становится одним из лидеров Шкиды. 

Директор объявляет самоуправление и предлагает выбрать старост. Активный Японец (настоящее имя — Георгий Ионин) становится гардеробным старостой — он должен выдавать или не выдавать по приказу директора за провинности верхнюю одежду школьникам (сам он это называет «каторгой»). Самый важный пост — старосты по кухне — достается Янкелю (настоящее имя — Григорий Черных). Он принимает обязанности делить хлеб по справедливости. В школу приходит ростовщик Слаёнов: он даёт взаймы недоеденный хлеб с обязательством вернуть вдвое больше. Постепенно в зависимость попадают все младшие школьники. 

Не имея возможности вернуть долги, «рабы» делают для него разные поручения в обмен на еду. Делая свой хлебный бизнес на младших группах, он подкупает хлебом и сахарином старших товарищей и обретает таким образом защитников в лице Цыгана и Купца. Дело набирает обороты: протолкнув на выборах старосты по кухне своего человека — Савушку, Слаёнов начинает продавать привозимый в школу хлеб напрямую базарным торговцам. 

Школа полностью остаётся без хлеба. После ревизии на кухне и отправки Савина в карцер Янкель, Пантелеев и Дзе (настоящее имя — Георгий Джапаридзе) объявляют ростовщику в присутствии младших, что они ликвидируют все долги, а «купленные» покровители отказываются идти против своих. Старшеклассники оставляют Слаёнова на избиение младшим. 

О новом воспитаннике, малорослом одноглазом Косте Федотове по кличке «Мамочка», лидер старшеклассников Купа Купыч Гениальный заботится, как о младшем брате. Но в первую же ночь, обокрав товарищей и прежде всего Купу, Мамочка пытается бежать из школы. Разочарование Купы, у которого Мамочка украл американские ботинки, перевоспитывает последнего эффективнее, чем гнев Викниксора, поймавшего его на краже. 

Позднее Викниксор без опасений отправляет его в аптеку за кислородной подушкой и лекарствами для больной матери и, чтобы не замёрз, надевает на него свой пиджак. Но на обратном пути Мамочка встречает своих бывших товарищей. У него отбирают пиджак и бумажник Викниксора, а кислородную подушку бросают в костёр. Не отважившись вернуться в школу с пустыми руками, Мамочка вновь оказывается на улице. 

Школа устраивает первомайский бал. Все воспитанники приводят девушек, называя из скромности двоюродными сестрами. Янкель хочет пригласить Тоню Маркони, с которой он познакомился в ночлежке, незадолго до поступления в школу. Девушка отказывается, потому что Григорий, чтобы не прослыть "женихом" перед товарищами, не вышел к ней осенью, когда она пришла повидаться, а попросил ребят выпроводить ее "с наилучшими пожеланиями", на что она тогда очень сильно обиделась и сейчас демонстративно заявила Янкелю, что забыла свою клятву - оставаться друзьями. 

Шкидцы видят марширующих по улице членов только что образованной пионерской организации и хотят в неё вступить. Но Викниксор выясняет, что их школа носит закрытый «полутюремный» характер, и создание подобных организаций у них не разрешается. Тогда воспитанники создают подпольную организацию, а для отличительной символики крадут красную скатерть из кабинета директора, режут её и делают пионерские галстуки. 

Летом вышедшие на купание воспитанники дерутся с отрядом «голоногих». «Голоногими» называли пионеров за их форменную одежду: рубашка и шорты. Эланлюм не скрывает своего возмущения и позора. Пионеры резко выделялись на фоне остальных детей своей дисциплиной и организованностью, за что неоднократно были биты как членами уличных группировок, так и взрослыми — нэпманами. За одного из таких пионеров, которого на рынке поймал и бил метлой по лицу торговец-мясник, вступился беспризорник Костя Федотов, после чего сам попал в больницу. 

О подвиге была опубликована заметка в газете, и шкидцы узнали в герое Мамочку. Навестить его в больнице приходит вся школа, также отряд того пионера, которого он защищал. Викниксор «легализует» их подпольную организацию. 


«Саша-Сашенька» — советская комедия, снятая на киностудии «Беларусьфильм». 

Саша Крылова работает маляром в Стройконторе. Она выдумщица и фантазёрка. Встретив рабочего Костю, который увлекается парашютным спортом, она выдаёт себя за артистку. И когда её обман разоблачается, Саше остаётся только один способ доказать Косте свою любовь — прыгнуть с парашютом. 


«Сегодня — новый аттракцион» — советский полнометражный цветной художественный фильм-комедия, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1966 году режиссёром Надеждой Кошеверовой и сорежиссёром Аполлинарием Дудко. Одна из последних киноролей Фаины Раневской. 

История о цирке и цирковых артистах. Героиня фильма, сменив амплуа и став дрессировщицей тигров, добивается оглушительного успеха. Зрители буквально ломятся на её выступления. И она, вообразив себя звездой первой величины, начинает «звездить». 


«Серая болезнь» — советская сатирическая абсурдистская кинокомедия Я. Сегеля.

Эпиграфом к фильму послужили слова Чехова: «Равнодушие — это паралич души, преждевременная смерть». Врачи Сперанский и Никулин вывели бациллу равнодушия. В ходе эксперимента Сперанский привил её себе — и стал равнодушным, эгоистичным, злым и невежественным. 


«Сердце друга» — фильм 1966 года по мотивам одноимённой повести Э. Казакевича. 

История любви между командиром батальона Павлом Акимовым и военной переводчицей Аней Белозёровой. Акимов зарекомендовал себя хорошим командиром, и ему в батальон назначают переводчицу, лейтенанта Белозёрову. Уже тогда известно, что Павла переведут на Северный фронт. Великая Отечественная война разлучила влюблённых, но Павел всегда помнил о Анечке. Сражаясь на Северном фронте, он гибнет в Норвегии, не дожив до Победы и не увидев дочь. 


«Сказка о царе Салтане» — фильм режиссёра Александра Птушко по мотивам одноимённой сказки (1831) А. С. Пушкина, вторая (после мультфильма 1943 года) экранизация этого произведения.

О царе Салтане, его жене и новорожденном сыне, которого оклеветали, посадили в бочку и бросили в море. О том, как царица с Гвидоном попали на остров Буян, как однажды царевич встретил белую лебедь, да не обычную…
Любовь, клевета, предательство и чудеса — множество волшебных приключений, и тридцать три богатыря, и, конечно же, счастливый конец…

Окончание следует.

promo cand_orel july 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded