cand_orel

Позитив. Кино XХХI - II

Продолжение, начало — 

«Два билета на дневной сеанс» — советский художественный фильм-детектив, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1966 году режиссёром Гербертом Раппапортом.

 Молодой сотрудник ОБХСС Алёшин, не чувствуя призвания к работе в милиции, подаёт рапорт об увольнении. Напоследок ему поручают разобраться в малозначительном эпизоде одного практически завершённого дела, у двух фигурантов которого найдены два билета на 16 место в 19 ряду в один кинотеатр, но в различные дни. 

Алёшин идёт в кинотеатр вместе со своей девушкой Тоней. Во время сеанса его вызывают наружу, на него нападает хулиган, от которого его спасает незнакомец. Начальник Алёшина полковник Николаев приказывает продолжить общение с подозрительным незнакомцем, полагая, что тот может быть членом преступной группы. Алёшину выписывают «липовую» справку об освобождении и посылают на задание. 

Алёшин с помощью уголовников Сиротина и Сабодажа устраивается на работу в лабораторию полимеров. Ему удаётся войти в контакт с молодым учёным Лебедянским. Открытие талантливым молодым химиком нового синтетического соединения «элона» является прекрасной основой для защиты диссертации. Однако его научный руководитель тормозит защиту диссертации. 

Выясняется, что Лебедянский честолюбив, презирает своего научного руководителя, считает себя недооценённым и оказывается связанным с группой спекулянтов, которые получают возможность использовать его изобретение в корыстных целях, а также шантажировать его. Он влюблён в студентку Ленинградской консерватории Юлию Рубцову, дочь делового человека, которая погибает при загадочных обстоятельствах. 

Лебедянский начинает понимать, что его новый сотрудник не тот человек, за которого себя выдаёт. Лебедянский мучается сомнениями и в дальнейшем приходит в милицию с чистосердечным признанием. 

Несмотря на то, что члены организованной преступной группы хорошо законспирированы, сотрудникам ОБХСС удаётся взять с поличным преступников во главе с директором фабрики Рубцовым. 

В основу фильма положено дело директора Ленинградской областной оптово-торговой базы Георгия Зуйкова. По аналогии с реальным уголовным делом, в фильме показано, что Рубцов прятал ценности в могиле своей погибшей дочери. На кладбище в присутствии понятых вскрывается могила дочери Рубцова, недавно погибшей в автомобильной катастрофе. В ней обнаруживается только футляр от скрипки, в котором спрятаны валюта, монеты и драгоценности. 

Побочной сюжетной линией является то, что Алёшин помогает вырваться из порочного круга и вернуться к нормальной жизни подруге бандита Сиротина, Инке-«эстонке»; в финале фильма Алёшин видит Инку с мужем. 

Продолжением этого фильма является картина «Круг» 1972 года. 


«Девочка на шаре» — советский детский фильм 1966 года по сценарию Виктора Драгунского на основе его рассказов о Денисе Кораблёве. Режиссёры Леван Шенгелия и Глеб Комаровский. 

Мальчик Дениска (исп. Ираклий Циргиладзе), попав впервые в цирк, был очарован девочкой (исп. Оля Рябцева), исполняющей танец на шаре. Вскоре цирк уезжает из города и это огорчает Дениску. В музее он видит картину Пабло Пикассо «Девочка на шаре». В этой картине он узнаёт свою любовь — Таню… 


«Дикий мёд» — советский художественный фильм, снятый режиссёром Владимиром Чеботарёвым на киностудии «Мосфильм» в 1966 году. Экранизация одноименного романа Леонида Первомайского. 

Фильм о героике и буднях Великой Отечественной, о любви в условиях войны, чувстве, едва наметившемся и резко оборванном войной. 1943 год. По заданию военной газеты фотокорреспондент Варвара Княжич отправляется на передовую, чтобы сделать несколько снимков подбитого мощного немецкого танка «Тигр». В боевой обстановке ей приходится столкнуться со сложными отношениями между офицерами и подчинёнными. Варваре удается добиться отмены жестокого и несправедливого расстрельного приговора, вынесенного трибуналом сбежавшему с поля боя от «Тигров» бронебойщику Федяку. Позже во время боя майор трибунала, его приговоривший, оказывается с Федяком в одном окопе… Во время выполнения журналистского задания Варя оказывается буквально в двух шагах от смерти. Но именно здесь ей суждено найти свою любовь… Глубоким чувством за недолгое время знакомства проникается она к мужественному полковнику Лажечникову, который вместе с Федяком геройски погибает в ближайшем бою. 


«Дневные звёзды» — советский широкоформатный художественный фильм, поставленный на киностудии «Мосфильм» в 1966 году режиссёром Игорем Таланкиным по одноимённой автобиографической книге Ольги Берггольц. 

Фильм основан на вышедшей в 1959 году автобиографической книге «Дневные звёзды» ленинградской писательницы Ольги Берггольц, пережившей самые трудные годы блокады в осаждённом городе. Именно в этот период она создала одни из лучших своих произведений, в том числе поэмы, посвящённые защите Ленинграда: «Февральский дневник» и «Ленинградская поэма». 


«Дни лётные» — советская кинодрама о лётчиках советских ВВС. 

Лётчик-истребитель — самая романтичная из военных профессий. И одна из самых опасных и тяжёлых. Эта профессия определяет поведение молодых героев фильма и их отношение к жизни. Три офицера, три молодых лейтенанта, три друга несут нелёгкую службу в одном из авиационных полков. Первые успехи и неудачи, первые утраты и достижения… 


«Долгая счастливая жизнь» — художественный фильм, снятый Геннадием Шпаликовым в 1966 году. Лента, ставшая единственной режиссёрской работой Шпаликова, получила главный приз «Золотой щит» на Первом Международном кинофестивале авторского кино в Бергамо. 

Действие фильма, как отмечено в сценарии Геннадия Шпаликова, разворачивается в Н. — городке, который «был похож на все молодые города, возникшие в Сибири». После субботней смены молодые люди, работающие на стройке, возвращаются домой. Внезапно автобус притормаживает, высвечивая фарами стоящие на дороге чемодан и сумку. Так в салоне появляется новый пассажир — Виктор (Кирилл Лавров). Оказавшись рядом с Леной (Инна Гулая), герой представляется ей то геологом, отставшим от партии, то иностранным разведчиком. По мере развития сюжета выясняется, что по образованию он — инженер, проведший в экспедиции три месяца и направляющийся в родной Куйбышев. Взаимный интерес нарастает, и герои делятся друг с другом впечатлениями об «экстремальных» эпизодах из прошлого: Лена рассказывает, как она училась плавать; Виктор вспоминает о том, как в детстве жил на высокогорной станции. 

Автобус въезжает в Н. и останавливается возле местного клуба. В городе гастролирует столичный театральный коллектив, в субботней афише заявлен «Вишнёвый сад». Лена, являющаяся культоргом мероприятия, предлагает Виктору посетить спектакль. Герой не успевает ответить. Оттеснённый от девушки её знакомыми, он проникает в клуб несколько позже — ко второму действию. В антракте он вновь встречает Лену. Их диалог в фойе напоминает, по словам литературоведа Анатолия Кулагина, разговор персонажей из чеховской пьесы. Лена признаётся, что «жить пустой жизнью страшно»; Виктор отвечает, что необходимо искать «что-то светлое, правильное». 

Герои постепенно сближаются — Виктор, называющий себя «свободным человеком», изъявляет желание отправиться с новой подругой «в любом направлении»; Лена не скрывает, что готова уехать с ним «куда угодно». Однако утром, когда молодая женщина появляется у него на плавбазе «Отдых» с чемоданами и трёхлетней дочерью («Чего ждать, раз всё решено!..»), возникает ситуация неопределённости. Виктор, не ожидавший столь резких перемен, явно пасует перед решительностью Лены. Диалог во время их совместного завтрака в уличном буфете выстраивается напряжённо. Наконец герой сообщает, что ему нужно сделать телефонный звонок, уходит и больше не возвращается. По пути из города в аэропорт Виктор наблюдает из автобусного окна, как по реке долго тянется самоходная баржа. 


«Дядюшкин сон» — художественный фильм, снятый в 1966 году по одноимённой повести Ф. М. Достоевского. 

В провинциальный город Мордасов приезжает старый богатый князь К. Одна из местных дам, Марья Александровна Москалёва, стремится выдать за него замуж свою дочь Зину. Таким образом Марья Александровна желает стереть в мордасовском обществе память о неудачном романе Зины и учителя её младшего брата. Поначалу оказавшая сопротивление Зина всё-таки соглашается на участие в интриге матери. Однако хитроумный план Марьи Александровны разрушен Мозгляковым, отвергнутым претендентом на руку Зины, уверившим полоумного князя, что его сватовство к девушке — всего лишь сон. 


«Женщины» — советская мелодрама из трёх новелл по одноимённому рассказу Ирины Велембовской. Один из лидеров советского кинопроката  — 36,6 млн человек (6-е место). 

О трёх поколениях женщин — работниц мебельной фабрики, об их любви, о радостях и печалях рассказывает этот фильм. 

Дуся Кузина приезжает в начале пятидесятых из деревни в город, случайно знакомится с работницей мебельной фабрики Екатериной Тимофеевной Бедновой — вдовой с сыном, которая селит её у себя и помогает устроиться работать на фабрику. Через некоторое время Евдокия начинает встречаться с известным всей фабрике Юрием. Их отношения заканчиваются неудачным абортом, и Евдокия узнаёт, что детей у неё уже не будет. 

Спустя несколько лет девушка Аля (Алевтина) Ягодкина из Дусиной деревни хочет уехать с Виктором — городским парнем, приехавшим в деревню в командировку. Мать уговаривает дочь и Виктора сначала оформить свои отношения. Виктор соглашается, но появляется только через два месяца. Алевтина прогоняет его и признаётся матери в том, что беременна. Примерно через год после рождения сына мать Алевтины просит приехавшую в отпуск Евдокию устроить её дочь на ту же фабрику, потому что будущего в деревне у матери-одиночки нет. Алевтина едет с Евдокией в город, а сына оставляет с матерью. 

Екатерина Тимофеевна, которая уже руководит фабричным профсоюзным комитетом, случайно узнаёт, что Евдокия держит Алевтину в ученицах больше положенного и к тому же берёт с неё плату за жильё. Екатерина Тимофеевна начинает опекать Алевтину, приглашает её к себе домой на встречу Нового года и знакомит со своим сыном-студентом Евгением. Они начинают встречаться, но Аля не сообщает Евгению о том, что у неё есть ребёнок. Мать против отношений единственного сына с матерью-одиночкой, и рассказывает сыну о ребёнке Алевтины. Но Евгений не собирается отказываться от Али. Воспользовавшись отъездом сына на практику, Екатерина Тимофеевна затевает суровый разговор с Алевтиной. Та уходит с фабрики и возвращается в деревню. Евдокия обличает Екатерину Тимофеевну — любящая, но справедливая мать понимает, что поступила неправильно. Она едет в деревню, у колодца встречает пожилую женщину с мальчиком и догадывается, что это мать Алевтины и её сын. 


Жизнь хорошая штука, брат! (азерб. Yaşamaq gözəldir, qardaşım!) — советская приключенческая драма 1966 года производства киностудии Азербайджанфильм. 

Фильм посвящён жизни азербайджанцев в 1920-е годы в странах Ближнего Востока. Ахмед является активным коммунистом, также им является его брат Исмаил. Они решили в одной из деревень запустить производство коммунистической газеты и пропагандируют её распространение. 


«Игра без ничьей» — односерийный художественный фильм, шпионский детектив, снятый в 1966 году режиссёром Юрием Кавтарадзе. 

Советские пограничники задерживают подозрительного человека. Он называет себя заблудившимся археологом. Но пограничников настораживают радиопередатчик и код, имеющиеся при нём. Дело передаётся в КГБ. Его задача — выследить и обезвредить резидента иностранной разведки. На связь с этим резидентом и шёл задержанный… 


«Иду искать» — советский художественный фильм, киноповесть. Дебют в кино актёра Владимира Носика и актрисы Ирины Бразговки. 

Повествование о сложной судьбе учёного Андрея Гусарова, который проходит трудный путь в науке с 1930-х по конец 1950-х — до времени успешного запуска первого советского искусственного спутника Земли. 


«Их знали только в лицо» — советский фильм режиссёра Антона Тимонишина, экранизация повести Э. Ростовцева «Час испытаний». Фильм посвящён подвигу советских разведчиков, действующих в оккупированной Одессе в годы Великой Отечественной войны. В основе повести и фильма лежат реальные события. 

На оккупированной немецко-фашистскими захватчиками территории в одном из портов гремят взрывы. Для расследования этих ЧП прибывает старый и опытный военачальник, адмирал Рейнгарт (Владимир Емельянов). Вместе с начальником гестапо штандартенфюрером СС Хюбе (Юрий Волков) он принимает все меры для подавления активности партизан, производит облавы и аресты, но всё тщетно. Диверсии под водой продолжаются. Для борьбы с подрывниками из Италии присылают отряд бойцов, имеющих опыт подводной войны. 


«Июльский дождь» — советский художественный фильм режиссёра Марлена Хуциева, вышедший на экраны в 1966 году. 

Главная героиня фильма Лена — инженер в типографии. Её жених Володя — перспективный учёный. По ироничному определению приятеля, «антимагнитен, морозоустойчив, водонепроницаем, антикоррозиен, тугоплавок… не сгорает в плотных слоях атмосферы». Им около тридцати. Фильм рассказывает об их жизни на протяжении нескольких месяцев: от июльского дождя до поздней осени. Встречи с друзьями, среди них: Алик, душа компании, ловелас, бард, участник Великой Отечественной войны, о которой он вспоминает с немного циничным юмором; Владик, кладезь сведений обо всём на свете, но одинокий и неустроенный. История с научным докладом Володи, который присвоил себе его начальник-профессор. Неожиданная смерть отца Лены. Отношения, начинающиеся как идеальные, заканчиваются разрывом, когда Лена, разочарованная, пересмотревшая взгляды на жизнь, отказывается выходить за Володю замуж. Финальная сцена фильма: встреча фронтовиков у Большого театра. 


«Катерина Измайлова» — экранизация одноимённой оперы Д. Д. Шостаковича на сюжет повести Н.Лескова «Леди Макбет Мценского уезда».

 Катерина Львовна Измайлова, жена богатого купца, вместе со своим любовником задумали и осуществили убийство её мужа и свёкра. Преступление было раскрыто. На этапе Сергей нашёл себе новую возлюбленную. Не в силах перенести измену, Катерина погубила соперницу ценой собственной жизни. 


«Киевские фрески» — короткометражный фильм Сергея Параджанова. 

В 1965 году Сергей Параджанов написал сценарий фильма «Киевские фрески» и представил его киностудии имени Довженко, приурочив это к двадцатилетию со дня победы в Великой Отечественной войне. Сценарий был воспринят довольно резко: режиссёр отказывался от любых стереотипов, избрав стиль повествования, в котором нет никаких стилистических ограничений. Эта весьма необычная и интересная задумка не осуществилась бы, если бы оператор «Киевских фресок» Александр Антипенко не сохранил 15-минутные кинопробы. Именно благодаря ему мы можем заглянуть в творческую лабораторию Параджанова. Фильм состоит из трёх «фресок». В фильме все реплики принадлежат одному из главных героев фильма — Человеку. Примечательно, что в одном из черновиков он был сначала обозначен как Кинорежиссёр. Однако вскоре Параджанов отказался от этой идеи. 


«Колокол Саята» — советский фильм 1966 года киностудии «Узбекфильм» режиссёра Юлдаша Агзамова. Фильм снят по литературному киносценарию Дмития Холендро, впервые опубликован в журнале «Звезда Востока», на основе которого затем им была написана повесть «Поездка в Саят».

О борьбе женщин-узбечек с реакционным духовенством в 1920-е годы. Молоденькая сельская учительница Халида, после гибели мужа становится председателем местного Совета, она раздаёт беднякам байские земли, ведёт борьбу с многожёнством, справляет первую советскую свадьбу в ауле. Но главное для неё — начать давать образование детям: в глухом горном кишлаке Халида открывает школу, но крестьяне-дехкане боятся посылать детей учиться, опасаясь проклятий местного муллы. Халида, даже ценой своей жизни, всё-таки проведёт первый урок… 


«Королевская регата» — советский широкоформатный художественный фильм 1966 года режиссёра Юрия Чулюкина. 

Студенческая команда Московского авиационного института (МАИ) по академической гребле потерпела поражение в соревнованиях. Тренер бросает команду и уходит, забрав с собой лучших гребцов. Оставшиеся спортсмены решают собрать новую команду, а руководство института назначает им нового тренера — преподавателя гидродинамики. Упорно тренируясь и преодолевая все препятствия, команда настойчиво идёт к своей мечте — участию в королевской регате «восьмёрок», проводимой в ФРГ. На соревнования успевает и группа наших болельщиков, и, благодаря их поддержке , советская команда занимает почётное второе место, уступив лишь хозяевам. 


«Крылья» — советский художественный фильм режиссёра Ларисы Шепитько (1966). В фильме приняли участие лётно-технический состав Центрального аэроклуба им. В. П. Чкалова и 1-го московского аэроклуба. 

Фильм повествует о послевоенной жизни бывшего боевого лётчика, а ныне директора училища Надежды Петрухиной (Майя Булгакова). Преподавание бывшей лётчицы в ремесленном училище не приносит ей ни славы, ни успеха. Одного из её учеников приходится отчислить за драку в буфете, это один из главных элементов сюжета фильма. Как оказалось, подросток из неблагополучной семьи, и директор отчасти чувствует вину перед юношей из-за своего решения. Попытки её вернуть бывшего ученика в общество не приводят ни к чему. Общение с приёмной дочерью и знакомство Надежды с женихом заканчиваются ничем. Они совершенно чужие люди. Героиня Майи Булгаковой кажется всем посторонней, не только дочери, а всем окружающим. Надежда Петрухина вспоминает своего погибшего друга (возлюбленного) лётчика-истребителя во время посещения краевого исторического музея. Он погиб на её глазах. Когда Надежда посещает аэроклуб своего друга-однополчанина, она по стечению обстоятельств садится за штурвал учебного самолёта и самовольно взлетает. Петрухина вспоминает свою молодость, и, управляя самолётом, понимает всю лёгкость бытия. 


«Кто вернётся — долюбит» — советский художественный фильм 1966 года, снятый режиссëром и сценаристом Леонидом Осыкой на киностудии имени А. Довженко. Леонид Осыка снял свою философско-символическую киноленту в эпоху культа поэтического слова, собиравшего тогда целые стадионы поклонников поэзии. В фильме звучат стихи поэтов-фронтовиков (Владимира Булаенко, Семëна Гудзенко). Кроме того, в соответствии с лозунгом молодой режиссуры 1960-х годов «Вся власть — изображению!», изображение фильма почти неподвижно, а герой, если и говорит, то исключительно стихами. С. И. Параджанов после просмотра фильма написал на стене своей кухни: «Осыка — гениальный режиссёр!».

Начало войны. 1941 год. Молодой солдат-поэт, пытаясь спасти раненного командира, сам получает ранение. Оказавшись в немецком тылу, он проходит долгий путь испытаний, прежде чем вступит в партизанский отряд. Война показана в фильме не столько со стороны подвига и героизма, сколько как анализ изломов судьбы поэтической личности, как жестокость, корёжащая жизни и души людей. 


«Кто придумал колесо?» — советский молодёжный художественный фильм, снятый режиссёром Владимиром Шределем на студии «Ленфильм» в 1966 году по повести Владимира Краковского «Возвращение к горизонту». 

Лирический фильм о первой любви и первых опытах самостоятельной жизни.  Окончив школу, Сева Лосев устраивается на химкомбинат. Герой фильма — рабочий паренёк, пытлив и вдумчив, иногда доверчив к людям и с готовностью раскрывается перед ними, иногда излишне подозрителен и задирист («Наверное, у меня плохой характер» — признаёт он сам в последнем кадре фильма, обращаясь к зрителям). Любовь, дружба, работа — не всё гладко, не всё сразу получается, но он упорно ищет своё место в жизни, своё настоящее призвание. Через становление характера молодого человека, приходит к нему сознание высокой ответственности перед людьми за свои дела. 


«Листопад» (груз. გიორგობისთვე) — советский художественный фильм (драма), снятый на студии «Грузия-фильм» в 1966 году. Первый полнометражный фильм режиссёра Отара Иоселиани. 

Молодой технолог Нико Нижарадзе и его приятель начинают работу на винном заводе. На первый взгляд, Нико не хватает уверенности в себе, нахальства, дисциплинированности, зато он честен и прямолинеен. 

Вскоре он оказывается вовлечён в производственный конфликт: ради выполнения плана требуется розлив не только качественного вина, но и недозревшего, низкого качества саперави. Такая практика на заводе не новость, рабочие-виноделы в подобных случаях запоминают даты и передают их «родным и близким», чтобы ненароком не заказали бутылку «плохого» розлива в ресторане. 

Одновременно Нико начинает ухаживать за капризной красавицей Мариной, которая работает на том же заводе и у которой нет отбоя от поклонников. Марина развлекается, дразня своих ухажёров и натравливая на них своего самого ревнивого и драчливого кавалера. 

Нико предстоит отстоять своё достоинство и принципы как в отношениях с руководством, так и с девушкой. 

Фильму предпослан документальный «эпиграф», повествующий о традиционном виноделии в Грузии. Игровая часть картины делится на «главы», названные по дням недели. 


«Маленький беглец» (яп. 小さい逃亡者 Тиисай то:бо:ся) — художественный фильм совместного советско-японского производства. 

Десятилетнего сироту Кэна Каваму из Токио воспитывает его дядя Нобуюки Нода, в прошлом — подающий большие надежды музыкант. Но сейчас Нобуюки играет в барах Токио и постепенно спивается. Кэн тоже хочет стать музыкантом — его отец был талантливым скрипачом. Но дядя таскает его на свои вечерние «халтуры» — в дуэте с ребёнком можно больше заработать, хотя это и незаконно. Однажды, будучи в подпитии, Нобуюки говорит мальчику, что его отец, которого тот считал умершим, жив и находится в Москве. Ровесница Кэна Митико Сакума, которая тоже подрабатывает по вечерам продажей цветов, советует ему найти какого-нибудь русского, который может помочь со сведениями о далекой Москве и, возможно, о судьбе отца. В городе гастролирует московский цирк. Пробравшийся в цирк без билета Кэн, убегая от служителей, попадает в раздевалку Юрия Никулина. Клоун не выдает мальчика, но думает, что тот попал к нему в надежде попасть на представление — понять друг друга им мешает языковый барьер. В подарок мальчику достается набор русских матрешек — Кэн считает эти игрушки волшебными, способными выполнять желания. Задавшись целью отыскать отца, Кэн, с помощью водителя-дальнобойщика добирается до Киото, а затем, тайком пробирается на судно, на котором из Японии в СССР возвращается цирк, но сами артисты, оказывается, улетели самолётом. 

На корабле Кэн найден, и в порту Находка его передают пограничникам, но, вопреки закону и здравому смыслу (практически «по волшебству» — выполнено загаданное мальчиком одной из семи матрёшек желание) Кэна не депортируют обратно, а разрешают продолжить путешествие в Москву. Начинается путь десятилетнего мальчика по большой чужой стране. Сначала он едет с провожатым Трофимычем, с которым позже в силу обстоятельств расстаётся. В его путешествии мальчику помогают охотники, сплавщики леса и другие советские люди. В конце концов его сажают в самолёт, который летит до самой Москвы. 

Но самолёт садится не в Москве, а — из-за непогоды — в Ленинграде. Пассажирам устраивают экскурсию по городу, во время которой Кэн отбивается от группы и, убеждённый в том, что находится в Москве, отправляется искать отца. В это самое время в Ленинграде гастролирует и Никулин. Кэн, увидев афишу, попадает в цирк, где клоун представляет его публике. Кэн, выйдя на арену, рассказывает людям, кто он, откуда и с какой целью приехал. Зрители смеются, считая «японского мальчика» частью шуточной репризы. К счастью, среди зрителей оказывается японец, знающий русский язык. Впоследствии он вместе с Кэном и Никулиным едет на поезде в Москву. В японском посольстве они узнают печальную новость — отец Кэна умер уже как пять лет назад. 

Кэн остаётся в Москве, продолжает учиться играть на скрипке и заканчивает консерваторию, после чего с оркестром под руководством Рудольфа Баршая приезжает на родину, где встречается с подругой детства Митико и её мамой. Дядя Кэна, работающий поваром в детском приюте, видит по телевизору его выступление в качестве солиста с совместным советско-японским оркестром. Но никому не признается в этом — вместе с гордостью за ставшего знаменитым племянника служителя приюта (несостоявшегося музыканта) мучает чувство стыда. 


«Маленький принц» (лит. Mažasis princas) — советский художественный фильм-притча по мотивам одноимённой сказки Антуана де Сент-Экзюпери. Первая экранизация этого произведения. 

Философская сказка-притча по мотивам сказки Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». История знакомства маленького мальчика и лётчика, который потерпел крушение в пустыне. 


«Мальчик и девочка» — советский полнометражный цветной художественный фильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1966 году режиссёром Юлием Файтом по одноимённому рассказу Веры Пановой. 

Восемнадцатилетний главный герой (мальчик), окончив школу, приезжает по путёвке в Крым и поселяется в санатории. Во время отдыха он знакомится со своей сверстницей — молоденькой привлекательной девочкой-официанткой. На первом же свидании они целуются. У них завязываются отношения. Они много гуляют, купаются в море, наслаждаются жизнью. Но приходит конец отпуска, и главному герою надо возвращаться в Москву. Девушка тяжело переживает эту разлуку, но возлюбленный обещает ей писать. Проходит месяц, другой, третий, но она так ничего и не получает. Кроме того, оказывается, что она ждёт от него ребёнка. Тем временем мальчик, находясь дома, несколько раз пытается написать девочке, но, испортив несколько листов бумаги, выбрасывает их в мусорную корзину. Ну, а в южном городке у девочки наконец рождается ребёнок. Ей очень одиноко и тяжело. Счастливого конца в фильме нет, есть лишь робкая надежда… 


Продолжение следует...

promo nemihail 16:00, yesterday 39
Buy for 20 tokens
С начала года я нашел инвестиционную нишу, в которую залез с головой. (фото: Яндекс Картинки, кадр из к/ф Во все тяжкие) Это не системная история, это просто ниша на обычном рынке, которая отрабатывает очень высокий %. Не программа, не компания, не сайт, не пирамида, а именно открытый рынок…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded