cand_orel

Categories:

Позитив. Кино XХХ - I

1965 год — ученые традиционно доказывают, что они умные; политики традиционно доказывают, что мозгов не хватает...

Что в мире творится! Не жизнь — а кино!

24 января — Смерть премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля.

7 февраля — начало массированных бомбардировок авиацией США территории ДРВ.

18 марта — советский космонавт Алексей Архипович Леонов совершил первый в истории человечества выход в открытый космос с борта космического корабля «Восход-2» (командир корабля — Павел Иванович Беляев; старт — 18 марта, приземление — 19 марта).

8 апреля — сорвана попытка государственного переворота в Болгарии, лидер заговорщиков Иван Тодоров-Горуня покончил жизнь самоубийством.

17 апреля — в Вашингтоне прошла первая крупная демонстрация против участия США во Вьетнамской войне.

29 мая — открыто Самотлорское нефтяное месторождение — крупнейшее в России и 7-е по размеру нефтяное месторождение в мире.

16 июля — с космодрома Байконур успешно осуществлён первый запуск ракеты-носителя «Протон», которая вывела на околоземную орбиту советский научно-исследовательский спутник «Протон-1».

23 сентября — прекращение Индией и Пакистаном военных действий, сопровождавших индийско-пакистанский военный конфликт 1965 года.

19 октября — упразднён Целинный край — единственный край в то время в составе Казахской ССР.

16 ноября — в СССР запущена «Венера-3», беспилотный космический корабль, который первым достиг поверхности Венеры (врезался в неё). Стал первым земным аппаратом, достигшим поверхность другой планеты.

21 декабря — Декларация Генеральной Ассамблеи ООН о недопустимости вмешательства во внутренние дела государств, об ограждении их независимости и суверенитета.

А кино в самом деле такое...


«Авария» — советский полнометражный чёрно-белый детективный художественный фильм, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1965 году режиссёрами Александром Абрамовым и Наумом Бирманом. 

Шофёр Паначук торопится в районный центр, посёлок Горск. Несмотря на спешку и видимую нетрезвость (полбутылки водки и пиво с утра), по пути он берёт «левых» пассажиров. В посёлке к нему подходит милиционер, которому Паначук сообщает, что видел за рулём разбившегося на дороге «Москвича» погибшего поселкового доктора... 


«Акваланги на дне» — советский цветной художественный фильм режиссёра Евгения Шерстобитова, поставленный по его же одноимённому роману. 

В пограничном приморском посёлке идут съёмки приключенческого фильма. Режиссёр картины приглашает одного из местных подростков, Ромку Марченко, как отличного ныряльщика, на роль дублёра исполнителя главной роли. Парень с удовольствием соглашается. 

В первый же день съёмок происходит чрезвычайное происшествие. Ромка со своими друзьями, членами отряда ЮДП — юных друзей пограничников, на пляже обращают внимание на подозрительного человека, который вышел из моря и начал по-хозяйски пользоваться явно не своими вещами, а документы у него оказались в порядке. Вскоре во время съёмок Ромка находит в море заряженный акваланг, спрятанный кем-то на дне недалеко от берега. Ромка сообщает о находке на пограничную заставу. Сотрудники КГБ выясняют, что Марченко обнаружил канал, по которому через границу переходит связник иностранной разведки. Съёмочная группа вместе с мальчиком помогает пограничникам в задержании шпиона. 


«Алёшкина охота» — советский детский фильм 1965 года режиссёра Якова Базеляна по одноимённой повести писателя Вольфа Долгого. 

Однажды шестилетний Алёшка обрёл друга в лице заядлого охотника дяди Вити, пообещавшего мальчугану взять его осенью на охоту. С тех пор Алёшка ждал наступления осени и серьёзно готовился к охоте. Ружьё, хоть и пластмассовое, у него было, остаётся достать сапоги. На свой шестой день рождения мальчуган и просит сапоги у родителей в качестве подарка, ставя их в тупик такой просьбой — ведь они предлагают сынишке любую игрушку в «Детском мире», даже игрушечную железную дорогу. Тогда Алёшка решает получить так необходимые для предстоящей охоты сапоги хитростью — но бегая по лужам простужается. Но дядя Витя не помнил своего обещания. А когда пора охоты наступила и Алёшка понял, что его обманули, он поделился своей обидой с родителями — и папа сделал всё, чтобы охота состоялась. 


«Альпийская баллада» — советский чёрно-белый широкоэкранный художественный фильм, поставленный на киностудии «Беларусьфильм» в 1965 году режиссёром Борисом Степановым по одноимённой повести Василя Быкова. 

Рассказ о трёх днях жизни бежавших из плена белоруса Ивана и итальянки Джулии. Во время Второй мировой войны в Альпах из двух лагерей для военнопленных и политзаключённых совершают побег советский солдат Иван и итальянская девушка Джулия. Иван собирается пробираться на восток, а девушку отсылает в сторону итальянского Триеста, но та не хочет оставаться одна и идёт за ним. Вместе они проводят в Альпах несколько дней и ночей, спасаясь от преследования, пока немцы не настигают беглецов. Диалог между ними идёт на разных языках. 


«Аршин мал алан» — советский азербайджанский музыкальный фильм, снятый в 1965 году, комедия по мотивам одноимённой оперетты Узеира Гаджибекова. Это цветная и технически усовершенствованная версия фильма, впервые снятого в 1915 году, затем снятого в 1945 году со знаменитым певцом Рашидом Бейбутовым в главной роли, версия которого имела успех не только в Азербайджане, но и во всём мире. Вышла в прокат на двух языках — азербайджанском и русском. 

На Востоке жених не мог увидеть лица невесты до свадьбы, и потому герой фильма — Аскер, богатый молодой купец, по совету своего друга Сулеймана переодевается в уличного торговца тканями, «аршинмалчи». Эти торговцы, продавая товар, заходили в дома, где женщины и девушки, выбирая и рассматривая у них ткани, не закрывали своих лиц. Теперь Аскер мог зайти в любой двор и выбрать себе невесту. В фильме много комедий положения, песен, юмора, а главное — всё кончается хорошо для героев! 


«Ваш сын и брат» — художественный фильм. Режиссёр Василий Шукшин снял фильм по своим рассказам «Стёпка», «Змеиный яд» и «Игнаха приехал» из цикла «Сельские жители». 

Фильм начинается с пейзажных и бытовых зарисовок алтайского села на берегах Катуни. В семье Ермолая Воеводина четверо сыновей и немая дочь Вера. Два сына (цирковой борец Игнат и строитель Максим) уехали в Москву, средний сын Степан попал в тюрьму из-за участия в драке, в деревне остались только сын-плотник Василий и дочь-доярка Вера. 

Сюжет первой части (новеллы) фильма — побег Степана (Стёпки) из заключения за три месяца до окончания срока из-за того, что «деревня снилась». В доме Воеводиных по поводу его мнимого освобождения накрывают стол и приглашают гостей. Степан во главе стола, он счастлив. Идёт гулянка, за столом поют песни, затем начинается пляска. Но вскоре приходит милиционер и Степан уходит вместе с ним. Милиционер недоумевает, зачем Степан сбежал в конце срока, ведь за побег могут добавить срок ещё на два года. Степан объясняет, что каждую ночь деревня снится. Милиционер составляет протокол в сельсовете. В сельсовет входит Вера. Узнав о причине ухода Степана, она в отчаянии. Вера бросается к брату, но тот просит милиционера вытолкнуть её из здания. Степану больно видеть, что он причинил страдания сестре. 

Во второй части сын Максим ищет для матери змеиный яд. Он живёт в Москве в общежитии. Максим получает письмо из деревни, где отец сообщает об истории со Стёпкой и о том, что мать после этого заболела. Мать жалуется на радикулит и просит купить змеиный яд для лечения. Максим прилежно обходит московские аптеки, но нигде его не находит. Не найдя лекарства, Максим идёт в кабинет заведующего аптекой. Заведующий говорит, что не может помочь ему. Максим не сдерживается и сквозь зубы говорит: «Я вас всех ненавижу, гадов!». Заведующий решает помочь Максиму. 

В третьей части Максим провожает брата Игната, который получил отпуск и вместе с женой едет в родную деревню. Родители, брат Василий и сестра Вера очень рады приезду. Игнат распахивает чемодан с подарками, передаёт матери купленное лекарство. Вера со счастливой улыбкой идёт по деревне в подаренном ей платье. Игнат беседует с отцом и братом-плотником. Отец винит Игната в хвастовстве, говорит, что он «валяет дурака» в городе, призывает использовать свою силу на своей родине. Игнат не понимает его, он не хочет жить в деревне. В конце третьей части Василий читает друзьям-плотникам письмо от Степана с подписью «Ваш сын и брат Степан», из которого следует, что срок его заключения, возможно, закончится к осени. В конце фильма показана красота реки Катунь. 


«Верность» — советский фильм 1965 года, киноповесть военных лет. Первая работа в кино Булата Окуджавы. Сценарий, как выражавший «абстрактный гуманизм», трижды не принимался к постановке и был запущен в производство только после того, как в него была вписана пафосная сцена принятия присяги. Перед показом на Венецианском кинофестивале 1965 года, где фильм получил приз «За лучший дебют», сцена, по настоянию Петра Тодоровского, была удалена. 

Действие фильма начинается в ноябре 1943 года (после освобождения советскими войсками Киева) и продолжается в 1944 году. Десятиклассник Юра Никитин, узнав о гибели отца, стал курсантом пехотного училища. Как-то во время перерыва в занятиях он и его друг случайно попали в гости к девушке, которая им давно нравилась. Никитин и Зоя полюбили друг друга. Робким и нежным было это чувство. А вскоре курсантов, срочно поднятых по тревоге, досрочно отправили на фронт… 

Идёт эшелон по опалённой войной земле. Проходит мимо поля, на котором шёл бой и остались разбитые орудия, мимо печных труб, оставшихся от бывших изб, мимо полуразрушенной будки стрелочника с надписью «Вперёд на запад!», догоняет беженцев, возвращающихся из эвакуации к своим родным местам. Мелькают сожжённая деревня, от которой остались лишь скворечники, полуразрушенное здание вокзала с пустыми глазницами вместо окон и следами пожара, взорванный мост, сгоревшие вагоны, разбитый паровоз… А потом, когда поезд подходит к линии фронта, он останавливается по соседству с санитарным эшелоном. Происходит выгрузка. Перед тем как отправиться на передовую солдаты устраивают танцы с санитарками и медсёстрами. 

Ну а потом Юра вместе с другими солдатами отправляется на передовую. После артиллерийской подготовки они идут в атаку. Во время боя картина фильма останавливается. Очевидно, это была последняя картина, увиденная Юрой в жизни… 

В этом фильме часто звучит мелодия известной песни «На полянке», написанной в 1944 году, которую исполнял Георгий Виноградов. 


«Время, вперёд!» — советская двухсерийная производственная драма 1965 года, экранизация одноимённого романа Валентина Катаева. Название — известная строка из пьесы Маяковского «Баня» (стихотворный фрагмент «Марш времени»). Фильм снят к пятидесятилетию Октябрьской революции. 

Май 1930 года. Историческая хроника первых пятилеток плавно переходит в сюжет фильма. Один день на строительстве Магнитогорского металлургического комбината. Утром из плаката-молнии Шуры Солдатовой строители узнают о том, что труженики Харькова установили рекорд по количеству замесов за смену. Две бригады бетонщиков под руководством Ищенко и Ханумова рвутся в бой, чтобы этот рекорд побить. Руководитель 6-го участка Маргулиес в сложном положении: настраивать подчинённых на трудовые достижения ему не нужно, наоборот, необходимо умерить излишний пыл. Руководство стройки в лице Налбандова не поощряет погоню за рекордами, полагая, что во главу угла следует ставить тщательное планирование и качество. Другая небольшая сюжетная линия связана со столичным писателем Огниевым, приехавшим на всесоюзную стройку за новыми сюжетами. 

Получив из Москвы расчёты и взвесив все возможности, Маргулиес даёт Ищенко добро на рекорд. Начинается смена, и бетонщики готовы совершить трудовой подвиг. Параллельно показаны личные проблемы героев картины. Не выдержав суровых условий уральской стройки, от прораба Корнеева уходит жена. А жена бригадира Ищенко именно в этот день рожает, и ему приходится срочно везти её в роддом. Двое членов его бригады Саенко и Загиров — тунеядцы, разлагающие других рабочих, и их с позором изгоняют из коллектива. Начинается проливной дождь, переходящий в бурю. Неожиданно кончается цемент, и для продолжения смены Корнееву приходится всеми правдами и неправдами доставать его со склада. 

Когда рабочие превышают показатель харьковчан в 306 замесов, приходит неприятная новость: коллеги из Кузнецкстроя побили рекорд и довели его до недостижимых, казалось бы, 402 замесов. Смена на исходе, но рабочие с остервенением продолжают сражение за высокий показатель. Последнее препятствие на пути к рекорду — член аварийного штаба Семечкин, решивший в самый ответственный момент поставить на водопровод счётчик, что лишило бетонщиков воды. Маргулиес с помощью стрелков военизированной охраны арестовывает перестраховщика. Бригадир соперников Ханумов, наблюдающий за происходящим со стороны, не выдерживает и помогает Ищенко частично автоматизировать процесс. В результате к окончанию смены бригада торжественно рапортует о «мировом рекорде» в 415 замесов. Перед завершением вахты появляется контрольная комиссия, которая берёт пробы бетона, а возглавляющий её Налбандов даёт понять Маргулиесу, что это ещё не конец. 

Наступает ночь. Давид Маргулиес всё ещё на ногах, он не отдыхал и ничего не ел. Он провожает Шуру Солдатову. Как оказывается, их связывают любовные отношения. Шура неожиданно предлагает Давиду: «Замуж меня возьмёшь?» — на что он отвечает: «Ты-то меня возьмёшь?» 


«Гадюка» — советский чёрно-белый художественный фильм, историческая драма. Снят режиссёром Виктором Ивченко на киностудии им. Довженко в 1965 году по одноимённой повести Алексея Николаевича Толстого.

Совсем юной девушкой ступив в огонь Гражданской войны, купеческая дочь Ольга Зотова прошла через многие жестокие испытания, стала храбрым и испытанным бойцом Красной армии. Но закончилась война, и самым серьёзным испытанием оказалась для Ольги мирная жизнь, в которой она не нашла своего места. Один из первых фильмов, посвящённых проблеме «военного синдрома». 


«Гибель эскадры» — советский художественный фильм, снятый режиссёром Владимиром Довганем в 1965 году на киностудии им. А. Довженко по мотивам одноимённой пьесы А. Е. Корнейчука. Премьера фильма состоялась 21 февраля 1966 г. Один из лидеров кинопроката 1966 г. в СССР (19 000 000 зрителей). 

Действие фильма происходит летом 1918 года. Против молодой Советской Республики выступили страны Антанты. На Чёрном море хозяйничают немцы. Кайзеровская армия поспешно продвигается в глубь Украины. Когда полчища врага заняли Одессу, Николаев, Перекоп и нависла угроза оккупации Крыма и во избежание захвата Черноморского флота немцами, по распоряжению главы Советского правительства Ленина корабли были перебазированы из Севастополя в Новороссийск. 

Но вскоре и Новороссийск оказался под угрозой захвата немецкими полчищами и белогвардейцами, а достаточных для сокрушительного отпора захватчикам сил у Советской Республики на юге страны не было, Совнарком принял решение уничтожить флот. 

Фильм рассказывает о напряжённой борьбе большевиков с силами контрреволюции, пытающимися сорвать выполнение ленинского приказа. Всего тогда погибли линкор, десять эсминцев, два миноносца и посыльное судно, а восемь сторожевых катеров были погружены на железнодорожные платформы и перевезены в Царицын, где они стали основой большевистской Волжской флотилии. 


«Гиперболоид инженера Гарина» — советский научно-фантастический фильм, снятый в 1965 году, по одноимённому роману А. Н. Толстого. 

1925 год. Русский инженер Пётр Гарин, используя изобретение профессора Манцева, создаёт оружие небывалой разрушительной силы — гиперболоид, генератор мощного теплового луча. Он решает использовать гиперболоид для осуществления своей идеи — стать правителем мира. За Гариным и его гиперболоидом начинается охота. 


«Город мастеров» — советский художественный фильм-сказка 1965 года, по мотивам пьесы Тамары Габбе, в основе сюжета которой лежат реальные факты борьбы западноевропейских городских коммун с феодалами в XII—XV веках. 

Действие происходит в средневековом европейском городе. Захватчики под предводительством злого герцога де Маликорна предательски напали на вольный Город Мастеров и поработили его, установив жестокие порядки. Лишь горстке защитников города удалось сбежать из-под власти герцога в близлежащие леса. Свободолюбивому горбуну-метельщику по имени Караколь, тайно влюблённому в прекрасную золотошвейку Веронику, предсказано освободить город и жениться на любимой. 


«Дайте жалобную книгу» — советский художественный фильм, поставленный на киностудии «Мосфильм» в 1965 году режиссёром Эльдаром Рязановым. 

В Москве работает ресторан «Одуванчик», который пользуется у посетителей дурной славой. Персонал хамит и нерадиво обслуживает клиентов, кухня отвратительна, жалобная книга всегда «занята». 

И всё бы так и осталось, если бы в это злополучное место не пришёл журналист газеты «Юность» Никитин и его коллеги. Столкнувшись с ужасным обслуживанием и к тому же по недоразумению попав в милицию, Никитин решил написать фельетон об этом ресторане. Статья получает серьёзный общественный резонанс. 

Впоследствии сам Никитин влюбляется в директора этого ресторана — миловидную молодую женщину, Татьяну Александровну Шумову, и помогает ей переоборудовать старомодный ресторан в современное молодёжное кафе. В итоге, пройдя все перипетии бюрократизма, они достигают своей цели. 


«Двадцать лет спустя» — советский художественный фильм режиссёра Аиды Манасаровой, снятый в 1965 году на киностудии «Мосфильм», посвящённый памяти Михаила Светлова, по мотивам его одноимённой пьесы. 

Зимой 1919 года группа комсомольцев по распоряжению Ревкома осталась на подпольной работе в занятом белыми городе. В целях конспирации они ставят любительский спектакль по роману Александра Дюма — любимого писателя одного из ребят. После неудачной попытки расклеить листовки в одном из людных мест военным патрулём арестован Саша Сергеев. По найденному у него списку актёров контрразведка собирается провести аресты.  Саша не хочет выглядеть в глазах своих товарищей предателем и бежит из-под стражи. Он успевает добраться до особняка Домбровских, где до прихода белых была их коммуна, и ценой своей жизни предупреждает ребят об опасности. 


«Дети Дон Кихота» — художественный фильм Евгения Карелова. 

Чета родителей-медиков: отец — акушер-гинеколог в роддоме, специальность мамы — косметическая лицевая хирургия. Три сына: старший, Виктор — молодой художник; средний, Дмитрий — выпускник педагогического техникума, растёт и ищет любовь; младший, Юрий — школьник, мечтающий стать Гагариным. Старший мрачно уверяет себя и окружающих, что бездарен, и ищет выход из затянувшегося творческого кризиса, по ходу дела влюбляясь в свою суровую начальницу. Средний стремительно решает жениться и наотрез отказывается ехать по распределению в подмосковные Озерки, потому что это не тундра и не Арктика. Для младшего настоящая жизнь — это тёмный зал кинотеатра со своим другом-одноклассником вместо школы; они собираются бежать в Африку освобождать угнетённых негров. 

Жизненный принцип Пётра Бондаренко, отца семейства — если ты можешь чем-то помочь людям, значит, должен помочь. Не ожидая награды, не слушая злопыхателей и насмешников. Постепенно становится ясно, что, несмотря на молодость, легкомыслие и азарт, жизненные принципы у всех его сыновей те же самые. Вся философия этой семьи легко уместилась в коротком ответе отца на вопрос среднего сына, Дмитрия: «Вот когда у тебя будет трое сыновей, вот тогда ты им скажешь, что я очень хотел работать в тундре, а ещё больше хотел работать в Арктике. Но меня послали в Озерки, и я проработал там всю свою жизнь. Потому что так было нужно». 

В финале фильма доктор усыновляет новорожденного, оставленного матерью в роддоме. Чтобы мать бросила своего ребёнка — такое бывает очень редко; в двадцатилетней практике доктора Бондаренко это всего четвёртый случай. 

«Всего четвертый»? И здесь и медсестра, готовящая к выписке младенца, уже названного новой мамой Алексеем, а с ней и зрители, вдруг понимают, что все три его старших сына тоже приёмные, это дети бывших пациенток, от которых отказались матери. Доктор винит только себя — это он не сумел убедить их не совершать этой роковой ошибки, не нашёл нужных слов. И потому не колеблясь принимает на себя ответственность за судьбы детей. 

Но назвать трёх, теперь уже четырёх, парней «приёмными» не поворачивается язык — все они родные. Роднее некуда… 


«Друзья и годы» — художественный фильм режиссёра Виктора Соколова. 

Экранизация популярной в 1960-х годах пьесы Леонида Зорина о людях одного поколения, на судьбах которых очень по-разному отразились наиболее важные этапы жизни Страны Советов в период с 1930-х годов по 1960-е годы. 


«Заговор послов» (латыш. Sūtņu sazvērestība) — советский историко-приключенческий фильм, снятый режиссёром Николаем Розанцевым на Рижской киностудии в 1965 году. 

Фильм рассказывает об одной из страниц советской истории — сговоре руководителей дипломатических служб Великобритании, Франции и США против Советской власти. Лето 1918 года. Послы держав-союзниц России в войне с Германией интригуют против Советского правительства. Через пастора Тилтыня, бывшего полкового священника, на одного из командиров латышских стрелков выходит представитель британской разведки Рейли. Он играет на патриотических чувствах латышей, чья родина оказалась под немецкой оккупацией после Брестского мира. Первоначальной целью заговора называется желание заставить большевиков продолжать войну на стороне Антанты. Берзинь не раздумывая идёт в ВЧК и рассказывает о попытках вербовки Дзержинскому и Петерсу. Чекисты начинают операцию по выявлению заговорщиков и стараются прояснить их истинные планы. Угрожая выйти из дела, Берзинь узнаёт от Рейли, что стрелки должны арестовать всех главных советских руководителей и передать власть в руки ставленников союзников. За лояльность и безусловное выполнение намеченного было назначено крупное вознаграждение, часть из которого была выплачена немедленно. На совещании у Феликса Дзержинского было решено взять всех фигурантов с поличным в день мятежа. Убийство Урицкого спровоцировало превентивные аресты и некоторым из организаторов удалось скрыться. Локкарт был доставлен в ВЧК, но, имея дипломатическую неприкосновенность, был отпущен после допроса и выслан из Советской России. 


«Залп „Авроры“» — советский широкоформатный художественный фильм, который повествует о подготовке и проведении Октябрьского вооружённого восстания в Петрограде в 1917 году через призму событий на легендарном крейсере «Аврора». 


«Звонят, откройте дверь» — советский художественный фильм 1965 года режиссёра Александра Митты, дебют двенадцатилетней Елены Прокловой в кино. 

Ученица пятого класса Татьяна (Елена Проклова) влюблена в пионервожатого — десятиклассника Петра (Сергей Никоненко), и за это её дразнят в классе. Отец Тани — геолог; её мать уехала к нему на некоторое время, оставив дочь под присмотром соседки по квартире. Чтобы понравиться пионервожатому, Таня погружается в общественную работу, и ей поручают найти «интересного человека» — одного из первых пионеров. 

Во время поисков она знакомится со своим сверстником Геннадием (Витя Косых) и его странноватым отчимом (Ролан Быков), который помогает ей в этих поисках. Он приводит Татьяну к известному музыканту Коркину. Тот обещает Татьяне прийти к ним на сбор, посвящённый первым пионерам, но забывает, что скоро у него гастроли. Увидев как-то в руках вожатого коньки, Татьяна просит Геннадия научить её на них кататься. Вечером они идут на каток, где она видит своего Петра в компании с одноклассницей. Расстроившись, она уходит с катка и возвращается домой. Там её встречает неожиданно приехавшая мама. 

Когда становится известно, что музыкант Коркин уехал на гастроли и не сможет прийти на сбор, Таня видит в этом отмщение вожатому-"изменнику": именно Пётр отвечает за проведение пионерского сбора. Перед сбором Таня приходит в оркестр к Колпакову и сообщает ему, что Коркин уехал, и она не знает, что теперь делать. Колпаков рассказывает ей о талантливом мальчике-горнисте, одном из первых пионеров, жившем с ним по соседству. То знакомство настолько повлияло на Колпакова, что он стал профессиональным музыкантом. Татьяна уговаривает Колпакова прийти на сбор и рассказать эту историю всем. 

Перед началом сбора Таня просит Петра позволить Колпакову выступить, но Пётр ей отказывает, и она уже окончательно разочаровывается в нём: формалист, из карьерных соображений ни на шаг не отступит от установленных правил! 

На сборе горнист играет ужасно, Колпаков, не выдержав, неожиданно выходит на сцену и начинает рассказывать о том своём знакомом, пионере-горнисте, который потом погиб в годы Великой Отечественной войны. Все поражены драматичностью судьбы юного героя, вожатый записывает рассказ Колпакова в блокнот, а школьники слушают музыканта с интересом. В конце своего выступления он подносит горн к губам — и огромный зал наполняется торжественными, льющимися прямо в душу звуками... 


«Здравствуй, это я!» (арм. Բարև, ես եմ) — советский художественный фильм 1965 года режиссёра Фрунзе Довлатяна с участием Армена Джигарханяна и Ролана Быкова. Картина снята на киностудии Арменфильм. Прокат (1966) — 10 млн зрителей. 

1942 год. Два друга, оба талантливые физики, продолжают делать важную для страны работу. На фронте погибает Люся, любимая Артёма. Проходит время, но память о ней живёт в сердце учёного, сильнее становится горечь утраты. В фильме пронзительно звучат ноты памяти, любви, предательства… Красной линией, подчёркивающей сюжет, является прошлое. 


«Знойный июль» — советский художественный фильм 1965 года, первая полнометражная режиссёрская работа Виктора Трегубовича. 

Фильм рассказывает о председателе колхоза, реабилитированном после отбывания срока по доносу. О сложных взаимоотношениях его с бывшей женой. Узнает о том что агроном колхоза молодая девушка его дочь. О неприятном разговоре, с человеком который написал на него донос. Фильм о человеке, сильном духом. 

Buy for 20 tokens
Беда не приходит одна Если кто ещё помнит одного из самых ярких блогеров Живого Журнала Рому Петрова romapetrov, то этот пост для вас. Ромы с нами уже нет, однако в его семье продолжают происходить неприятные вещи, так год назад папа Ромы перенес инсульт и мы с вами помогли ему…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded