cand_orel

Categories:

Позитив. Кино XХVI - I

1961 год — открыта космическая эра, но "развитые" страны ведут себя по отношению к развивающимся как дикари (разум и мораль ещё не в космосе) — вот бы им тогда BLM.

Фоном для картин и фильмов послужили следующие события.

1 января — десятикратная деноминация в СССР.

4 февраля — в СССР запущен Тяжёлый спутник 01 к Венере.

20 марта — город Акмолинск, центр новообразованного Целинного края, переименован в Целиноград.

12 апреля — первый полёт человека в космос, который совершил Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток».

25 апреля — Франция произвела испытание атомной бомбы в Реггане (пустыня Сахара).

5 мая — 1-й пилотируемый старт США — 15-минутный суборбитальный космический полёт Алана Шепарда на корабле Меркурий-3.

20 июля — президент Египта Гамаль Абдель Насер подписал декреты о национализации 149 банков, страховых обществ и компаний.

13 августа — начало строительства Берлинской стены протяжённостью 155 км, которая стала символом железного занавеса, разделившего Германию, Европу и весь мир на два противоборствующих лагеря.

1—6 сентября — в Белграде (Югославия) прошла первая конференция Движения неприсоединения, на которой были представлены 25 стран Азии, Африки и Латинской Америки.

11 октября — На Семипалатинском полигоне осуществлён первый подземный ядерный взрыв.

10 ноября — Сталинград был переименован в Волгоград.

18 декабря — армия Индии произвела захват португальских колоний-анклавов Гоа, Даман и Диу на индийском побережье.


А что с мыслями и нравственностью в кино?!


«А если это любовь?» — художественный фильм, снятый в 1961 году режиссёром Юлием Райзманом. Первые роли в кино Александры Назаровой, Андрея Миронова и Евгения Жарикова. Фильм вызвал дискуссию в прессе и в идеологических инстанциях. 

Фильм о драматичной любви подростков — учеников десятого класса Ксении Завьяловой (Жанна Прохоренко) и Бориса Рамзина (Игорь Пушкарёв). 

Учительница немецкого языка на уроке отбирает письмо у ученицы, которая нашла его на полу. Будучи очень строгих нравов, учительница сначала несёт письмо к директрисе, а затем поручает одной из учениц класса узнать, кем оно было написано. В ходе последующих событий обнаруживается, что письмо было написано учеником этого класса Борисом Рамзиным к своей однокласснице и соседке по парте Ксении Завьяловой. Напуганная таким разоблачением, Ксения не решается идти на следующий день в школу. Видя её нерешительность и смятение, Борис предлагает прогулять уроки и вместе пойти в лес. В лесу они попадают под дождь и находят укрытие в старой полуразвалившейся церкви. Там они впервые говорят о своём чувстве вслух, ведь раньше велась только переписка. Тем временем дома у Ксении переполох: она не приходит вовремя из школы, а её младшая сестрёнка прилюдно во дворе дома говорит, как её подружка видела Ксению уходящей в лес в компании мальчика. Мать Ксении приходит в бешенство от недвусмысленных насмешек женщин на улице и, когда Ксения возвращается домой, при всех бьёт её по лицу. На следующий день влюблённых ждёт объяснение в кабинете директора. В результате всех событий Ксения тяжело переживает и замыкается в себе. Ей страшно выходить из дома, её переживания перерастают в мнительность, когда все окружающие кажутся ей насмехающимися над ней. Борис же проявляет мужество и не боится насмешек, ведь любовь — это не преступление. Одноклассники ребят с пониманием и сочувствием относятся к ним, учителя и другие взрослые расходятся во взглядах: некоторые видят в их отношениях нарушение приличий и подрыв «моральных устоев», некоторые — светлое чувство, в которое не нужно вмешиваться, особенно так бесцеремонно. Раскаявшаяся в своём поведении мать Ксении в разговоре с дочерью даёт ей понять, что у мужчин «одно на уме» и поэтому ей не стоит верить Борису. Девушка разрывается противоречиями, что сказывается на её поведении: она тянется к Борису и одновременно соглашается, что он должен уехать. Доведённая до отчаяния, она пытается отравиться, о чём одноклассники узнают от одной из учениц на уроке немецкого языка. В финальном эпизоде герои фильма встречаются через несколько месяцев. Ксения была в больнице, а Борис уезжал с отцом в экспедицию. Борис по-прежнему любит девушку, но её чувства кажутся подорванными в результате пережитой душевной травмы. Ксения сообщает Борису, что уедет учиться в Новосибирск. Борис предлагает поехать вместе с ней, но реакция Ксении неоднозначна. Борис смотрит вслед удаляющейся девушке. 


«Академик из Аскании» — цветной советский биографический фильм режиссёра Владимира Герасимова о жизни советского учёного-животновода Михаила Фёдоровича Иванова.


«Алёнка» — советский художественный фильм режиссёра Бориса Барнета, снятый в 1961 году на киностудии Мосфильм по мотивам одноимённой повести Сергея Антонова. 

Лирическая комедия «Алёнка» — это истории людей, которые в середине 1950-х годов приехали в степи Казахстана на освоение целинных земель. Во время уборочной кампании девятилетняя Алёнка уезжает от родителей в районный центр за 500 километров, чтобы продолжить обучение в школе, которой ещё нет в новом целинном совхозе. Её попутчики во время долгой дороги рассказывают о своей жизни и любви. Фильм состоит из нескольких новелл: каждую из историй, рассказанных героями в пути, режиссёр представляет кинозрителям через восприятие Алёнки, глазами ребёнка. 


«Алые паруса» — советский художественный фильм 1961 года в постановке Александра Птушко, ставший первой полнометражной звуковой экранизацией одноимённой повести-феерии Александра Грина. Роль Ассоль стала кинодебютом шестнадцатилетней московской школьницы Анастасии Вертинской. Кинолента вышла во всесоюзный прокат 7 июня 1961 года и собрала 22,6 миллионов зрителей, став одним из лидеров советского проката. 

В маленькой приморской деревушке Каперне живёт отставной моряк Лонгрен, который мастерит игрушечные кораблики и еле сводит концы с концами. После того, как он овдовел, на руках у него осталась маленькая дочка Ассоль. Как-то раз некий старик предсказывает Ассоль, что наступит день, когда её увезёт прекрасный принц на шхуне с алыми парусами. Над Ассоль смеётся вся деревня, но наступает тот день, когда сказка становится былью… Мечта девушки сбылась в виде белоснежного корабля под алыми парусами и в лице молодого капитана Артура Грея, влюблённого в неё. 


«Артист из Кохановки» — музыкальная комедия режиссёра Григория Липшица по сценарию Ивана Стаднюка. 


«Барьер неизвестности» — советский художественный фильм режиссёра Никиты Курихина 1961 года о создателях и испытателях советского экспериментального пилотируемого гиперзвукового самолёта «Циклон». 

Далеко в среднеазиатских степях спрятан полигон, на котором идут испытания новых реактивных самолётов, в том числе экспериментального летательного аппарата с ракетным двигателем на атомных радиоактивных ускорителях, стартующего из-под фюзеляжа самолёта-носителя и способного совершить суборбитальный пилотируемый космический полёт — достичь высоты термосферы в 100 км, а также скорости свыше 7200 км/ч. На этот полигон направляются лётчик-инженер Сергей Фёдорович Байкалов и научный сотрудник Вера Борисовна Станкевич. Во время полёта гибнет первый испытатель «Циклона» Казанцев. Необходимо понять причину катастрофы, чтобы не допустить её повторения. Положение осложняется тем, что Казанцев незадолго до катастрофы рассказывал об увиденном им в полёте свечении вокруг корпуса аппарата, для исследования механизма которого и была призвана Вера Станкевич. После возобновления полётов на втором экземпляре «Циклона» Байкалов никакого свечения не видит, однако во время второго полёта свечение появляется опять, более интенсивное, и авария случается на этот раз со вторым «Циклоном». Но «Циклон-2» остаётся структурно целым и управляемым, хотя из-за аварии началась утечка радиации. Летчик самолета-носителя спасает «Циклон-2», загодя зная, что утечка радиации, возможно, смертельна для него. 


«Битва в пути» — художественный фильм режиссёра Владимира Басова, снятый в 1961 году по одноимённому роману Г. Е. Николаевой. 

На крупный тракторный завод, ранее выпускавший танки, возглавляемый «красным директором сталинской закалки» Семёном Вальганом, назначен новый главный инженер Дмитрий Бахирев. Приход этого человека — жёсткого, прямого и бескомпромиссного — рождает множество конфликтов, из которых он в конце концов — после позорного изгнания и триумфального возвращения — выходит победителем и занимает кресло уволенного Вальгана. Но столкновения на производстве — лишь одна из линий сюжета. Параллельно рассказывается о личной жизни некоторых героев. Так, одной из сюжетных линий является любовь Бахирева и технолога Тины Карамыш — его соратника по производственным преобразованиям. Победа над Вальганом оттеняется болью героя, которую он переживает в связи с потерей любимой женщины, которая в финале уезжает неизвестно куда. Особый интерес представляют рассуждения героев о принципах устройства советской и капиталистической экономик, роли партии, местного управления и «менеджмента» на заводе. Не менее интересно ощущение больших происходящих в стране изменений, которым проникнут фильм. 


«Братья Комаровы» — советский художественный фильм по рассказам Юрия Нагибина «Комаров», «Старая черепаха» и «Бешеный бык», снятый в 1961 году на киностудии «Ленфильм». 


«Будни и праздники» — по одноимённому циклу рассказов (героическая драма) Юлиана Семёнова, 1961 год. 

Инженер Зотов назначается начальником самого дальнего — 306-го пикета на строительстве железнодорожной магистрали в тайге. По первому снегу герой проходит половину пути и останавливается на ночлег у старого лесничего. Зотов становится невольным свидетелем не совсем постороннего разговора: двое рабочих, сбежавших с 306-го пикета, спорят о правомерности побега. Радист Серго Маргелян (его играет будущий режиссёр Альберт Мкртчян), пожалев о своем поступке, возвращается с Зотовым на пикет, где очень скоро строители будут отмечать тройной праздник: встречу Нового года, сдачу 60-километрового участка магистрали и переселение из бараков в новый собственноручно построенный дом. В гости к молодым строителям прилетят популярные актеры кино — Тамара Макарова, Сергей Филиппов, Виктор Хохряков... 


«В начале века» — советский художественный фильм, историко-биографическая киноповесть о жизни и деятельности молодого В. И. Ленина в селе Шушенском, в Петербурге, Женеве и Мюнхене. 


«Вечера на хуторе близ Диканьки» («Ночь перед Рождеством») — советский полнометражный цветной художественный фильм-сказка, поставленный на Московской киностудии имени М. Горького в 1961 году режиссёром Александром Роу. Экранизация повести Николая Васильевича Гоголя «Ночь перед Рождеством» из цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки». 

Фильм поставлен «мастером киносказки» Александром Роу. Разыгрывается сказочная история, произошедшая на украинском хуторе близ Диканьки в ночь перед Рождеством, когда деревенский кузнец Вакула, оседлав чёрта, привёз своей любимой Оксане, дочери богатого казака Чуба, «черевички» царицы из самой столицы — Санкт-Петербурга. 


«Водил поезда машинист» — художественный фильм. Русская девушка Ольга Ручьёва, угнанная гитлеровскими оккупантами на Запад, работает стрелочницей на полустанке. Мимо неё каждый день проходят эшелоны с военнопленными-каторжанами. Ольга знакомится с машинистом Фёдором и с его помощью организует побег товарищей по лагерю. Но план срывается и беглецов расстреливают. И только чудом оставшийся в живых Фёдор попадает на Родину. А после войны случай опять сводит его с Ольгой, когда герой с тяжёлыми ожогами после аварии попадает в больницу… 


«Вольный ветер» — советский фильм режиссёра Леонида Трауберга, экранизация одноимённой оперетты Исаака Дунаевского. 

Действие фильма происходит «в стране, не обозначенной ни на одной географической карте». После ухода германских войск хозяин порта покинул город, но через некоторое время он вернулся. Обманув девушку, он заставляет её выйти за него замуж, однако она, поняв обман, сбегает и с помощью своих друзей срывает поставку оружия фашистам. 


«Годы девичьи» — советская кинодрама. Скромная девушка Настя устроилась работать на один из крупнейших шёлковых комбинатов Советского Союза. Вскоре она влюбилась в бригадира и мотогонщика Гната Коляду. Тот тоже обратил внимание на девушку и, оставив красавицу Ганну, делает предложение Насте. Отпразднована свадьба и начинаются будни. Родив сына Настя понимает, что ей трудно справляться с учёбой, работой и хозяйством, да ещё не забывать про мужа. Гнат в это время ищет утешения у Ганны, а позже и вовсе уходит из семьи, чтобы разобраться в собственных чувствах. Но бригада на стороне Насти. И поэтому в её квартире поселяется смешная Антоська…


«Горизонт» — советская чёрно-белая молодёжная киноповесть режиссёра Иосифа Хейфица. Двенадцать выпускников приезжают на целину, где, избавляясь от детских иллюзий, начинают входить во взрослую жизнь.


«Гулящая» — художественный фильм-драма 1961 года по мотивам одноимённого романа Панаса Мирного укр. «Повія» (1883 год). Режиссёр: Иван Кавалеридзе. Четвертая большая роль Людмилы Гурченко после фильма «Карнавальная ночь». Фильм снят на чёрно-белой плёнке. 

Рассказ о трагической судьбе украинской крестьянской девушки Христины (Людмила Гурченко). Её отец, возвращаясь из города, куда ходил достать денег, чтобы заплатить налоги, замерзает по дороге (стоит зима). Христина же полюбилась сыну местного богача. Лицемерием и обманом выпроводил богач Христину из деревни и отдал в наймы своему приятелю купцу Загнибеде, живущему в городе. Тот, увлёкшись Христиной, убивает свою жену, а девушку, сунув пятьдесят рублей за молчание, отправляет обратно в деревню. Вскоре Христину обвиняют в соучастии в убийстве. Хоть её вина и не была доказана, но все попытки устроиться на работу были тщетны. Тем временем умирает её мать. 

Вскоре на рынке Христина встречает свою землячку, Марину, которая начала работать в городе по найму ещё раньше. Там же, на рынке Христину нанимает горничной Антон Петрович Рубец. В доме нового хозяина она влюбляется в квартиранта, который её соблазняет. Застав Христю выходящей ночью из комнаты квартиранта, хозяйка, которая тоже была любовницей квартиранта, с позором выгоняет Христину из дома, квартирант же при этом совершенно равнодушен к судьбе Христины. После этого о позоре Христины узнаёт весь город и она уже не может получить работу ни в одном доме. 

Пристанищем несчастной женщины стало кафе «Шантан», где опустошённая и потерявшая смысл в жизни Христина вместе с такой же обездоленной подругой Мариной развлекала сытую, равнодушную к её судьбе публику. Один из посетителей кафе уговаривает её уехать к нему в имение, где Христина и живёт вполне счастливо некоторое время, пока её «папаша» не предлагает ей переспать с генералом, который может поспособствовать в судебном деле против этого помещика. Возмущённая и разгневанная Христя сбегает от него, не взяв ничего из его подарков. 

Под конец Христя бродит по городу в пьяном тумане, но встретив подругу Марину, которая затаскивает её в шинок, решает идти домой в село. Христя уже не в себе: несчастья и жестокость людей подорвали её психическое здоровье. На дворе — зима. Христя доходит до своего села ночью, метёт метель. Она стучится в одну из хат, просит впустить переночевать, не дать замёрзнуть на улице. Это хата того самого богача, который вначале обманом спровадил её в наймички. Христю не впускают и она замерзает насмерть. 


«Две жизни» — советский фильм-драма 1961 года. 

Начало 1960-х годов. Во французский порт заходит советский круизный лайнер. Трое мужчин сходят на берег и заходят в небольшой ресторанчик. Один из них, Семён Востриков, пожилой уже человек, рассказывает своим молодым спутникам историю его участия в революционных событиях 1917 года. 

В самом начале киноленты Семён Востриков участвует в событиях Февральской революции 1917 года в Петрограде. Он, отменный стрелок, убивает полковника, командира части, в которой он служит, когда тот отдаёт приказ открыть огонь по восставшим. В ходе тех же событий капитан Нащёкин ощущает всю глубину краха Российской империи, которой он служил, и всей своей жизни. 

Период между двумя революциями для Вострикова неотрывно связан с его взаимоотношениями с семьёй князей Нащёкиных, в чей круг он, молодой тогда без роду без племени солдат, попал волей случая. Опрометчиво влюбившись в красивую, но бессердечно-холодную Ирину Нащёкину, он оказывается в центре небольшого заговора, организованного братом Ирины, высокомерным офицером Сергеем, с целью посмеяться над «санкюлотом», уверовавшим на волне изменений в стране в равенство. 

Порождённый злым розыгрышем и насмешкой конфликт усугубился тем, что Нащёкин и Востриков оказались по разные стороны баррикад и в политическом противоборстве сторонников буржуазии, к которым примкнул Нащёкин, и борцов за дело рабочих и крестьян, большевиков, чьи идеалы разделяет Востриков. 

Множество роковых случайностей, крупных и мелких событий приведут к развязке внутреннего противостояния Вострикова и Нащёкина, совпавшей с днём штурма Зимнего дворца в октябре 1917 года. 

В фильме присутствуют и второстепенные персонажи со своими сюжетными линиями. 

Рассказывая свою историю, постаревший Семён слишком погружён в воспоминания, чтобы понять, что показавшийся смутно знакомым обслуживающий его столик пожилой официант — всё тот же Сергей Нащёкин. Когда-то высокомерный и богатый, оказавшись в эмиграции, Нащёкин вынужден теперь прислуживать человеку, которого когда-то унизил, сгорая от страха, что тот может его узнать, как когда-то он «прислуживал» ему в насмешку в 1917 году. Когда Семён и его спутники ушли, Сергей увидел на их столике «забытый» Семёном серебряный портсигар, которым когда-то запустил в лицо «хама», посмевшего когда-то полюбить его сестру и признаться ей в этом открыто. 


«Двенадцать спутников» — советский фильм 1961 года режиссёра Эразма Карамяна, по сюжету пьесы Николая Шундика. Пассажирский самолёт рейсом № 244 следующий маршрутом Москва-Ереван, обходя грозовой фронт над Главным Кавказским хребтом, отклоняется от трассы и теряет связь с землей. Горючее на исходе, и пилот делает почти невозможное: совершают посадку в районе одного из ледников. Это стоило жизни двум пассажирам, но остальные остались живы. Они оказываются в горах, скованных вечными снегами. Пилот, который в войну воевал в этих местах, понимает, что они попали в ледяную ловушку: единственный выход — через перевал, но он зимой неприступен, и надо ждать помощи с Большой земли. Непогода мешает поисковой операции — самолеты, прочесывают квадрат за квадратом, но безрезультатно — мешает низкая облачность и туман. К поиску подключают отряд альпинистов, но даже многоопытный альпинист Федосеев, который совершил немало восхождений, штурмовал Пик Победы, считает задачу практически невыполнимой. Несколько суток герои проводят в горах, всё больше замерзая, запасы подходят к концу. И когда уже им нужна немедленная помощь, они её должны сами оказать — неподалеку от лагеря они находят полузамерзшую девушку-геолога… 


«Девчата» — советский комедийный художественный фильм, снятый в 1961 году режиссёром Юрием Чулюкиным по одноимённой повести Бориса Бедного. Премьера фильма состоялась в Центральном доме кино (ЦДК) в Москве 7 марта 1962 года, накануне Международного женского дня. 

Зима 1960—1961 годов. Из Симферополя в леспромхоз «Бодровский» на Урале приезжает по распределению 18-летняя выпускница кулинарного училища Тося Кислицына. Поселившись в общежитии, она знакомится с соседками Надей Ерохиной, Катей, Анфисой Павловной и Верой Тимофеевной Кругловой. Со всеми, кроме Анфисы, у Тоси складываются хорошие отношения, а Веру Круглову она даже называет «мама Вера». 

На танцевальном вечере в местном клубе Тося встречает передовика производства, местную знаменитость — Илью Ковригина. Последний играет в шашки с Филей Егоровым, бригадиром конкурирующей бригады. Музыка мешает Илье сосредоточиться, и поэтому он просит выключить её, что вызывает недовольство Тоси. Между ними происходит стычка. Когда Илья выигрывает партию, он приглашает Тосю на танец, но та при всех отказывает ему. Не привыкший к отказам, Илья спорит с Филей на шапку о том, что в течение недели влюбит в себя Тосю. 

На следующий день после танцевального вечера Илья с бригадой приходят в столовую и делают вид, что Тося плохо приготовила обед. Поступок Ильи доводит девушку до слёз, а тот совсем перестаёт ходить в столовую. Тогда Тося сама несёт обед Илье и его бригаде. Илья начинает ухаживать за Тосей. Очень скоро он понимает, что Тося не такая, как те женщины, с которыми он встречался раньше, и по-настоящему влюбляется в неё. 

Анфиса, подруга Ильи и соседка Тоси, не верит в любовь. Отношения Нади Ерохиной и взрослого пилоправа Ксан Ксаныча вызывают у неё недоверие: она считает, что Надя боится остаться старой девой, так что готова выйти замуж за любого, кто предложит. Вера Круглова, которая, не читая, сжигает письма изменившего ей мужа, вызывает у Анфисы насмешки. 

Когда соседки Тоси по комнате начинают верить в любовь Ильи, Анфиса рассказывает им о споре с Филей. Через них о том, что на неё поспорили, узнаёт и Тося. В присутствии Ильи она сообщает Филе, что Илья выиграл спор, после чего убегает в слезах. Илья пытается поговорить с Тосей и объяснить ей, что полюбил по-настоящему, но девушка отказывается ему верить. Друзья предлагают Илье подарить Тосе золотые часы. Сначала девушка с восторгом принимает подарок, но потом отказывается от него. Илья разбивает часы и уходит. 

Любовь Ильи к Тосе меняет и его бывшую подругу, Анфису. Она начинает верить, что любовь существует, и пытается изменить своё поведение. Весной все жители леспромхоза строят дома для будущих семейных пар. Илья прячется от Тоси на чердаке одного из домов. Друзья просят девушку отнести туда гвозди. Илья и Тося мирятся. 


«Девчонка, с которой я дружил» — советский художественный фильм режиссёра Николая Лебедева. В дом, где жил Федя Стрельцов, приехали новые жильцы — отец и дочь. Девочка очень понравилась мальчику, и он стал искать повод, чтобы с ней познакомиться...


«Дерсу Узала» — художественный фильм режиссёра Агаси Бабаяна по мотивам книг Владимира Арсеньева «Дерсу Узала» и «По Уссурийскому краю». 

Молодой русский учёный Владимир Клавдиевич Арсеньев занимается изучением Уссурийского края Российской империи. В тайге он знакомится с охотником Дерсу Узала, который становится его проводником и верным другом. Дерсу удивляет Арсеньева прекрасным знанием тайги, умением читать её как открытую книгу и особым отношением к природе. 

Путешествуя по тайге, отряд сталкивается с тигром, которого Дерсу прогоняет лишь силой убеждения; пробирается по болоту; встречается с браконьерами, у которых конфисковывает незаконно добытые ценности, а самих изгоняет из Уссурийского края. Во время одного из переходов Владимир Клавдиевич находит кусок каменного угля и, отделившись от отряда, вдвоём с Дерсу идёт искать его месторождение. Во время этого похода Арсеньев заболевает и, кроме того, попадает в лесной пожар, из которого его спасает Дерсу. 

Воссоединившись с отрядом, Арсеньев с Дерсу продолжают путешествие. Зима застаёт их в пути. Взяв у местных жителей лодку, отряд плывёт по замерзающей реке и терпит крушение, в котором гибнет всё имущество — тёплые вещи, патроны, продукты. В таких условиях отряд продолжает путь и, вечером став на ночлег, путешественники отмечают Новый год. 

Путешествие, тем не менее, оканчивается благополучно, так как новогодняя ночёвка случилась совсем недалеко от морского побережья. Отряд доходит до берега, где Арсеньев и другие, тепло попрощавшись с Дерсу, отправляются на ждущий их корабль. 


«Длинный день» — художественный фильм, снятый в СССР режиссёром Рафаилом Гольдиным по сценарию Бориса Васильева. Инженер Роман неожиданно узнаёт, что его жена Катя больше его не любит, а любит его друга Петра, первоклассного слесаря, и хочет к нему уйти. Так начинается утро самого длинного в году дня...

promo cand_orel july 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded