cand_orel

Позитив. Кино XХIII - III

Окончание. Начало темы в двух постах:

«Сашко» — советский художественный фильм 1958 года режиссёра Евгениея Брюнчугина по одноимённой повести Леонида Смелянского. 

О киевском школьнике Сашко и его друзьях Юрчике и Ромке, во время Великой Отечественной войны помогавших партизанам бороться с фашистами. Киев, весна 1941 года. Школьник Сашко, хоть и пионер, но редкий озорник, в чём его упрекает даже его мама. Неожиданно, на зависть всем ребятам, его приглашают сниматься в кино, и уезжает на съёмки под Киев. Но начинается война, и раненного на съемочной площадке Сашко спасает и выходит крестьянка, а как он поправляется, отправляет его домой. Приехав в Киев Сашко не узнаёт свой город, в котором во всю хозяйничают фашисты. А придя домой узнаёт, что мама куда-то делась, и это уже не его квартира — бабушку выгнали в подвал, а в квартире поселилась радостно встретившая немцев Волчинская. По вечерам, прислушиваясь к доносившимся из своей бывшей квартиры звукам пьяного веселья оккупантов, Сашко, и его друзья Юрчик и Ромка мечтают попасть на фронт: бить ненавистного врага. Ребята узнают, что отец Ромки, дядя Михайло, связан с партизанами, и начинают ему помогать. Как-то в тревожную ночь Сашко помогает возвращавшимся с подпольного совещания партизанам уйти дворами из района фашистской облавы. Вскоре ему поручают серьезное боевое задание — ответи в лес под Киевом партизанам шифр. Красная Армия наступает, уже грохочет канонада подступающего фронта, и фашисты с их приспешниками в панике бегут из города — в чём и заслуга Сашко и его друзей. Сашко въезжает освобождённый от фашистов Киев на танке, вместе с входящей в город Красной Армией, и вернувшись домой встречает приехавшую с фронта маму. После войны снова возвращается счастливая жизнь, и в первый послевоенный новогодний утренник-маскарад, в ещё не полностью восстановленной от разрушений, среди ребят — Сашко, снова чего-то набедокуривший, и прячущийся от разыскивающего его директора школы... чтобы дядя Михайло при всей школе вручил Сашко медаль «Партизану Отечественной войны». 


«Сорока-воровка» — фильм Наума Трахтенберга 1958 года по мотивам одноименной повести Александра Герцена

Актёры захудалого театра Щепин и Угрюмов отправляются искать лучшей доли в крепостной театр богатого князя Скалинского. Князь тепло встречает известного своим талантом Щепина и его товарища комика Угрюмова. Князь сразу предлагает Щепину роль судьи в пьесе «Сорока-воровка». Щепин поражен большим талантом Анеты - исполнительницы главной роли. Щепин пытается встретиться с актрисой, и хотя слуги князя поначалу не пускают его к Анете, ему удается добиться позволенья князя на встречу. Она рассказала Щепину свою историю. Раньше она принадлежала другому помещику, который ценил её как актрису. Уже тогда Скалинский пытался выкупить актрису, но помещик решительно отказал. Вскоре он умер, предварительно написав вольные актёрам своего театра, но его наследник, польстившись барышом, предложенным князем за актёров труппы, подкупив поверенных, уничтожил вольные. Анета досталась князю. Князь не сдержал обещания представить актрису лучшим театрам Москвы и Петербурга. Он отверг предложение дирекции императорских театров, желавшей выкупить актрису, и вместо этого предложил Анете стать его любовницей. Встретив решительный отпор, князь решает сделать жизнь актрисы невыносимой. В отместку Анета принимает ухаживания её давнего и тайного воздыхателя Степана. Монолог актрисы прерывает Степан. Его увозят в рекруты, и он желает проститься со своей любимой. Но, несмотря на вмешательство Щепина, Степану не дают последний раз увидеться с Анетой. Щепин, несмотря на щедрые посулы князя, решается вернуться в свой старый театр. Ему сообщают, что Анета пыталась покончить с собой. Она при смерти и объясняет Щепину причину своего поступка – она не желает своему будущему ребенку холопьей доли. Щепин в театре при большом стечении народа сообщает, что спектакля не будет, главная актриса умерла, не желая жить в неволе. Щепин и Угрюмов уезжают в свой старый театр. 


«Стучись в любую дверь» — советский художественный фильм, рассказывающий о работе офицера милиции с трудными подростками.

Умный, чуткий и инициативный капитан Сушков принимает дела у бывшего начальника детской комнаты милиции формалиста Пяткина. Сушков понимает, что в работе с трудными детьми и подростками, многие из которых растут в неполных семьях, невозможно обойтись без помощников из числа представителей гражданского общества. С их помощью он пытается перевоспитать бросившего школу хулигана Гену Краснухина, который из-за своей безответственности попадает в зависимость от матерого преступника Прохорова. Но благодаря капитану Сушкову, его помощникам, а также честному мальчику Андрейке Краснухин производит переоценку своих жизненных ценностей. 


Тени ползут (азерб. Kölgələr sürünür) — советская драма 1958 года производства Бакинской киностудии. 

Фильм посвящён судьбам чуждых нашему обществу людей, которые разоблачаются. Тема фильма посвящена борьбе за жизнь.


«Тихий Дон» — советский трёхсерийный драматический художественный фильм-эпопея, снятый в 1957—1958 годах режиссёром Сергеем Герасимовым по одноимённому роману Михаила Шолохова. Фильм рассказывает о сломанных Первой мировой войной (1914—1918), Октябрьской революцией 1917 года и Гражданской войной в России (1917—1922) судьбах людей, о крушении устоев и идеалов донского казачества России в начале XX века, о личной трагедии главного героя — Григория Мелехова

В хуторе Татарском казаки собирались в майские лагеря. Молодой хуторской казак Григорий Мелехов влюблён в замужнюю казачку Аксинью Астахову и та отвечает ему взаимностью, однако окружающие против такого постыдного союза. Ситуация обостряется после возвращения с военных сборов мужа Аксиньи, который наносит своей жене побои. Тем временем за Григория Мелехова сватают Наталью Коршунову и играют свадьбу, но семейная жизнь молодожёнов не складывается. Тем временем на хутор приезжает некий Штокман, который рассказывает о том, что «казаки произошли от русских». Один из казаков рассказывает историю, как в Петербурге над ними подшутили студенты, подарив портрет Карла Маркса и выдав его за деда одного из них. Григорий с Аксиньей сбегают из своих семей и батрачат в имении Ягодном генерала Листницкого. У Аксиньи рождается ребёнок, но Григорий сомневается в том, кто его отец. В 1914 году Григория забирают на службу, а Штокмана арестовывают за принадлежность к РСДРП. Приходит весть о начале войны, и казаки отправляются на фронт по железной дороге в вагонах с белыми двуглавыми орлами. В первом же бою с австрийцами Григорий пикой и шашкой убивает двоих солдат противника. Аксинья теряет своего ребенка, но её утешает неравнодушный сын генерала Евгений. Григорий оказывается в госпитале на больничной койке с перевязанной головой. Получив георгиевский крест, Григорий возвращается домой, но он узнаёт, что Аксинья ему была неверна. В порыве ревности он избивает нагайкой генеральского сына и Аксинью, после чего возвращается к отцу и жене Наталье. 

1916 год. Русские офицеры в землянке под отдалённый грохот канонады играют в карты и обсуждают войну. Солдаты читают антивоенную листовку. Во время очередной атаки немцы применяют отравляющие газы. При отступлении Григорий спасает мужа Аксиньи. На собрании станичников объявляют о низложении Императора Всероссийского Николая II и переходе власти Временному комитету Государственной думы. В среде казаков возникает раздор. Есаул Калмыков ратует присоединиться к Корнилову и навести порядок, а хорунжий Бунчук желает защитить революцию и не допустить братоубийственной войны. Калмыкова разоружают, и Бунчук убивает есаула. Григорий Мелехов оказывается в полном зале с портретами Карла Маркса и красными знамёнами, где обсуждается борьба с Калединым. Однако казаки спорят о том, должны ли они поддержать большевиков или они могут справиться своими силами. «Красные» казаки Подтёлкова сражаются с «белыми» казаками Чернецова. «Белые» проигрывают, и Подтёлков рубит шашкой пленного Чернецова. Григорий приезжает к отцу и раздаёт подарки, но и здесь у казаков нет единства. Сам он «за Советскую власть», но отец его против «Вонючей Руси» и иногородних. Власть меняется, и Григорий Мелехов при погонах и царских орденах наблюдает казнь «красных» казаков, припоминая Подтёлкову расправу над казаками Чернецова. Большевик Штокман требует ареста Григория, но тот успевает сбежать. «Красные» захватывают в плен и расстреливают Петра, брата Григория, а сам Григорий во главе сотни казаков рубит в атаке революционных матросов. Однако рассудок его мутится от кровавой мясорубки. 

Григорий на хуторе Татарском на фоне цветущих деревьев слышит причитания своей жены Натальи. На водопое у реки он встречает Аксинью с вёдрами и признаётся, что не может выбросить её из сердца. Тем временем на митинге красноармейцы убивают большевика Штокмана. В другой сцене вдова Петра Мелехова Дарья убивает пленного односельчанина из «красных», который ранее участвовал в убийстве её мужа. Впоследствии за этот акт возмездия она получает поощрение от командования белогвардейцев в присутствии британского офицера. Наталья Мелехова умирает от неудачного аборта («не хочу больше родить от Григория»), а Григорий пьёт коньяк в штабе «белой» Донской армии в Балашове (1919 год). Тем временем топится в реке вдова Петра Мелехова Дарья. При отступлении «белых» Григорий забирает с собой Аксинью, но та зимней порой заболевает, и он вынужден оставить её на попечение в одной крестьянской семье. Весну 1920 года Григорий встречает в Новороссийске, где происходит эвакуация «белых» на пароходе. На хуторе Татарском продолжается жизнь, однако мать Петра Мелехова не может простить соседа Мишку Кошевого, который убил её сына, но «красный» казак парирует, что на войне все «душегубы», в том числе и Григорий Мелехов. На хутор приезжает раненый (с ампутированной правой рукой) казак Прошка, который рассказывает выздоровевшей Аксинье, что Григорий в Новороссийске вступил в Первую конную армию Будённого и командует эскадроном. Младшая сестра Григория Дуняша влюбляется в Мишку Кошевого, который убил её брата Петра. Приезжает Григорий Мелехов. Дуняша предупреждает, что Григория пришли арестовывать, и он бежит с хутора. Наткнувшись на антисоветских повстанцев, Григорий уходит и от них. Он пытается уйти вместе с Аксиньей на Кубань, но пуля, выпущенная со стороны конного разъезда, убивает Аксинью. Бросив в реку оружие, Григорий возвращается в родной хутор и обнимает своего сына Мишатку (от Натальи). 


«Трое вышли из леса» — советский художественный фильм 1958 года. 

В основе сюжета фильма драматическая история, начавшаяся во время Великой Отечественной войны. Командир партизанского отряда посылает на задание троих бойцов — Юлию Титову, Павла Строганова и Сергея Кошелева. Вскоре после их ухода партизанский отряд был полностью уничтожен немецкими карателями. Уже после окончания войны органы государственной безопасности выясняют, что партизанский отряд уничтожен в результате предательства, в котором подозревают одного из тех троих выживших бойцов. Перед зрителем развертывается сложная психологическая драма. И обстоятельства дела, и цельные нравственные характеры подозреваемых свидетельствуют, что предателя среди них быть не могло. Каждый из героев не только доказывает свою невиностость, но отвергает такой естественный искус, как попытаться свалить преступление на товарища. В результате проведённой проверки следствие заходит в тупик, приходя к выводу, что среди этих троих предателя нет. Но тогда кто он? Перед авторами фильма встала неразрешимая дилемма, и они не нашли ничего лучшего, как прибегнуть к изестному приему deus ex mashina. Оказывается, кроме троих персонажей фильма был еще один, о котором никто не знал. Он то и оказался настоящим предателем. 


«Трудное счастье» — советский художественный фильм режиссёра Александра Столпера, снятый в 1958 году. Премьера состоялась 27 октября 1958 года. Фильм посвящён Ленинскому комсомолу. 

В годы Гражданской войны, странствуя с табором по степям южной России, цыганенок Коля Нагорный отбился от родных и попал в русскую деревню. Здесь ему предстояло пройти сложный путь и в борьбе обрести своё цыганское счастье и свободу. 


«У тихой пристани» — комедийный художественный фильм режиссёров Эдуарда Абалова и Тамаза Мелиава. 

Бывший рабочий, неугомонный в душе человек, неравнодушный к ближним и общественным делам Николай Северьянович Колючкин (Владимир Ратомский) никак не может начать спокойно жить находясь на пенсии. Он встаёт как и прежде в 6 утра и спешит по делам. То он вновь хочет устроиться на завод, чтобы работать и приносить пользу людям, то хочет всячески помочь малознакомой бабушке. Бывший эстрадный артист Александр Лукич Пушков (Василий Меркурьев) напротив, находит своё пребывание на пенсии весьма благополучным, хотя и с нежностью вспоминает те времена, когда он выступал на эстраде. Пушков всё хочет приохотить своего соседа Колючкина к рыбалке, за этим занятием и видим мы героев фильма. А параллельно с этим разыгрываются и другие комедийные ситуации, в центре которых оказываются наши герои. Сначала Пушков умудряется потерять ребёнка, которого ему передоверил отвести в детский сад Колючкин. Однако заканчивается всё благополучно. Затем Колючкин оформляет бабушку, которой помог на улице, в дом пенсионера. Пушков, думающий, что его друг и сосед решил сам переехать в дом пенсионера, бросается за ним, надеясь вытащить его оттуда. По дороге и тот и другой видят ужасное состояние грунтовой дороги, размытой дождями, той, что ведёт к дому пенсионера. Впоследствии они отправляются наставлять на путь истинный начальника дорожного строительства этого района Картонкина (Афанасий Белов), однако он встречает их полным непониманием. Тогда они обращаются к водителю служебного мотоцикла Картонкина — с просьбой провезти начальника по этой дороге, да ещё и с ветерком. 


«Улица молодости» — советская чёрно-белая молодёжная киноповесть 1958 года режиссёра Феликса Миронера по сценарию, написанному им совместно с Марленом Хуциевым. Фильм вышел через два года после снятого ими же фильма «Весна на Заречной улице», однако, прошёл незамеченным. 

СССР. Вторая половина 1950-х годов. На окраине города строится новый микрорайон. На строительство направлена группа парней — выпускников ремесленного училища. И на ту же стройку прибывает группа девушек из села. Сплачивается молодёжный коллектив, зарождаются симпатии и любовь… 


Фатима (груз. ფატიმა, осет. Фатимæ) — художественный фильм киностудии Грузия-Фильм по поэме выдающегося осетинского поэта Коста Хетагурова. Автор сценария и постановщик Семён Долидзе, режиссёры Владимир Валиев (Валишвили) и Ираклий Тархнишвили, композиторы Арчил Кереселидзе и Борис Галаев, консультант — Маирбек Цаликов. Фильм снят к 100-летию со дня рождения выдающегося осетинского поэта и публициста Коста Хетагурова. 

Осетинский князь удочеряет подкинутую к нему девочку (Фатиму), которая вырастает в его семье и становится объектом любви его сына Джамбулата, а также батрака Ибрагима, который вынужден скрывать свои чувства. После начала войны с турками Джамбулат уходит на войну и пропадает, и через несколько лет Фатима, отвергнув многих женихов, решает выйти за Ибрагима. Её брак складывается счастливо, однако Джамбулат неожиданно спустя семь лет возвращается из турецкого плена и требует, чтобы Фатима  оставила Ибрагима, а когда та отказывается, убивает его во время ночью выстрелом в спину. В конце фильма Фатима, узнав об убийстве Ибрагима Джамбулатом, сходит с ума, начинает избивать ребёнка. Ребёнка Ибрагима и Фатимы, маленького Джамбулата, увозит собой во Владикавказ русский инженер.


«Флаги на башнях» — советский художественный полнометражный цветной фильм, снятый режиссёром Абрамом Народицким на Киевской киностудии художественных фильмов им. А. П. Довженко в 1958 году и по мотивам одноимённой повести А. С. Макаренко. 

Фильм о роли коллектива и товарищества в судьбах и воспитании трудных подростков. Действие книги Макаренко разворачивается в годы первой пятилетки. Страну наводнили беспризорники, по разным причинам попавшие на улицу. Дети занимаются мелким хулиганством, грабежом и воровством. На Полтавщине А. Макаренко с несколькими педагогами основал детскую трудовую колонию. Дороги беспризорников сходятся в трудовой колонии имени Первого мая. Общая жизнь меняет их характеры и превращает в достойных граждан молодой Советской Республики. 


«Ч. П. — Чрезвычайное происшествие» — советский чёрно-белый фильм (совместное производство киностудий им. Горького и им. Довженко, 1958). Лидер кинопроката 1959 года — более 47 миллионов зрителей. В основе сюжета — реальные события, связанные с захватом советского танкера «Туапсе» в 1954 году. 

1954 год. Советский танкер «Полтава», следующий с авиационным керосином в Китай, захвачен чанкайшистами. При этом моториста Райского обвиняют в том, что он якобы случайно убил одного из солдат (потом оказалось, что тот жив), и под этим предлогом чанкайшисты стали искать «убийцу», выставив это событие одним из поводов для задержания судна. Танкер с экипажем доставлен на Тайвань, где экипаж уговаривают добровольно перейти на сторону «подлинной свободы и демократии», обращаясь исключительно хорошо: поселяют на роскошной вилле, поят, кормят. Когда уговоры не подействовали, в ход пускаются совсем другие меры: концлагерь, лишения. Далее — героические приключения. Одни вернулись на Родину через несколько месяцев, другие только через годы, а некоторые не вернулись вовсе. Рассказ ведется от лица первого помощника капитана по воспитательной работе (в исполнении Михаила Кузнецова). 


«Часы остановились в полночь» — советский художественный фильм на тему Великой Отечественной войны, созданный на киностудии «Беларусьфильм». 

В основе сюжета фильма лежат подлинные события, происходившие в оккупированном германскими войсками Минске: в частности, операция партизан во главе с Еленой Мазаник по устранению главы рейхскомиссариата Остланд Вильгельма Кубе. По сюжету фильма отряду партизан под руководством Ганны Чёрной и при участии неопытной разведчицы Марины Казанич предстоит уничтожить минского гауляйтера Вильгельма фон Кауница. 


«Чужая в посёлке» (латыш. Svešiniece ciemā) — советский латвийский художественный фильм-драма 1958 года. Фильм стал дебютом для актёра Гунара Цилинского. 

Рыбак Янис вернулся в посёлок с молодой женой, назначенной директором рыбного завода. Неприветливо, как чужую, встретили Эльзу и в семье мужа, и односельчане. Но, несмотря на неудачи в первое время, ей всё же удается наладить работу на заводе, перестроить рыболовецкое хозяйство, и постепенно молодая женщина завоёвывает любовь и доверие… 


«Чужие дети» (груз. სხვისი შვილები, Skhvisi shvilebi) — художественный фильм, драма режиссёра Тенгиза Абуладзе. Фильм создан по мотивам очерка Нины Александровой, напечатанного в «Комсомольской правде» в 1954 году. 

Дата влюблён в Тео и хочет, чтобы она стала его женой. Но Тео не хочет связывать себя никакими обязательствами с Датой. Она хочет жить с ним только, пока им приятно вдвоём, пока они друг другу не надоедят. Тем более, Тео не готова брать на себя ответственность за двух детей Даты от предыдущего брака. Но Дата живёт только своими чувствами к Тео. Целыми днями его дети Гия и Лия предоставлены сами себе. Дома беспорядок. Они проводят всё время на улице. Когда Гия чуть не попадает под машину, среди зевак-прохожих появляется девушка Нато, отбивающая его от разгневанного водителя. Она видит, что дети шатаются по улицам одни и приводит их домой. Она забинтовывает коленку Гии, наводит порядок в квартире. И когда поздно вечером возвращается домой Дата, он застаёт детей спящих, а кругом чистота и порядок. В один из выходных дней Дата с детьми отправляется в зоопарк. Из окна автобуса Лия видит тётю Нато и заставляет водителя остановиться и выпустить их. Так Дата знакомится со студенткой Нато, которая своей единственной встречей с детьми оставила в их душах такой глубокий след. Узнав, что у тёти Нато день рождения, дети самостоятельно собирают пустые бутылки, сдают их, и на вырученные деньги покупают ей в подарок духи. Лия приглашает Нато на свой день рождения. И эта новая встреча сближает Дату и Нато. Вскоре они женятся и Нато входит в дом Даты. Если Лия безоговорочно полюбила свою тётю Нато, то более взрослый Гия труднее поддаётся перевоспитанию. Он привык болтаться на улице, у него плохо с успеваемостью. И Нато даже хочет временно бросить учёбу, чтобы больше времени уделять детям. А Гия лезет в драку с дворовым мальчишкой, который пытается оскорбить новую жену его отца. Но Дата не может справиться со своими страстями. Как только он встречает Тео, инстинкты вновь просыпаются в нём, и идёт мучительная борьба с самим собой. Сначала он бегает от Тео. Но она приходит к нему домой. Говорит, что уезжает и пришла попрощаться. Нато, не помышляя ни о чём плохом, предлагает Дате проводить Тео. Дата, не доверяя уже собственным чувствам, берёт с собой Гию. Но Гия поздно вечером возвращается домой один, весь промокший. Он сообщает, что, когда поезд с Тео тронулся, отец вскочил в поезд вслед за ней и уехал. Гия подходит к Нато. "Папа обидел тебя очень сильно, тётя Нато... Можно я буду называть тебя мамой?" Но Нато не может справится с обрушившимся на неё несчастьем. Она замыкается на своём горе, на своих переживаниях, берёт чемодан и идёт на вокзал. За поездом бегут Лия и Гия. Она слышит крик Лии, и душа её просыпается. Она спрыгивает с поезда. 


«Шли солдаты…» — советский полнометражный чёрно-белый героико-революционный художественный фильм, поставленный на Киностудии «Мосфильм» в 1958 году режиссёром Леонидом Траубергом. 

Октябрь 1917 года. По братавшимся на передовой солдатам был открыт артиллерийский огонь, оставшиеся в живых рядовые Матвей Крылов и Илья Сорокин дали клятву дойти до Петрограда и потребовать от самого высшего военного начальства прекратить войну. К ним присоединились немецкий пехотинец Якоб Гофман и сестра милосердия Ольга Карцева. 

В дороге они помогли большевику Егору остановить воинский эшелон. Не поддались искушению остаться в тихой деревеньке, спрятанной в болотах. Отказались от лёгких денег, которые им сулил их бывший сослуживец Сенька, ставший видным спекулянтом. Попали в тюрьму в небольшом, оккупированном немцами городке, из которой были освобожденны прорвавшимся рабочим отрядом. У самой столицы их схватили казаки и чуть было не расстреляли, как дезертиров. 

Преодолев все преграды, солдаты прибыли на место в ночь поднятого большевиками восстания. Оказавшись в Смольном, они стали свидетелями выступления Ленина и услышали озвученный им Декрет о мире. Казалось, войне конец, но для защиты отданной крестьянам земли ещё рано бросать винтовки, и все четверо встали в строй уходящих на новые битвы бойцов. 


«Шофёр поневоле» — советский полнометражный цветной художественный фильм-комедия, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1958 году режиссёром Надеждой Кошеверовой. 

Начальник Главупрснабсбыта Иван Петрович Пастухов в конце лета отправляется из Москвы в отпуск в Сочи на собственном автомобиле «Волга», но не умеет хорошо водить и едет с личным шофёром — холостяком Саврасовым, мечтающим жениться на медсестре. Свою жену Пастухов отправляет поездом, так как её укачивает в машине. Приступ острого радикулита, внезапно поразивший водителя на отдыхе, становится началом приключений начальника Пастухова, которому приходится лично столкнуться с последствиями своего рабочего бюрократизма в повседневных трудовых буднях его подчинённых и простых советских людей, и по-новому взглянуть на свою деятельность. Пастухов сам отвозит Саврасова в больницу, где случайно меняется с ним пиджаками. Медсестра берёт из кармана у водителя, который не может двигаться, документы его шефа. При просмотре удостоверения она случайно заливает чернилами фото Пастухова и принимает шофёра за начальника Управления. Персонал больницы обрадованно переводит «важного» больного, желая перед ним выслужиться, в кабинет главврача, переоборудовав его в отдельную палату. Пастухов на автомобиле в это время колесит по окрестностям и бездорожью, попадая в ситуации, связанные с чужими документами, отсутствием еды, денег и личных вещей, так как он перепутал и взял на отдых чемодан жены вместо своего. 


«Юность наших отцов» — советская героическая киноповесть режиссёров Михаила Калика и Бориса Рыцарева, экранизация 1958 года по мотивам романа А. Фадеева «Разгром». 

События происходят в 1919 году во время Гражданской войны на Дальнем Востоке. Красный партизанский отряд командира Левинсона, зажатый в кольцо белогвардейцами и японцами, прорывается сквозь болота тайги и засады казачьих отрядов к своим частям. 


promo cand_orel july 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded