cand_orel

Categories:

Позитив. Кино XХII/1

1957 год — калейдоскоп событий, как радостных в своей яркости, так и темных в своей антигуманности.

Что за интригу несет нам этот год?


17 января — Кубинская революция: на Кубе повстанцы во главе с Фиделем Кастро совершили первую после высадки с «Гранмы» боевую операцию против правительственной армии — нападение на казарму в Ла-Плате.

14 февраля — в беседе с представителями правительства Японии папа Римский Пий XII призвал учёных всех стран посвятить себя делу мирного использования ядерной энергии, а не участию в гонке вооружений.

1 марта — после того, как за освоение целины Всесоюзный Ленинский Коммунистический союз молодёжи был награждён орденом Ленина, на торжественном пленуме ЦК ВЛКСМ, проходившем в Большом Кремлёвском дворце, награду к комсомольскому знамени, которое держал первый секретарь ЦК ВЛКСМ Александр Шелепин, прикрепил председатель Президиума Верховного Совета СССР Климент Ворошилов.

7 апреля — принц Нородом Сианук сменил Сам Юна на посту премьер-министра Камбоджи.

31 мая — Великобритания произвела второй ядерный взрыв в районе острова Рождества в Тихом океане.

23 июня — в СССР прошли торжества, посвящённые 250-летию Ленинграда.

28 июля — в Москве начался VI международный фестиваль молодёжи и студентов. На него приехали 34 тысячи юношей и девушек из 131 страны мира.

31 июля — в СССР принято совместное постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР О развитии жилищного строительства в СССР (опубликовано 2 августа). Дан старт массовой застройке («хрущёвок»). В этом же году возведены первые кварталы панельных домов в новых московских районах Черёмушки и Кузьминки.

27 августа — СССР объявил, что обладает сверхдальней межконтинентальной многоступенчатой баллистической ракетой, способной доставить ядерный заряд в любую точку земного шара.

21 октября — Учредительное собрание Гондураса приступило к выработке новой конституции.

3 ноября — запущен КА «Спутник-2» с собакой Лайкой на борту. Оба запуска были совершены в рамках Международного геофизического года и приурочены к 40-й годовщине Октябрьской революции.

5 декабря — в Ленинграде спущен на воду первый в мире атомный ледокол «Ленин», построенный на Адмиралтейских верфях. Спуск приурочен ко Дню конституции 1936 года.


А было ли кино в 1957 году?!


«Белая акация» — советский музыкальный фильм-спектакль режиссёра Георгия Натансона, экранизация одноимённой оперетты Исаака Дунаевского по пьесе Владимира Масса и Михаила Червинского. 

«Бессмертная песня» — советский художественный фильм, драма, созданная на киностудии Ленфильм. Снял фильм режиссёр Матвей Володарский. Сценарий к фильму был написан на основе одноимённого рассказа писателя Виктора Авдеева. Съёмки фильма проходили в станице Славянской (с 1958 года — город Славянск-на-Кубани). 

«Борец и клоун» — советский цветной художественный фильм, снятый на киностудии «Мосфильм». Работу над фильмом начал режиссёр Константин Юдин. После его внезапной смерти во время съёмок картину закончил Борис Барнет. 

Одесса на рубеже XIX—XX века. Грузчик и борец-любитель Иван Поддубный приходит в цирк и знакомится с клоуном-дрессировщиком Анатолием Дуровым. Артистам приходится пройти через испытания и унижения. Управляющий цирка нещадно эксплуатирует артистов, которые связаны рабским контрактом. Талант и трудолюбие Поддубного и Дурова позволяет им выйти за пределы провинциального цирка и сделать международную карьеру. В итоге Поддубный, победив в финале француза Рауля ле Буше, становится победителем первенства мира по борьбе, которое проходило в Париже. В фильме нашли отражение реальные события — например, то, как Дуров высмеял во время своего представления градоначальника и был изгнан из Одессы. 


«Братья» (кор. 잊지말라 파주블!) — советско-корейский художественный фильм 1957 года. Название в КНДР — «Не забывай Па Чжу Быль!» (кор. 잊지말라 파주블!, Itjimalra Pa Ju Beul!). Премьера — 23 августа 1957 (Пхеньян), 12 апреля 1958 (Москва).  Действие фильма происходит вскоре после окончания корейской войны, разделившей прежде единую Корею на два враждебных государства. 


«Во власти золота» — художественный фильм по мотивам пьесы «Золотопромышленники», романа «Дикое счастье» и рассказа «Золотуха» Д. Н. Мамина-Сибиряка. B доме золотопромышленника Тихона Кондратьевича Молокова шумно провожают масленицу...


«Высота» — советский художественный фильм, поставленный на Московской ордена Ленина киностудии «Мосфильм» режиссёром Александром Зархи по одноимённому роману Евгения Воробьёва. 

На строительство доменной печи прибывает бригада монтажников под руководством прораба Константина Токмакова и бригадира Николая Пасечника. 

На стройке Николай знакомится со сварщицей Екатериной. Он пытается ухаживать за ней, но они часто ссорятся. Этому мешает и бывший ухажёр Екатерины Василий Хаенко — нерадивый работник и сплетник. 

Мария — жена карьериста Игоря Дерябина — начальника Константина, мечтающего покинуть «эту глушь». Она несчастлива в браке, нигде не работает. Её младший брат работает в бригаде Токмакова. Однажды для того, чтобы увидеть, как работает брат, Мария приходит на стройку и Константин проводит для неё экскурсию. 

На монтаже домны работает верхолаз Николай Пасечник — руководитель Токмаков грозится его наказать, за то что тот без надобности рискует жизнью, выполняя в воздухе акробатические трюки, словно для него стройка это цирк. 

Во время сильного ветра Дерябин приказывает продолжать монтаж оборудования. Последняя царга домны, поднятая строительным краном раскачивается от ветра и отказывается встать на нужное место. Она теряет управляемость и рискует упасть, раздавив своим весом уже смонтированное оборудование. Строители в шоке, не знают что делать. Только смелость верхолаза Николая Пасечника, который решается без страховки взобраться на домну и рискуя жизнью, подтянуть кронштейн с злополучной царгой, помогает избежать несчастья и закончить монтаж. Дерябин перед своим начальником подставляет Токмакова, который без оправданий берёт ответственность за произошедшее на себя. 

Из-за затянувшихся дождей бригада не может уложиться в сроки. Пасечник и Токмаков придумывают план по ускорению работ, монтируя оборудование на земле. Дерябин не хочет брать ответственность на себя и предлагает вести монтаж в его отсутствие. 

Когда дождь утих, оборудование героически поднимают и устанавливают; Николай же срывается с высоты вниз после того, как по личной инициативе он водрузил красный флаг на самом верху конструкции. Он остается жив но ломает ноги. Катя ухаживает за Колей в больнице. Она морально созревает и вступает в комсомол. 

Дерябин пытается опорочить Токмакова за несчастный случай с помощью Хаенко. Но другие рабочие в бригаде протестуют. 

На высоте домны Мария и Токмаков смотря вниз признают «банальность красоты березок и русских равнин и неповторимость рукотворной красоты, сделанной самим человеком», для производственного романа эти слова имеют жанрово значимый смысл. 

Дерябин получает повышение в трест, но Мария уезжать с ним решительно отказывается. Николай и Екатерина женятся. 

После торжественного открытия домны отцом Марии и Бориса бригада едет на новую стройку. Но травмированный Николай, хромающий на одну ногу, не может ехать с ними и прощается со всеми отъезжающими на железнодорожном вокзале. 


«Гори, моя звезда» — советский художественный фильм 1957 года по сценарию Евгения Оноприенко. Киноповесть о жизни и работе шахтёров Донбасса. 


«Гуттаперчевый мальчик» — советский художественный фильм, экранизация одноимённой повести русского писателя Д. В. Григоровича. Конец XIX века. Петя, восьмилетний сирота, отдан «в обучение» немцу-акробату Карлу Беккеру, который бранью и побоями приобщает нового помощника к цирковой профессии и нещадно эксплуатирует ребёнка в своих выступлениях...


«Девушка без адреса» — советский художественный фильм, поставленный на киностудии «Мосфильм» режиссёром Эльдаром Рязановым. 

Молодой строитель Паша Гусаров знакомится в поезде с девушкой «с неуживчивым характером» — Катей Ивановой. В начале поездки их отношения не складываются, однако к концу дороги они решают не расставаться. Тем не менее, судьба вносит свои коррективы. Выйдя из вагона поезда в разные двери, они так и не встречаются на вокзале. Единственное, что Паша узнал от Кати, уезжавшей на автобусе от него — начало адреса: «Николо…». 

В то же время Паша не отчаивается и начинает искать в большой Москве девушку с самыми распространёнными именем и фамилией, несмотря на то, что по его собственным расчётам на поиски по всем возможным адресам, начинающимся на услышанное им «Николо…», может уйти три года. 

Тем временем, Катя живёт у своего деда, который работает вахтёром в райсовете. После того, как у Кати не получилось стать актрисой в театре оперетты, она становится лифтёром в собственном доме. Впрочем, и здесь она не может ужиться. После ссоры с дедом Катя уходит из дома, чтобы доказать, что из неё может получиться толк. 

За это время Катя успевает поработать во многих местах. Сначала она работала домработницей, хотя впоследствии ушла оттуда (после потопа в квартире, учинённого мужем хозяйки). Потом она устраивается в дорожную службу. Затем её приглашают работать манекенщицей. На показе мод, увидев в окне Пашу, она бежит за ним прямо в показном платье, однако не догоняет его. После этого она увольняется. Подруга помогает ей устроиться к ней в «передаточную» контору курьером. Тем не менее, она долго не задерживается и на этом месте. Катя доказывает начальству, что их учреждение является по сути совершенно лишним в системе народного хозяйства, после чего их контору закрывают, а сотрудников переводят работать на стройку. Катя же решает вовсе уехать из Москвы. Однако на том самом вокзале, где она рассталась со своим Пашей, она с ним и встречается. И встретившись, они больше никогда не расстанутся. 


«Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова. 

В колхоз по распределению приезжает молодой специалист Тоня Глечикова. Первый, кто встречается Тоне, — колхозный тракторист Матвей Морозов, заводила и выдумщик. Выходки Матвея были причиной постоянных конфликтов между ним и председателем колхоза Иваном Саввичем. К тому же дочь председателя Лариса против воли отца выходит замуж за Морозова. С приездом Тони жизнь в деревне начинает меняться. К ней тянется молодёжь. Тянется к ней и Матвей. Их невинный на первый взгляд интерес друг к другу становится источником сплетен. Лариса ревнует мужа к Тоне. Особенно недовольна её появлением в колхозе самогонщица Алевтина, чей дом раньше был центром «светской» жизни в деревне, что было дополнительным источником её доходов. Однажды Тоня в недостроенном клубе подворачивает ногу. Домой её относит Матвей, случайно оказавшийся там. Это видит Алевтина и приводит домой к Тоне отца Ларисы. 

Лариса, чувствуя, что муж охладел к ней, сильно ревнует его к Тоне. Алевтина подговаривает Ларису отравить соперницу. Лариса сначала соглашается, но в последний момент не решается на убийство. Матвей, узнав об участии Алевтины, в наказание запирает её в погребе, за что получает тюремный срок. Возвратившись домой, Матвей впервые видит уже подросшего сына и обеих любящих его женщин. Жизнь продолжается. 


«Дом, в котором я живу» — советский художественный фильм, снятый на Московской киностудии художественных фильмов имени М. Горького режиссёрами Львом Кулиджановым и Яковом Сегелем. 

1935 год. В новый дом на окраине Москвы, в общую коммунальную квартиру, въезжают две семьи — Давыдовы с тремя детьми и молодожёны Лида и Дмитрий Каширины. Давыдовы — главные герои картины, вокруг которых разворачивается основное действие. Дети растут, и они, и окружающие их взрослые ищут своё место в жизни, ищут ответы на вопросы, кем быть и какими быть, ссорятся, мирятся, строят отношения, рушат их. Спустя шесть лет мирную жизнь героев взорвала война, резко изменив их взгляды на жизнь, отношение друг к другу, жизненные ценности. Для кого-то из них война становится роковой чертой. 

После победы герои фильма, выжившие после войны, начинают новую жизнь… 


«Дон Кихот» — советский цветной фильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» режиссёром Григорием Козинцевым. Сценарий фильма написан Евгением Шварцем по мотивам романа Мигеля де Сервантеса «Дон Кихот». Первый цветной широкоэкранный стереозвуковой художественный фильм киностудии «Ленфильм». 

Идальго Алонсо Кехано, влюблённый в рыцарские романы, решил сам сделаться рыцарем и отправиться в поход. Вместе с оруженосцем Санчо Пансой он совершает подвиги в защиту обездоленных и во славу дамы сердца, но эти подвиги оказываются бессмысленными и нелепыми деяниями. Несмотря на то, что люди смеются над ним и бьют его, Дон Кихот (именно такое имя придумал себе Кехано) сохраняет веру в справедливость и врождённую человеческую доброту. 


«Екатерина Воронина» — советский художественный фильм кинорежиссёра Исидора Анненского, снятый по одноименному роману Анатолия Рыбакова. 

Урождённая волжанка, воспитанница суровой и властной бабушки, Екатерина рано осталась без матери. Редкие встречи с отцом — старым заслуженным капитаном — сформировали в ней твёрдый характер. Началась война, и Екатерина, не задумываясь, поступила работать в госпиталь. Здесь к ней пришла первая любовь, которая принесла и первое разочарование. 

После войны, окончив институт, Екатерина — инженер, начальник участка речного порта. Непростые отношения сложились у неё с начальником пароходства. Когда его сняли с работы из-за справедливых нареканий, Екатерина поняла, что теряет самого близкого ей человека. 


«К Чёрному морю» — советский кинофильм режиссёра Андрея Тутышкина. Хорошенькая Ирина Кручинина (Изольда Извицкая) учится на первом курсе педвуза... 


«Коммунист» — художественный фильм, снятый режиссёром Юлием Райзманом. 

Василий Губанов — рядовой коммунист, участник одной из первых советских строек. Фильм рассказывает о его добросовестном и честном труде, о его короткой, но яркой жизни. 


«Конец Чирвы-Козыря» — художественный фильм режиссёра Василия Лапокныша. Фильм снят по мотивам пьесы Ивана Микитенко «Диктатура».  


«Координаты неизвестны» — советский художественный фильм, снятый режиссёром Михаилом Винярским на Одесской киностудии. Два танкера «Урал» и «Кремль» должны доставить груз — авиационный бензин из Туапсе на Балтику, в Ленинград. 


«Ласточка» — советский режиссёра Григория Липшица. В годы Гражданской войны в Севастополе пересекаются пути большевика Алексеева и следователя царской охранки Ярновського, знакомых по событиям 1912 года, когда в городе действовала подпольная группа большевиков «Ласточка». Сюжетная основа картины — история их встреч в прошлом. 


«Ленинградская симфония» — художественный фильм, снятый режиссёром Захаром Аграненко. История исполнения в осажденном Ленинграде «Седьмой ленинградской симфонии» Дмитрия Шостаковича. 


«Летят журавли» — советский чёрно-белый художественный фильм  режиссёра Михаила Калатозова, снятый по мотивам пьесы Виктора Розова «Вечно живые». Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Международного Каннского кинофестиваля 1958 года. Наряду с фильмами «Баллада о солдате» (1959) и «Иваново детство» (1962) изменили военный жанр советского кино, где раннее прославлялась война. В этих фильмах показана трудность и мрачность военного времени и разрушение человеческих судеб. Рабочее название при съёмках — «За твою жизнь». 

Действие фильма разворачивается в Москве до и во время Великой Отечественной войны. 

Борис с Вероникой любят друг друга, вот-вот собираются пожениться, они гуляют по Москве и замечают, как над городом пролетает журавлиный клин. Во время прогулки они слушают, как часы на Спасской башне бьют 4 часа утра, после чего возвращаются домой (22 июня 1941 г.). Именно этим утром началась Великая Отечественная война. Борис, несмотря на возможность получить бронь, уходит добровольцем на фронт за день до дня рождения Вероники и оставляет ей в подарок игрушку — белку с корзинкой, полной золотых орехов, под которые он кладёт записку. Бориса провожают на фронт, но Вероника не успевает проститься с ним. 

В Москве начинаются бомбёжки. Однажды, когда Вероника, позвонив на завод, где работал Борис, узнаёт, что от него нет никаких вестей, они с матерью идут и разговаривают. Их разговор прерывает сигнал воздушной тревоги. Они спешат домой за отцом Вероники, но тот отказывается уходить в метро, ссылаясь на то, что у него срочная работа. Вероникина мама решает остаться дома с мужем, а Веронику они одну отправляют в метро, она успевает захватить с собой лишь ту самую белку — подарок Бориса. Когда после отбоя Вероника возвращается, выясняется, что её дом разбомблён, а родители погибли. 

Фёдор Иванович Бороздин, отец Бориса, врач по профессии, предлагает ей переехать к ним, где она сталкивается с ухаживаниями Марка, двоюродного брата Бориса. Давно влюблённый в Веронику Марк — талантливый пианист, имеет бронь и на фронт не попадает. Борис также советовал ему не ходить на войну. Марк продолжает добиваться Вероники, и, после того как он ее изнасиловал, она выходит за него замуж, чтобы избежать позора. Этот поступок тяжело воспринимает всё семейство Бороздиных, однако, в отличие от сестры Бориса, отец не отворачивается от неё. 

Воинская часть Бориса и его товарища Степана выходит из окружения в тяжёлых условиях. Один из солдат пошло высказывается в адрес Вероники. Борис бьёт его по лицу, и их обоих «в воспитательных целях» отправляют в разведку. Под разрывами снарядов и под пулями Борис, вынося на себе раненого напарника, сражён точным выстрелом. 

Семью Бороздиных эвакуируют за Урал. Вероника работает санитаркой в госпитале, где главврач — Фёдор Иванович. Вероника несчастна, поскольку считает, что выйдя замуж за Марка, предала Бориса (о смерти которого она не знает). 

Однажды в госпитале у одного из раненых происходит нервный срыв из-за полученного сообщения о том, что его невеста вышла замуж, пока он воевал. Фёдор Иванович, усмиряя его, говорит что не он, а она потеряла своё счастье. Весь госпиталь поддерживает, и Вероника, видя, как люди презрительно относятся к неверным невестам, в смятении выбегает из госпиталя и хочет покончить жизнь самоубийством. Она поднимается на мост, чтобы спрыгнуть под идущий поезд, но в последний момент замечает маленького мальчика на дороге. Вероника спасает его из-под колёс грузовика и выясняет, что мальчик потерялся, и зовут его Борис. 

Вернувшись с мальчиком домой, к Бороздиным, она хочет дать ему поиграть игрушку-белку, прощальный подарок Бориса. Но выясняется, что игрушку унёс Марк, якобы подарить какому-то мальчику. Со слов дочери Фёдора Ивановича Вероника узнаёт, что Марк уже давно ходит к некой Антонине Монастырской. 

Марк развлекает толпу разодетых спекулянтов и барыг игрой на пианино и романсами. На столе со снедью стоит игрушка, подаренная Марком. Какая-то тётка, говоря, что «всё уже попробовала, а вот золотых орешков не щёлкала», хватает белку и находит под орехами записку, не замеченную Вероникой. В этот момент вбегает Вероника, вырывает записку из рук, даёт Марку пощёчину и уходит. 

Фёдор Иванович узнаёт, что Марк получил бронь не за заслуги, а по блату. Марк, придя домой, встречается с ним, и отец семейства выгоняет его из дома. Вероника тоже хочет уйти, но Фёдор Иванович убеждает её, что она не виновата, и что её нельзя осуждать за её ошибку. 

Вероника стирает бельё. Заходит солдат, которого Борис спас во время разведки. Солдат рассказывает Веронике, что Борис погиб, но она не верит этому, так как солдат всего лишь видел, как Бориса тяжело ранило и его унёс на плащ-палатке товарищ Степан, но не видел самой смерти Бориса — о котором известно лишь, что он пропал без вести. 

Конец войны (9 мая 1945 г.). Мирная Москва. Вероника по-прежнему не может забыть Бориса и ждёт — потому что «человек должен надеяться хоть на что-то хорошее». Приезжает поезд с возвращающимися фронтовиками. Их встречают с букетами цветов и со слезами на глазах. Вероника бежит сквозь толпу и ищет Бориса и Степана. В конце концов она находит последнего, и он передаёт ей фотокарточку, которую она в своё время подарила Борису. Вероника понимает, что Борис погиб. Плача, она бредёт сквозь толпу. Степан с паровоза говорит речь о том, что радость победы огромна, а горе от потерь — безмерно, и что люди теперь сделают всё, чтобы никогда, никогда не было такой войны. Вероника идёт сквозь толпу и раздаёт цветы из своего букета фронтовикам. И тут все, включая подоспевшего к этому моменту Фёдора Ивановича, видят, как над Москвой летят журавли. 


«Лично известен» — художественный фильм режиссёра Степана Кеворкова. Первый фильм кинотрилогии («Лично известен», «Чрезвычайное поручение», «Последний подвиг Камо») о революционере-большевике С. А. Тер-Петросяне. Художники фильма — Пётр Бейтнер и Валентин Подпомогов. Другое название: Камо.

Первый фильм трилогии охватывает период с 1905 по 1919 год. Решительность и актёрское дарование молодого социал-демократа Тер-Петросяна позволяют ему успешно осуществлять нелегальную революционную деятельность в Российской империи и за рубежом, обеспечивать связь с лидерами партии в эмиграции, организовывать стачки в Баку и Тифлисе, а также так называемые эксы. В результате предательства одного из соратников в 1909 году был арестован в Берлине. Превозмогая пытки, симулировал сумасшествие, позже был передан российским властям. Бежал и продолжил нелегальную деятельность. Фильм завершается эпизодом личной встречи Камо и Ульянова-Ленина, сопровождающуюся вручением мандата на новое партийное задание.


«Мой друг Наврузов» — художественный фильм режиссёров Шамси Киямов и Николая Литуса, снятый им в 1957 году Сталинабадской киностудии «Таджикфильм», Таджикской ССР. Дебютная работа Николая Литуса снявшего через несколько лет фильм "Королева бензоколонки". Остросоциальная драма, прославляющая новаторские взгляды, нормы управления народным хозяйством, прогрессивного героя, агронома Джуры Наврузова, обладающего высокими нравственными принципами, с особо обострённым чувством ответственности перед социалистическим обществом. 


«На острове Дальнем…» — советский художественный фильм режиссёра Николая Розанцева по повести А. Борщаговского «Пропали без вести». Создан на основе подлинной истории шести советских моряков, потерпевших кораблекрушение и спасенных через 82 дня у берегов Камчатки. Экипаж буксирного катера из 6 моряков, служивших на Дальнем Востоке, унесло в открытый океан. Поиски экипажа не увенчались успехом. Рассматривается версия преднамеренного преступления и государственной измены.  Но моряки катера, оставшись без горючего и продовольствия, борются за жизнь, соорудив мачту, сшив из одеял парус, они пытаются добраться до родных берегов… 


«На повороте» — советский фильм о жизни эстонского села по сценарию Антса Саара, снятый на студии «Таллинфильм». В отстающий клохоз «Победа» приезжает новый председатель Райво Коткас. При прежнем руководителе Михкеле Вутте дела в колхозе не ладились: плохо с заготовкой кормов, упали надои, появились случаи гибели скота. Но главная проблема — разбегаются колхозники — честные и работящие люди, которых бухгалтер колхоза Олеп, жулик и интриган, безнаказанно обманывал с трудоднями. Новый председатель при поддержке сознательных членов колхоза, среди которых и молодая агроном Сальме, дельные предложения которой ранее отметались прежним руководством, принимается за дело — сменив план севоборота, изыскав корма для скота, наладив трудовую дисциплину, а главное — разоблачив махинации бухгалтера, чем вернул людям веру в честный труд — он за два года выводит колхоз в передовые. 


«Наши соседи» — чёрно-белый фильм, комедия Сергея Сплошнова.  В освободившуюся комнату коммунальной квартиры вселяется общительный молодой слесарь и сразу же завоевывает симпатии жильцов. У мадам Шпаковской, матери единственной дочери, появляются свои виды на благополучного юношу, в котором она признаёт «знаменитость». Однако молодые люди без её помощи влюбляются друг в друга, а Шпаковская, узнав, что жених — простой парень, безуспешно пытается помешать браку. 


«Необыкновенное лето» — фильм режиссёра Владимира Басова, экранизация одноимённого романа Константина Федина. Вторая часть кинодилогии, начатая в фильме «Первые радости (1956)». 

1919 год. Саратов. Новые перипетии судьбы бывшего студента Кирилла Извекова, ныне комиссара Красной Армии, от разгрома врангелевской дивизии и взятия Саратова до всепоглощающей любви к актрисе местного театра Аночке. 


«Неповторимая весна» — советский художественный фильм режиссёра Александра Столпера. Сразу после свадьбы молодая семья археологов приезжает в Среднюю Азию на раскопки. Вспыхнувшая там эпидемия чумы на время разлучает молодоженов и заставляет мать девушки обратиться за помощью к своему бывшему мужу. 


«Ночной патруль» — советский художественный фильм, снятый режиссёром Владимиром Сухобоковым. Художник постановщик фильма — Людмила Безсмертнова. В одной из главных ролей снялся советский певец Марк Бернес. Один из первых советских детективных фильмов на тему борьбы с теневой экономикой. 

У бухгалтера оптовой базы суконных тканей Никифорова (Евгений Гуров) не сходится баланс. Он начинает выяснять причину и находит нарушения при распределении товара в шестом магазине. Бухгалтер не может даже и предположить, что автором незаконной махинации является его непосредственный начальник, ведущий двойную жизнь — лишь немногим он известен не как директор оптовой базы Казимир Антонович Нежук, а как неуловимый уголовник «Барон» (Григорий Кириллов). Одним из таких людей является вернувшийся в СССР «Огонёк» (Марк Бернес) — бывший «медвежатник», то есть взломщик сейфов, который не смог жить без своей Родины и решил сдаться комиссару милиции Ивану Прокофьевичу Кречетову (Лев Свердлин). 

Бухгалтер решил на следующий день идти в милицию, но ночью базу ограбили и отчёт пропал. Чтобы документы нельзя было восстановить, бухгалтера убивают. Расследование убийства осложняется любовными интрижками капитана ОБХСС Соболева (Юрий Киреев) и тем, что невестой одного из ведущих дело следователей — лейтенанта Касьянова (Вадим Грачёв), является дочь бухгалтера (Валентина Ушакова)… 

promo cand_orel июль 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded