cand_orel

Categories:

Позитив. Кино XХ

1955 год — мир разделяется на две оси, и кино приобретает идеологическое звучание. Царит шпиономания.

Чем нас «радует» мир?

21 января — открытие в Авади(штат Мадрас) 60-й ежегодной сессии Индийского национального конгресса (завершила работу 23 января), на которой по предложению Джавахарлала Неру была принята резолюция о построении в Индии «общества социалистического образца».

9 февраля — назначение Г. К. Жукова на должность министра обороны СССР. 

28 марта — президент Египта Гамаль Абдель Насер провозгласил «Шесть принципов революции» — ликвидацию империализма, феодализма, засилья монополий, установление социальной справедливости и демократической системы, создание сильной армии.

5 апреля — уход Уинстона Черчилля в отставку с поста премьер-министра Великобританией.

14 мая — СССР, Албания, Болгария, Венгрия, ГДР, Польша, Румыния, Чехословакия подписали на совещании в Варшаве (проходило с 11 по 14 мая) Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи, образовав Организацию Варшавского договора — один из военно-политических блоков времён холодной войны.

2 июня — официальная дата создания космодрома Байконур.

18 июля — в городе Анахайм (штат Калифорния) открылся парк «Диснейленд».

6 августа — открытие в Хиросиме Первой Всемирной конференции за запрещение атомного и водородного оружия (завершилась 15 августа).

20 сентября — подписание Договора о дружбе и сотрудничестве между СССР и ГДР, по которому СССР признавал полный суверенитет Германской Демократической Республики.

10 октября — проведение «Би-би-си» первой пробной передачи цветного телевидения.

15 ноября — открытие Ленинградского метрополитена имени Ленина (был введён в эксплуатацию участок Кировско-Выборгской линии между станциями «Площадь Восстания» и «Автово»).

14 декабря — приняты в ООН Албания, Ирландия, Непал, Португалия, получившие независимость Иордания, Камбоджа, Лаос, Ливия, Цейлон, а также выступавшие во Второй мировой войне на стороне Германии Австрия (входила в состав Третьего Рейха), Венгрия, Болгария, Испания, Румыния и Финляндия.


А чем нас радует кинематограф?!

Фильмов уже стало настолько много, что я вряд ли охвачу подробным постом на всех новинках 1955 года. Поэтому подробно остановлюсь на заметных и запомнившихся фильмах.


«Белый пудель» — советский художественный фильм 1955 года, созданный на Одесской киностудии. Экранизация одноимённого рассказа Александра Куприна. Главные роли в фильме исполнили Виктор Кольцов и Володя Поляков, в фильме также снимались Наталья Гицерот, Михаил Глузский, Александр Антонов и Георгий Милляр. 

Действие фильма происходит в Крыму на берегу Чёрного моря. Старый шарманщик и юный акробат Серёжа, двенадцатилетний мальчик, вместе с их верным другом умным пуделем Арто выступают перед публикой — отдыхающими и дачниками. Своими несложными, но искренними выступлениями труппа зарабатывает себе деньги на скромную жизнь. 


«Васёк Трубачёв и его товарищи» — чёрно-белый школьный героико-приключенческий художественный фильм, поставленный режиссёром И. А. Фрэзом в 1955 году на киностудии им. М. Горького (Москва). Фильм снят по первой книге одноимённой повести-трилогии Валентины Осеевой (книги 1—2, 1947—51; Государственная премия СССР, 1952; кн. 3, 1952). Второй фильм дилогии о московских школьниках под названием «Отряд Трубачёва сражается» снят также И. А. Фрэзом на киностудии им. М. Горького в 1957 году. 

Фильм о дружбе трёх неразлучных школьных товарищей — Васи, Коли и Саши и о простых советских ребятах — пионерах, каждого со своими проблемами и поступками. Ребята организуют борьбу за отличную дисциплину в классе, но их показательное дежурство срывается, так как один из учеников прячет мел, опасаясь вызова к доске. Друзья ссорятся. Одноклассники, уверенные, что мел спрятал Васёк, осуждают его. Желая исправить содеянное, истинный виновник происшествия решает вычеркнуть из критической заметки в стенгазете фамилию Трубачёв. После этой ссоры друзья мирятся.


«Гость с Кубани» — советская музыкальная кинокомедия. По рассказу Ю. Нагибина «Комбайнёры». 


«Два капитана» — советский художественный фильм, снятый в 1955 году по одноимённому роману Вениамина Каверина режиссёром Владимиром Венгеровым. 

Саня Григорьев вылавливает из реки сумку утонувшего почтальона. Письма намокли, и адреса на конвертах нельзя было разобрать, поэтому письма стали для главного героя картины увлекательным чтением. Одно из писем, написанное каким-то моряком, так поразило его, что он запомнил его наизусть. Мечтая стать путешественником, Саня бежит из дома, собираясь отправиться в дальние края, но оседает в Петрограде и становится беспризорником. 

На улицах Петрограда Саню подбирает и устраивает в школу-коммуну учитель Иван Павлович Кораблёв. Заведующим школы является Николай Антонович Татаринов. Саня подружился с Катей Татариновой — дочерью погибшего капитана Ивана Львовича Татаринова, двоюродного брата заведующего школой. Саня выясняет, что именно письмо Ивана Львовича он нашёл в сумке почтальона. Также он выясняет, что именно Николай Антонович сыграл решающую роль в том, что экспедиция капитана Татаринова погибла. Узнав об этом, Мария Васильевна, вдова Ивана Львовича и жена Николая Антоновича, выпивает яд. Николай Антонович обвиняет Саню в клевете и смерти Марии Васильевны. Саня ставит своей целью найти экспедицию капитана Татаринова и доказать свою правоту. 

Окончив школу, Саня становится полярным лётчиком и женится на Кате. Когда начинается Великая Отечественная война, он уходит на фронт. Однажды судьба забрасывает его на подбитом самолёте к месту последней стоянки экспедиции капитана Татаринова… Он находит пропавшую экспедицию капитана Татаринова. Впоследствии об истории, открытиях и гибели экспедиции, а также о том, кто виноват в этой гибели, на открытой лекции рассказывает некий советский профессор, а Саня тем временем продолжает защищать страну и находит пропавшую во время блокады Катю. 


«Двенадцатая ночь» — советский художественный полнометражный цветной фильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1955 году режиссёром Яном Фридом по одноимённой пьесе Уильяма Шекспира. Премьера фильма в СССР состоялась 21 ноября 1955 года, став первой советской экранизацией Шекспира. Фильм стал одним из лидеров проката 1955 года (7 место) — 29,78 млн зрителей. 

Во время морской бури корабль терпит кораблекрушение, и стихия разлучает двух близнецов: девушку Виолу и юношу Себастьяна. Девушка попала в страну Иллирию, позже туда же прибудет и её брат. Виола встретит и полюбит герцога Орсино; и чтобы быть ближе к нему, переодевшись в мужское платье, поступает к нему на службу под именем Цезарио. Орсино, влюблённый в красавицу Оливию, отправляет к ней «Цезарио», чтобы его юный «товарищ» поведал Оливии о любви Орсино. Но Оливия влюбляется в «Цезарио». 

В доме Оливии проживает развесёлая компания: её дядя сэр Тоби, слуги Мария и Фабиан, шут Фесте. Эта компания развлекается, как может. Одной из их жертв является гостящий в доме рыцарь Эндрю Эгьючийк. Объектом злой шутки стал и спесивый Мальволио, дворецкий Оливии. 

В итоге, после ряда комичных, а подчас и драматичных ситуаций, когда Себастьяна принимают за Виолу и наоборот, разлучённые брат и сестра — вновь вместе. Себастьян находит своё счастье в браке с Оливией, а Орсино понимает, что девушка, к которой он испытывает подлинные чувства — вовсе не Оливия, а Виола. 


«Дело Румянцева» — советский полнометражный цветной художественный фильм, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1955 году режиссёром Иосифом Хейфицем. Является одним из первых советских фильмов детективного жанра. 

Однажды тёплым весенним днём шофёр автобазы Саша Румянцев решил подбросить девушку Клавдию Науменко, у которой сломался велосипед. Но далее, — на автодорогу выходит девочка, и Саша, спасая её, попадает в аварию. Саша при этом серьёзно не пострадал, а Клавдию отвезли в больницу. Чувствуя свою вину, Саша каждый день навещает Клавдию. Позже у них начинаются романтические отношения. 

Проходит время. Начальник отдела эксплуатации Корольков, замешанный в связях с расхитителями, решает отправить Румянцева отвезти груз. На складе он получает от сообщника Королькова Пруса груз, накладные и пакет с документацией для Королькова. Далее он отправляется на склад Текстильторга, где его ждёт "агент", на деле главарь шайки расхитителей по прозвищу Шмыгло. Тот говорит Румянцеву, что склад находится в другом месте, и тайком прокалывает колесо шилом, чтобы машина не доехала до склада. Позже Саша обнаруживает, что колесо спущено. По дороге ему попадается друг, шофёр Миша Снегирёв. Саша просит его прислать ему помощь, однако тот отказывается, так как его ждёт супруга. Тогда Шмыгло, якобы, обязуется сам забрать груз и вызвать аварийную машину. 

Клавдия, тем временем, выписывается из больницы и готовится встречать своего любимого. Но вечером он не является. Сашу арестовывает ОБХСС. Выясняется, что им воспользовались расхитители: накладные были поддельные, а в пакете для Королькова была крупная сумма денег. Саша пытается доказать свою невиновность, но допрашивающий его капитан ему не верит. На допрос вызывают Королькова, который отказывается заступаться за своего шофёра; Саша догадывается, что Корольков замешан в этой махинации. Позже Корольков и Шмыгло решают подбросить Румянцеву в камеру записку от преступников. 

К счастью, в дело вмешивается полковник милиции, начальник ОБХСС С. И. Афанасьев. После некоторых допросов Румянцева и разговора с шофёрами, которые пришли заступиться за своего товарища, Афанасьев понимает, что Румянцев невиновен, и догадывается, кто за этим всем стоит. Ночью он наносит Шмыгло визит. Когда-то в молодости Афанасьев арестовывал Шмыгло за аферу. Полковник милиции устраивает в квартире преступника обыск. Совершенно случайно в его куртке он обнаруживает, что один из карманов дырявый. Шмыгло, который всё это время был обеспокоен тем, что потерял шило (он искал его ещё во время встречи с Румянцевым), понимает, что оно, возможно, в куртке. Аферист признаётся в преступлении и сдаёт Королькова и Пруса. Однако в отделении Шмыгло узнаёт, что никакого шила в куртке не было: Афанасьев просто блефовал. Преступник пытается сбежать, однако его тут же задерживают. Позже задерживают и Королькова, который тут же решает помочь следствию поймать последнего члена шайки — Пруса. 

Румянцева отпускают из-под стражи. Он сразу замечает недоверие к себе в родном коллективе, а также видит приказ о его увольнении. Саша ссорится с Мишей Снегирёвым, который отказался явиться в милицию в качестве свидетеля и заступиться за товарища. Однако, спустя некоторое время, Миша всё-таки приходит в отделение. Он не отрицает факт того, что Румянцев обращался за помощью, но тут же заявил, что он "ни при чём". Афанасьев грубо отчитывает Снегирёва за предательство своего товарища; а в своём коллективе он попадает в опалу. Наконец-то Саша встречается с Клавдией, которая в ужасе от того, что случилось. Поняв это, Саша решает вернуть к себе доверие и обязуется найти тех, кто его подставил. На складе, где он принимал груз, он находит Пруса, хочет его наказать, однако на помощь бандиту приходят его сообщники. Завязывается драка. В этот момент появляются сотрудники милиции во главе с Афанасьевым, арестовывают Пруса и спасают Саше жизнь. 

Завершается фильм тем, что Саша Румянцев, от которого ведётся повествование, по-прежнему шофёр, уже осенью возвращающийся с очередного рейса к своей любимой жене. 


«Дорога» — фильм режиссёра А. Столпера. 

На одной из новых горных дорог на востоке СССР из-за снегопадов застряли десятки машин с пассажирами и грузами. Среди застрявших — капитан госбезопасности и «иностранный турист». Вот только турист на самом деле вражеский шпион, назначивший встречу своему агенту на перевале. Утром, несмотря на пургу, автоколонна направляется на штурм перевала… 


«Дым в лесу» — детский приключенческий фильм по мотивам рассказа Аркадия Гайдара, дипломная работа режиссёра Евгения Карелова при участии режиссёра Юрия Чулюкина. Фильм снят с технической поддержкой киностудии «Мосфильм» на учебной киностудии ВГИКа в 1955 году. 

В основе сюжета одноимённый рассказ Аркадия Гайдара, время действия которого перенесено на два десятилетия вперёд. Небольшой приграничный посёлок. В районе действует дерзкая группа вражеских диверсантов. Они подожгли лес и сбили ружейным огнём наблюдавший за ними самолёт. Пожар угрожает перекинуться на крупный завод и местные жители выехали на помощь пожарным. Володя Курнаков, соседский мальчик, упросил Марию Сергеевну, жену пропавшего лётчика взять его с собой на аэродром. На обратной дороге, во время аварийной остановки Володя пошёл пройтись по лесу и заблудился. Проплутав довольно долго, он вышел на полянку, где увидел упавший самолёт. Рядом лежал раненый пилот, который послал мальчика к пограничникам, объяснив, в каком квадрате следует искать поджигателей. 


«Звёзды на крыльях» — советский художественный фильм 1955 года, снятый режиссёром Исааком Шмаруком на Киностудии им. А. Довженко. 


«Княжна Мери» — советский художественный фильм, снятый в 1955 году режиссёром Исидором Анненским, экранизация романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». 

Фильм рассказывает о романтической истории Печорина, чья безрассудная любовная игра оборачивается трагедией и для него самого — человека, явно не вписывающегося в законы времени, в котором приговорила его жить судьба….


«Крушение эмирата» — советский художественный историко-революционный фильм 1955 года. 


«Ляна» — советский игровой фильм режиссёра Бориса Барнета, снятый на Киностудии им. Горького в 1955 году. Первая работа в кино Леонида Гайдая (актёр, режиссёр-практикант). 

Забавная история трёх талантливых молодых людей Андрия (Александр Шворин), Алёши (Леонид Гайдай), Гриши (Раднэр Муратов) и их подружек, — Ляны (Кюнна Игнатова) и Параскицы (Муза Крепкогорская). Герои живут, влюбляются и трудятся в зажиточном молдавском колхозе середины 1950-х годов. Победив на республиканском конкурсе художественной самодеятельности в Кишинёве, друзья должны поехать в Москву, но так получилось, что в столицу едут только их возлюбленные. 


«Максим Перепелица» — советская чёрно-белая кинокомедия, снятая на киностудии «Ленфильм» в 1955 году режиссёром Анатолием Граником. 

Максим Перепелица — весёлый и находчивый парень из украинского села, известная личность в родной деревне. У него фантастическое умение придумывать всякие небылицы и отлынивать от работы. Получив повестку в армию он, желая «обезопасить» себя от возможных соперников, рассылает всем парням в деревне «гарбузы» от имени любимой им девушки Маруси — традиционный на Украине знак отказа в сватовстве, чем вызывает переполох в селе. Собрание колхоза даже хотело лишить Перепелицу почётной обязанности служить в Советской армии, но Максим даёт слово исправиться. В армии он, пытаясь избежать трудностей службы, по-прежнему хитрит, только здесь хитрость обходится ему нарядом вне очереди и арестом на гауптвахте. Однако гибкость характера и добродушный нрав делают его податливым в деле перевоспитания. Проявив смекалку и инициативу во время учений, он получает звание младшего сержанта, проявляет настоящий героизм в родном селе во время отпуска, и Маруся наконец отвечает ему взаимностью. 


«Матрос Чижик» — советский драматический фильм, снятый в 1955 году. Режиссёр и автор сценария — Владимир Браун. 

По мотивам рассказа Константина Станюковича «Нянька». Получив ранение во время учений, матрос Федос Чижик (Михаил Кузнецов) направляется денщиком в дом капитана Лузгина. Супруга капитана — молодая, красивая и избалованная женщина — очень жёстко обращается с денщиком, постоянно унижая его, считая холопом, человеком третьего сорта. Единственная отрада в жизни матроса — общение с маленьким сыном Лузгина, барчуком Шурой — добрым и чутким мальчиком. Однажды, не выдержав оскорблений хозяйки, денщик решает бежать из дома. Остановило его лишь непредвиденное обстоятельство — тяжелейшее воспаление лёгких у ребёнка. Неусыпной нянькой, ни на минуту не покидая Шуру, ухаживал за ним Чижик, буквально вырывая мальчика из лап смерти. Только тогда поняла женщина, как была несправедлива к этому душевно щедрому и доброму человеку. 


«Мать» — революционная драма советского режиссёра Марка Донского, экранизация одноимённого романа Максима Горького. Претендент на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля (1956).

Пелагея Ниловна Власова (Вера Марецкая) наблюдает за революционной деятельностью своего сына Павла (Алексей Баталов), постепенно понимая всю значимость происходящих перемен. Потрясённая заключением Павла в тюрьму, Власова вступает в ряды революционного движения…


«Мексиканец» — советский героико-приключенческий фильм режиссёра Владимира Каплуновского по мотивам одноимённого рассказа Джека Лондона, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1955 году. 

Действие фильма проходит в Соединённых Штатах в начале 1900-х годов. В мексиканских кварталах Лос-Анджелеса, на конспиративной квартире, группа повстанцев печатает пропагандистские листовки и собирает деньги на вооружение революционной армии, готовящейся к решающим сражениям с войсками диктатора Диаса в ходе мексиканской революции. 

К заговорщикам присоединяется юноша Фелипе Ривера, который недавно перешёл мексиканскую границу. Он готов на любую работу во благо революции. Его подозревают в шпионаже и принимают с условием, что он на деле докажет свою преданность. 

В письмах, поступающих с родины, всегда одна и та же просьба: присылать как можно больше оружия. На его покупку не хватает денег, едва поступающих от скудных пожертвований таких же бедняков. Ривера, достойный сын убитого врагами патриота Хоакина Фернандеса, принимает решение ради заработка участвовать в боксёрском поединке против заведомо более сильного противника. 

Организаторы удивлены ультимативным требованием Риверы выплатить победителю матча весь призовой фонд, изначально предлагая ему 20 % при любом исходе. Из-за травмы основного претендента молодой мексиканец вышел на ринг, достигнув предварительного согласия о финансовой стороне поединка. 

Чувствуя огромную ответственность перед товарищами, Ривера победно заканчивает тяжёлый бой, отправляя грозного чемпиона в нокаут. 


«Михайло Ломоносов» — художественный фильм 1955 года о великом русском учёном Михаиле Ломоносове. 


«Неоконченная повесть» — художественный фильм, мелодрама, режиссёра Фридриха Эрмлера. 


«Овод» — советский художественный фильм 1955 года режиссёра Александра Файнциммера, снятый по мотивам одноимённого романа Этель Лилиан Войнич. В 1955 году фильм занял 3-е место среди лидеров проката, собрав 39,16 млн. зрителей. 

Молодой студент Артур Бертон прощается со своим любимым учителем священником Монтанелли, отбывающим в Рим по приказу папы. Артур участвует в деятельности организации «Молодая Италия». Он завидует её лидеру Джованни Болла, ревнуя его к своей возлюбленной Джемме, и признаётся в этом на исповеди священнику отцу Карди, после чего всех революционеров арестовывают жандармы. На прогулке в тюремном дворе Артур признаётся Болле, о чём рассказал на исповеди, и тот обзывает его предателем. Артур выходит на свободу и пытается рассказать о случившемся Джемме, но она даёт ему пощёчину и убегает. Вернувшись домой, Артур узнаёт от своего дяди Бертона, что его настоящим отцом является Монтанелли. Артур переживает крах всего мировоззрения, разбивает своё распятие и бежит из дома. Все считают его погибшим. 

Спустя много лет Артур, искалеченный в революционных сражениях в Южной Америке, возвращается домой. Под псевдонимом Овод он примыкает к революционерам, ведущим вооружённую борьбу в Италии, и наводит ужас на австрийских оккупантов. Революционно настроенной интеллигенции он известен под именем Риварес. Австрийский император вводит в Италию дополнительный военный контингент, отец Карди приветствует марширующих австрийских солдат и их командующего. Овод участвует в тайной доставке оружия, но его выслеживают полицейские агенты. Карбонарии отступают с боем, но Риварес опускает своё оружие, услышав приказ Монтанелли, и его берут в плен. Смертный приговор предрешён. Товарищи передают узнику напильник, он перепиливает решётку, но падает без чувств в тюремном дворе. Перед казнью Артур признаётся Монтанелли, что он его сын, и предлагает потрясённому отцу выбор между борьбой за свободу и верой в Христа. Кардинал предлагает сыну побег, но Артур не хочет принимать даже жизнь от служителя церкви. Австрийцы расстреливают Овода на рассвете, тот сам командует своим расстрелом. Монтанелли в ужасе кричит, что Бога нет. 


«Отелло» — фильм-трагедия режиссёра Сергея Юткевича по одноимённой трагедии Уильяма Шекспира (перевод Бориса Пастернака). 


«Педагогическая поэма» — советский художественный фильм 1955 года, поставленный режиссёрами Мечиславой Маевской и Алексеем Маслюковым по одноимённой книге воспитателя и педагога А. С. Макаренко. В 1956 году фильм принимал участие в конкурсной программе Каннского кинофестиваля. 

Действие разворачивается в 1920 году. Первая колония для беспризорных детей была создана в селе Ракитном под Полтавой. Ребята проходят нелёгкий путь от беспризорничества до слаженного коллектива, вместе со взрослыми преодолевают трудности и невзгоды. 


«Попрыгунья» — художественный фильм, поставленный в 1955 году режиссёром Самсоном Самсоновым по одноимённому рассказу Антона Павловича Чехова. Фильм «Попрыгунья» был дебютным фильмом для Самсона Самсонова. 


«Призраки покидают вершины» — советский художественный фильм режиссёров Эразма Карамяна и Степана Кеворкова, созданный на «Ереванской киностудии» в 1955 году. 


«Солдат Иван Бровкин» — советский художественный полнометражный цветной фильм, снятый режиссёром Иваном Лукинским на киностудии имени М. Горького в 1955 году.

Непутёвый деревенский парень Иван Бровкин никак не вписывается в колхозную жизнь. У него ничего не получается, всё идёт наперекосяк. Определённый председателем колхоза на попечение и перевоспитание к заведующему гаражом Захару Силычу, он даже умудрился утопить новую колхозную автомашину ГАЗ-51. И вот сразу после того, как Иван утопил автомобиль, ему и ещё трём колхозным парням приходит повестка с призывом в армию. 

В первый период службы Иван Бровкин проявляет себя так же, как и в колхозе: не знает воинской дисциплины, отстаёт в физической подготовке. Однако после наказания-обсуждения в коллективе он меняется, начинает делать успехи в службе, в художественной самодеятельности, получает звание ефрейтора и, в конце концов, в качестве поощрения получает десятидневный отпуск на родину. 

Всё время, пока Бровкин служил, он писал письма своей возлюбленной — Любаше. Тем не менее его письма перехватывал бухгалтер колхоза Самохвалов, который сам хотел жениться на ней. Любаша обижена на Ивана — она не знает, что тот ей пишет. Приехавший Бровкин вызывает Любашу из дома условным свистом соловья, как некогда вызывал до службы в армии. В дальнейшем всё для героев выясняется. 


«Судьба барабанщика» — советский художественный фильм, экранизация одноимённой повести Аркадия Гайдара. 

Действие картины происходит в СССР в 1930-е годы. Пионер Серёжа, сын арестованного за утерю секретных документов инженера Баташова, случайно оказывается помощником шпиона, представившегося дядей. Но мальчик, рискуя жизнью и проявляя бдительность, разоблачает врагов и хочет передать их чекистам. Пытаясь не дать скрыться врагам, получает ранение. 


«Счастливая юность» (другое название — «Весенние голоса») — первый советский экспериментальный игровой широкоэкранный фильм-ревю, поставленный на киностудии «Мосфильм» в 1955 году режиссёрами Сергеем Гуровым и Эльдаром Рязановым. Премьера состоялась 24 октября 1955 года; обычный вариант фильма под названием «Весенние голоса» был выпущен в прокат 2 декабря того же года.

Москва, V Всесоюзный смотр художественной самодеятельности трудовых резервов республик СССР. Учащиеся ремесленного училища Иван, Нина и Василий представляют гостям своё изобретение — необычный «телевизор», на экране которого транслируются различные выступления творческих коллективов. Фильм заканчивается балом молодёжи в Георгиевском зале Кремля. 


Тень у пирса — советский художественный фильм, снятый режиссёром Михаилом Винярским на Одесской киностудии в 1955 году по мотивам романа советского писателя Николая Панова «В океане». 


«Чужая родня» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1955 году режиссёром Михаилом Швейцером по мотивам повести В. Ф. Тендрякова «Не ко двору». 


promo cand_orel июль 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded