cand_orel

Categories:

Позитив. Кино XII

1947 год — страна воспрянула духом после войны и начинает восстанавливаться, фильмы набирают оптимизма и зовут в прекрасное будущее, не забывая при этом уроки давней и недавней истории.

Год полон событий...

2 января — Указом Президиума Верховного Совета СССР упразднена Южно-Сахалинская область, её территория включена в состав Сахалинской области Хабаровского края. Созданная Сахалинская область с центром в Южно-Сахалинске выделена из состава Хабаровского края.

17 февраля — во Вьетнаме французская армия заняла Ханой.

12 марта — президент США Гарри Трумэн публично выдвинул внешнеполитическую программу сдерживания СССР (Доктрина Трумэна).

25 апреля — во Франции рабочие национализированных заводов «Рено» объявили забастовку с требованием повышения заработной палаты. Это вызвало раскол в правительстве, где их поддержали коммунисты, и правительственный кризис.

26 мая — Указом Президиума Верховного Совета СССР в СССР отменена смертная казнь в мирное время.

5 июня — выступая в Гарвардском университете, государственный секретарь США Джордж Маршалл предложил свой план послевоенного восстановления Европы, получивший затем название план Маршалла.

14 июля — Египет вышел из стерлинговой зоны, введена национальная валюта — египетский фунт.

15 августа — независимость Индии от британского владычества.

14 сентября — в Петродворце под Ленинградом вновь открыт фонтан «Самсон», восстановленный после немецкой оккупации в ходе Великой Отечественной войны.

14 октября — американский лётчик-испытатель Чак Йегер впервые превысил на реактивном самолёте Bell X-1 скорость звука в управляемом горизонтальном полёте.

29 ноября — Генеральная Ассамблея ООН приняла план раздела Палестины на еврейское и арабское государства.

23 декабря — Джоном Бардином, Уолтером Браттейном, и Уильямом Шокли был успешно протестирован первый транзистор, совершивший переворот в полупроводниковой технике.


На досуге смотим кино...

«Алишер Навои» — советский чёрно-белый фильм режиссёра Камиля Ярматова о жизни среднеазиатского поэта и государственного деятеля XV века Алишера Навои. 

Принц Хусейн Байкара, наследник раздробленной империи Тимура и поэт Алишер Навои дружны со студенческой скамьи. После восхождения на трон, Алишер помогает султану Хусейну в управлении государством «как Аристотель Александру Македонскому». После периода успешных войн, наступает затишье. Навои становится учителем внуку Хусейна. 

Вскоре, однако, вторгается с войной родственник султана, принц Ядгар, разрушая плотину и лишая крестьян воды. Перед битвой визирь Маджаведдин совершает предательство, но благодаря тактике боя, придуманной Алишером, сражение выиграно, а Хусейн, настигнув Ядгара, дарует ему жизнь. Вскоре Ядгар захватывает Гератский замок. Хусейн не решается выставить армию, следуя совету визиря. Алишер сам тайно направляется внутрь замка с помощью преданных учеников каменотёса Джелаледдина, Мансура (сына визиря) и повара Абуль-Малика. Там они связывают Ядгара и собираются отвести его к султану, чтобы тот выдал ему имя предателя-визиря. Ядгар говорит Мансуру, что его отца ждёт виселица, и тот убивает его, таким образом сохраняя тайну. Алишер берёт на себя ответственность за казнь Ядгара и приносит его голову Хусейну. Султан назначает Алишера главным эмиром, а Мансура сборщиком податей Герата. 

Крестьяне и ремесленники перестают платить подати в Герате и, вооружившись, закрываются в городе. Хусейн решает брать город силой, но вместо этого отправляет Алишера в крепость «ради справедливости». Алишера впускают в город, и народ говорит о несправедливости, которую он испытывают при распределении воды, идущей в первую очередь бекам. Мансура называют виновным и казнят. Город сдается. Но беки требуют от Хусейна удалить Алишера. Для выполнения просьбы в подарок султану приводят девушку Гюли. Алишер признаётся Хусейну в любви к Гюли и просит отпустить её с ним. В пути Гюли умирает от яда, полученного от визиря. 

Алишер живёт в одиночестве и к старости возвращается во Двор. Визирь обманом убивает внука Хусейна. Алишер и Хусейн встречаются и расстаются навсегда. 


«Весна» — советский кинофильм в жанре музыкальной комедии с элементами научной фантастики, снятый в 1947 году режиссёром Григорием Александровым. Съёмки велись в Москве и в Чехословакии на киностудии «Баррандов». 

Режиссёр Аркадий Громов для своего будущего фильма решает ближе познакомиться с жизнью учёных, — как ему поначалу кажется, «отшельников», отрёкшихся от всего земного, — и с этой целью приходит в институт Солнца. Актриса театра Вера Шатрова, как близнец, похожа на свою героиню — учёную института Ирину Никитину. Вере без колебаний дают роль учёной, но проблема в том, что она играет в оперетте, и её утвердили в ней на главную роль, тем самым лишив её шанса сниматься в кино. Выходит так, что она должна в один день быть и на репетиции в театре, и в киностудии. Выход подсказывает ассистент режиссёра Громова — нужно уговорить Ирину Никитину заменить Веру в киностудии. Учёную с трудом уговаривают и она, приехав в студию, соглашается гримироваться. При чтении сценария Никитина возмущается ходульностью образов учёных. Громов внутренне соглашается и решает лучше изучить работу учёных и поехать в институт Солнца на экскурсию. В это же время Вера оказывается вынуждена заменять Ирину Никитину среди коллег-профессоров. Возникают различные комические ситуации, но никто не замечает «подмены», даже Виктор Рощин — близкий знакомый Веры, который считает её Никитиной. 

Аркадий Громов, побывав в институте Солнца, меняет свои взгляды на учёных и решает переделать сценарий будущего фильма. Ирина Никитина тоже узнаёт много интересного о работе кинематографистов. Но всё же путаница остаётся: Громов гуляет по ночной Москве с Никитиной, считая, что это — Вера Шатрова, а Виктор Рощин принимает Веру за Ирину Никитину. 

В конце фильма обе героини оказываются перед Громовым. Они предлагают ему указать, кто из них — Вера Шатрова, а кто — Ирина Никитина. Громов по наитию сердца верно указывает на Ирину Никитину, и путаница разъясняется. 


«Возвращение с победой» (Mājup ar uzvaru) — художественный фильм режиссёра Александра Иванова, снятый по пьесе Вилиса Лациса «Победа» на Рижской киностудии в 1947 году. Премьера фильма состоялась 8 июня 1948 года. 

Лейтенант Август Гриезе, прикрывая отход товарищей, попал в руки врага. Не добившись от пленного каких-либо сведений, была организована акция по его дискредитации. В эфир передали сфабрикованное обращение Гриезе, в котором от его имени прозвучал призыв к сдаче оружия. Во время авиационного налёта Августу удалось бежать. Он примкнул к партизанам и под вымышленным именем вскоре стал одним из самых удачливых и бесстрашных бойцов. В конце войны, когда его боевые товарищи вернулись в родные края, на долю удачливому партизану выпал счастливый случай. После успешного выполнения задания разведчиками был схвачен оберштурмфюрер Будберг, который мог подтвердить невиновность Гриезе и рассказать о истинной роли некоего Гартмана, который выдавал себя за беженца Пауля Наглу и был в своё время внедрён в ряды красноармейцев. 


«Голубые дороги» — советский художественный фильм, снятый в 1947 году режиссёром Владимиром Брауном. Фильм отражает подлинные события. Прототипом капитана 3-го ранга Ратанова был морской минер капитан 3-го ранга Грачев Василий Семенович (вышел в отставку в звании капитана 1-го ранга). 

Окончена Великая Отечественная война, но ещё таятся в глубинах Чёрного моря фашистские мины, которые мешают мирному судоходству. В одесском порту обнаружена необычная мина. При её обезвреживании капитан Ратанов (Павел Кадочников) получает тяжёлое ранение. После выхода из госпиталя, он возвращается к своей работе, и теперь он не вправе ошибиться... 


«Жизнь в цитадели» — кинофильм, социально-психологическая драма, поставленная режиссёром Гербертом Раппапортом по одноимённой пьесе эстонского писателя Аугуста Якобсона. Первый художественный фильм Эстонской ССР. Произведён на технической базе «Ленфильма» в 1947 году. 

Великая Отечественная война близится к завершению. На территорию Эстонии входят вооружённые силы СССР. Драматические события происходят в доме профессора ботаники Мииласа. Он, обиженный в своё время на весь научный мир из-за непризнания глубины его открытия свойств болотной флоры, ушёл в «интеллектуальное изгнание» и практически не интересуется происходящими вокруг событиями. Между тем, в его доме прячутся его сын от первого брака Ральф и племянник доктор Рихард Мийлас, которые сотрудничали ранее с фашистскими властями. Происходящие в семье дискуссии и события изменяют точку зрения профессора на окружающую реальность. Он выдаёт новым властям коллаборационистов и вливается в строительство социалистической жизни. 


«За тех, кто в море» — советский художественный фильм о Великой Отечественной войне, снятый в 1947 году по одноимённой пьесе (1945) с использованием сюжетных элементов рассказа «День рождения» (1944) Бориса Лавренёва режиссёром Александром Файнциммером. Картина рассказывает о моряках, воевавших на торпедных катерах в Великую Отечественную войну. 

Для того чтобы завоевать себе быструю и громкую славу, командир корабля Боровский сообщает командиру отряда неверные координаты немецких кораблей; он сделал это для того, чтобы лично провести атаку против гитлеровцев без какого-либо участия других кораблей. В результате такого проступка Боровского произошла роковая трагедия: погибла вся команда катера. Но капитану Боровскому предоставляют шанс на искупление своей вины перед Родиной и перед людьми… 


«Золушка» — советский художественный фильм-сказка, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1947 году режиссёрами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро. Сценарий написан драматургом Евгением Шварцем по мотивам одноимённой сказки Шарля Перро. 28 ноября 1947 года фильм показали в Финляндии, 23 декабря — в Австрии, а 24 марта 1948 года — во Франции. 13 ноября 1949 года фильм был показан в Швеции, а 24 марта 1951 года — в Японии. Кинопрокат (1947) — 18,27 млн зрителей (4-е место). Восстановлен на «Мосфильме» в 1967 году и на киностудии имени М. Горького — в 1981 году. Реставрирован и колоризирован в 2009 году киновидеообъединением «Крупный план» по заказу «Первого канала». 

В сказочном королевстве молодая девушка Золушка живёт в доме вместе с мачехой, двумя сводными сёстрами и отцом. Однажды король объявляет бал, куда приглашена и семья Золушки, однако мачеха приказывает Золушке сделать столько работы по дому, что бедняжка не успевает приготовиться к балу. Она идёт во дворцовый парк, чтобы издали понаблюдать за праздником. Здесь ей предстаёт фея со своим пажом, превращает тыкву в карету, крысу — в кучера, а лохмотья Золушки — в роскошное платье. Паж дарит девушке хрустальные туфельки, а фея предупреждает, что волшебство растает в полночь. 

На балу Золушка очаровывает короля и принца, веселит гостей песней «Добрый жук», ест мороженое и забывает о времени. В спешке под бой курантов Золушка убегает из дворца и теряет на лестнице хрустальную туфельку. С последним ударом курантов волшебство рассеивается, и Золушка возвращается домой. 

Король приказывает солдатам найти незнакомку по туфельке. Сёстрам Золушки башмачок не подходит, и тогда мачеха приказывает Золушке надеть его своими ловкими руками на ногу дочери Анны. Не признав в Анне прекрасную гостью на балу, король и министр бальных танцев устраивают проверку. Туфелька слишком мала для ноги Анны и потому слетает. В это время во дворце появляется Золушка со своим отцом и показывает собравшимся вторую хрустальную туфельку. Злая мачеха с дочками оказывается не у дел. 


«Мальчик с окраины» — советский художественный фильм. 

1916 год. В семье машиниста Скворцова на одной из окраин Москвы растёт сын Андрей, будущий конструктор сверхскорострельного орудия, а пока — любознательный и работящий парнишка, мечтающий об учёбе. Впереди — годы революции и Великая Отечественная война… 


«Марите» — советский художественный фильм-биография 1947 года об литовской партизанке, Герое Советского Союза Марите Мельникайте. Фильм, положивший начало художественной кинематографии Литвы. 

Буржуазная Литва. Семилетняя Марите из бедной семьи идёт в пастушки, затем трудится чернорабочей, прислугой, работает на фабрике. После свержения буржуазного правительства перед ней открывается новая жизнь в Советской Литве, но наступает война. Мария вступает в партизанский отряд. Во время одной из операций Марию и её товарищей настигают немцы. После неравного боя раненная Мария попадает в плен к фашистам. Под пытками палачей она не выдаёт данные о расположении партизанских отрядов, и гитлеровцы казнят стойкую девушку. В последних кадрах фильма показан освобожденный Красной Армией Вильнюс, где на митинге литовская поэтесса Саломея Нерис читает посвящённую Марии поэму: 

Не плачьте, дорогие, обо мне,
Я не покину вас. И по весне
Я проросту ростком зеленым.
Я буду с вами в подвигах труда
И в шумном шелесте краснознамённом. 


«Миклухо-Маклай» — историко-биографический фильм режиссёра Александра Разумного снятый на Московской киностудии научно-популярных фильмов в 1947 году. 

Фильм снят на основе литературной версии событий из жизни известного русского этнографа, антрополога, биолога и путешественника, изучавшего коренное население Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании. 

В 1869 году Николай Николаевич Миклухо-Маклай делает сообщение в Географическом обществе о необходимости изучения коренного населения островов Океании. Совет общества решил поддержать его начинание и, после получения небольших средств, учёный на военном корабле «Витязь» отправляется в Новую Гвинею. 

Не желая навязывать своё присутствие жителям находящейся на берегу деревни, Николай Николаевич селится в отдалении, в доме, построенном для него матросами с «Витязя». Отныне его цель — понять окружающее. 

Туземцы острова умели строить прекрасные суда. Фигуры на пирогах, на деревьях на щитах представляли собой не что иное, как первое проявление идеографического письма. Поражала ловкость, с какой туземцы выполняли различные работы, хотя велись они примитивными орудиями труда. Все наблюдения Миклухо-Маклай аккуратно заносил в особую тетрадь, которую вёл с первого дня своего пребывания на острове. 

От непривычных и тяжёлых условий жизни в тропическом лесу Николай Николаевич серьёзно заболел. Не менее трудно было и его спутникам. Первым, от лихорадки, умер темнокожий подросток, затем — белый слуга Томсон, который перед смертью успел признаться, что шпионил за русским учёным по поручению доктора Брандлера. 

После долголетнего отсутствия Миклухо-Маклай возвращается в Сидней. Его верной спутницей и помощником в научной работе становится Маргарита Робертсон, на которой он женился после семилетней разлуки. 

Проникновение в Новую Гвинею «Германской ассоциации на Южных морях» и активное участие её представителя доктора Брандлера заставило Миклухо-Маклая занять жёсткую позицию. Ему предстоит тяжёлая борьба за признание его точки зрения, сформировавшейся в ходе работы с материалом, скопившемся за долгие годы путешествий. 


«Новый дом» — фильм режиссёра Владимира Корш-Саблина снятый на киностудии Беларусьфильм и вышедший на экран в 1947 году. 

Отгремела Великая Отечественная война. На освобождённой территории Белоруссии празднуют первую годовщину Великой Победы. В этот день в свою родную полуразрушенную деревню, в колхоз «Вперёд» возвращается после демобилизации капитан сапёрных войск Иван Вешняк (Евгений Самойлов). 

Случилось так, что по дороге домой он встретился в райцентре со своими боевыми товарищами — ответственными работниками. От них он узнаёт новость — в области одобрено строительство новых деревень, деревень из кирпича. Также друзья сообщают ему, что его отец Кузьма Тимофеевич Вешняк (Виктор Хохряков) и председатель соседнего колхоза Мария Степановна имеют виды на один, ещё не освоенный участок земли — Заречные Дубки. И по всему выходит так, что строить новую деревню нужно именно на этом новом месте и Иван Вешняк получает ответственное поручение — возглавить строительство деревни. 

По дороге домой приходится Ивану Вешняку передать почтовый пакет для колхоза «Молодая гвардия», пакет он передал прекрасной наезднице (Лидия Смирнова) и сразу обратил на неё своё внимание, положил глаз. Позднее окажется что это и есть председатель соседнего колхоза Мария Степановна Череднякова по прозвищу Черединчиха. 

Иван Вешняк возглавляет подготовку к строительству. На земельном участке полно крепких пней. Избавиться от них с помощью подрывов толовыми шашками помогают сапёры. Мария Череднякова вместе со своими колхозницами помогает в корчёвке пней. Участок подготовлен к строительству. На собрании колхозников выступает архитектор Михаил Андреевич Костоусов (Николай Черкасов), он убеждает селян в том, что кирпич — это хороший, выгодный материал для строительства и самое главное — долговечный. 

Построив свой кирпичный завод колхоз «Вперёд» начал строительство новой деревни из кирпича. Стены и фронтоны ведут из кирпича, крыши кроют черепицей. Конечно же показывают стахановские методы работы, что неизбежно приводит к ухудшению качества строительства. 

Однако время подошло убирать урожай и строители (среди них много прикомандированных к селу сапёров во главе со старшиной Фокиным (Леонид Кмит) вынуждены помогать в уборке колхозникам. Сначала они помогают одному колхозу, затем другому. Затем колхозницы из «Молодой Гвардии» помогают колхозникам «Вперёд». А Мария Степановна задумала сама строить кирпичный завод, ей понадобится помощь сапёров. В общем все споры и распри уже забыты, все работают сообща. И как это часто бывает кончается дело свадьбами. 


«Пирогов» — чёрно-белый кинофильм Григория Козинцева, вышедший на экраны в 1947 году. 

Фильм о жизни и деятельности выдающегося русского анатома и хирурга, члена-корреспондента Петербургской академии наук (1846) Николая Ивановича Пирогова. Пирогов, непосредственный участник нескольких войн, — основоположник военно-полевой хирургии. Он впервые (в 1847 году) произвёл операцию на поле боя под наркозом, ввёл неподвижную гипсовую повязку, предложил ряд новых хирургических операций. Научные труды Пирогова получили мировую известность. 


«Повесть о „Неистовом“» — советский односерийный художественный фильм, снятый в 1947 году режиссёром Борисом Бабочкиным. 

В фильме рассказывается о боевом походе миноносца «Неистовый» в Баренцевом море для сопровождения танкера. Действие фильма происходит летом 1943 года. 


«Подвиг разведчика» — чёрно-белый художественный фильм, снятый в 1947 году режиссёром Борисом Барнетом. 

Советский разведчик Алексей Федотов (Павел Кадочников) под именем Генриха Эккерта получает задание: в оккупированной Виннице добыть секретную переписку генерала фон Кюна с гитлеровской ставкой. Блестящий профессионал не только выполняет задание, но, возвращаясь на Родину, «прихватывает» самого генерала. 

Прототипом главного героя считается советский разведчик Николай Иванович Кузнецов, действовавший в тылу врага под видом немецкого офицера Пауля Зиберта. В ноябре 1943 года, в Ровно (Украина), Н. И. Кузнецов осуществил операцию по захвату и ликвидации командующего восточными армиями особого назначения «Остгруппен» генерала фон Ильгена. 


«Поезд идёт на восток» — художественный фильм, романтическая комедия о советской молодёжи, поставленная режиссёром Юлием Райзманом в 1947 году. 

Вечером 9 мая 1945 года, когда на площадях и улицах Москвы тысячи людей отмечали праздник Победы, от перрона Северного вокзала отошёл поезд на Владивосток. В купе поезда встретились молоденькая девушка-садовод Зина Соколова, недавно окончившая Тимирязевскую сельскохозакадемию, и офицер-моряк Лаврентьев из Ленинграда. Познакомились они чуть раньше, у окошка вокзального телеграфа. Живой, непосредственный характер Зины моряк принял за несерьёзный, легкомысленный. Лучше узнать друг друга путешественникам помог случай: на одной из станций они отстали от поезда и дальнейший путь совершали уже вдвоём, знакомясь по дороге с людьми и с жизнью Советского Союза. Соколова и Лаврентьев попадают на огромный завод, выстроенный в тайге. На заводском самолёте они летят дальше на восток, совершают вынужденную посадку, долго едут сквозь тайгу на подводе, ночуют в колхозной МТС и наконец вновь добираются до железной дороги. Скоро конец пути — Владивосток. За время вынужденного совместного путешествия молодые люди полюбили друг друга. Решительное объяснение произошло перед самым Владивостоком. Расставаясь на вокзале, Зина и Лаврентьев знали, что их разлука продлится недолго. 


Робинзон Крузо — советский черно-белый кинофильм 1947 года режиссёра Александра Андриевского, экранизация одноимённого романа английского писателя Даниеля Дэфо. 

После кораблекрушения моряк Робинзон Крузо оказывается на необитаемом острове. Он единственный выживший — все остальные погибли. Поначалу его охватывает отчаяние, но жизнь продолжается, и ему не остаётся ничего другого, кроме как начать обустраиваться на острове, благо часть вещей с корабля, севшего на мель неподалёку от берега, удалось спасти. Впереди его ждут невероятные приключения и множество испытаний. 


«Рядовой Александр Матросов» — художественный героико-патриотический военный фильм режиссёра Леонида Лукова снятый в 1947 году по сценарию Георгия Мдивани на киностудии «Союздетфильм» (перемонтирован на киностудии имени Горького). 

Фильм рассказывает о короткой, но славной жизни рядового 254-го гвардейского стрелкового полка Александра Матросова. Следуя патриотическому порыву, он добровольцем ушёл на фронт, был ранен в первом бою. 

После выздоровления продолжил службу. Был назначен исполняющим обязанности командира отделения и в ответственный момент боя закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота, давая возможность своим товарищам атаковать укреплённые позиции врага. 

За свой подвиг Александр Матросов был удостоен звания Героя Советского Союза посмертно. Имя Матросова было присвоено его полку, а сам он навечно зачислен в списки 1-й роты этой части. 


«Сельская учительница» — художественный фильм Марка Донского, снятый в 1947 году. Премьера под изначальным названием «Воспитание чувств» состоялась в начале ноября 1947 года. Кинокартина была удостоена Сталинской премии I степени. 

Чёрно-белая мелодрама о любви учительницы и революционера Мартынова (Даниил Сагал). Ещё до революции Варенька (Вера Марецкая) познакомилась с ним на выпускном балу и уехала в далекое сибирское село. Очень трогательно и интересно показано, как завоевывала «барышня из города» сердца местных жителей, людей крутых, занимающихся золотодобычей. Среди её учеников был один очень способный мальчик, сдавший на отлично все экзамены в гимназию, но его не принял директор (Плятт), сказав, что дети нищих никогда не будут сидеть за одной партой с детьми аристократов. Варвара Васильевна верила, что придут времена, когда он сможет учиться. Неожиданно появился её старый знакомый. Обвенчались, была сыграна свадьба, но вскоре мужа арестовали. Пришла первая мировая война, потом революция, Мартынов погибает на посту комиссара, ей же предстоят тяжелые испытания в борьбе с «кулачеством». Завершается фильм окончанием уже Второй мировой войны. 


«Сказание о земле Сибирской» — советский цветной музыкальный фильм, поставленный на киностудии «Мосфильм» в 1947 году режиссёром Иваном Пырьевым по сценарию Евгения Помещикова и Николая Рожкова. 

Пианист Андрей Балашов (Владимир Дружников) после ранения на фронте во время Великой Отечественной лишился возможности серьёзно заниматься музыкой, так как повредил руку. Не попрощавшись с друзьями и Наташей (Марина Ладынина), которую любил, уезжает в Сибирь. Работает на строительстве комбината, а по вечерам поёт в чайной. Случайно, по погодным условиям, на аэродром вблизи этой стройки сажают самолёт с друзьями Андрея, летящими на конкурс за границу — Борисом Оленичем (Владимир Зельдин) и Наташей. Андрей встречается с ними. Встреча меняет его жизнь. Он едет в Заполярье и вдохновленный героическим трудом строителей пишет симфоническую ораторию «Сказание о земле Сибирской», которая получает всеобщее признание. 


«Солистка балета» — советский фильм 1947 года. Режиссёр — Александр Ивановский. 

Романтический музыкальный фильм о творческом пути двух молодых артистов, любящих друг друга — балерины Наташи Субботиной и оперного певца Алексея Озерова. 


Фатали-хан — советский биографико-исторический фильм 1947 года производства Бакинской киностудии. 

Исторический фильм о борьбе в XVIII веке молодого правителя Кубинского ханства Фатали-хана, стремившегося объединить разрозненные ханства в единое Азербайджанское государство. В 1958 году была сделана новая редакция фильма. В 1959 году фильм был дублирован на русский язык и в том же году 1 мая 1959 года премьера состоялась в Москве. 


promo cand_orel july 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded