cand_orel

Categories:

Позитив. Кино XI

1946 год — война окончена, но ещё в фильмах поднимается тема войны (впрочем, она всегда присутствует в темах отечественного кино); тем не менее — жанры стали разнообразнее.

«Адмирал Нахимов» — художественный историко-биографический фильм о талантливом русском флотоводце середины XIX века адмирале Нахимове, снятый режиссёром В. Пудовкиным по сценарию ленинградского писателя И. Луковского. 

Россия. 1853 год. Назревает война с Турцией. Лучшие люди страны тревожатся за судьбу своей родины, своего народа. Среди них — адмирал Нахимов. Носитель славных боевых традиций русского флота, он предлагает во имя защиты Черноморского побережья от турецкого вторжения нанести прямой удар русской эскадры по Босфору. Но ограниченный, высокомерный царедворец Меншиков отвергает план Нахимова. Турция объявляет войну России. С небольшой эскадрой Нахимов врывается в Синопскую бухту, дерзко навязывает бой огромной турецкой эскадре и, разбив её, берёт в плен группу турецких адмиралов во главе с Осман-пашой. Блистательная победа русских в Синопском бою приводит в ярость врагов России. Образовывается мощная антирусская коалиция во главе с английскими консерваторами и французским императором Наполеоном III. Соединённая англо-франко-турецкая эскадра, в составе которой находится много кораблей с паровыми двигателями, подходит к берегам Крыма и блокирует Севастополь. Русские моряки, свершая акт величайшего жертвенного героизма, своими руками затопляют наш парусный флот, преграждая доступ в Севастопольскую бухту вражеским кораблям. Начинаются дни героической обороны Севастополя. Душой обороны становится адмирал Нахимов. Он появляется в самых опасных местах боёв, его негромкий уверенный голос вселяет бодрость и мужество в сердца защитников. Участвуя в отражении вражеской атаки, Нахимов гибнет на Малаховом кургане. Над его телом севастопольцы клянутся в верности и преданности родине. 


«Белый Клык» — советский чёрно-белый художественный фильм, поставленный на киностудии научно-популярных фильмов в 1946 году режиссёром Александром Згуриди по мотивам одноимённого произведения Джека Лондона. В центре сюжета — история волка-полукровки по кличке Белый Клык. Родившийся в лесу, он попал к людям и был натаскан как бойцовая собака. Его, израненного в схватке, спас горный инженер Уидон Скотт, который терпением и добрым обращением воспитал в нём друга. 

Картина стала режиссёрским дебютом Александра Згуриди в игровом кинематографе: до этого он снимал лишь научно-популярное кино. Премьера состоялась 11 сентября 1946 года. Картина получила в целом положительные отзывы критики. Фильм находится в собрании фильмов «Госфильмофонда» СССР. 

Историю Белого Клыка рассказывает своей жене Алисе горный инженер Уидон Скотт, вспоминая свою жизнь на Аляске. Во время перехода собачьей упряжки по снежным просторам Юкона он чуть не погиб, едва отбившись от нападения стаи волков. Белый Клык родился в помёте волка и вожака стаи, одичавшей ездовой собаки. Волчонок растёт, познаёт мир. Мать и отец защищают его от опасностей, спасая логово от нападения рыси. Во время бури и ливня вся семья гибнет в потоке воды и в живых чудом остается волчонок. После странствий по лесу и реке щенка подбирает индейский мальчик. 

В индейском поселении волчонка приручают и дают имя Белый Клык. В конце концов он попадает в посёлок золотоискателей к Красавчику Смиту, который суровыми побоями натаскивает его как бойцовую собаку. Клыку приходится встретиться с достойным противником — бульдогом. В жестоком и равном поединке бульдог уже одерживает верх, он добирается до горла Белого Клыка и готов убить противника. В этот момент на арене появляется Уидон Скотт, вмешивается в схватку, освобождает полумёртвого Клыка и выкупает его у хозяина. 

Уидон выхаживает раненое животное. Долгое время Клык никого не подпускает к себе. Терпением и лаской Уидон добивается его расположения. Между Клыком и Уидоном возникает настоящая дружба. Однажды ночью к дому Скотта пробирается Красавчик Смит. Мошенник пытается увести Клыка, но тот даёт ему отпор, Скотт и его помощник задерживают Красавчика. Проходит время, и инженеру пора возвращаться домой в Калифорнию. Уидон не собирается забирать с собой пса, Белый Клык чувствует это и переживает. В финале он убегает из дома и находит хозяина на пароходе, отправляющемся в Калифорнию. 


«Беспокойное хозяйство» — художественный кинофильм 1946 года, первая режиссёрская работа известного актёра Михаила Жарова. 

Идёт Великая Отечественная война. Красноармеец Огурцов (А. К. Граве), в довоенном прошлом кроликовод-любитель, направляется к новому месту службы. Пробираясь лесной тропинкой, он слышит девичье пение, выходит на голос и знакомится с девушкой. Это оказывается Тоня — строгая девушка в звании ефрейтора (Л. В. Целиковская). Выясняется, что они направляются в одно и то же подразделение — в хозяйство Семибаба. Прибыв на объект, они видят старшину, играющего на гармони и поющего песни. Не сразу выясняется, что этот старшина и есть начальник объекта — гвардии старшина Семибаб (М. И. Жаров). Вновь прибывшие видят заштатный аэродром и не догадываются, что у них за объект. Наступает ночь. По телефону Семибаба предупреждают о приближении авиации противника. Услышав гул приближающихся самолетов, он будит своего подчинённого рядового Сороконожкина (Георгий Светлани) и отдаёт всем странные приказы — зажечь фонари и беспорядочно бегать с ними по аэродрому. Привлечённые «паникой» на аэродроме немцы бомбят его. Вновь прибывшие ничего не понимают. Только утром после бомбёжки Семибаб объясняет им, что аэродром — ложный, и служит для отвлечения авиации противника от основного аэродрома. Немецкое командование, думая, что этот аэродром очень важен для Красной армии, решает отправить туда опытного разведчика с радиостанцией. Советское командование размещает неподалёку от ложного аэродрома два звена истребителей — звено советских ночных истребителей и звено из полка «Нормандия-Неман». Незадолго до очередного налёта немцев Семибаб видит, как из-за ближнего лесочка кто-то запускает тройную сигнальную ракету. Поняв, что это, скорее всего, немецкий шпион, он отправляет на разведку Тоню. Тоня обнаруживает в лесу человека с рацией в форме красноармейца (Сергей Филиппов). Этот человек не замечает слежки за ним, и Тоня узнаёт, что он поселился в деревне под видом раненого красноармейца. На аэродром приземлились на вынужденную посадку (кончился бензин) два самолёта из звеньев прикрытия — французского лейтенанта Лярошеля (Ю. П. Любимов) и советского старшего лейтенанта Крошкина (В. Д. Доронин), причём фотографию последнего Тоня носит в своём чемодане. Пилоты, увидев красивую девушку, оба увлечены ею. Огурцов, также влюблённый в Тоню, ревнует её к обоим пилотам. Огурцов и не подозревает, что Тоня ходит на свидания совсем не к пилотам, а к немецкому разведчику, подсовывая ему дезинформацию о делах на аэродроме. Такую хитрость придумал Семибаб, и она срабатывает: немцы верят этой дезинформации и по-прежнему бомбят ложный аэродром. Тем временем Огурцов проявляет «разумную инициативу» — предлагает сделать макеты самолётов на аэродроме подвижными, с тем, чтобы противник верил, что самолёты — настоящие и двигаются сами. За три дня непогоды, когда немецкая авиация не могла летать, план механизации аэродрома выполнен — ко всем макетам протянуты верёвки, и теперь их можно двигать. Во время налёта немцев трос заедает, Огурцов вылезает его чинить и чуть не погибает… 


«Большая жизнь. Вторая серия» — художественный фильм режиссёра Леонида Лукова 1946 года, продолжение первой части фильма, снятой в 1939 году («Большая жизнь»).

1943 год. Харитон Балун воюет в родных местах. В родные места из Караганды приезжает инженер Петухов. После освобождения Донбасса он должен восстанавливать разрушенные шахты. В шахтёрском посёлке действует партизанский отряд. Еще недавно командовал им Хадаров, но он погиб в бою с фашистами. Вместо него отряд возглавил Илья Морозов. Выйдя из окружения, в отряд попал Ваня Курский. По заданию командира отряда он устраивается в полицию. Начальник полиции Кузьмин готовится к отходу вместе с немцами. Но его подручный Ляготин предлагает ему сдаться, чтобы отсидев срок, жить на Родине. Перед отходом немцы хотят отправить в Германию жителей посёлка. Пытаясь спасти маленького сына, Соня прячет его в разрушенном доме. Курский с Ляготиным убивают охранников и спасают земляков от угона в Германию. В посёлке Ваня встречает Усынина. Он работал на немцев. Ваня узнаёт, что перед уходом немцы заминировали шахту и собираются взорвать её. В поисках сына Соня обошла весь посёлок, но не нашла его. Красная Армия освободила посёлок. Усилиями Курского предотвращён взрыв шахты. На подступах к посёлку Соня находит раненого мужа. Жители освобождённого посёлка узнают, что Макар Ляготин служил в полиции по заданию партизан. Своими действиями он оказал большую помощь жителям и искупил свою прежнюю вину. Харитон Балун комиссован из армии по ранению и остался в посёлке. Он не может смириться с тем, что потерялся его сын. Не может простить жене, что она работала у немцев уборщицей. Шахта в посёлке разрушена настолько, что принято решение закрыть её, а весь посёлок перевести в другое место. Но шахтёры не желают уезжать из посёлка и восстанавливают шахту. Целая бригада девушек приезжает в посёлок, чтобы помочь в восстановлении шахты. Невзирая на ранение, Харитон работает на восстановлении шахты. Макара Ляготина находит Кузьмин, скрывающийся от кары за предательство. Макар вновь советует ему сдаться властям. Но Кузьмин не может сделать этого — он не боится наказания, он не сможет простить Советскую власть за то, что его раскулачили и лишили богатства. Кузьмин признаётся, что он хочет взорвать шахту. Макар предупреждает его, что если он попытается взорвать шахту, он лично убьёт его. Кузьмин признаётся, что знает, где находится сын Балуна. Перед тем, как отступила Красная Армия, шахтёры закопали механизмы. Откачав воду из шахты, шахтёры без механизмов приступили к добыче угля вручную, одновременно пробиваясь к месту, где спрятаны механизмы. Шахта восстановлена, механизмы найдены и восстановлены. Заведующим восстановленной шахтой назначен Харитон Балун. 


«В горах Югославии» — советская военная драма, снятая режиссëром А. М. Роомом на студии «Мосфильм».

О совместной борьбе югославских партизан и Красной Армии против немецких войск и коллаборационистов во время Второй мировой войны. Мирный селянин-босниец Славко Бабич (Николай Мордвинов), берëт в руки оружие, после того как война пришла и к его порогу. Созданный им отряд с боями прорывается на соединение с партизанами Броз Тито. А тем временем советские воины, освобождая югославские города и сëла, приближаются к Белграду. 


«Во имя жизни» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии «Ленфильм»  режиссёрами Александром Зархи и Иосифом Хейфицем. 

Фильм рассказывает о молодых хирургах, работающих над сложной медицинской проблемой. После ряда неудач некоторые перестают верить в успех. Однако главный герой упорно продолжает работу.


«Глинка» — биографический игровой фильм об основоположнике русской классической музыки Михаиле Ивановиче Глинке. 

Сюжетные вехи: детство будущего композитора и его связь с народным мелосом, поездка в Италию, создание опер «Иван Сусанин», переименованной лично императором в «Жизнь за царя», и «Руслан и Людмила». Взаимоотношения композитора с Пушкиным (Пётр Алейников). 


«Зигмунд Колосовский» — советский приключенческий фильм, снятый на Киевской киностудии в 1945 году и вышедший на экраны 13 февраля 1946 года.

Фильм повествует о борьбе польского участника сопротивления Зигмунда Колосовского против фашистов. Проявляя хладнокровие и изобретательность, постоянно меняя обличья, Колосовский спасает людей, совершает диверсии и скрывается от врагов в самых безвыходных ситуациях. 


«Каменный цветок» (другое название «Уральский сказ») — фильм-сказка режиссёра Александра Птушко. Экранизация уральских сказов П. П. Бажова. Первый полнометражный советский фильм, снятый на многослойной цветной плёнке.

Дедушка Слышко рассказывает старую-старую сказку об удивительном резчике по камню. Ещё в детстве Данила-мастер обучился тайнам искусной обработки камня. Каждая его работа вызывает всеобщее восхищение, в том числе и его невесты Катеньки. Но Данила не удовлетворён, он хочет достичь совершенства. Хозяйка Медной горы призывает мастера к себе в подземное царство, чтобы он создал каменный цветок, который будет неотличим от настоящего. Она полагает, что её красота, несметные богатства и возможность достижения высшего мастерства заставят Данилу забыть о мире людей и вечно находиться в её власти. Хозяйке не удаётся покорить сердце мастера и она отпускает его наверх, где Катенька тщетно пытается найти любимого. С собой Данила уносит познанную им тайну камня. 


«Клятва» — советский художественный фильм режиссёра Михаила Чиаурели. 

Суровой зимой, под новый 1924 год большевик Степан Петров с дочкой Ольгой пробирается по степям под Царицыном. Путников настигает кулацкая банда, и Степан погибает. Перед смертью он завещает жене Варваре передать В. И. Ленину письмо о зверствах кулаков. Варвара и Ольга идут пешком в Москву, откуда их направляют с другими ходоками в Горки. Интернациональная группа (украинец Баклан, грузин Георгий, узбек Юсуп) добирается до Горок, где они узнают о смерти Ленина и сильно горюют. Некоторые члены правительства (Бухарин и Каменев) уже готовятся пересматривать все ленинские планы, но большинство (Дзержинский, Микоян, Ворошилов) сплачивается вокруг Сталина, который поднимается на трибуну на Красной площади и произносит клятву с честью выполнить все заветы Ленина, после чего Варвара Петрова отдаёт ему письмо. Когда Сергей Петров на первом отечественном тракторе приезжает на Красную площадь, вокруг него разворачивается дискуссия об индустриализации, в ходе которой Сталин даёт отпор Бухарину и призывает выполнить ленинский завет про «сто тысяч тракторов». Затем старший сын — Александр Петров возглавляет великую стройку на Волге — Сталинградский тракторный. Враги-вредители устраивают поджог, в ходе которого погибает Ольга Петрова. Когда начинается Великая Отечественная война, Варвара Михайловна посылает своих детей защищать Родину. Младший приносит присягу на знаменитом Ноябрьском параде войск в Москве, старший уходит с колонной танков прямо со Сталинградского завода на пригородный фронт и погибает. После войны под сводами Георгиевского дворца произойдёт вторая встреча Петровой и Сталина, который поблагодарит её от имени Родины. 


«Крейсер „Варяг“» — художественный фильм 1946-го года, посвящённый подвигу знаменитого крейсера «Варяг», действие фильма происходит в 1904 году.

27 января (9 февраля) 1904 года командование японской эскадры, подошедшей к нейтральному корейскому порту Чемульпо, предлагает русским кораблям — крейсеру «Варяг» и канонерской лодке «Кореец» — покинуть порт. Русские моряки, не получив поддержки у командиров кораблей иностранных держав, решают выйти в открытое море и дать бой японской эскадре. 


«Наше сердце» — советский художественный фильм Александра Столпера.

О новаторстве работников советской авиационной промышленности в годы Великой Отечественной войны. Отважный летчик-истребитель Саша Самохин воюет на передовой и разрабатывает новую тактику ведения воздушного боя. В далеком от Москвы городе на авиационном заводе под руководством конструктора Казакова проектируетcя новый сверхскоростной самолёт. Когда в Москве дают разрешение собрать этот самолёт, на его испытания в тыл прибывает истребитель-фронтовик Самохин, ставший уже Героем Советского Союза. Казавшаяся ему необязательной командировка выводит его из обычного состояния уверенности. Но проект нового самолёта увлекает Самохина и тот включается в напряжённую работу завода.


«Освобождённая земля» — советский фильм режиссёра Александра Медведкина. Второй фильм в истории Свердловской киностудии. О восстановлении сельского хозяйства Кубани после освобождения земли от фашистов. 

1943 год. Красная Армия выбивает немцев с Кубани. Двигаясь вслед за фронтом в освобождённые станицы и хутора двигаются хозяева земли. На родные пепелища в хутор возвращаются женщины — из мужиков только дед Фёдор Мулюк и несколько мальчишек. Хутор почти полностью разрушен, чем и желает воспользоваться хитрый председатель Ковригин из соседнего колхоза: он приглашает их к себе, желая задействовать их на посевной. Но жители хутора отказываться, понимая, что тогда они покинут родные дома навсегда. В первый же день односельчане единогласно выбирают председателем колхоза бывшую в партизанах Надежду Притуляк — жену старого председателя оставшегося на фронте. Колхоз решают назвать «Возрождение». Женщины восстанавливают дома, собирают инструмент, косят, убирают, работают. Мальчишка Вася — тракторист 2-й категории, «оживляет» брошенную немецкую танкетку, чтобы использовать её вместо трактора и вспахать поля. Ковригин зовёт председателю райисполкома Костенко, что бы тот оценил возможности нового колхоза, надеясь, что увидев его неготовность к посевной направит жителей к Ковригину. Председателя райисполкома хутор встречает гордо, не плачась и не выставляя своих бед, показывая делом возможность восстановить хутор, а дед Мулюк даже выставляет сбережённую бутылку вина, которую хранил для встречи с войны сына. Видя труды колхозников Костенко решает помочь им с возрождением хутора. Осенью крестьяне убирают первый урожай на освобожденной земле, а весной встречают фронтовиков, возвращающихся домой с Победой. 


«Остров Безымянный» — советский художественный полнометражный чёрно-белый фильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» режиссёрами Адольфом Бергункером и Михаилом Егоровым. 

Шла великая война советского народа за честь и независимость своей Родины… Далеко на Севере — на самом краю Большой Земли …затерялся остров Безымянный с расположенной на нём метеостанцией, которая занимается не только сбором информации о погоде. Её радиостанция круглосуточно посылает в эфир специальные сигналы которые служат ориентиром для наших судов и конвоев. Немцы решают уничтожить так мешающую им радиостанцию. И их бомбардировщики средь бела дня обрушивают на строения полярников град бомб. Но радиостанция не пострала и вновь продолжила свою работу. Тогда немцы уже ночью высаживают десант на остров и дотла сжигают жилище полярников вместе со стационарной радиостанцией. Однако радистка Ася достаёт спрятанную на заброшенной шхуне резервную рацию и вновь выходит в эфир. Этим она помогает советскому лётчику доставить на остров спасённых им моряков, а суда и конвои вновь получают надёжный ориентир. И, как награду за мужество и героизм, Ася обретает личное счастье с понравившимся ей лётчиком полярной авиации.


«Первая перчатка» — фильм, комедия режиссёра Андрея Фролова.

Тренер по боксу общества «Метеор» Иван Васильевич Привалов (Владимир Володин) в парке, у силомера, встречает «свою мечту» — отставного военного Никиту Крутикова (Иван Переверзев) с великолепными данными, и хочет воспитать из него чемпиона. Обо всём этом он рассказывает своим друзьям — служителю стадиона Савельичу и массажисту Лубяго. На вопрос, почему он не привёл Никиту, Иван Васильевич отвечает, что это бы сделал «именно Шишкин, за ручку», тренер по боксу общества «Мотор», а он, Привалов, Никиту пригласил и тот сам придёт. После чего добавляет, что «в этот самый момент, возможно, Никита заходит на стадион.» Действительно, Никита Крутиков во время этого разговора входит на стадион, где, случайно заговорив с тренером Шишкиным, вступает в общество «Мотор», поскольку Шишкин уверил его, что «многие путают», и Никите нужно общество «Мотор», а не «Метеор». Безуспешно ждали новичка Привалов, Лубяго и Савельич. Поздно вечером к ним заходит Шишкин и с удовольствием говорит, что у него появился замечательный новичок. Вскоре Никита знакомится с милой девушкой Ниной Грековой (Надежда Чередниченко), спортсменкой по художественной гимнастике общества «Метеор». На вопрос, какого он общества, отвечает, что одного с ней. Нина говорит, что не помнит его. Никита показывает членскую книжку. Тут всё выясняется и Никита бежит в общество «Метеор», к Привалову. Привалов начинает тренировать Никиту, и тот выигрывает бой за боем. Дело приближается к развязке — финальному поединку с чемпионом Москвы Юрием Роговым, которого тренирует принципиальный противник Привалова тренер Шишкин. Однако далеко не всё гладко на пути Никиты к званию чемпиона. Привалов обозначает три «критических момента»: девушку Нину, за которой Никита серьёзно ухаживает и, в случае успеха, бросит бокс, затем, появившегося в Москве директора сибирского совхоза, откуда родом Крутиков, и свою жену, добивающуюся, чтобы её муж оставил тренерство и переселился вместе с ней «на природу», к «птичкам и козочкам.» Непосредственно перед поединком Никиты с Роговым происходит коллизия с «первым критическим моментом»: Никита просит Нину выйти за него замуж, но та, дав слово Привалову, отказывает ему, и соглашается на свадьбу только после поединка. Тут в действие вступает «второй критический момент» — директор совхоза, и расстроенный отказом Никита решает вернуться домой. Директор даёт ему свой билет. Лубяго, почуявший неладное, пытается воспрепятствовать отъезду, но безуспешно, и Никита садится на поезд «Москва-Владивосток». Привалов, узнав об этом от Лубяго, прилюдно падает в обморок, и его приносят домой, где в действие вступает «третий критический момент» — жена. Доехав почти до самого места назначения, Никита, переживавший всё время пути, принимает решение вернуться и пересаживается на встречный поезд, идущий в Москву. Прибыв практически к самому началу матча, Никита желает вступить в поединок, но Привалов противится этому — «две недели без тренировки!», однако потом даёт разрешение, и Никита, почти нокаутировав противника, всё-таки проигрывает встречу. И только после этого в нём «просыпается настоящий спортсмен…» 


«Похождения Насреддина» — приключенческий художественный фильм производства Ташкентской киностудии  о приключении Ходжи Насреддина. По мотивам фильма впоследствии был написан роман Соловьёва «Очарованный принц». 

Играя в кости в чайхане с Безбородым, Насреддин «с помощью» хвоста своего ишака подчистую обыгрывает противника. После чего тот ставит на кон себя, мол, будет работать на Ходжу бесплатно, если победит — заберёт обратно весь выигрыш назад. Ходжа соглашается на это, но с условием, что Безбородый будет работать не на него, а на его ишака. Волею случая Насреддин выкидывает две шестёрки, и Безбородый под смех завсегдатаев чайханы принимается вычищать репейник из хвоста ишака Ходжи. Когда они дальше отправляются в путь, выясняется, что Безбородый — вор, достигший вершины в своем искусстве. Он украл новый кумган у чайханщика, и тот со своими друзьями нагнал их обоих и стал избивать (как потом оказалось, в пылу драки бьющие не заметили, что Ходжа отошёл в сторонку, и от них досталось вору и самому чайханщику). В конце концов Насреддин выплачивает ему «моральный ущерб» за эти несчастные происшествия, но вору указывает на все четыре стороны. Тот умоляет его не бросать и рассказывает, что ворует он из-за приступов боли, которые утихают после акта воровства. Насреддин как раз-таки умеет излечивать подобные «недуги» и становится «врачевателем» не только Безбородого, но также «полечит» и жадного менялу, прелюбодея-вельможу, а также злого владельца горного озера Агабека. 


«Старинный водевиль» — советский музыкальный фильм, советская киноадаптация популярного водевиля XIX века «Аз и ферт, или Свадьба с вензелями» (1849), написанного Павлом Фёдоровым (1803—1879), начальником репертуарной части императорских театров Санкт-Петербурга.

После победы над Наполеоном Москву наполняет множество военных, в том числе гусаров, в полку которых наблюдается повальное поветрие жениться. К главному герою Антону Фадееву в толпе подходит пожилой мужчина, который рассказывает о том, что его дочери Любочке покойной тётушкой завещано огромное состояние в случае, если она до 18-летия выйдет замуж за человека, чьи инициалы «Аз» и «Ферт» (поскольку в своё время она была влюблена в человека с такими вензелями — Аристарха Фырсикова, и изукрасила ими множество своих вещей, предназначенных в приданое). До дня рождения же осталось трое суток. Но гусар отмахивается от него, потому что его сердце задето юной барышней, которая во время отступления от Бородино назвала его трусом. По нечаянному совпадению он останавливается на постой рядом с тем домом, куда его заманивают, и там он находит свою зазнобу. Хозяйка его дома, Евпраксия Аристарховна Фырсикова, старая дева, которой гусар весьма пришёлся по вкусу, всеми силами пытается воспрепятствовать счастью влюблённых. 


«Сын полка» — советский художественный фильм. Режиссёр — Василий Пронин. Фильм снят по одноимённой повести Валентина Катаева. 

Во время Великой Отечественной войны солдаты Красной Армии подбирают мальчишку-сироту. Он не хочет ехать в тыл и становится разведчиком при батарее. Когда расчет батареи гибнет в бою, Ваню отправляют в Суворовское училище, ученики которого принимают участие в военном параде на Красной площади.


promo cand_orel july 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded