cand_orel

Category:

Позитив. 1975. Лауреаты. Урожай на таланты

1975 (тысяча девятьсот семьдесят пятый) год по григорианскому календарю — невисокосный год, начинающийся в среду. Это 1975 год нашей эры, 975 год 2-го тысячелетия, 75 год XX века, 5 год 8-го десятилетия XX века, 6 год 1970-х годов. 

Международный год женщины. Программа мероприятий, осуществлённая ООН в 1975 и направленная на достижение экономического, социального и культурного равноправия между мужчинами и женщинами во всех странах мира. Не имеет ничего общего с феминизмом. Кстати, слава Матерям воспитавшим великих людей нашей страны!


Абрамов, Фёдор Александрович — за трилогию «Пряслины» (1958—1973)

Фёдор Александрович Абрамов (29 февраля 1920, село Веркола, Архангельская губерния — 14 мая 1983, Ленинград) — русский советский писатель, литературовед, критик и публицист. Один из наиболее известных представителей так называемой «деревенской прозы», значительного направления советской литературы 1960—1980-х годов. 

С 1949 публиковал литературно-критические статьи о советской литературе. Первый роман «Братья и сёстры» (1958) вместе с романами «Две зимы и три лета» (1968) и «Пути-перепутья» (1973) образовал эпический цикл «Пряслины» (Пряслины — крестьянский род, о судьбе которого повествуют романы). Продолжением цикла стал роман «Дом» (1978). Автор рассказов и очерков о колхозной жизни, повестей «Безотцовщина» (1961), «Пелагея» (1969), «Деревянные кони» (1970), «Алька» (1972), где крестьянский мир Русского Севера показан в его будничных заботах, горестях и радостях. Несмотря на лауреатство, многие произведения Абрамова (как и у других писателей-деревенщиков) проходили в печать нелегко, с цензурными купюрами, вызывая упрёки в сгущении мрачных красок. Уже после смерти писателя был опубликован роман «Чистая книга» — первая книга из задуманной Ф. Абрамовым трилогии, посвящённой раздумьям о судьбе России.

Гений — это нация в одном лице.

Как жить? С ощущением последнего дня и всегда с ощущением вечности.

Надо быть не правдоискателем, а правдоустроителем.


Лупан, Андрей Павлович — за цикл «Магистрали» из книги стихов «Ноша своя»

Андрей Павлович Лупан (2 1912, село Мигулены, Оргеевский уезд, Бессарабская губерния, Российская империя — 24 августа 1992) — молдавский советский писатель и поэт, общественный деятель. Народный писатель Молдавской ССР (1982). Герой Социалистического Труда (1982). Член КПСС с 1956 года. 

Печататься начал в 1932 году под псевдонимами Л. Андриу и А. Кудрик. Дебютировал со стихотворением «Биография» на страницах газеты «Бухарест». Участие в революционном движении нашло отражение в творчестве Лупана. Первый сборник «Стихи» опубликован в 1947; автор пишет о жизни молдавского села, о событиях военных лет. Затем вышли сборники: «Вступление в балладу» (1954), «Мастер-созидатель» (1958), «Брат земли» (1959), «Закон гостеприимства» (1966) и другие. Пьеса «Свет» (1948) посвящена событиям в период коллективизации молдавского села. Выступил автором очерков и литературно-критических статей. Многие стихотворения поэта переведены на различные языки мира, в их числе: «Умное сердце твое», «Mea culpa», «Крик против рутины», «О бомбе», «Право на имя» и многие. Перевёл на молдавский язык произведения А. С. Пушкина, Лермонтова, Н. А. Некрасова, В. В. Маяковского, А. Т. Твардовского, Т. Г. Шевченко, Янку Купалу и других. По его инициативе был создан театр «Лучафэрул». Он один из основателей знаменитой Аллеи классиков в столичном парке имени А.С. Пушкина. 

Нет, я не сетую на свой
На стих медлительный и строгий,
Что он прихрамывал порой
По трудно выбранной дороге.

Не это давит и гнетёт,
Не в том беда, что вновь газета
Привычным тоном упрекнёт
В неплодовитости поэта.

И это плохо, спору нет,
Мне радоваться не пристало
Той паре книг за много лет,
В которых всякого немало.

И это плохо, но не худо.
Я за одно виню мой стих,
И нет прощенья ниоткуда
Ни от себя, ни от других.

Я виноват, что стиснул глотку
Во имя вымученных фраз,
Родной язык давал на откуп
Законодателям на час.

Что примирить считал возможным
Свой долг с подсказками невежд,
Ценителей пустопорожних,
Чей слог развинчен и несвеж.

Что подпевал, приняв за мерку
Тот скрип сухого колеса,
Когда поэзию коверкал
И лгал читателю в глаза.

Мой жгучий стыд и тяжесть эта –
Куда от них я убегу?
Пусть даже все простят поэта,
Себя простить я не могу. 


Олейник, Борис Ильич — за стихотворный сборник «Стою на земле» (1973)

Борис Ильич Олейник (Борис Ілліч Олійник; 22 октября 1935 — 30 апреля 2017, Киев) — советский и украинский поэт, общественный и государственный деятель. Действительный член НАНУ, председатель Украинского фонда культуры. Депутат ВС СССР, заместитель председателя Совета Национальностей ВС СССР; народный депутат Верховной Рады Украины с 1992 по 2006 годы; бывший глава парламентской делегации Верховной Рады Украины в Парламентской Ассамблее Совета Европы. Герой Украины (2005). 

Первые стихи Бориса Олейника были опубликованы ещё в его бытность пионером, печатался в районной газете в 1948 году. По окончании средней школы в 1953 году поступил на факультет журналистики КГУ имени Т. Г. Шевченко, который окончил в 1958 году. Возглавлял партийную организацию СП Украины на протяжении одиннадцати лет, причём за это время из этой организации не было исключено ни одного литератора. За период с 1962 по 1990 годы издал следующие сборники лирических стихов и поэм: «Сталь закаляют кузнецы» (1962), «Эхо» (1970), «Стою на земле» (1973), «Заклинание огня» (1978), «В зеркале слова» (1981), «Мера» (1988), «Путь» (1995). Последний сборник — это своеобразный творческий отчёт к своему 60-летию. Для творчества Олейника характерны комбинация тончайших лирических мотивов со злободневным юмором, убеждённостью в победе социалистических идеалов и акцентировании героических страниц советской и украинской истории. 

Кто вы ныне, наши коммутанты, где нагрели новые места,
Шустро заменяя транспаранты и знамён опасные цвета?
Говорят, у радикалов нервы не на месте, если ваш хурал
Громче их горланит "Ще не вмерла", как вчера "Интернационал".

Говорят, что в храмах бить поклоны так теперь горазды вы еси,
Как недавно били вы иконы, посылая дули в небеси.
Бдите ж радикалы в самом деле, если коммутанты к вам придут:
Нас они вчера продать сумели - завтра вас подавно продадут.

Помните, как в августе беспечно в пару дней сменила эта рать
Место у звезды пятиконечной на места в колонне номер пять.
И сейчас никто там не безумец: повернись история опять -
Сей момент заменят ваш трезубец на места в колонне номер пять.

И желтоблакитный и червонный, полюбуйтесь, как который год
Коммутантов пятая колонна продаваться весело идёт.
И за них приветственные чары радостно готовые поднять,
Одобряют это янычары - спецрезерв колонны номер пять!

Спелся этот хор объединённый...
Глянь желтоблакитный и червонный,
Как победным маршем там и тут
Комутанты всей своей колонной
В ногу с янычарами сплочённо
Украину на торги ведут!

Сучков, Борис Леонтьевич, литературовед, — за книгу «Исторические судьбы реализма» (1967)

Борис Леонтьевич Сучков (23 июля 1917, Саратов — 2 декабря 1974, Будапешт) — советский литературовед и педагог, специалист в области теории литературы, эстетики и проблем реалистического искусства. Член-корреспондент АН СССР c 26 ноября 1968 года по Отделению литературы и языка (литературоведение). 

Окончил МГПИ им. В. И. Ленина (1938). Начал печататься в 1940 году. Участник Великой Отечественной войны. Член ВКП(б) (1941). В 1942—1943 годах — ответственный редактор журнала «Интернациональная литература». С 1943 года работал в Управлении пропаганды и агитации ЦК ВКП(б). Преподаватель АОН, директор Издательства литературы на иностранных языках (1945—1946) и Издательства иностранной литературы (1946—1947). В конце 1940-х годов был необоснованно репрессирован, обвинён в шпионаже; до 1955 года отбывал заключение в Карлаге. Коллега по издательству сказал про него: «Отправился в ссылку Растиньяком, а вернулся Вотреном». С 1956 по 1967 год — заместитель главного редактора журнала «Знамя», одновременно с 1964 года заведовал кафедрой в АОН. Доктор филологических наук (1966). Директор ИМЛИ им. А. М. Горького АН СССР (1968—1974). В 1958 году принят в члены Союза писателей. Умер, находясь в заграничной командировке.

Редактор собраний сочинений Т. Манна (1959—1961), С. Цвейга (1963) и Л. Фейхтвангера (1963—1968). Одним из первых в СССР исследовал творчество К. Гамсуна, М. Пруста, Ф. Кафки и Э.-М. Ремарка, участвовал в подготовке изданий их произведений. Член редколлегий журналов «Иностранная литература» и «Вопросы литературы», а также серии «Библиотека всемирной литературы» (1967—1974). 

Образное мышление, являясь родовым свойством искусства — этого важнейшего вида чувственно-интеллектуальной деятельности человека, всегда использует в акте художественного творчества те представления, которые порождаются в человеческом сознании внешним миром. Такова природа познавательной способности нашего разума.


Тарасов, Николай Иванович (посмертно), — за книгу «Классический танец. Школа мужского исполнительства»

Николай Иванович Тарасов (1902—1975) — советский артист балета, солист Большого театра, балетный педагог. Заслуженный артист РСФСР (1937).

В 1920 году Николай Тарасов окончил Московское хореографическое училище, его педагогом был Николай Густавович Легат. В Большом театре дебютировал в партии Колена в спектакле «Тщетная предосторожность». С 1920 по 1935 годы Тарасов был премьером Большого театра, исполнял партии в классическом репертуаре. Среди учеников Н. И. Тарасова Валентин Блинов, Юрий Жданов, Александр Лапаури, Михаил Лавровский, Марис Лиепа, Ярослав Сех, Александр Плисецкий и Пётр Пестов.


Троепольский, Гавриил Николаевич, — за повесть «Белый Бим Чёрное ухо» (1971).

Гавриил Николаевич Троепольский (1905—1995) — русский советский писатель, драматург и сценарист. Заслуженный работник культуры РСФСР (1985). 

Родился 16 ноября 1905 года в селе Ново-Спасское на Елани (ныне Новоспасовка Грибановского района Воронежской области) в семье священника Николая Семёновича Троепольского. Первый рассказ появился в 1937 году под псевдонимом «Лирваг». После 1953 года, когда в мартовском номере журнала «Новый мир» были напечатаны его рассказы, он полностью посвятил себя литературному труду. В 1959 году переселился в Воронеж. В 1976—1987 годах входил в редколлегию журнала «Наш современник». Член правления СП СССР с 1967 года, СП РСФСР с 1975 года. «Белый Бим Черное ухо» – повесть, прославившая воронежского писателя. Написанная в 1971 году, она приобрела успех сразу после выхода в свет. Книга выдержала большое количество переизданий, переведена более чем на 20 языков мира. В 1977 году Станислав Ростоцкий снял одноименный двухсерийный кинофильм, который стал победителем многих кинофестивалей и номинировался на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». В 1998 году в Воронеже перед входом в театр кукол главному герою книги Биму установили памятник. Книги писателя переведены на 52 языка. Среди произведений — рассказы, повести, пьесы, публицистика. В 1994 году его произведения изданы в США в серии «Классики». 


Васильев, Борис Львович, автор повести и сценария; Ростоцкий, Станислав Иосифович; автор сценария и режиссёр, Шумский, Вячеслав Михайлович, оператор; Мартынов, Андрей Леонидович, исполнитель роли Федота Евграфовича Васкова, — за фильм «А зори здесь тихие…» (1972) производства ЦКДЮФ имени М. Горького.

«…А зори здесь тихие» — советский двухсерийный художественный фильм, снятый в 1972 году по одноимённой повести Бориса Васильева режиссёром Станиславом Ростоцким. 1-я серия — «Во втором эшелоне»; 2-я серия — «Бой местного значения». 

Основные события фильма происходят в 1942 году в Карелии. У железнодорожного разъезда в тылу советских войск расквартировано два отделения взвода зенитчиков. К коменданту разъезда, старшине Федоту Васкову (бывшему разведчику, ветерану финской войны), недовольному поведением солдат (в частности, пьянством и тягой к противоположному полу), присылают непьющий контингент в лице девушек-добровольцев, многие из которых только окончили школу. Находясь в самовольной отлучке, одна из девушек, командир отделения Рита Осянина, обнаруживает в лесу двоих немцев-диверсантов. Вернувшись в расположение взвода, она докладывает об этом старшине, и тот, доложив вышестоящему руководству, получает приказ обезвредить врагов. Старшина Федот Васков, бойцы Женя Комелькова, Рита Осянина, Лиза Бричкина, Галя Четвертак и Соня Гурвич выступают на перехват гитлеровцев, возможной целью которых является Кировская железная дорога. Они устраивают засаду, но из леса выходят не двое, а шестнадцать диверсантов. Отряд Васкова вступает в неравный бой с немцами. Подкрепление не приходит — Лиза, которую Васков послал к своим, тонет в болоте. Девушки гибнут одна за другой, хоть старшина и старается беречь их, насколько возможно. В живых остаётся только один Васков. Раненый и почти безоружный, он берёт в плен оставшихся диверсантов во главе с командиром. После демобилизации Васков усыновляет сына Риты Осяниной. Через тридцать лет Васков и его приёмный сын, ставший офицером-ракетчиком, приезжают в эти места и устанавливают мемориальную доску в районе гибели девушек-зенитчиц. 


Кармен (Корнман) Роман Лазаревич, режиссёр, — за трилогию художественно-публицистических фильмов «Пылающий континент» (1973), «Чили. Время борьбы, время тревог» (1973), «Камарадос. Товарищ» (1974)

Роман Лазаревич Кармен (16 ноября 1906, Одесса — 28 апреля 1978, Москва) — советский кинорежиссёр, кинооператор, кинодокументалист, фронтовой кинооператор, журналист, сценарист, педагог, публицист. Получил известность за съёмки и репортажи из охваченной гражданской войной Испании. В годы Великой Отечественной войны военный кинооператор и корреспондент ряда советских и зарубежных изданий. Начальник киногруппы ряда фронтов Красной армии. Кадры, снятые им, вошли в ряд полнометражных документальных фильмов, получивших признание как в СССР, так и за рубежом. («Разгром немецких войск под Москвой», «Берлин»). Запечатлел сдачу в плен генерал-фельдмаршала Ф.Паулюса под Сталинградом, а также подписание акта о безоговорочной капитуляции Германии. После войны до середины 1970-х годов снимал в Албании, Вьетнаме, Китае, Бирме, Индии, Индонезии, Южной Америке. С 1960 года преподавал во ВГИКе. С 1965 года — секретарь правления Союза кинематографистов СССР. Автор целого ряда книг, воспоминаний и статей для газет и журналов. Герой Социалистического Труда (1976). Народный артист СССР (1966). Лауреат Ленинской премии (1960), трёх Сталинских премий (1942, 1947, 1952) и Государственной премии СССР (1975).


Яншин, Михаил Михайлович — за исполнение ролей Мамаева в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» А. Н. Островского и Абеля в спектакле «Соло для часов с боем» О. Заградника, поставленных на сцене МХАТ имени М. Горького

Михаил Михайлович Яншин (20 октября 1902, Юхнов — 17 июля 1976, Москва) — советский актёр театра и кино, театральный режиссёр. Народный артист СССР (1955). Лауреат Государственной премии СССР (1975) и Государственной премии РСФСР имени К. С. Станиславского (1970). Кавалер двух орденов Ленина (1948, 1972). 

В 1922 году поступил во Вторую студию МХАТ, а в 1924 вместе с другими молодыми студийцами был принят в труппу МХАТа, актёром которого оставался до конца жизни. Впоследствии, оставаясь актёром МХАТа, работал в других театрах. Совместно с другими режиссёрами ставил спектакли в Московском мюзик-холле (1931), Центральном театре Красной армии (1932), Театре сатиры (1937). С 1934 по 1939 год был художественным руководителем Московского театра ЦК профсоюза рабочих мебельной и музыкальной промышленности СССР, с 1937 по 1941 год руководил театром «Ромэн», с 1950 по 1963 год был главным режиссёром Московского драматического театра имени К. С. Станиславского.


Леонтьева, Валентина Михайловна, ведущая, — за цикл телепередач «От всей души»

Валентина Михайловна Леонтьева (1 августа 1923, Петроград — 20 мая 2007, п. Новосёлки, Новосёлкинское сельское поселение, Мелекесский район, Ульяновская область) — советская и российская телеведущая, диктор Центрального телевидения Гостелерадио СССР (1954—1989). Народная артистка СССР (1982). 

В 1954 году, пройдя конкурсный отбор, пришла работать на телевидение. Сначала — помощником режиссёра, затем становится диктором. В конце 1960-х годов жила в Нью-Йорке (США) с мужем-дипломатом и сыном. Возвратившись из США, вновь работала на телевидении. За годы своей долголетней работы на телевидении вела «Голубые огоньки», праздничные трансляции, передачу «Из ложи театра» (вместе с И. Кирилловым), а также многие другие популярные в то время телевизионные программы. Была телеведущей детских программ — «В гостях у сказки», «Спокойной ночи, малыши!», «Будильник», «Умелые руки» — на этих передачах выросло не одно поколение советских людей. Миллионы детей ждали их. А сама В. Леонтьева заслужила почётный титул — тётя Валя. Примечательна также её единственная роль в мультипликации — её голосом говорит мама Малыша в первом мультфильме о Карлсоне (1968). В 1980 году выступила в роли комментатора торжественной церемонии открытия Олимпийских игр в Москве. Пиком её творчества стала передача «От всей души». Впервые вышедшая в эфир 13 июля 1972 года, передача шла 15 лет. Последний 52-й выпуск состоялся в июле 1987 года (из Оренбурга). 


Гуляев, Юрий Александрович — за концертные программы (1971—1973)

Юрий Александрович Гуляев (9 августа 1930, Тюмень, Уральская область — 23 апреля 1986, Москва) — советский оперный и эстрадный певец (баритон), композитор. Народный артист СССР (1968).

После окончания консерватории пел в Свердловском театре оперы и балета. В 1955 году получил предложение переехать на Украину. С этого же года — солист Государственного русского театра оперы и балета в Сталино (ныне Донецк). С 1961 по 1975 год — солист Киевского театра оперы и балета им. Т. Шевченко. С 1971 года исполнял отдельные партии в Большом театре, с 1975 года — солист этого театра. Однако наиболее популярны были выступления певца на эстраде. В своих сольных концертах исполнял как арии из опер, так и романсы, народные песни, песни советских композиторов (в репертуаре свыше 200 произведений).


Пахмутова, Александра Николаевна, композитор, — за песни последних лет (1971—1974)

Александра Николаевна Пахмутова (род. 9 ноября 1929, Бекетовка, Нижне-Волжский край, РСФСР, СССР, ныне Волгоград, Россия) — советский и российский композитор, пианистка, автор более 400 песен, общественный деятель. Герой Социалистического Труда (1990). Народная артистка СССР (1984). Лауреат двух Государственных премий СССР (1975, 1982), Государственной премии РФ (2015) и премии Ленинского комсомола (1966). Кавалер ордена Святого апостола Андрея Первозванного (2019) и двух орденов Ленина (1979, 1990). Жена (с 1956) и соавтор поэта Николая Николаевича Добронравова. 


Чекиджян, Оганес Арутюнович, главный дирижёр и художественный руководитель ГАКА, — за концертные программы (1971—1973)

Оганес Арутюнович Чекиджян (род. 23 декабря 1928) — армянский, советский дирижёр, хормейстер, композитор, педагог. Национальный Герой Армении (2017). Народный артист СССР (1978). Лауреат Государственной премии СССР (1975) и Государственной премии Армянской ССР (1971).


Кукрыниксы — за иллюстрации и оформление книги Н. С. Лескова «Левша»

Кукрыниксы — творческий коллектив советских художников-графиков и живописцев, в который входили действительные члены АХ СССР (1947), народные художники СССР (1958), Герои Социалистического Труда Михаил Куприянов (1903—1991), Порфирий Крылов (1902—1990) и Николай Соколов (1903—2000). 


Маврина (Лебедева) Татьяна Алексеевна — за цикл иллюстраций к русским сказкам «Русские сказки», «Сказочная азбука», «Лукоморье», «За тридевять земель», «Ветер по морю гуляет…», «А. С. Пушкин. Сказки» и станковую графическую серию «Сказка, Родина, Красота»

Татьяна Алексеевна Маврина (Маврина-Лебедева) (7 декабря 1900, Нижний Новгород — 19 августа 1996, Москва) — русский советский художник-живописец, график, иллюстратор. Заслуженный художник РСФСР (1981). 

В 1921—1929 годах училась во Вхутемасе-Вхутеине (учителя — Н. В. Синезубов, Г. В. Федоров, Р. Р. Фальк). Была членом группы «Тринадцать». С 1930 года использовала в качестве псевдонима девичью фамилию матери — Маврина. В послевоенные годы стала писать в яркой и открытой манере, близкой примитивизму, древнерусскому и народному искусству. Много работала не только в живописи, но и в книжной иллюстрации (оформила более 200 книг). Некоторые рисунки Мавриной послужили основой небольших рассказов, написанных Юрием Ковалём. Известны её работы для театра и кино. 


Попков, Виктор Ефимович (посмертно) — за цикл картин «Размышления о жизни»: «Строители Братска», «Полдень», «Бригада отдыхает», «Семья Болотовых», «Шинель отца»

Виктор Ефимович Попков (9 марта 1932 — 12 ноября 1974) — советский художник, график. Учился в Художественно-графическом педагогическом училище (1948—1952) и МГАХИ имени В. И. Сурикова (1952—1958) у Е. А. Кибрика. Жил в Москве. Творческая деятельность В. Е. Попкова началась в период «оттепели». В 1950—1960-е годы художник много путешествовал по стране. Посетил Иркутск, Братск и другие города и области Сибири, где в это время осуществлялись крупные строительные проекты. Исполнил ряд картин по впечатлениям от поездок. Среди них одно из центральных произведений «сурового стиля» — «Строители Братска» (1960—1961). К середине 1960-х годов полностью отходит от этой стилистики. После официального искусства сталинской эпохи, выражавшего государственную идеологию, именно в произведениях Попкова вновь зазвучал авторский голос. Повествование в его картинах разворачивается как бы «от первого лица». Художник открыто выражал своё личное отношение к миру и человеку. В его творчестве нашла отражение тема несостоявшейся судьбы поколения, ставшего жертвой Великой Отечественной войны (цикл «Мезенские вдовы», 1966—1968). Особой темой для художника стал автопортрет, в котором он создает собирательный образ современника («Шинель отца», 1970—1972). Живопись Попкова оказала влияние на формирование творческих принципов молодых мастеров 1970-х годов, в том числе Т. Г. Назаренко. Посмертная персональная выставка его работ, состоявшаяся в Государственной Третьяковской галерее, стала событием в художественной жизни. Художник погиб 12 ноября 1974 года в результате несчастного случая. 


Адамов, Леон Тигранович, Адылов, Сабир Рахимович, Зарицкий, Борис Андреевич, Пурецкий, Юрий Платонович, Розанов, Евгений Григорьевич, Турсунов, Фархад Юсупбаевич, Халдеев, Юрий Андреевич, Шестопалов, Всеволод Николаевич, Якушев, Александр Викторович, архитекторы; Усманов, Махмуд, художник; Кричевский, Владимир Петрович, инженер-конструктор; Дудин, Краснослав Петрович, — за архитектуру центра Ташкента (1966—1974)


Покровский, Игорь Александрович, руководитель авторского коллектива, Болдов, Александр Борисович, Климочкин, Анатолий Васильевич, Лисичкин, Дмитрий Александрович, Новиков, Феликс Аронович, Саевич, Григорий Ефимович, Свердловский, Юрий Алексеевич, архитекторы; Зархи, Борис Михайлович, Ионов, Юрий Иванович, инженеры-конструкторы; Дементьев, Сергей Тимофеевич, Келарев, Юрий Иванович, Кириллов, Борис Михайлович, инженеры-строители, — за архитектурные комплексы Зеленограда


promo cand_orel july 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded