cand_orel

Categories:

Позитив. Кино XLVII — 2

Продолжение 1, начало — 

«Дачный домик для одной семьи» (азерб. Bir ailəlik bağ evi) — второй кинофильм режиссёра Юлия Гусмана, снятый в 1978 году на студии Азербайджанфильм (СССР) по пьесе «Дом на песке» Рустама Ибрагимбекова.

https://youtu.be/L9ZCb2uHfzQ

https://youtu.be/buPDpiy4_Ts

https://youtu.be/hpkbH5ctNIs

Пожилые родители (Шарифова, Алескеров) хотят построить дачный домик на берегу моря, где могли бы собираться семьи их взрослых детей. Дочь и сыновья это решение не принимают. Они не могут выбрать время не только помочь старшим, но и просто навестить их. Только старший сын (Кваша) постепенно понимает, что главное желание матери — крепче сплотить большую семью.


«Двое в новом доме» — советская мелодрама, снятая на киностудии «Ленфильм» в 1978 году режиссёром Тофиком Шахвердиевым.

https://youtu.be/hibEfMMl9c4

Сергей, рабочий радиозавода, студент-заочник, и Неля, гид «Интуриста», сравнительно недавно поженились, но уже переживают серьёзный семейный кризис. Первые жизненные трудности грозят разрушить их брак. Молодым супругам приходится совмещать учёбу с работой, ютиться с маленькой дочкой на частной квартире, испытывать материальные затруднения. Будни стали раздражать Нелю, но ещё больше её раздражает муж. Сергей — хороший человек, любящий супругу и дочь, но жене он кажется растяпой, неумехой, слишком мягким и потому не умеющим постоять за себя. Другое дело Волков, начальник отдела, где работает Неля. Полная противоположность Сергею, он, наоборот, человек предприимчивый, преуспевающий, настоящий мужчина и эталон надёжности…

Зная о романе жены и страдая от этого, Сергей, однако, не перестаёт любить её и нежно заботиться о ней. Неля с одной стороны полна решимости изменить свою жизнь к лучшему, с другой — испытывает страх перед грядущей изменой. В конце концов жизнь вроде бы наладилась. Неля возвращается к мужу, молодая семья получает долгожданную квартиру.


«Дознание пилота Пиркса» (польск. Test pilota Pirxa, эст. Navigaator Pirx) — советско-польский кинофильм 1978 года режиссёра Марека Пестрака по повести Станислава Лема «Дознание» из цикла «Рассказы о пилоте Пирксе».

Сюжет картины исследует проблему: «Человек или машина?». Съёмки проходили по всему СССР, включая 2—3 месяца в павильоне. Картина характерна для фильмов 70-х годов, акцент в которых делался на страхе перед роботами.

Для спецэффектов за основу брали уже существующие образцы техники с целью более реалистичного изображения будущего.

https://ok.ru/video/1884381383208

Фирма-разработчик человекоподобных роботов «Кибертрон Электроникс» предлагает ЮНЕСКО провести испытание новой модели. Для этого организуется полёт космического корабля «Голиаф» со смешанным экипажем из людей и роботов-андроидов к кольцам Сатурна. Официальное задание для экипажа «Голиафа» — запуск зонда в щель Кассини. При выборе командира ЮНЕСКО останавливается на кандидатуре пилота Пиркса в связи с его кристальной честностью и порядочностью. Пиркс сначала отказывается, но, пережив покушение, устроенное фирмой «Юнайтед Атомик Лэборатори», соглашается. Его не уведомляют, кто именно из членов экипажа — робот, а кто — человек, чтобы исключить возможное предвзятое отношение к роботам с его стороны. Никто из членов экипажа не располагает информацией об остальных, на вопрос о своём происхождении они должны дать ответ: «Самый обычный человек».

В ходе полёта некоторые члены экипажа по собственной инициативе делятся с Пирксом информацией о своём происхождении, а также наблюдениями за другими членами экипажа. Сначала второй пилот Браун заявляет, что он — человек, а также делится своими наблюдениями о неестественном поведении электрика Отиса. Затем корабельный врач Новак сообщает, что он — робот, мотивируя своё признание тем, что отказ от массового выпуска роботов его модели поможет ему сохранить индивидуальность и сделать карьеру среди людей. Также Новак рассказывает Пирксу, как однажды медсестра во время операции нечаянно разрезала скальпелем его, Новака, руку и, увидев там вместо плоти переплетение проводов, впала в истерику. Ядерщик Курт Вебер говорит, что не может выдать тайну, но считает, что Браун — не человек. Первый пилот Калдер вообще уклоняется от разговора. Позже некто подбрасывает Пирксу видеокассету, на которой член экипажа, являющийся роботом, рассказывает, что планирует доказать полное превосходство над человечеством, которое презирает. Пиркс решает, что только человеческая слабость сможет победить робота.

«Голиаф» подлетает к кольцам Сатурна. Калдер благополучно выпускает первый зонд, но второй, который должен корректировать полёт первого, застревает в люке. Калдер разгоняется, собираясь пройти через щель Кассини и сбросить зонд. Двигатель зонда включается, корабль начинает бросать в стороны, что грозит столкновением с кольцами. Проигнорировав запрет Пиркса, первый пилот отстёгивается от кресла, собираясь отключить предохранитель перегрузок, включить тормозной двигатель и уйти от щели, возникающие при этом перегрузки неминуемо погубят всех людей на борту. Однако Пиркс приказывает Брауну дать полное ускорение. Вскочивший на ноги Калдер не выдерживает перегрузку в 15 g, его кисти отрываются при попытке удержаться за пульт управления, и он разрушается при ударе о стену кабины.

По возвращении на Землю Пиркс предстаёт перед космическим трибуналом, остальные выступают в качестве свидетелей. Обвинение настаивает на том, что Пиркс проявил преступную пассивность, не отдав приказаний первому пилоту, что погубило робота Калдера и поставило корабль на грань катастрофы. По требованию защиты демонстрируют кассету с видеозаписью мыслей погибшего Калдера, вследствие чего становится ясным, что первый пилот намеренно вывел из строя второй зонд, планируя таким образом подставить Пиркса: любой приказ командира непременно привёл бы к гибели экипажа (идти в щель — с большой вероятностью попасть в кольца и разбиться, а разворот потребовал бы смертельной для экипажа перегрузки). Однако Пиркс молчал, и робот сам оказался в собственной ловушке: теперь в случае гибели корабля или экипажа вся вина за это автоматически пала бы на него. Тогда Калдер решил спасти себя и корабль путём отключения предохранителя, но второй пилот по приказу Пиркса включил двигатели, и перегрузка в 15 g уничтожила злоумышленника. В итоге трибунал оправдывает Пиркса. После суда он благодарит Новака. Новак замечает, что, будучи человеком и специалистом по психологии роботов, он хотел помочь Пирксу. Неожиданно для себя Пиркс замечает на кисти Новака тот самый шрам от скальпеля.

После бурных акций протеста ООН накладывает запрет на серийное производство роботов. Однако Пиркс подозревает, что уцелевшим роботам, в том числе Новаку, удалось затеряться среди людей.


«Емельян Пугачёв» — советский художественный фильм, историческая дилогия режиссёра Алексея Салтыкова. Фильм включает в себя две части: «Невольники свободы» и «Воля, кровью омытая».

https://youtu.be/42gmfPY7xWE

https://youtu.be/OVfvTV7kGLk

1773 год. Донской казак Емельян Пугачёв собирает вокруг себя сподвижников и единомышленников, назвавшись чудесно спасшимся императором Петром Фёдоровичем. Он возглавляет восстание, со временем переросшее в полномасштабную войну, охватившую значительную территорию.

В ходе боевых действий пугачёвцами взяты многие крепости, ряды восставших пополняются отрядами казаков, крепостных, заводских крестьян, беглых каторжников. К ним присоединяется башкирская конница под предводительством Салавата Юлаева. Императрица Екатерина не может собрать против бунтовщиков значительные силы, поскольку регулярная армия задействована в продолжающейся русско-турецкой войне.

В сражении у Казани подполковник Михельсон наносит пугачёвцам сокрушительное поражение. В следующем значительном бою у Солениковой ватаги отряды восставших окончательно разгромлены, и в результате заговора казацких полковников Пугачёва выдают властям.


«Женщина издалека» — советский драматический художественный фильм, поставленный в 1978 году режиссёром Тахиром Сабировым на киностудии «Таджикфильм».

https://youtu.be/inqjfgJAmR0

1930-е годы в многонациональном СССР. Благодаря дружбе союзных народов молодая украинка Дарья выходит замуж за солдата-таджика Сашу Расулова и уезжает из Украинской ССР в его кишлак, расположенный в Таджикской ССР. У них рождается дочь Лейла, но вскоре начинается Великая Отечественная война и Садриддина Расулова призывают на защиту Родины от фашистских захватчиков. Муж Дарьи Расуловой сапёр на фронте подрывается на мине получает контузию и теряет зрение. Врачи говорят сделали всё что могли и зрение вряд ли вернётся. Имя Садриддин арабского происхождения означает «С верой в сердце». Дарья глубоко в душе верит, что зрение вернётся к её Саше. Закончилась война, соседи возвращаются домой с наградами, а зрение так и не возвращается. Но и упорная борьба Дарьи за возвращение Садриддина к жизни приносит плоды, Даша рожает сына и к Саше возвращается зрение.


«Женщина, которая поёт» (рабочее название — «Третья любовь») — советский кинофильм 1978 года: является музыкальной мелодрамой и полубиографией Аллы Пугачёвой, где героиня представлена под именем Анны Стрельцовой; повествует о судьбе эстрадной певицы. Несколько раз у неё возникает желание бросить сцену, так как ей кажется, что у неё нет материала, на котором она могла бы полностью раскрыть свой талант. Но она ищет и находит свой стиль, свой жанр, свои песни. Она проходит непростой жизненный путь: расстаётся с мужем, становится матерью и, наконец, переживает большое сильное чувство.

Фильм вышел в советский прокат в конце февраля 1979 года и занял первое место, собрав 55 миллионов зрителей, а исполнительница главной роли Алла Пугачёва по результатам опроса журнала «Советский экран» была названа «Лучшей актрисой года». При этом сам фильм занял только 53 место в голосовании за лучший фильм года. «Женщина, которая поёт» занимает 27-е место по посещаемости за всю историю советского кинопроката.

После выхода в прокат фильм получил множество отзывов и рецензий в советской прессе — как положительных, так и отрицательных — и вызвал бурную полемику в обществе, однако не столько вокруг себя, сколько вокруг Аллы Пугачёвой.

https://youtu.be/_zxifDC92yc

Фильм начинается с эпизода, когда популярная эстрадная певица Анна Стрельцова (Алла Пугачёва) снимается на центральном телевидении. Она исполняет песню о самой себе: о том, что несмотря на сложившиеся вокруг неё слухи, она — такая же, как все, кому она поёт.

Далее действие фильма переносится в прошлое и разворачивается в то время, когда Стрельцова была ещё никому неизвестной и начинающей певицей. Она участвует в репетиции некой эстрадной программы, но, недовольная тем, как обращается с ней режиссёр, покидает репетицию, заявив, что уходит отдыхать. Она проводит время с мужем Валентином, у которого — отпуск. Во время отдыха на пляже она читает журнал и натыкается на строку «Той женщине, которую люблю» в стихотворении (Кайсына Кулиева в переводе Наума Гребнева), из которого, по её мнению, могла бы получиться хорошая песня.

Проходит время. Стрельцова гастролирует во многих городах, а также принимает участие в эстрадном шоу. Во время одного из разговоров с мужем она сообщает ему, что беременна, а также, что она ушла из программы. Она жалуется мужу, что у неё нет главной песни. Муж называет Стрельцову «сумасшедшей» за то, что она ушла из группы, у которой, по его мнению — настоящий большой успех. Также Валентин говорит Анне, что из неё никогда не получится хорошей матери. Недолго думая, Стрельцова уходит от мужа. Валентин говорит ей, что она всё равно вернётся к нему, имея в виду то, что такие уходы — обычное дело для Анны. Однако Стрельцова обещает не возвращаться, что и делает. Родив дочь, Стрельцова сидит дома; к ней в гости приходят бывшие коллеги и их новый руководитель. Они основали новую группу «Ритм» и упрашивают Стрельцову выручить их — принять участие в концерте. Поначалу певица отказывается, ссылаясь на дочь. Однако после уговоров всё же соглашается. На концерте Стрельцова должна исполнить быструю ритмическую песню, однако на вступительном проигрыше она обрывает музыкантов и просит у зрителей разрешения спеть другую песню. Она поёт именно ту песню, в которой как бы обращается к бывшему мужу, — чтобы он скорее приехал и навестил дочь. С этого выступления начинается новая карьера Анны Стрельцовой — сольная, а бывший коллектив превращается в аккомпанирующий состав певицы.

На одной из репетиций Стрельцова случайно встречается с известным поэтом Андреем, автором того самого стихотворения «Той женщине, которую люблю». После одного из концертов Анна просит Андрея дописать это стихотворение, чтобы из него получилась песня. Поначалу Андрей отказывается, мотивируя это тем, что он не пишет песен, а сочиняя стихи, менее всего предполагает, что их кто-то будет петь. Стрельцова вспыльчиво реагирует на отказ поэта, и после этого сам Андрей просит певицу зачитать стихотворение. Поэт предлагает Стрельцовой изменить строчки «которую люблю» на «которая поёт». Так рождается новая песня, с которой Стрельцова участвует в эстрадном конкурсе и побеждает.

После победы на конкурсе к Стрельцовой приходит популярность. Она часто снимается на телевидении. Во время встречи со своей подругой и бывшей коллегой Машей она узнаёт, что Валентин теперь живёт с ней. Анна реагирует неоднозначно, а уходя на съёмки, желает Валентину и Маше счастья. Между тем, у Стрельцовой с Андреем завязываются романтические отношения; однако из-за того, что Андрей улетает из Москвы, этим отношениям не суждено вырасти в нечто большее. Стрельцова приходит в аэропорт проводить Андрея. После того, как поэт уходит на посадку, певица начинает плакать, но в этот момент к ней подходит сотрудник аэропорта с просьбой дать автограф. Анна приходит в себя и покидает аэропорт. Выходя из здания, Стрельцова видит Машу, но проходит мимо.

Заключительные эпизоды фильма показывают, что Стрельцова набрала невероятную популярность и теперь является звездой № 1 советской эстрады: она гастролирует в крупных городах, выступает в больших залах и имеет большой успех у зрителей. Однако несмотря на всё это, она является одинокой женщиной и несчастна в личной жизни.


«Живите в радости» — советский комедийный художественный фильм, снятый в 1978 году режиссёром Леонидом Миллионщиковым. 

https://youtu.be/hPSwuMKG2Yk

Фильм рассказывает о простом, доверчивом, не очень удачливом сельском изобретателе («Кулибине», как называла его жена) из села Дубровка Озёрского района — Дмитрии Петровиче Пряжкине (Леонид Куравлёв). Главный герой всё время что-нибудь мастерит и чинит всё, что попадается под руку. Но не все жители села разделяют его увлечения — ушла, не выдержав его постоянных «изобретательств» (ставших уже и ночными), от него его собственная законная молодая красавица-жена Ульяна (Елена Драпеко). Однако посильную помощь в технических изысканиях и моральную поддержку ему бескорыстно оказывает знакомый дед-шутник Афоня по прозвищу «Самосвал» (Борис Новиков).

Однажды Пряжкин по ответственному поручению председателя колхоза Николая Матвеевича был направлен организовать строительство в своём селе железобетонного моста через реку. Для выполнения задания он поехал в райцентр искать свободную технику для строительства моста и попал в руки коварных жуликов (В. Басов и С. Крамаров), которые подсунули ему за крупные деньги (150 подотчётных и 650 своих рублей, отложенных на покупку радиолы) угнанный экскаватор и подложные документы на него с «печатью». В конечном итоге справедливость восторжествовала — мост был построен на радость всем жителям села. А Пряжкин и модернизировал оборудование для сельской пекарни и птицефермы, и помирился с женой.


«Жнецы» — широкоформатный художественный фильм режиссёра Владимира Денисенко, снятый по собственному сценарию в 1978 году на киностудии им. А. Довженко.

Василь Билань, работающий комбайнёром в родном колхозе, принимает решение сразу после свадьбы отправиться на уборочную на Поволжье. За высокие показатели в труде получает памятный подарок. Заработав много денег на будущую жизнь с молодой женой, он хочет вернуться домой, но коллеги зовут его на Алтай — там выпал ранний снег и может погибнуть урожай хлеба. После того, как он помог убрать урожай, становится ясно, что нечистые на руку люди без него всё растащат по своим дворам.


«Звезда надежды» — художественный фильм по мотивам исторического романа Серо Ханзадяна «Мхитар Спарапет» о борьбе армян под предводительством Мхитара Спарапета с турецкими завоевателями в XVIII веке. Состоит из двух серий: «Давид-Бек» и «Мхитар Спарапет».

https://youtu.be/W3FIck2E2pw


«Звёздное лето» — советский детский фильм 1978 года снятый на киностудии «Арменфильм» режиссёром Левоном Григоряном. На XII-ом Всесоюзном кинофестивале фильм получил приз жюри как «добрый и весёлый фильм, утверждающий интернациональную дружбу детей».

https://youtu.be/q8Kab88e8NQ

Французский астрофизик приезжает в СССР, чтобы работать в Бюраканской обсерватории, с собой он берёт и сына Даниэля, который, пока отец проводит исследования, отдыхает в местном пионерском лагере, где у него появляются много новых друзей, которые рассказывают ему о красотах Армении.

Даниэль, думая, что проведя всё время в лагере он ничего не узнает о загадочной Армении и ему нечего будет рассказать его французским друзьям в Париже, решает самостоятельно изучить её достопримечательности.

Ранним утром Даниэль и его новые друзья Армен и Надя сбегают из пионерского лагеря.

В погоню за беглецами устремляются их пионервожатая и физрук пионерлагеря Аршак.

Детей и взрослых ожидает масса приключений и забавных ситуаций… Ребят не так-то просто догнать, они, переплыв на катере озеро Севан, «зайцами» на поезде отправляются в Ереван. Друзья гуляют по городу, забираются на крышу многоэтажки, откуда открывается панорама армянской столицы. Здесь наконец-то их и настигает Аршак.

В конце отец Даниэля ведёт пионеров в обсерваторию, где через огромный телескоп они созерцают космос, а неугомонная троица рассуждает, что надо будет изучить и его красоты.


«Зимний отпуск» (в оригинале: «Женщина топит баню») (эст. Naine kütab sauna) — советский фильм 1978 года киностудии «Таллинфильм», снятый режиссёром Арво Круусементом, экранизация одноимённого романа эстонского писателя Виллема Гросса. Критикой назван монодрамой Народной актрисы Эстонской ССР Иты Эвер. В первый год показа фильм посмотрели 1,75 миллиона зрителей в Советском Союзе и 16 500 в Эстонии.

Директор завода собирается на Новый год пригласить иностранную делегацию в баню. Он отправляет Ану — уже немолодую работницу завода в деревню, где расположен коттедж с баней — организовать там всё, вместо работы оформляя ей короткий «зимний отпуск». Однако, эта деревня не является для Ану чужой — там живёт мать её бывшего мужа — здесь раньше они с мужем и дочкой проводили лето. Теперь Ану уж давно в разводе, одна подняла дочку, жизнь размерена и спокойна в трудовых буднях. Для женщины, из скромной рабочей семьи, всю жизнь честно работавшей на заводе, такое поручение не по душе, но как человек безотказный и исполнительный она в метель едет в деревню. Приехав в деревню, как порядочный человек она не может не проведать мать мужа, всё-так бабушка её дочери, а та оказывается больная, и под утро на руках Ану умирает не дождавшись поздно приехавшей из-за метели скорой.

Поскольку у Ану была трудная ночь, и днём хлопоты с организацией похорон, к вечернему приезду директора с иностранцами в коттедже не всё готово — не растоплена баня, не прорублена прорубь. Весёлую компанию не волнуют проблемы и переживания женщины накануне вечером, но на защиту Ану встаёт милая и энергичная Ольга, ставя мужчин на место. А у Ану свои думы — приедет ли завтра на похороны бабушки её дочь Катрин, и она боится встречи с уже приехавшим своим бывшим мужем.

Следующий день этого «зимнего отпуска» бедная женщина мечется между баней, где гуляют иностранцы, и домом, где проходят поминки, в суете стараясь везде успеть… и вереница разных лиц — и чужих, и казалось бы своих и родных, которых она вроде бы знала, проходит перед нею, сливаясь в картину странную и абсурдную… невольно оглядываясь и на свою жизнь, Ану с грустью оценивает итоги прошедших лет.


«И ты увидишь небо» — советский художественный фильм о Великой Отечественной войне, снятый в 1978 году режиссёром Георгием Кузнецовым.

https://youtu.be/FgAnwcTAv1c

Фильм рассказывает о Аркадии Каманине — самом юном военном летчике, пятнадцатилетнем герое Великой Отечественной войны, кавалере ордена Боевого Красного Знамени и двух орденов Красной Звезды. Печальная история послевоенной жизни и смерти героя осталась за рамками повествования.

Август 1944 года. Великая Отечественная война.

На одном командном пункте авиаполка находится известный лётчик — Герой Советского Союза — генерал Николай Петрович Каманин (Александр Пороховщиков). Ему нужно в срочном порядке доставить важный пакет к плацдарму: там, в окружении немецко-фашистских оккупантов геройски ведёт бои с противником одна из частей РККА.

Чтобы доставить пакет, нужен самолёт. Но все самолёты, находившиеся в эскадрилье связи, были разбиты гитлеровцами, все лётчики погибли.

Перед Николаем Петровичем находится его сын Аркадий, которому исполнилось всего 15 лет. Аркадий готов вылететь на плацдарм незамедлительно: в эскадрилье остался его последний работающий самолёт.

…Незадолго до происходящего, в одну эскадрилью связи, находящуюся при фронте, устроился в качестве моториста один мальчишка. Внезапно он заявил, что он круглый сирота, но что моторы летательных аппаратов знает в совершенстве.

Мальчика пожалели и взяли в эту эскадрилью.Однажды Николай Петрович Каманин, приехавший в эту эскадрилью, узнал в этом самом мальчике-«сироте» своего сына Аркадия, сбежавшего на фронт…

Со временем лётчики, видя его заветную мечту летать, тайком от генерала научили невероятно талантливого парня управлять самолётом. Категорически несогласный с этим отец допустил новоиспеченного аса к полетам после личной проверки его в качестве пилота.


«Искупление чужих грехов» — советский фильм 1978 года режиссера Валериана Пидпалого. По мотивам повести Василя Сычевского «Вернись, Ружена».

https://youtu.be/1z88EtY5xAY

Подросток-сирота Богдан Чичура из прикарпатского села, окончив с отличием семинарию поступает в Грегорианский университет, получает степень доктора теологии и назначается преподавателем в семинарию, становясь священником униатской греко-католической церкви.

Но перед тем как вступить в должность, он возвращается в свое родное село, где пять лет назад он был обручен с Руженой, дочерью учителя Русина. Приехав, он узнает, что Ружену обманули его духовные наставники, и девушка ушла в монастырь. А её отец учитель Русин находится под надзором полиции, преследуемый властями и церковью за левые убеждения.

Начинается Вторая мировая война, в село за связанным с партизанами Русином приходит отряд карателей возглавляемый двоюродным братом Богдана Августином, пошедшим служить немцам. Августин угрожает сжечь деревню и взять заложников, если Русин не сдастся. Учитель жертвует собой ради спасения людей, и немцы его расстреливают. Богдан уходит в лес к партизанам.


«Исчезновение» — художественный фильм кинорежиссёра Вениамина Дормана.

https://youtu.be/nrtGbi-qrb4

Перед началом Великой Отечественной войны один из учеников археолога нашёл в Козарах древние скифские захоронения. В ходе войны Козары были оккупированы захватчиками, а единственный ученик, узнавший тайну захоронений, погиб на фронте. В послевоенные годы студент Родик Самаркин (Алексей Мокроусов), внук того самого учёного-археолога, что-то знающий о сокровищах, отправляется с друзьями в Козары.


«Ищи ветра…» — советский приключенческий художественный фильм.

https://youtu.be/p9fbO9NX1no

Гражданская война. Отряд казаков, воюющий на стороне белых, расправляется с пленными красноармейцами. Одному красноармейцу удается выжить, и он, раненый, пробирается на затерянную в бескрайней уральской степи усадьбу, где укрылась от гражданской войны семья Сергея Сергеевича, управляющего частным конным заводом. В усадьбе гостит давний знакомый семьи, поручик белогвардейской армии Виктор, который говорит о своём желании выйти из борьбы и жить, как «богом положено». Красноармейцу оказывают помощь. Старик венчает свою дочь Наташу и Виктора, но миру теперь в этом доме не быть, да и белые казаки уже близко. Казачий офицер приказывает угнать племенной табун, чтобы он не достался красным. Сергей Сергеевич возражает, а Виктор вступается за него и погибает. Казаки уходят с табуном. Красноармеец и его недавний знакомый — конокрад пускаются в погоню. В табуне много маленьких жеребят, и скоро быстрое передвижение становится невозможным. Следует бесчеловечный приказ уничтожить их. Рядовые казаки восстают против своего командира и не допускают убийства…


Продолжение следует.

promo cand_orel июль 21, 2019 03:47 1
Buy for 10 tokens
Так почему же танго? Почему же танго и Индия? Почему уже ассоциировал однажды именно танго в своем клипе? Это мои ночные мысли… Я опять еду в командировку и мне не спится… Я знаю, что я опять не засну в поезде – поэтому у меня хороший плеер и очень хорошие наушники, звук лучше, чем на работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded